Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 18:37:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Две недели ремонтирую, клинит колесо - нужен совет  (Прочитано 30715 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #15 : 18 Июня 2011, 11:48:00 »

Такое впечатление что забиты гидравлические линии. В какой-то момент после торможения подклинивает где-то... Я бы подумал над тем чтобы слить тормозную жидкость и продуть все под давлением...
Записан
bboyko
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Борис
Авто:СR-V, 2.4, АКПП, америка
год:2003 г.в.
г.Краснодар
« Ответ #16 : 18 Июня 2011, 12:14:15 »

Вчера вечером забрал из сервиса, показал механику ваши рекомендации, говорит, все проверял, прокачивал и по очереди с переда назад и по диагонали и в доль и поперек, проверял отсутствие "нипельного" эффекта в шлангах  и т.д. Денег не взяли.
Доехал домой. Колесо переднее правое не клинит, но все-равно сильно нагревается.
Сейчас поездил, опять притормаживает, греется воняет;(((. Проверил диски - теперь перегрелись по диагонали, к переднему правому добавилось заднее левое. Загнал в гараж. В понедельник вторая часть - еду в другой сервис.
Записан
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #17 : 18 Июня 2011, 13:04:19 »

Ситуация интересная... Если попробовать порассуждать...
1. Вспомни с чего НАЧАЛОСЬ - с прокачьки - с замены задних колодок - или с покупки.
2. Какая жидкость была при прокачьке - темная вязкая.
3. Какую купил тормозуху - марка.
А еще проверь - можно ли растормозить ЗАЖАТОЕ(гарячее) колесо - открутив штуцер его прокачки.
Для этого потребуется шустрый помошник с автослесарными способностями но ты хотя бы отделишь механику от гидравлики.
Записан
bboyko
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Борис
Авто:СR-V, 2.4, АКПП, америка
год:2003 г.в.
г.Краснодар
« Ответ #18 : 18 Июня 2011, 13:34:15 »

Началось с тех.осмотра. сказали, что задние тормоза никакие. Поехал поменять жидкости. сняли колеса - внутренние колодки сильно изношены - надо менять. разобраил суппорта - поршни ржавые в раковинах. Заменили колодки, жидкость, прокачали, заменили ремкомплект супортов и поршни. Начали сильно греться и притормаживать задние колеса. После отпускания педали тормоза - машина стояла. Заменили главый тормозной цилиндр. Машина поехала. Через 2 дня стало клинит (намертво) переднее правое колесо. После остывания все нормально, нагрев - клинит. Заробрали (несколько раз) передние суппорта смазали, прокачали, заменили передние колодки. Теперь греется сильно переднее правое и заднее левое.
Какая жидкость выходила при прокачке не знаю. Но подозреваю, что не менялась долго (может ни разу Грустный)
Тормозная жидкость была залита DOT4 оригинальная ниссановская.
Почитал тут, в понедельник попрошу проверить все колодки, свободни ли ходят
Записан
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #19 : 18 Июня 2011, 14:13:03 »

Продолжаю.
Если клинят по диагонали то скорее всего главный цилиндр поджат штоком.
Определяться должно так - прокатись на машине до подтормаживания и стань на горке - отпусти трубку на главном - если покатится -ОНО. Может цилиндр от цивика немного не такой. Тут на глаз и не увидишь .И тогда возможно машина не остывает а медленно перепускает тормозуху.
Записан
bboyko
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Борис
Авто:СR-V, 2.4, АКПП, америка
год:2003 г.в.
г.Краснодар
« Ответ #20 : 18 Июня 2011, 21:30:47 »

Обратил сейчас внимание еще на одну вещь. Шипение в районе главного тормозного на заведенном двигателе. После выключения зажигания шипение продолжается еще секунд 20. Это нормально? Раньше просто не обращал внимания.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #21 : 18 Июня 2011, 22:40:36 »

...Шипение в районе главного тормозного ...
вакуумник, чему еще там шипеть. для проверки скинь шланг, шипение должно исчезнуть. если так, мембрана вакуумника прохудилась.
Записан

bboyko
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Борис
Авто:СR-V, 2.4, АКПП, америка
год:2003 г.в.
г.Краснодар
« Ответ #22 : 19 Июня 2011, 15:19:06 »

