Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #360 : 20 Июня 2013, 20:48:00 » |
|
Непотеме, разница в расходе появилась при использовании ацетона. При езде на хайвее до аварийного запаса ехра 50 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Renoir
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V III 2.4 AT год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #361 : 21 Июня 2013, 00:51:15 » |
|
У меня средний расход 10,7 около 470 до пустого бака.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexB71
Пользователь
Offline
Сообщений: 225
Имя:алеша Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5. год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #362 : 26 Декабря 2013, 22:38:05 » |
|
Сегодня поставил Джеттер. Дают потестить на 7 дней. Поставил с кнопкой. Цена 4500р+ кнопка 400р. Три режима: "эконом", "динамичный" и "спорт". Переключаются по кругу однократным нажатием. Запоминает последнюю установку режима, которая не стирается при выкл. зажигания или откл. аккумулятора. Режим "Эконом" - отключает джеттер. "Спорт" наверное для трассы хорошо будет. Катаюсь по городу в режиме "Динамический". Первые впечатления очень положительные. Машина едет именно так как "психологически" от нее ожидаешь. --- Попробуйте, не понравится - можно вернуть. Берите с кнопкой. Без кнопки вроде как всегда в режиме "Спорт", думаю не очень будет комфортно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Имя:Алексей Авто:CRV III, K24Z4, АКПП, 2.4л,White Premium год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #363 : 27 Декабря 2013, 12:00:39 » |
|
Сегодня поставил Джеттер.
Прошу отпишись по результатам: 1. езда по пробкам в режиме спорт 2. расход топлива 3. перестроение в пробках, трогание в горку на скользких дорогах. ну и вообще как теперь оно
|
|
|
Записан
|
CRV I, RD 2, B20B, продал Хочеш ходить на..., езжай!!!!
|
|
|
o001oo197
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 646
Honda CR-V 2011 Honda Legend 2008
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4 / Honda Legend 3.7 год:2011 / 2008 г.Москва/г.Киржач
|
|
« Ответ #364 : 27 Декабря 2013, 13:20:00 » |
|
А кто-нибудь заезжал с такой же машиной по объему на 400 метров? Какой результат? Я заезжал когда был Аккорд 2,4 с таким же 2,4 только с бустером,его отрыв составил корпус Аккорда... Если бы было расстояние заезда хотя бы километр однозначно он уехал бы больше чем на корпус... И тогда решил что для старта со светофора бустер не особо помогает,а по трассе конечно уедешь от такова же.. Интересно как обстоят дела с CR-V если сравнить динамику...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexB71
Пользователь
Offline
Сообщений: 225
Имя:алеша Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5. год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #365 : 27 Декабря 2013, 13:28:00 » |
|
На "спорт" не ездил много, просто попробывал. Не для города, точнее не для пробок. По трассе надо тестить, пока нет возможности. Езжу на "динамик" привык сразу, очень нравится. Причем в пробках на этом режиме комфортно, легкий разгон и торможение. Специально сравнивал - отключал джеттер в пробке. Машина задумывается, тяжело набирает, а тут уже и тормозить пора. На "динамик" как-то легко получается: разгон-торможение (как вдох - выдох). Дерганий АКПП нет. В натяг катится на 1000-1100 тоже нормально. Перестроение легкие, уверенные. Ощущение, что на козлике прыгаешь нет. Расход не изменился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Имя:Алексей Авто:CRV III, K24Z4, АКПП, 2.4л,White Premium год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #366 : 27 Декабря 2013, 13:46:33 » |
|
Езжу на "динамик" привык сразу, очень нравится.
Я так понимаю снега в виде каши у вас на дорогах еще нету, так вот кажется в такой каше или на льду пробуксовки неизбежны, а значит подключение задка и джеттер ускорит процесс трогания что иногда не нужно
|
|
|
Записан
|
CRV I, RD 2, B20B, продал Хочеш ходить на..., езжай!!!!
|
|
|
AlexB71
Пользователь
Offline
Сообщений: 225
Имя:алеша Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5. год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #367 : 27 Декабря 2013, 14:29:11 » |
|
Я и говорю, берите с кнопкой, чтобы можно было отключить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
E}I{uk
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #368 : 01 Января 2014, 16:23:57 » |
|
У знакомого стоит, сказал что расход упал на 0,5л
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexB71
Пользователь
Offline
Сообщений: 225
Имя:алеша Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5. год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #369 : 30 Января 2014, 11:03:01 » |
|
Я так понимаю снега в виде каши у вас на дорогах еще нету, так вот кажется в такой каше или на льду пробуксовки неизбежны, а значит подключение задка и джеттер ускорит процесс трогания что иногда не нужно
Сегодня к нам наконец пришла зима. И мороз, и снежная каша, и лед под кашей - полный набор. И скажу, что никаких проблем, пробуксовок все просто отлично. Даже не стал отключать и сравнивать, с ним и без.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
adrenalin
Пользователь
Offline
Сообщений: 308
Имя:Владимир Авто:Хонда CR-V, автомат, 2.0, 150 л.с год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #370 : 30 Января 2014, 13:08:45 » |
|
Я Себе на IV поколение поставил Джеттер, ни разу не пожалел и гоняю на СПОРТ режиме, что зимой что летом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
segeza
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017 год:2007 г.Минск
|
|
« Ответ #371 : 30 Января 2014, 15:13:59 » |
|
Купил бы себе такой ...жаль что у нас в Минске нет
|
|
|
Записан
|
делайте то, что делает вас счастливыми..
|
|
|
o001oo197
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 646
Honda CR-V 2011 Honda Legend 2008
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4 / Honda Legend 3.7 год:2011 / 2008 г.Москва/г.Киржач
|
|
« Ответ #372 : 30 Января 2014, 15:19:47 » |
|
жаль что у нас в Минске нет Транспортные компании доставляют без проблем в Минск,недавно ПЭКом шины отправлял... Закажите,оплатите,Вам отправят,проблем нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
каток
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 689
Имя:Алексей Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП год:2012 г.М.О. Ньюхабино
|
|
« Ответ #373 : 26 Марта 2014, 16:39:46 » |
|
Немного оживлю темку. Про джеттер много написано, но из всего прочитанного я вывел (или не все прочитал), что джеттер дает более резкий старт и не дает увеличение мощности. А вот такую штуку кто нибудь что нибудь слышал? Может где отзывы читал?
1http://www.ebay.com/itm/Honda-CRV-CR-V-2010-tuning-ECU-chip-increase-HP-torque-VP12-Performance-volo-/271213844959?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f259ad9df&vxp=mtr
Я больше склоняюсь к ней, нежели к джеттеру. Но хотелось бы услышать мнение "бывалых". Спасибо. P.S. Надеюсь никого не рассмешил своими выводами.
|
|
|
Записан
|
само плывет в руки только то-что не тонет
|
|
|
LgFs
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V лев. руль, АКПП год:2008 г.Н. Новгород
|
|
« Ответ #374 : 11 Апреля 2016, 12:04:03 » |
|
Купил себе Jetter HON I в конце февраля 2016. Сразу же выйдя из магазина поставил (минуту в раскорячку и готово). Эффект почувствовал сразу. Пропала вялость при нажатии на педаль, улучшился разгон. Езжу на втором режиме (третий только если действительно нужно быстро стартануть - не пользуюсь), при езде по очень плохой дорогое включаю первый режим (отключение джеттера) Покупкой очень доволен. Немного доработал пульт: вскрыл пульт, перепаял провод (уходит в дно пульта), и поставил на панель рядом с рычагом переключения передач) Знакомый диагност еще посетовал прошить до euro2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|