Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 10:45:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Цепь привода ГРМ двигателей серии "К".  (Прочитано 371990 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #135 : 11 Декабря 2017, 14:45:09 »

менял цепь недавно, фиксация распредвалов очень условное, т.к. отвестия разных диаметров и точной фиксации не получается. А чтобы было удобнее натягивать по меткам цепь использовал деревянные щепки между звездами и верхним успокоителем, иначе цепь норовит перескочить. У меня при пробеге 220 вылет натяжителя был 23мм.


* 1511203368575.jpg (21.86 Кб, 272x480 - просмотрено 1242 раз.)
Записан
Эдгар
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Эдгар
Авто:CRV 2.4 акпп американец
год:2002
г.Кишинев
« Ответ #136 : 12 Декабря 2017, 00:08:15 »

Приветствую всех.Ну Рустик,у тебя вообще рекорд по натяжению. Веселый Как обещал пишу мини отчет.Сперва немного *поэзии*- Звоню знакомому на сервисе и   прошу чтоб узнал у моториста сколько будет стоить мой случай (выше написано).Моторист сказал 120$ как знакомому плюс эвакуатор 60$ (50 км туда-сюда).Тогда я сказал приятелю:забирай своих и лучше на Новый Год сделаем твоим и моим  гулянку на эти бабки.Теперь по существу-через отверстия,по совету Димы заблокировал распреды,маркером продублировал все метки,на КВ с наружной стороны сделал себе,работал один.Взвел натяжитель по максимуму.После получаса мучений зацепить снизу коленвалом оставил эту затею,гемор еще тот.Далее снял верхний успокоитель,натянул до упора цепь с правой стороны,всунул в шестерню,потом по тихонько на другую.Получается маленький провис по середине в пол зуба ,впускном распредом вправляем чуток,цок -села в натяг,метки ушли на 3 мм(Рустик уже указал на это).Вкрутил успокоитель,отпустил натяжитель,проверил пальцами,все в натяг ок.Потом операция *проверка*-крутил КВ 2 раза,смотрел на метки распредов,раза пять так делал.Если на распредов метки точняк,то на КВ ушла на 6-7 мм.Знал что нормалек.не зря перерыл весь форум.забыл сказать что на метки звеньев цепи забил в начале.По пути почистил VTC и VTEC,очень удобно ковырятся с ними при снятой крышке клапанов,НО предварительно чистой тряпкой все там акуратно настелил сверху.Собрал все и с каруселем мыслей в башке открыл дверь машины,поворот ключа и -- с второго оборота услышал радостный звук.Второй день катаюсь,все тип-топ,даже кажется что заводка шустрее.Вот так погуляем на 180 $ в праздники с помощью форума и нормальными руками да и мозгами.За день управился не считая перекуры.Да,затягивал все динамометрическим,удобно,приятель заскочил и оставил.Финита.Удачи всем и с наступающими.
Записан

Хороших дорог Всем и терпения к другим.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #137 : 13 Декабря 2017, 15:21:08 »

Страха больше, чем работы. Но, матчасть сначала нужно изучить, иначе времени потратишь больше на непредвиденные разбирательства.
Ну что, с почином! welcome
Записан

Эдгар
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Эдгар
Авто:CRV 2.4 акпп американец
год:2002
г.Кишинев
« Ответ #138 : 14 Декабря 2017, 00:19:43 »

Дим,спасибо coolsmileyОстался в голове один нюанс.Когда крутил КВ, натяжитель имеет один момент в этом цикле что чуток жимается (по часовой),по моему когда доходит ВМТ,в этот момент цепь норовит выскочить,но удерживает её верхний успокоитель.Когда крутишь медленно,руками,все заметно.Я думал что натяжитель сжимается только против часовой,а получается что нет.Может это его принцип работы такой?НЕ знаю если кто-то заметил такое.Не все же крутят руками,сколько я накрутил тогда.А интерес узнать конкретно,остался.
Записан