шипит из места крепления главного тормозного к вакуумнику. или главный все-таки не подходит, или установили не правильно. В среду погоню к официалам. Колесо правое переднее продолжает греться.
Записан
bboyko
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Борис
Авто:СR-V, 2.4, АКПП, америка
год:2003 г.в.
г.Краснодар
« Ответ #23 : 22 Июня 2011, 22:36:00 »

Забрал машиу из оф.сервиса. Колесо продолжает греться и притормаживать. Заключение официалов -необходима замена блока АБС. Говорят, проблема в нем. Тормоза проверили - все в норме. Шепение устранили заменой сальника. Отрегулировали клапана.
Можно ли каким-то образом промыть, прочистить, отремонтиовать блок??
Подскажите, плиз. Я же ее даже продать не могу, пока тормоза не сделаю;((((
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #24 : 22 Июня 2011, 22:45:07 »

Забрал машиу из оф.сервиса. Колесо продолжает греться и притормаживать. Заключение официалов -необходима замена блока АБС. Говорят, проблема в нем. Тормоза проверили - все в норме. Шепение устранили заменой сальника. Отрегулировали клапана.
Можно ли каким-то образом промыть, прочистить, отремонтиовать блок??
Подскажите, плиз. Я же ее даже продать не могу, пока тормоза не сделаю;((((
так вроде все сошлись на том, что выдернув предохранитель АБС мы его ПОЛНОСТЬЮ отключаем, в т.ч. и трубки. что с манометром вместо клапана? на подъемник повесь и гоняй, пока не заклинит. а помошник пусть за манометром следит. так исключим остаточное давление и остановимся на тормозном цилиндре
продавать то зачем... ну переборешь ты эту проблему, чудес то не бывает. выйдешь победителем, будешь ходить гоголем)))
и радоваться машинке
Записан

bboyko
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Борис
Авто:СR-V, 2.4, АКПП, америка
год:2003 г.в.
г.Краснодар
« Ответ #25 : 22 Июня 2011, 22:54:05 »

АБС и так не работет, т.к. неисправен датчик зад.правый. но жидкость через блок, как я понял, все-равно проходит и при неправильной работе или наличии там с*ани, не дает колодкам разойтись. Возможно есть логика - жидкость не меняли и машина ездила как-то. Поменял жидкость и все кака загадила блок и теперь не дает мне ездить нормально.
Самому времени нет заниматься. Утром отогнал, вечером забрал. А продавать - это уже не вопрос. Больно много вложил и инвестиционные прогнозы не утешительны. Машина нужна, чтобы ездить, а не ремонировать ее постоянно:(
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #26 : 22 Июня 2011, 23:06:13 »

Машина нужна
Уже успокоил. Только попробуй сам на неё времени потратить, если мастера не спавляются с поиском пролемы. или других найди. если проблемная трубка вычисляется, её можно отключить и промыть отдельно. не уверен, насколько реально промыть систему в обратку.
народ! можно ли прокачивать тормозуху от клапана суппорта в бачок???
Записан

bboyko
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Борис
Авто:СR-V, 2.4, АКПП, америка
год:2003 г.в.
г.Краснодар
« Ответ #27 : 22 Июня 2011, 23:23:58 »

Времени и денег я потратил уже немеряно Грустный Гаражных матеров поменял уже на официалов.....
Официалы сказали, что проверяли, и это именно блок абс. На подклининных тормозах отпускали трубки до и после блока АБС. Можно ли с блоком сделать что-либо, кроме замены?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #28 : 22 Июня 2011, 23:40:25 »

Можно ли с блоком сделать что-либо, кроме замены?
ОД - это те же гаражники, но на окладе))
я и предлагаю в обратную промыть, может хлопья забили. может и серьезнее, не встречал распотрошенных модуляторов.
на разборе можно поискать, на ебее б/у с доставкой выйдет в 200 баков
Записан

bboyko
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Борис
Авто:СR-V, 2.4, АКПП, америка
год:2003 г.в.
г.Краснодар
« Ответ #29 : 23 Июня 2011, 09:21:18 »

Подойдет ли блок на американца с европейца? Подойдет ли блок с CR-V I?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!