Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 09:37:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите ! Ошибка 56-02!  (Прочитано 14562 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Diero
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 9




Имя:Василий
Авто:CR-V АКПП USA
год:2003
г.Великий Новгород
« : 16 Июня 2011, 13:10:27 »

Добрый день!

Помогите люди добрые.

Сервант 2 америка. Приобрёл с горящим чеком.Предыдущий хозяин ездил к дилеру,там ему приписали шестерню вала.Ну и сменили конечно.Не помогло.Потом выбили ему катализатор,что бы типа ехала лучше.Не помогло.Ему надоело,продал мне.
Теперь уже мне надоедать начинает
Итак:
 Диагностировал лаунчем.Ошибка 56-02(VTC system malfunction).
Шестерня новая(старая в багажнике)
По форуму начитался и сразу сменил клапан управления VTC(тот,что с торца головки).Клапан БУ.Не помогло.
Потом посмотрел мультик http://www.youtube.com/watch?v=OtRlQrAc5IY, и решил сменить клапан регулятор давления масла в ГБЦ, тот что сбоку с сеточкой.Мне показалось что от него тоже зависит работа VTC. Менял на Б У.Не помогло.
При детальном осмотре выявлено несоответствие меток на шестернях ГРМ. Дилер прохлопал как то.Принято решение сменить цепь и всё ей сопутствующее.Оригинал. НЕ ПОМОГЛО!!!

Ошибку сбрасываю,день,два максимум и появляется.Если утром не прогреваешь,то при езде загорается сразу. Если прогреваешь,то в течении дня загориться после того,как машина чуть остынет.Заводишь спустя час и сразу поехал.Загорается опять.Когда система работает,то есть чек не горит,прихват около 5 тысяч есть,но разгоняется с какими то рывками.Не сильными правда.А когда чек загорается,то начинает тупить.
Иногда(пару раз всего) при разгоне выдавала очень резкое ускорение,и появлялось ощущение стоящей под капотом турбины(была когда то турболегаси).И это ускорение я запомнил и очень сильно по нему скучаю.И только это не позволяет мне её продать как есть.Так как надеюсь всё исправить и ездить в своё удовольствие.
Машину эксплуатирует жена,поэтому автомобиль должен быть исправен

Отсюда несколько вопросов к многоуважаемой конфе:

1.Еду к грамотным диагностам (не дальше СпБ,посоветуйте плз)
2.Покупаю НОВЫЕ клапана управления VTC.(Бу могли быть неисправны или изношены)
3.Возможно,я не сделал ещё что то,что может мне помочь.
4.Выкатываю на рынок как есть.(так как раздражает капец уже)
5.Обливаю бензином и .....(вот этого бы не хотелось)

Я на ней в Европу собрался,а она меня до магазина без приключений довезти не может.

Спасибо заранее
Записан

Работать может и медведь,руководить надо уметь!
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #1 : 16 Июня 2011, 13:32:38 »

Если ты об этом "DTC P0011 (56-2): VTC System Malfunction", то попробуй проверить по процедуре в мануале (например здесь www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_4g.htm - только это на 2.0).
Записан
Diero
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 9




Имя:Василий
Авто:CR-V АКПП USA
год:2003
г.Великий Новгород
« Ответ #2 : 16 Июня 2011, 15:04:36 »

Спасибо за ссылку.
В принципе,всё понятно.Мозг на ней я ещё не менял  Улыбка
Вот только на 2.4 так же?
Специалисты,подскажите плз
Записан

Работать может и медведь,руководить надо уметь!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 17 Июня 2011, 09:13:57 »

Возможно проблема по прежнему в шестерне, если меняли вот эту:

Но посоветовать что то определённое не могу - мне нужно нормальным (родным) сканером смотреть, плюс делать тест (в программе HDS есть тест для VTC). Могли шестерню неправильно собрать, да все что угодно могли...  Могу только посоветовать доехать до клубного сервиса, понимаю что далеко (хотя люди приезжали больше чем за 1000 км), но ближе чем Европа. Подругому ничем помочь не смогу.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Diero
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 9




Имя:Василий
Авто:CR-V АКПП USA
год:2003
г.Великий Новгород
« Ответ #4 : 17 Июня 2011, 11:51:00 »

Да,меняли эту.

Проверяли после дилера уже мои слесари.Ходит плавно,блокируется.Претензий нет.

Замена блока управления уже мне кажется перебор.Хотя всё уже кажет на него.