Хороших дорог Всем и терпения к другим.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #139 : 14 Декабря 2017, 07:44:49 »

Распредвалы подперты пружинами через кулачки и норовят принять положение, когда все клапана закрыты. Это и есть ВМТ, поэтому при подходе к ней выпускной распред тянет цепь.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #140 : 14 Декабря 2017, 07:47:03 »

Натяжитель же сжимается до храповика? От точно фиксирует шток, проверил? Иначе проскочить как нефиг делать.
Записан

SergMy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Сергей
Авто:StepWGN RF-4 K20A
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #141 : 14 Декабря 2017, 07:51:54 »

Доброго всем времени суток! Давно у вас не был! Актуальная тема. Так же "попал" на перескок цепи после того как решил посмотреть на сколько вышел натяжитель. Причем коленвал не крутил, просто когда снял натяжитель раздался щелчок, как будто что то упало, оказалось это цепь перескочила, распредвалы "подпружинены" через кулачки пружинами клапанов. Вот и пришлось радостно выставлять по меткам без снятия лобовины. Выставил но увы не на ту метку на шкиву ориентировался, выставил по меткам УЗО. Итог: двигатель заводится нормально, но горит чек P0341, после сброса и повторной заводки чек загорается заново. VTC не включается и тест в HDS не проходит соответственно. Сегодня после обеда выставлю по меткам заново.
Предыстория.
Двигатель K20A, пробег 247000 км, цепь еще родная, вылет натяжителя цепи 15-16 мм. 10 декабря с утра на холодную при заводке выскочила ошибка P0341 и двигатель заглох, после сброса ошибки и повторной заводки все стало нормально.
Записан
Эдгар
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Эдгар
Авто:CRV 2.4 акпп американец
год:2002
г.Кишинев
« Ответ #142 : 14 Декабря 2017, 11:20:28 »

Приветствую.Сергей ,все у тебя получиться,только со снятой крышки клапанов.Коленвалом её не зацепить строго по метки,так как она в свободном положение там.По поводу натяжителя,да он рабочий,почистил до блеска через дырочки продувал его,шприцом чистое масло всунул,зажимался до упора и быстро выходил из зацепления.А работает он так,на зубчик обратно имено когда ВМТ (как ты описал с распредом) и когда крутишь,медлено,руками,а заведенной, при той скорости КВ,вряд-ли заметно,шумов никаких,как пчела движок.
Записан

Хороших дорог Всем и терпения к другим.
Эдгар
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Эдгар
Авто:CRV 2.4 акпп американец
год:2002
г.Кишинев
« Ответ #143 : 14 Декабря 2017, 11:37:22 »

Вспомнил,Сергей,если цепь везде по меткам ошибки не выскакивают,это точно,заодно проверишь свои распреды,успокоитель верхний,VTC ,VTEC,клапаны.Хоть будешь сам,уверен что там,без заумных слов и сказок *крутых*сервисменов.У меня ГБО шестой год,переживал всегда на счёт выпускного распреда.Открыл,посмотрел,все окей.Клапана регулирую на 25 тысяч.Тоже в норме.Так что удачи,только потеплее в руках ,в перчатках очень не удобно.
Записан

Хороших дорог Всем и терпения к другим.
SergMy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Сергей
Авто:StepWGN RF-4 K20A
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #144 : 17 Декабря 2017, 15:35:14 »

Ну, все ОК!   Улыбка  Час делов! Переставил по часовой стрелке коленвал на 2 зуба (щелчка). Собрал, покрутил коленвал несколько раз, проверил метки. На звездочках распредвалов немного не сходятся встречные метки, но со стороны АКПП, где у распредвалов стопорные отверстия, 4 мм штифт входит в стопорное отверстие впускного распредвала, а 3,7 мм - выпускного вала.  Завелась нормально. Сбросил ошибку, завел заново, ошибка не появилась. Подключил HDS, проверил VTC включается, проверку проходит. Езжу - наблюдаю. Цепь все равно покупать! В Красноярске 5500 руб стоит. Когда первый раз вчера не получалось, все собрал, крутил коленвал вручную, а он в определенном положении стопориться.... Сегодня понял - это поршня с клапанами встречались!  Шокирован Но, ничего, разобрался! Все дополнительные фото здесь -https://mikrob.ru/viewtopic.php?f=369&t=100559&p=3733605#p3733605
Съездил в город 400 км - все ОК!


