Andycar
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Имя:Андрей Авто:CR-V V 2.4 Prest, CR-V III 2.4 Exe год:2017 г.Москва
|
|
« Ответ #105 : 04 Июля 2011, 08:58:37 » |
|
Езжу 3 дня, с вышеназванными плюсами полностью согласен, отмечу минусы: 1. Чрезмерная резкость на небольшое добавление газа в начале хода педали. Кажется что 1/2 шкалы тахометра умещается в первом сантиметре хода педали газа. Приходится буквально по миллиметрам нажимать в начале хода. 2. При необходимости немного увеличить скорость движения нажимаю слегка на газ, обороты подскакивают на 1000-1500, АКПП перескакивает на ступень вниз и машина устремляется галопом, чего я, в принципе, "не заказывал", а хотел просто увеличить скорость движения. Количество переключений в коробке увеличивается раза в 2, что ресурса АКПП явно не прибавит... 3. Расход точно вырос, т.к. устройство как бы переводит езду в спортивный режим, плавно перемещаться становится очень тяжело, езда получается скачками. 4. Не понял что имеют в виду продавцы под адаптацией Джеттера первые 500 км, как изменится поведение авто потом? Кто проехал больше отпишитесь, есть ли изменения. Пока не решил стоит ли оставлять, плюсы конечно есть но многое смущает. Ессно все ИМХО...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tsarina
постоялец
Offline
Сообщений: 15
Имя:Дмитрий Авто:CR-V III год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #106 : 04 Июля 2011, 09:41:21 » |
|
У меня первые две недели тоже были некоторые проблемы с привыканием к джеттеру, бывали резкие ускорения, сейчас полностью привык и очень доволен приобретением!!! На скорости на гашетку резко давить не нужно, притапливаем педальку плавненько, а в городе можно и жать и по-активней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #107 : 04 Июля 2011, 09:58:30 » |
|
Тоже было похожее. Просто к педали ты ещё не привык: сильно жмёшь. Если за неделю не привыкнешь- снимай. Хотя полностью недели за две привыкаешь.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Andycar
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Имя:Андрей Авто:CR-V V 2.4 Prest, CR-V III 2.4 Exe год:2017 г.Москва
|
|
« Ответ #108 : 04 Июля 2011, 15:31:31 » |
|
Похоже не привыкну, сегодня ехал себе нормально, вдруг на переключении АКПП заметалась по передачам, загорелся Чек, VSA и еще чтото, режим D заморгал . Я остановился, коробку в паркинг, затем опять в D - ощутимый толчек, я в ужасе -угробил автомат Подождал 5 мин, снял Джеттер, завел и с горящим чеком не спеша поехал. Что было не знаю, но ставить наверно больше не буду, коробку жалко, поеду читать ошибку, или просто сбросить клемой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #109 : 04 Июля 2011, 16:05:19 » |
|
Похоже не привыкну, сегодня ехал себе нормально, вдруг на переключении АКПП заметалась по передачам, загорелся Чек, VSA и еще чтото, режим D заморгал . Я остановился, коробку в паркинг, затем опять в D - ощутимый толчек, я в ужасе -угробил автомат Подождал 5 мин, снял Джеттер, завел и с горящим чеком не спеша поехал. Что было не знаю, но ставить наверно больше не буду, коробку жалко, поеду читать ошибку, или просто сбросить клемой? Ну вот, и первые "ласточки"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #110 : 04 Июля 2011, 18:15:12 » |
|
не надо паники! читаем вторую страницу и переставляем неправильно установленный джеттер. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,108088.msg502059.html#msg502059поеду читать ошибку, или просто сбросить клемой? В замешательстве ошибку сам не снимешь наверно. выдавать будет ошибку датчика педали газа или дроссельной заслонки. видать не судьба. да и зачем он на 2,4? и так нормально.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
fly away
постоялец
Offline
Сообщений: 16
Имя:Михаил Авто:CRV 2.4 АКПП год:2010 г.Москва
|
|
« Ответ #111 : 07 Июля 2011, 09:40:23 » |
|
Похоже не привыкну, сегодня ехал себе нормально, вдруг на переключении АКПП заметалась по передачам, загорелся Чек, VSA и еще чтото, режим D заморгал . Я остановился, коробку в паркинг, затем опять в D - ощутимый толчек, я в ужасе -угробил автомат Подождал 5 мин, снял Джеттер, завел и с горящим чеком не спеша поехал. Что было не знаю, но ставить наверно больше не буду, коробку жалко, поеду читать ошибку, или просто сбросить клемой? Ошибка сбрасывается съемом "+" клемммы с аккумулятора(перед подсоединением подождать пару минут).У меня тоже временами так все моргало. Причина в том, что разъем в верхней части практически не фиксируется в джеттере. При езде от вибрации колодка теряет нормальный контакт и начинается такая хрень. Пока закрепил соединение изолентой, что не комильфо.Буду звонить продавцу и выяснять, что это за фигня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tsarina
постоялец
Offline
Сообщений: 15
Имя:Дмитрий Авто:CR-V III год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #112 : 07 Июля 2011, 16:43:26 » |
|
А у меня джеттер защелкнулся намертво, после установки попробовал вытащить из него разъем (ради спортивного интереса), без отжима защелки не получилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
marlet
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 88
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V IV 2.0 Белый перламутр Life Style 5АКПП год:10.2013 г.Тамбов
|
|
« Ответ #113 : 07 Июля 2011, 18:00:38 » |
|
прочитал всю тему так и не нашёл ссылок где эти штуки брать для пробы или купить. ссылочку пожалуйста
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly away
постоялец
Offline
Сообщений: 16
Имя:Михаил Авто:CRV 2.4 АКПП год:2010 г.Москва
|
|
« Ответ #114 : 07 Июля 2011, 20:06:05 » |
|
А у меня джеттер защелкнулся намертво, после установки попробовал вытащить из него разъем (ради спортивного интереса), без отжима защелки не получилось.
Похоже на СR-V 2010 изменилась колодка. Написал письмо производителям, обещали выяснить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #115 : 07 Июля 2011, 22:05:23 » |
|
прочитал всю тему так и не нашёл ссылок где эти штуки брать для пробы или купить. ссылочку пожалуйста
Набери в яндексе джеттер. Здесь не торгуют ими.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Vinograd_04
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 61
Имя:Анатолий Авто:CRV, 2.4, АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #116 : 09 Июля 2011, 10:49:34 » |
|
Всем hi! Подскажите плиз, где в Москве можно установить данную штуковину? Очень заинтересовало. Тут люди даже пишут что Официалы ее ставят? Подскажите адресок. Заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Killer
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 379
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance год:2008 г.ХМАО-Югра
|
|
« Ответ #117 : 09 Июля 2011, 11:54:55 » |
|
Всем привет! Подскажите плиз, если на 120 утопить газ в пол почувствуется что набирает скорость или нет? Коробка МКПП. Просто вчера ехал 120 и газ в пол нажал, дак эффекта никаого, просто начала плавно набирать скорость и всё. А как будет с Джеттером?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #118 : 09 Июля 2011, 19:38:17 » |
|
Ждем ответа. Вообще эффект зависит не от скорости а от оборотов, поэтому и на 120 можно почувствовать, провала-то нету.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Killer
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 379
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance год:2008 г.ХМАО-Югра
|
|
« Ответ #119 : 09 Июля 2011, 20:11:47 » |
|
Чушь удалил. Ждем ответа. Вообще эффект зависит не от скорости а от оборотов, поэтому и на 120 можно почувствовать, провала-то нету.
Дак есть кто пробовал или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|