Привет одноклубники!
Борюсь со знаменитой р0341
ЦР-В второго поколения, американец, К24А1
Пробега 180т.км с хвостиком. Честного.
Началось так - потёк масляный датчик, проспал, пока не заморгала маслёнка. Доехал до гаража - долил. Неделю ездил до замены датчика - доливал ещё раз. Ещё раз нарывался на маслёнку. Ну нужно было быть на колёсах
Дело было в начале зимы.
Заменил датчик, долил масло. Спустя неделю появились сразу две ошибки - 1259 и 0341. Заменил масло с промывкой - спустя неделю езды 1259 ушла, осталась 0341. На холодную вываливалась быстро, на горячую при сбросе ошибка уходила до остывания. Сейчас вываливается сразу после сброса (менее 10сек), хоть на холодную, хоть на горячую.
Так и ездил с ошибкой. Почему - не спрашивать
Добрался наконец-то до потрошения мотора.
Заменены масляные сеточки спереди и сзади.
Почищен клапан VTEC (сзади), клапан VTC(сбоку над шкивом коленвала).
Проверен клапан VTC, согласно мануала - чакает исправно.
Отрегулированы клапана (давненько не делалось!).
Моторист клянётся, что цепь стоит по меткам! Оснований для недоверия нет - он Хондами занимается достаточно давно.
На что тогда грешить? Натяжитель чтоли?