* K20A Метки звездочек.jpg (95.12 Кб, 800x600 - просмотрено 1296 раз.)

* K20A Стопорное отверстие впускного вала 4 мм.jpg (90.8 Кб, 800x600 - просмотрено 1807 раз.)

* K20A Стопорное отверстие выпускного вала 3,7 мм.jpg (96.04 Кб, 800x600 - просмотрено 1775 раз.)

* VTC включается.jpg (186.46 Кб, 1280x800 - просмотрено 1094 раз.)

* K20A Замер выхода натяжителя цепи ГРМ.jpg (84.35 Кб, 640x480 - просмотрено 1500 раз.)
Записан
rezak36
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40



Имя:Слава
Авто:СР В к20а4,автомат,левый
год:2006
г.Братск
« Ответ #145 : 14 Января 2018, 05:24:27 »

вчера просто поинтересовался замена всего (2 цепи и все успокаители ,и что там еще )41000руб. все оригинал.
Записан
Александр81
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II AT 16V (150Hp)
год:2002
г.Псков
« Ответ #146 : 22 Февраля 2018, 12:41:08 »

Добрый день.
Вопрос к гуру форума.
Перебирали двигатель после поломки (клин, вероятно из-за поломки 2-х рокеров, встреча поршней с клапанами, провернуло звезду на колене), заменили все выпускные рокеры (4шт), все клапана, нижнюю звезду, цепь грм, натяжитель, ну и прокладки, сальник, до кучи кольца поменяли (пробег 260000).
Всё собрали, завели, поехали, вроде работает ровно.
Через 150 км. цепь перескочила на зуб (у меня такое было на изношенной цепи 6 лет назад, на второй странице писал, поэтому причину понял сразу), разборка подтвердила предположения, цепь выставили на место, собрали.
Пробуем завести - при заводке цепь сразу перескакивает на зуб со всеми вытекающими.
Разбирали, переставляли, собирали 3 раза - то же самое, при первых оборотах двигателя стартером цепь перескакивает на 1 зуб.
В разобранном виде крутят коленвал вручную - всё (ГРМ) крутится и работает правильно.
Думаем, в чём может быть дело? Может балансировочные валы или цепь насоса неправильно собраны?
Заранее спасибо всем за любые версии!
Записан
Александр81
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II AT 16V (150Hp)
год:2002
г.Псков
« Ответ #147 : 24 Февраля 2018, 23:49:18 »

Все молчат... Видимо, празднуют...
Записан
Александр81
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II AT 16V (150Hp)
год:2002
г.Псков
« Ответ #148 : 25 Февраля 2018, 19:59:53 »

В продолжение темы, сегодня отдали машинку, говорят,проехали на ней километров 15 на разных режимах, много раз заводили, всё типа хорошо.
Спрашиваю, что сделали? Говорят, снимали и промывали клапан VTEC, шестерню впускного распредвала, что-то ещё...
В общем, обрадовался, машинка исправна...
Проехал километра 1,5 и перед перекрёстком, когда машинка ехала накатом, цепь опять перескочила, двигатель заглох...
То есть, перескакивает при минимальной нагрузке.
Есть у кого-нибудь какие-нибудь мысли?
Записан
axse
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 124



Имя:Иван
Авто:crv II
год:2005
г.Москва
« Ответ #149 : 26 Февраля 2018, 09:59:47 »

У меня есть мысль- может неисправен натяжитель цепи? Просто так, при должном натяге, цепь не перепрыгнет.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!