Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 14:20:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Убираем вялость двигателя Honda CR-V 3 Джеттер?  (Прочитано 214467 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #360 : 20 Июня 2013, 20:48:00 »

Непотеме, разница в расходе появилась при использовании ацетона. При езде на хайвее до аварийного запаса ехра 50 км.
Записан
Renoir
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III 2.4 AT
год:2012
г.Москва
« Ответ #361 : 21 Июня 2013, 00:51:15 »

У меня средний расход 10,7 около 470 до пустого бака. Улыбка
Записан
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #362 : 26 Декабря 2013, 22:38:05 »

Сегодня поставил Джеттер. Дают потестить на 7 дней. Поставил с кнопкой. Цена 4500р+ кнопка 400р.
Три режима: "эконом", "динамичный" и "спорт". Переключаются по кругу однократным нажатием.
Запоминает последнюю установку режима, которая не стирается при выкл. зажигания или откл. аккумулятора.
Режим "Эконом" - отключает джеттер. "Спорт" наверное для трассы хорошо будет.
Катаюсь по городу в режиме "Динамический". Первые впечатления очень положительные.
Машина едет именно так как "психологически" от нее ожидаешь.
---
Попробуйте, не понравится - можно вернуть.
Берите с кнопкой. Без кнопки вроде как всегда в режиме "Спорт", думаю не очень будет комфортно. 



Записан
Alex1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271




Имя:Алексей
Авто:CRV III, K24Z4, АКПП, 2.4л,White Premium
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #363 : 27 Декабря 2013, 12:00:39 »

Сегодня поставил Джеттер.
Прошу отпишись по результатам:
1. езда по пробкам в режиме спорт
2. расход топлива
3. перестроение в пробках, трогание в горку на скользких дорогах.
ну и вообще как теперь оно
Записан

CRV I, RD 2, B20B, продал
Хочеш ходить на..., езжай!!!!
o001oo197
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


Honda CR-V 2011 Honda Legend 2008



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 / Honda Legend 3.7
год:2011 / 2008
г.Москва/г.Киржач
« Ответ #364 : 27 Декабря 2013, 13:20:00 »

А кто-нибудь заезжал с такой же машиной по объему на 400 метров?
Какой результат?
Я заезжал когда был Аккорд 2,4 с таким же 2,4 только с бустером,его отрыв составил корпус Аккорда...
Если бы было расстояние заезда хотя бы километр однозначно он уехал бы больше чем на корпус...
И тогда решил что для старта со светофора бустер не особо помогает,а по трассе конечно уедешь от такова же..
Интересно как обстоят дела с CR-V если сравнить динамику...
Записан


AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #365 : 27 Декабря 2013, 13:28:00 »

На "спорт" не ездил много, просто попробывал. Не для города, точнее не для пробок.
По трассе надо тестить, пока нет возможности.
Езжу на "динамик" привык сразу, очень нравится.
Причем в пробках на этом режиме комфортно, легкий разгон и торможение.
Специально сравнивал - отключал джеттер в пробке. Машина задумывается, тяжело набирает, а тут уже и тормозить пора.
На "динамик" как-то легко получается: разгон-торможение (как вдох - выдох).
Дерганий АКПП нет.
В натяг катится на 1000-1100 тоже нормально.
Перестроение легкие, уверенные. Ощущение, что на козлике прыгаешь нет.
Расход не изменился.
Записан
Alex1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271




Имя:Алексей
Авто:CRV III, K24Z4, АКПП, 2.4л,White Premium
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #366 : 27 Декабря 2013, 13:46:33 »

Езжу на "динамик" привык сразу, очень нравится.
Я так понимаю снега в виде каши у вас на дорогах еще нету, так вот кажется в такой каше или на льду пробуксовки неизбежны, а значит подключение задка и джеттер ускорит процесс трогания что иногда не нужно
Записан

CRV I, RD 2, B20B, продал
Хочеш ходить на..., езжай!!!!
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #367 : 27 Декабря 2013, 14:29:11 »

Я и говорю, берите с кнопкой, чтобы можно было отключить.
Записан
E}I{uk
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #368 : 01 Января 2014, 16:23:57 »

У знакомого стоит, сказал что расход упал на 0,5л
Записан
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #369 : 30 Января 2014, 11:03:01 »

Я так понимаю снега в виде каши у вас на дорогах еще нету, так вот кажется в такой каше или на льду пробуксовки неизбежны, а значит подключение задка и джеттер ускорит процесс трогания что иногда не нужно

Сегодня к нам наконец пришла зима. И мороз, и снежная каша, и лед под кашей - полный набор.
И скажу, что  никаких проблем, пробуксовок все просто отлично. Даже не стал отключать и сравнивать, с ним и без.
Записан
adrenalin
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 308



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V, автомат, 2.0, 150 л.с
год:2013
г.Москва
« Ответ #370 : 30 Января 2014, 13:08:45 »

Я Себе на IV поколение поставил Джеттер, ни разу не пожалел и гоняю на СПОРТ режиме, что зимой что летом.
Записан
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017
год:2007
г.Минск
« Ответ #371 : 30 Января 2014, 15:13:59 »

Купил бы себе такой ...жаль что у нас в Минске нет Плачущий
Записан

делайте то, что делает вас счастливыми..
o001oo197
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


Honda CR-V 2011 Honda Legend 2008



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 / Honda Legend 3.7
год:2011 / 2008
г.Москва/г.Киржач
« Ответ #372 : 30 Января 2014, 15:19:47 »

жаль что у нас в Минске нет Плачущий
Транспортные компании доставляют без проблем в Минск,недавно ПЭКом шины отправлял...
Закажите,оплатите,Вам отправят,проблем нет...
Записан


каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #373 : 26 Марта 2014, 16:39:46 »

Немного оживлю темку.
Про джеттер много написано, но из всего прочитанного я вывел (или не все прочитал), что джеттер дает более резкий старт и не дает увеличение мощности.
А вот такую штуку кто нибудь что нибудь слышал? Может где отзывы читал?

1http://www.ebay.com/itm/Honda-CRV-CR-V-2010-tuning-ECU-chip-increase-HP-torque-VP12-Performance-volo-/271213844959?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f259ad9df&vxp=mtr

Я больше склоняюсь к ней, нежели к джеттеру. Но хотелось бы услышать мнение "бывалых".
Спасибо.
P.S. Надеюсь никого не рассмешил своими выводами.
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
LgFs
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V лев. руль, АКПП
год:2008
г.Н. Новгород
« Ответ #374 : 11 Апреля 2016, 12:04:03 »

Купил себе Jetter HON I в конце февраля 2016.
Сразу же выйдя из магазина поставил (минуту в раскорячку и готово).
Эффект почувствовал сразу. Пропала вялость при нажатии на педаль, улучшился разгон. Езжу на втором режиме (третий только если действительно нужно быстро стартануть - не пользуюсь), при езде по очень плохой дорогое включаю первый режим (отключение джеттера)
Покупкой очень доволен.
Немного доработал пульт: вскрыл пульт, перепаял провод (уходит в дно пульта), и поставил на панель рядом с рычагом переключения передач)


Знакомый диагност еще посетовал прошить до euro2
Записан
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!