Клуб Honda CR-V Россия  
02 Октября 2024, 13:25:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Греется двигатель при нагрузке  (Прочитано 21135 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #15 : 14 Июня 2011, 14:13:44 »

скорее всего термостат, но промыть радиаторы тоже не будет лишним. проблема в том, что без снятия одного из них, промыть их нормально невозможно - дуешь на один, вся грязь летит на другой.
Афро
На невысоких нагрузках сечения недооткрывающегося термостата достаточно, вот и не греется мотор на холостых. Хоть сутки будет стоять заведенным.
Под нагрузкой теплоотдача в антифриз увеличивается, а ток антифриза на радиаторы остается прежним. Вот и греется.
Записан
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #16 : 14 Июня 2011, 17:06:14 »

Я бы тоже для начала попробовал с термостатом поработать. Не уверен что есть такая возможность у нас, на Хондах, но читал что его можно просто убрать. Я бы для начала попробовал убрать и прокатиться. Потом, в мануале есть метода проверки термостата.  В кастрюлю с водой его, на печку, термометр какой-нить градусов на 150 в воду. Греешь и смотришь на какой температуре он откроется
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #17 : 14 Июня 2011, 17:27:20 »

Потом, в мануале есть метода проверки термостата.  В кастрюлю с водой его, на печку, термометр какой-нить градусов на 150 в воду. Греешь и смотришь на какой температуре он откроется
Термостат - 3 позиция.


* Thermost.jpg (68.14 Кб, 415x207 - просмотрено 1141 раз.)

* Control Thermos.jpg (115.38 Кб, 840x525 - просмотрено 1239 раз.)
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #18 : 14 Июня 2011, 20:45:16 »

Завтра тогда попробую снять и просветить...хотя снаружи он практически чист. а какие еще симптомы были?
Cнаружи они чистые,а между ними как правило кака.Я чистил так,открутил радиатор двигла и раздвинул радиаторы,в щель между ними засунул шланг обрезанный под очень острым углом который подсоеденил к пылесосу,и отсосал весь скопившийся по виду чёрный "войлок" из радиаторов.
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #19 : 14 Июня 2011, 21:34:19 »

температура растет до 107гр - кричит БК - после резко падает - включается вент. На остальных режимах все ОК - 83-92гр. 
Во блин, а разве не должно до 105 подниматься. В замешательстве У меня точно так же. Пробки точно нет, антифриз залил японский зелёный в прошлом году. За год цвет ни сколько не поменялся. Я склонялся к тому, что БК не откалиброван, т.к. штатная стрелка температуры ОЖ никогда выше середины не поднималась.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
таптыгин
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 135



Имя:владимир
Авто:хонда срв к24а1 акп левый руль-в прошлом.Сейчас Субару Трибека.
год:2004
г.кимры
« Ответ #20 : 14 Июня 2011, 21:50:10 »

Тоже греется (только летом)до 107,потом срабатывает вентилятор.Не вижу в этом проблему.На машинке катаюсь второй год.Двигатель в порядке,уверен на 100.
Записан
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #21 : 15 Июня 2011, 12:15:56 »

Вот это я и хотел услышать. Я тоже думаю что у меня все нормально вот только цифра 107 смущала.Машина у меня первый год.
Спасибо Всем откликнувшимся.
Записан
vlad4860
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V III
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #22 : 15 Июня 2011, 13:22:17 »

Система охлаждения расчитана на повышенное давление(1.1 на пробке) и следовательно температуры.
107 градусов включение, 98 - выключение вентилятора.
Записан
AMaikl
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V SHS RD7 LX K24A1 авт.
год:модель 2004
г.Томск
« Ответ #23 : 15 Июня 2011, 20:14:54 »

Система охлаждения расчитана на повышенное давление(1.1 на пробке) и следовательно температуры.
107 градусов включение, 98 - выключение вентилятора.
У меня то же так, 105-95 когда кондиционер не включен,а когда включен выше 90 С не поднимается
Записан

Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #24 : 15 Июня 2011, 21:05:29 »

Я склонялся к тому, что БК не откалиброван, т.к. штатная стрелка температуры ОЖ никогда выше середины не поднималась.
Здесь БК получает цифровую информацию и в калибровке не нуждается! А вот стрелка наоборот как светофор холодный-нормальный-нормально горячий-перегреваемся. её положение в центральной зоне не меняется пока температура в определенном допуске
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #25 : 15 Июня 2011, 21:24:58 »

Здесь БК получает цифровую информацию и в калибровке не нуждается!
Да ну, а что ж тогда пришлось калибровать напряжение бортовой сети и температуру воздуха. Тем более в БК есть такие функции.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #26 : 15 Июня 2011, 23:36:18 »

Незабывайте, что сами датчики температур аналоговые, обычно это терморезисторы с нелинейной характеристикой. На их значение накладывают отпечаток состояние проводов и контактов. Неплохо с них снять значение и сверить с таблицами.
Также у нас вентилятор включается не только от ECU, но и от своего термостата. Продублированы они.
Записан

Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #27 : 16 Июня 2011, 09:56:05 »

Да ну, а что ж тогда пришлось калибровать напряжение бортовой сети и температуру воздуха. Тем более в БК есть такие функции.
Температуру в салоне калибровать нужно, так как данные берутся с термопары БК, напряжение сети с вольтметра БК. А Температура ОЖ, угол открытия ДЗ, время открытия форсунок и ТД передается с ЭБУ по протоколу OBD II и просто отображаются бортовым компьютером
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
AMaikl
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V SHS RD7 LX K24A1 авт.
год:модель 2004
г.Томск
« Ответ #28 : 16 Июня 2011, 15:07:13 »

Температуру калибровать нужно, так как данные берутся с термопары БК, напряжение сети с вольтметра БК. А Температура ОЖ, угол открытия ДЗ, время открытия форсунок и ТД передается с ЭБУ по протоколу OBD II и просто отображаются бортовым компьютером
Не знаю как у кого,но у меня нет ни какой термопары.Борт ком Престиж 55-02.
Записан

Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #29 : 16 Июня 2011, 15:44:43 »

Не знаю как у кого,но у меня нет ни какой термопары.Борт ком Престиж 55-02.
А у меня Multitronics RI 500 и есть доп термопара для температуры салона
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!