Ладно,посмотрим.Блок в Питере есть(дадут попробовать),приписать тоже есть кому.Накладно,конечно.Но других вариантов не вижу пока.

Если никто идей не подкинет,то на следующей неделе буду делать.

Отпишу по результатам
Записан

Работать может и медведь,руководить надо уметь!
Diero
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 9




Имя:Василий
Авто:CR-V АКПП USA
год:2003
г.Великий Новгород
« Ответ #5 : 17 Июня 2011, 18:11:09 »

Я вот ещё хотел спросить у народа.

Там по сервис-мануалу мозг менять надо.
Скажите,люди добрые,а такое вообще у кого нибудь было?

Или я перемудриваю? И надо перекапывать всё то,что было сделано до этого.А то я сейчас тут дров наломаю.А толку не будет.

Кто нибудь когда нибудь мозги менял на них?
Записан

Работать может и медведь,руководить надо уметь!
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #6 : 17 Июня 2011, 21:09:59 »

мож маслонасос дурит?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 18 Июня 2011, 08:30:54 »

Кто нибудь когда нибудь мозги менял на них?

Надо перепрописывать иммобилайзер, иначе не заведёшь.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Diero
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 9




Имя:Василий
Авто:CR-V АКПП USA
год:2003
г.Великий Новгород
« Ответ #8 : 19 Июня 2011, 23:27:40 »

Надо перепрописывать иммобилайзер, иначе не заведёшь.
замеряли.
Про пропись знаю.Спасибо.
Я в смысле,часто мозги горят на них.Или только я пытаюсь деньги потратить?
Записан

Работать может и медведь,руководить надо уметь!
Diero
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 9




Имя:Василий
Авто:CR-V АКПП USA
год:2003
г.Великий Новгород
« Ответ #9 : 19 Июня 2011, 23:30:06 »

мож маслонасос дурит?
Меряли.
7 холодный,4 горячий.
Записан

Работать может и медведь,руководить надо уметь!
Diero
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 9




Имя:Василий
Авто:CR-V АКПП USA
год:2003
г.Великий Новгород
« Ответ #10 : 29 Июня 2011, 17:16:54 »

Други!

Подскажите в Питере место с хорошим сканером и прямыми руками.

Мопед так толком и не поехал. Сменить мозги для "попробовать" сходу не получается.Вернее получится,но недёшево.Перед заменой дорогостоящей детали надо убедиться в необходимости этого.

хелп!
Записан

Работать может и медведь,руководить надо уметь!
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7590


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #11 : 29 Июня 2011, 18:28:50 »

В Москву тебе надо.... в клубный сервис ! Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #12 : 19 Февраля 2013, 16:57:46 »

Всем доброго дня! Есть история одной болезни, которая еще не лечилась т.к. вроде особо не мешала и не напрягала до этого. Начну по порядку. Машину брал из штатов, и до меня в России не ездила. Суть в следующем: иногда после заводки холодной (преимущественно зимой) и началом движения (всегда одинаковое количество метров, примерно 350м) на приборке загораются «чек» вместе с «VSA» и «∆». Приборка если что не «оптитрон». Если включить нейтралку обороты поднимаются примерно до1500 об/мин, и немного плавают. Глушу завожу и еду, остается гореть «чек» остальное все как у нормальной и исправной машины. ЧЕК тухнет после проезда определенного количества км и следующей (иногда после второй) заводки машины.
   Последние дни стало загораться чаще, почти каждый день, и решил я считать ошибки, вот что получил: «ЧЕК» ошибка №56 и еще АВС ошибка № 81. Не знаю АВС тут при чем, но может старая сидела, т.к. она и VSA работают нормально.
   Сперва думал все это зависит от прогрева движка, но связи не уловил. Потом подумалось что масло (HONDA SN 5W30, до этого SN 0W20) старовато (12т.км), поменял недавно но тоже не помогло. Скажите кто знает, в чем причина, особая надежда услышать мнение уважаемого SанSаныча.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #13 : 21 Февраля 2013, 08:54:06 »

Похоже всетаки масло может влиять, после замены масла прошло 6 дней и два последних дня не выходит ошибка, может конечно случайность.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #14 : 27 Февраля 2013, 09:12:50 »

Пока ошибка больше не появляется, значит все таки масло. Спецы подскажите пожалуйста от каких датчиков идет ошибка 56 и и что они контролируют, поточнее если можно
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!