CR_V[64]
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V год:2011 г.Саратов
|
|
« : 08 Июня 2011, 19:55:05 » |
|
Стоит ли обрабатывать днище мостикой? У кого какие мнения, я так понял оно вообще ни чем не обработано, какая то серая краска?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CR_V[64]
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V год:2011 г.Саратов
|
|
« Ответ #1 : 09 Июня 2011, 09:37:10 » |
|
и тишина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор Н
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 408
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:1999 г.C-Петербург
|
|
« Ответ #2 : 09 Июня 2011, 09:49:35 » |
|
Возьми да обработай для самоуспокоения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #3 : 09 Июня 2011, 10:03:16 » |
|
Не надо ничего обрабатывать. Мастика там уже есть изначально. Она как раз под краской
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
CR_V[64]
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V год:2011 г.Саратов
|
|
« Ответ #4 : 09 Июня 2011, 11:32:34 » |
|
Не надо ничего обрабатывать. Мастика там уже есть изначально. Она как раз под краской
Просто мастика обычно волнами выглядит а тут ровным слоем все нанесено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #5 : 09 Июня 2011, 13:14:12 » |
|
я тебя не убедил? днища без мастики не бывает.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
CR_V[64]
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V год:2011 г.Саратов
|
|
« Ответ #6 : 09 Июня 2011, 13:41:58 » |
|
я тебя не убедил? днища без мастики не бывает. Честно нет. Днище без мастики бывает, например на тойоте авенсисе даже в книжке было на писано частичная обработка мастикой, было обработано в местах пескоструя и арок, было это видно не вооруженным глазом там где обработано металл волнами а где нет он ровный. А здесь вообще как будто голое железо что арки что днище.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Killer
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 379
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance год:2008 г.ХМАО-Югра
|
|
« Ответ #7 : 09 Июня 2011, 15:34:15 » |
|
Честно нет. Днище без мастики бывает, например на тойоте авенсисе даже в книжке было на писано частичная обработка мастикой, было обработано в местах пескоструя и арок, было это видно не вооруженным глазом там где обработано металл волнами а где нет он ровный. А здесь вообще как будто голое железо что арки что днище.
Хм, странно. У меня совсем не так было. Было все обработано мастикой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #8 : 09 Июня 2011, 15:45:12 » |
|
Машина 2007 года из первых, днище мастикой обработано только в местах сварных швов. Кашу маслом не испортить, есть желание - обрабатывать. Другое дело, свободных площатей почти нет, большая часть закрыты пластиковыми коробами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #9 : 09 Июня 2011, 15:49:22 » |
|
А под пластиком, есть смысл обработать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор Н
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 408
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:1999 г.C-Петербург
|
|
« Ответ #10 : 09 Июня 2011, 17:02:27 » |
|
Под пластиком в первую очередь, все проблемы начинаются оттуда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CR_V[64]
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V год:2011 г.Саратов
|
|
« Ответ #11 : 09 Июня 2011, 17:12:37 » |
|
Получается что у всех по разному, у кого швы, у кого-то все и ничего, может от сборки зависит (у меня венгрия), по поводу коробов, я когда первый увидел днище вообще офонарел, мало того что оно голое так еще какой идиот поставил туда эту пластмассу, ее ж герметично не прикрутишь, интересно что под ней через год будет. И еще вопрос зачем нужны эти две железяки(отмечены на фото), чтоб вал если что ловить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #12 : 09 Июня 2011, 17:14:06 » |
|
Честно нет. Днище без мастики бывает, например на тойоте авенсисе даже в книжке было на писано частичная обработка мастикой, было обработано в местах пескоструя и арок, было это видно не вооруженным глазом там где обработано металл волнами а где нет он ровный. А здесь вообще как будто голое железо что арки что днище.
о! у меня такого нету...пластиковыми щитами закрыто. из опыта могу сказать, что на CR-V II за 7 лет ничо не поржавело. у первого поколения видел ржу под резиновыми уплотнителями дверей. если будешь мазать, то только кисточкой и битумной мастикой. а все новомодные штучки в аэрозолях отлетают со временем лепёшками.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Виктор Н
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 408
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:1999 г.C-Петербург
|
|
« Ответ #13 : 09 Июня 2011, 17:15:54 » |
|
чтоб вал если что ловить? Сам и ответил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #14 : 09 Июня 2011, 17:16:23 » |
|
И еще вопрос зачем нужны эти две железяки(отмечены на фото), чтоб вал если что ловить? когда клиренс "закончится" они тереть будут по земле и предупреждать тебя, чтоб аккуратней был. для этого ещё два пластиковых зуба снизу на переднем бампере есть.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
|