Клуб Honda CR-V Россия  
18 Апреля 2024, 15:04:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Детонация Honda cr-v  (Прочитано 89840 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #225 : 04 Января 2018, 12:23:40 »

И?
Что  такое  две  единицы?  в  16 табличном  хондовском  индексе. Не чего и  не  на что  не  повлияет.
Записан

V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #226 : 04 Января 2018, 20:12:22 »

 +2.5% к долгосрочной топливной корекции, уход оной от -10.8, к -7.3. Хотя в принципе, по факту кроме цифр ничего не поменялось. С коррекцией мозги и так справлялись.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #227 : 04 Января 2018, 21:00:11 »

Допуск  коротко срочной плюс  минус  10%, длино срочной  5%

Short term fuel trim
The short term fuel trim is used only in closed loop in modify the fuel delivery to the engine in order to keep the air/fuel ratio close to stoichiometric, which is the optimum air/fuel ratio for catalytic converter operation. Normally short term fuel trim should be within the range of -10% to +10%, otherwise the fuel maps need to be tuned at part throttle.

Long term fuel trim
The long term fuel trim is the fuel adjustment based on the trend of the short term fuel trim. Normally the long term fuel trim should range from -5% to +5%.

Плюс ко  всему что  влияет  на  коррекцию.
Температура  выхлопных  газов.
Температура топлива отсюда  и  давление  топлива при  той  или  иной  будит  разной.
Записан

V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #228 : 04 Января 2018, 22:04:58 »

Так если допуск долгосрочной +/-5% то почему у меня небыло ошибки? долгосрочка была -10.7%, но это правда только на ХХ если постоять, потарахтеть подольше. после поездки если сразу глянуть там небольшой минус, если не плюс, точно не помню. надо глянуть как нибудь, хотя меня это сейчас вообще не колышет) детонации и звона нет и пёс с ними, вот автомат загибается это уже печалит Обеспокоенный
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #229 : 04 Января 2018, 22:27:34 »

допуск плюс / минус  15  процентов и  то  не  сразу  он  среагирует  на  эти  15 надо что  бы  стабильно он  залетал  в  эти  15  тогда  джеки  вылетит на  приборку.
Записан

xabuji
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Роман
Авто:Honda CRV RD5-1016143 K20A-4020894 автомат правый
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #230 : 25 Июля 2018, 11:39:13 »

день добрый! barograf - победили детонацию? если да, в чем дело было?
Михалыч - как я понял вам помогла замета МАР датчика с б\у мотора?
появилась та же проблема пару месяцев назад, как жарко стало. звон 1800-2200 об(на прогретом моторе), провалов нет, тяга\ускорение в норме, ошибок нет. перед тем как появился звон решил перейти на новое масло, почистил дросель и хх, заменил ДД на аналог, кватро френи(родной умер, иногда загорался чек). До этих процедур звоне не было!!! масло слил, залил то на котором всегда ездил, бензин разный попробовал, на 95ом чуть меньше. Думаю купить родной ДД от 3 поколения. может аналог как то не правильно работает??? т.к. на холостых все ровно к чистке ДЗ вопросов нет. покатаюсь на днях с ноутом, может что то прояснится, а также заменю топливный фильтр грубой очистки.
Записан
zurab
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1




Имя:Зураб
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2006
г.Тбилиси
« Ответ #231 : 03 Января 2019, 16:19:04 »

день добрый

2006 г.  америк.  мотор-  2.4, автомат.,  пробег - 140 000 мил. клапанов не регулировал.
При троганий с места,  из моторного отсека слишен продолжительний, едва слишимий треск.
Вот например:  стаю у светафора, тронулся, продолжительний треск секунд на 1-2 и потом все в норме.
Стю в Р(паркинг) давлю газ  и отпускаю.  При подений абаротов тоже самое,  секунд на- 1-2.
Пассажиры не замечают, привел на СТО, и как у зубного врача на прёме, треск- етот исчез.
Поивилься треск осеню 2017 г., исчез весной 2018 г.-а,  после  замени масла и покришков.
Осеню етого года, треск сново начал мучить. Замена масла  не помогло(лю 5w20 mobil 1 из Америки).
Можеть знаите причину?
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!