ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #75 : 04 Июня 2015, 23:58:20 » |
|
Откуда такая уверенность?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #76 : 05 Июня 2015, 10:06:21 » |
|
На сухую новый натяжитель взводился без проблем. Старый сжимал струбциной. Получается, что он был подперт маслом. Логично. Тогда не понятно, как его удается взвести цепью, чтоб иголку вставить. Вроде легко получилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #77 : 05 Июня 2015, 15:55:23 » |
|
Там клапан сброса давления масла есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XoXoL
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 646
была Japan RD-1, 1999 B20Z
Имя:Павел Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive год:2008 г.Омск
|
|
« Ответ #78 : 28 Июля 2015, 18:47:15 » |
|
Клубни, подскажите, пробег 96 т.км. (похоже, что не смотан, но не уверен на 100%) если движок запускается нормально на холодную и горячую (тьфу три раза). Не троит, развивает обороты и мощность. Просто намереваюсь мыть форсы и регулировать клапана (смущает немного звук двигателя, начал немного шумнее работать, звук напоминает дизельный мотор, особенно на высоких оборотах). Стоит ли лезть к цепи или не мешать ему работать? Повторюсь, никаких ошибок, некорректной работы двигателя в любом температурном диапазоне нет. Просто бдю) Пробег все таки уже почти 100 т.км
Тему читал, и не только эту, но не совсем понял все замены описанные в теме были только после выскакивания ошибок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #79 : 28 Июля 2015, 19:29:58 » |
|
Клапана будешь регулировать и заодно увидишь вылет штока,выше описания есть..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #80 : 28 Июля 2015, 23:09:02 » |
|
На 100-120 сальник коленвала попросится на замену. Не прозевай, когда сопливить начнет, иначе демпфер шкива набухнет и погрызет крышку. А клапанную крышку снимай сразу, зазоры, состояние валов, метки распред и коленвала совмести для оценки вытяжки цепи. Выпускную звездочку на износ зубьев посмотри. По состоянию налета и отложениям поймешь общее состояние. А по дизельному звуку К серии иди во вторую ветку, там больше наработок по этому движку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XoXoL
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 646
была Japan RD-1, 1999 B20Z
Имя:Павел Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive год:2008 г.Омск
|
|
« Ответ #81 : 06 Августа 2015, 13:43:58 » |
|
Клубни, снова я с вопросами про замену цепи. При регулировке клапанов выявилось растяжение цепи. Хочу убедиться в том, что правильно понял весь прочитанный материал. Напомню пробег 96 т.км. Из всего мною прочитанного я понял что обязательной замене подлежат: 1. Сама цепь. 2. Прокладка клапанной крышки. 3. Сальник коленвала.
далее смотрим по состоянию 4. Гидронатяжитель (если он не фиксируется в вытянутом состоянии и свободно утапливается, то подлежит замене). Здесь вопрос наверное больше к СанСанычу. Если натяжитель будет фиксироваться в вытянутом состоянии, то не трогать его? или все же заменить, раз будет все разобрано? Много ли натяжителей меняли при замене цепи на третьем поколении? 5. Планка натяжителя. По состоянию. Насколько я понял из сообщений СанСаныча не меняется, потому как износ в основном не значительный 6. Планка успокоителя. По состоянию как и планка натяжителя. 7. Звездочка цепной передачи выпускного распредвала. По состоянию. Мне сказали что износ 8. Звездочка цепной передачи впускного распредвала. С ней что? она не требует замены?
Еще у меня вопрос по поводу "14540-RWC-A02 Соединитель цепи ГРМ" В магазине, где приценялся по зап частям уверяют, что он тоже подлежит замене. Так ли это?
В общем хочу подготовиться заранее к замене цепи, но цены на зап. части покусывают. Не хочется купить чего то, что не потребует замены. Подскажите, я ничего не пропустил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #82 : 06 Августа 2015, 19:39:44 » |
|
Я бы поменял цепь(и то если вылет штока больше 14мм) и сальник и хватит,если цены кусаются. Какая выработка,пробег менее ста
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #83 : 06 Августа 2015, 19:55:34 » |
|
При регулировке клапанов выявилось растяжение цепи.
Тут сразу вопрос, если уж выяснилось, то сколько в мм? Классика жанра - если ты не можешь выразить значение цифрами, то не можешь сравнить с нормальным значением. Очень маленький пробег для вытяжки. Если не сам делал замер, то надо спрашивать, сколько сейчас и какое предельное значение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
litljon
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Евгений Авто:CR-V ,K20A,АКП,левый-европа. год:2006 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #84 : 22 Октября 2015, 21:17:32 » |
|
Добрый день? Если я правильно понял, метки на распредвалах совпадаю и цепь натянута, значит всё нормально?? Ещё забыл в какую сторону откручивается гайка шкива коленвала, подскажите. Боюсь сорвать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #85 : 22 Октября 2015, 21:33:38 » |
|
Когда метки на распредвалах совпали, метка на шкиве совпадает с меткой на крышке. Шкив держит болт и резьба обычная, правая. Шкив стоит, болт против часовой на откручивание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
litljon
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Евгений Авто:CR-V ,K20A,АКП,левый-европа. год:2006 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #86 : 23 Октября 2015, 10:21:44 » |
|
Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
litljon
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Евгений Авто:CR-V ,K20A,АКП,левый-европа. год:2006 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #87 : 25 Октября 2015, 17:26:59 » |
|
Снова снял клапанную крышку, чтобы сфотографировать метки. Вот, что получилось. Ваш вердикт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #88 : 25 Октября 2015, 17:35:17 » |
|
Три первые это УОЗ, после них ВМТ. И она ушла от метки на крышке совсем немного, примерно 5мм. Цепь на месте, перескоков нет, вытяжка еще минимальна и цепь замены не требует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
litljon
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Евгений Авто:CR-V ,K20A,АКП,левый-европа. год:2006 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #89 : 25 Октября 2015, 18:44:29 » |
|
Спасибо. Я думаю и натяжитель в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|