Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 00:48:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Детонация Honda cr-v  (Прочитано 94836 раз)
0 Пользователей и 19 Гостей смотрят эту тему.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #180 : 19 Мая 2017, 09:14:45 »

Это продублированные значения  из  таблицы только  графический.

Потому  что  для  каждего мозга  есть  свой  номер для своего  региона планеты, а  это  значит  что  и  своя  программа для  работы  двигателя адаптированная к  условиям  эксплуатацыии.
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #181 : 19 Мая 2017, 17:26:55 »

Снимал сегодня бензонасос и промыл там фильтр грубой очистки-  грибок. Грязи было прилично, в трех бензина промывал,   продуваться стал лучше, но детонация не пропала. Осталась как была.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #182 : 19 Мая 2017, 23:05:43 »

Запиши эту  детонацию кинув микрофон  под  капот.
Я  хочу  удостоверится  своими  ушами  что  это  детонация, а  не  что то  ещё.
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #183 : 20 Мая 2017, 13:13:50 »

Приготовил все для записи, собрался было писать, но звука не услышал. Наездил 60 км по трассе и городу, но звона  нет. Подавляю в себе нарастающую радость победы.
Полагаю, отработала долговременная петля после промывки фильтра грубой очистки. Напомню, что раньше звон не появлялся некоторое время после обнуления ECM.
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #184 : 31 Мая 2017, 23:36:04 »

Кто ставил датчик детонации от третьего поколения? Такой у вас ?
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #185 : 01 Июня 2017, 11:04:47 »

Похож. Но не ручаюсь. Партномер какой?
Записан
dylinov
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 67



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0, АКПП, левый руль
год:2004
г.Рыбинск
« Ответ #186 : 01 Июня 2017, 13:03:42 »

Недавно ставил, что-то мне кажется у моего косой срез с одной стороны был.
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #187 : 01 Июня 2017, 13:48:19 »

Партномер какой?
30530-RNA-A01 , но суть вопроса не в номере, а в том как оно выглядит под этим номером или как должно.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #188 : 01 Июня 2017, 15:15:46 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,100861.msg820942.html#msg820942
вот так
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #189 : 01 Июня 2017, 16:03:09 »

в том и беда, что выглядят они одинаково, сигнал с датчика осциллографом виден при постукивании, а на машине может дать ошибку, и то не сразу.
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #190 : 06 Октября 2017, 09:41:43 »

Запиши эту  детонацию кинув микрофон  под  капот.

Запись отвратительная, но пока все, что смог сделать. Может, покажется знакомым звук. Записывалось на смартфон в салоне. Начало звона  на 6-й секунде, самый пик на 10-й.
Пришли холода, звон, как обычно, пропал.
.. один товарищ описывает очень похожую картину, но ему не помогла даже замена движка на контрактный ...

* Knocktest.zip (239.63 Кб - загружено 169 раз.)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #191 : 06 Октября 2017, 15:50:55 »

Это  дедон

Его трудно с  чем  то  спутать
аналогично
https://www.youtube.com/watch?v=dPPnUGn0AnQ&feature=related
https://www.youtube.com/watch?v=fTORN27-itM
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #192 : 06 Октября 2017, 16:39:09 »

Вот и вернулись к началу.
Нагар?  (поршни, головка, клапана)?

Итак, звон зависит от температуры воздуха. В жару летом очень громко, зимой совсем не слышно.
Звенит только на прогретом до норм температуры движке. На холодную не звенит.
Нарастает очень медленно со временем. Начало звона заметил в 2011 году. Постепенно нижняя температура воздуха на улице при появлении звона спустилась с 29-30   до 10-12 градусов.
Три недели назад заливал октан-корректор. Разницы как-бы  не заметил.
Угар масла примерно 1 литр на 1000км. Голова не снималась. Менялся распредвал выпускной по выкрашиванию кулачка на пробеге примерно 170 тыс. Движок не капиталился. Пробег сейчас 280тык.
Менялся пару лет назад датчик детонации по коду ошибки, поставил от 3 поколения. Характер звона не изменился практически. Тоже самое первый датчик кислорода, по коду ошибки. Поставил аналог от Blue Print, кажется. Ничего не изменилось в плане звона. Цепь сменил полгода назад.
Готовлюсь морально снимать и капиталить двиг.
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #193 : 06 Октября 2017, 21:01:31 »

Вот и вернулись к началу.
Нагар?  (поршни, головка, клапана)?
Думаю, что дело в кроилове.
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #194 : 06 Октября 2017, 22:18:04 »

Я нашёл корень зла своего случая. Фильтр грубой очистки (линкс авто) менялся тысяч 30 назад при снятии выглядел не так уж и плохо, ртом продувался с небольшим усилием, до замены, к слову, старый вообще почти не продувался, удивительно как машина ехала вообще и не звенела Веселый. Так вот, постольку поскольку я туда лез, то заранее был куплен фильтр масума mpu-028, хоть старый я и не расценил как забитый, но заменил раз уж влез и чудо - лёгкий звон пропал. Но при разгоне "тапок в пол" тысячах на 4,5 - 5 звон не пропал. Позже заменил всю станцию полностью, долго гадал какой насос ставить, ваз принципиально не хотел, как бош, масумы и прочие( у каждого свои тараканы). В итоге перелопатив каталог Denso, выбрал по моему мнению более подходящий и купил Denso DFP-0106, давление обратного клапана 2.94 Бар (в оригинале вроде как 3 бар, но от 2.94 разница никакая), производительность 110 л/ч против 80 л/ч у ваз, ценник 2500, встал как родной, без какого либо колхоза, 1/1 повторяет оригинал, отличается от родного 1 цифрой в каталожном коде, каталожник родного дензо не бьётся (хоть номер и есть на корпусе, но видимо дензо не имеет прав на розничную продажу этого насоса). Фильтр тонкой очистки оригинал made in France несколько смутился но отливки на пластике HONDA и т.п. 1/1 как на оригинале, поверил, насос дензо и фильтр грубой очистки опять масума. Результат следующий давление в рампе 3.6 бар, стрелка периодически дрожит (регулятор сбрасывает излишки давления), при резкой подгазовке давление не проседает, на старом насосе было 3.5 бар стрелка не дрожала и при подгазовке на ХХ кратковременно проседало на 0.2 - 0.3 бар, тоже самое и на ходу, катался в разных режимах с манометром выведеным в салон. Звона нет не при движении внатяжку, не при разгоне "тапок в пол". Сам насос звучит точно как родной, что немного удивило - не тише.
Прибавки мощности не заметил, но расход на трассе  до замены был 10,5 л/100км, на почти пустом авто и после замены 8.6 л/100км на той же трассе, те - же 400 км, но + 140 кг груза, темп езды в обоих случаях примерно одинаков, температура воздуха тоже примерно такая же.
P.S. ещё сварганил спец ключ для откручивания гайки насоса) Если интересно сфоткаю, промерю и выложу. При наличие сварки, болгарки и металлолома, ушло минут 30 - 40 на изготовление.
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!