Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #135 : 22 Июля 2011, 19:00:56 » |
|
Купил седня этот дж еттер. Объясните плз, куда его ставить? В лучше фотку выложите! Просто нашел в районе педали 2 разъема. Что то сам трогать побаиваюсь )) Вот попробуй здесь посмотреть уж понятнее некуда - и не боимся, а просто аккуратно... 1_http://www.pedalbooster.ru/instruction/123-ustanovka-pedalbooster-the-honda-crv Но, судя по сообщениям выше - главное хорошо зафиксировать соединение "Джеттер-Разьём на упраление заслонкой" (т.е. после джеттера на выходе). Удачи. Напишите свои впечатления от "приблуды".
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #136 : 22 Июля 2011, 19:10:40 » |
|
Кстати, у друга Мицу Аутлендер 3.5 - так ему прошили эту функцию через мозги, правда по цене тоже самое. Может и у нас можно поменять настройки в мозгах - наверняка сигнал проходит через них, да даже точно.
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
sl_d
Новичок
Offline
Сообщений: 86
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V III 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #137 : 22 Июля 2011, 21:04:56 » |
|
Вот попробуй здесь посмотреть уж понятнее некуда - и не боимся, а просто аккуратно... 1_http://www.pedalbooster.ru/instruction/123-ustanovka-pedalbooster-the-honda-crv
Спасибо! Но может я совсем туп, но я нифига не понял эти картинки. Непонятно, с какой стороны педали все это дело..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spindel
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe год:2011 2019 г.Владимир
|
|
« Ответ #138 : 22 Июля 2011, 21:28:14 » |
|
Спасибо! Но может я совсем туп, но я нифига не понял эти картинки. Непонятно, с какой стороны педали все это дело.. Разъем находится на пластмассовом корпусе вверху слева .Сама педаль частично закрыта этим корпусом....Все сделано проще не куда!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sl_d
Новичок
Offline
Сообщений: 86
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V III 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #139 : 22 Июля 2011, 22:36:57 » |
|
Разъем находится на пластмассовом корпусе вверху слева .Сама педаль частично закрыта этим корпусом....Все сделано проще не куда!
Спасибо! Получилось! НО!!! Первый раз не до конца воткнул шнур, после включения загорелся Чек Энжин и машина не реагировала на нажатие педали. Выключил, воткнул нормально, до щелчка. На педаль все реагирует, газует. Но, Чек Энжин продолжает гореть!!!! Может теперь надо куда заехать, чтоб "сбросить" ошибку. Или все-таки это какой-то косяк?? На авто то ехать можно? Мне просто завтра с утра и на выходных много ездить надо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #140 : 22 Июля 2011, 23:11:59 » |
|
Может теперь надо куда заехать, чтоб "сбросить" ошибку. попробуй клемму снять на 5 минут. если не поможет - к сервисе ошибку сбрось. косяка там нет никакого. а как ощущения?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #141 : 23 Июля 2011, 00:37:00 » |
|
Спасибо! Но может я совсем туп, но я нифига не понял эти картинки. Непонятно, с какой стороны педали все это дело.. Извините, конечно, но это не для " манагеров"..., если нет понимания "Джеттер-Педаль газа" и куда смотреть (подставляя фото)... - тогда в сервис - ОДНОЗНАЧНО !!! ...Первый раз не до конца воткнул шнур, после включения загорелся Чек Энжин и машина не реагировала на нажатие педали. Выключил, воткнул нормально... Может теперь надо куда заехать, чтоб "сбросить" ошибку.... CHEK ENGINE загорается при неправильной цепи сразу (япы ведь, да и не только у них) - и если паника - см. выше - тогда в сервис - ОДНОЗНАЧНО !!! P.S. это не для " манагеров"...
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #143 : 23 Июля 2011, 11:26:37 » |
|
Давно сделали бы фотоотчет и вопросов по установке не возникало.... Так вроде в « Ответ #136 : 22 Июль 2011, 19:00:56 » есть ссылка на подробный фото отчёт с понятными подписями-пояснениями...
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #144 : 23 Июля 2011, 12:19:50 » |
|
Твоя ссылка Вот попробуй здесь посмотреть уж понятнее некуда - и не боимся, а просто аккуратно... 1_http://www.pedalbooster.ru/instruction/123-ustanovka-pedalbooster-the-honda-crv
Прецедент Спасибо! Но может я совсем туп, но я нифига не понял эти картинки. Непонятно, с какой стороны педали все это дело.. Нам нужен свой фотоотчет....
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #145 : 23 Июля 2011, 13:02:28 » |
|
Твоя ссылка ... Прецедент ... Нам нужен свой фотоотчет.... А в " своём" фото отчёте что машина будет более понятной или её располовинить - где гарантии что не повторится " ПРЕЦЕДЕНТ" !!! Ведь между Спасибо! Но может я совсем туп, но я нифига не понял эти картинки. Непонятно, с какой стороны педали все это дело.. ИСпасибо! Получилось! НО!!! ... прошло не так много времени. У каждого оно разное, но нужно для понимания каждому, пусть и по " своему" фото отчёту.
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #146 : 23 Июля 2011, 13:40:47 » |
|
Боря, это все вода, по существу, если ты не можешь или не хочешь, другие сделают с подробным описанием и это будет их заслуга на общее благо нашего форума ! Тема закрыта !
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #147 : 23 Июля 2011, 14:01:39 » |
|
Боря, это все вода, по существу, если ты не можешь или не хочешь, другие сделают с подробным описанием и это будет их заслуга на общее благо нашего форума ! Тема закрыта ! Да именно, не могу по причине отсутствия у меня данного девайса и не хочу делать по причине того, что не привык делать "обезьянью работу" - уже есть такой !!! А тема и правда ЗАКРЫТА !!!
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
MeD
ModG
Offline
Пол:
Сообщений: 1560
Имя:Макс Авто:CR-V 2.4 CVT EXE год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #148 : 23 Июля 2011, 14:22:57 » |
|
|
|
|
Записан
|
"La vida es demasiado corta para tener enemigos" Думал о пятерке и купил на был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
|
|
|
sl_d
Новичок
Offline
Сообщений: 86
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V III 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #149 : 25 Июля 2011, 15:10:02 » |
|
Мда, смешно... "не для манагеров"... )))) А у нас на форуме, оказывается, одни технари и сервисмены обитают?! Да, обычно я езжу на сервис. Но, (1) в пятницу после работы не было ни возможности, ни желания ехать искать сервис, (2) сказали, что установка простейшая. А опробовать хотелось уже в субботу с утра, т.к. надо было много кататься по области. Еще раз спасибо spindel! Фраза в 1 строчку намного понятней оказалась миллиона картинок по ссылке. Вердикт: Сегодня вернул обратно в магазин (на удивление, вернули даже со стоимостью доставки). Отчет: Когда трогаешься с места или нажимаешь на педаль на относительно небольшой скорости, да, действительно есть ощущение более быстрого подхвата, отзыв на нажатие лучше. Но, при обгонов на скорости более 90, а тем более выше 110-120, эта штука вообще никакого эффекта не дает. Оно и понятно - при нажатии на педаль коробка сразу же переключается на 1-2 передачи ниже, обороты >3500 (а джеттер работает до 3500). Я же хотел улучшения тяги именно на обгонах на 100+ скоростях. Не знаю, может на 2.0 или на ручных коробках как-то больше эффект ощущается, но на 2.4 АКПП - как описал выше. П.С. Чек Энжин кстати прошел сам ближе к вечеру субботы )) Клему не сбрасывал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|