Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 08:15:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!  (Прочитано 22595 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
alex8319
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2006
г.Казань
« Ответ #30 : 17 Октября 2015, 16:23:38 »

Доброго времени суток. Сегодня завершил процедуру снятия, промывки клапана втэк. Проделывал все с полной разборкой клапана. Сегодня занялся установкой на место всего что разабрал. Попутно менял датчик давления масла, который сломал, не аккуратно откручивая болты на датчике. При установки его на место - поймал таки огромную неприятность - трещену В замешательстве . Знал про то что затягивать нельзя. Новый датчик изначально пошел очень туго. Я даже не успел затянуть - как датчик пошел очень легко. Судорожно полез искать  - не треснула ли стенка. Но самые страшные опасения подтвердились Обеспокоенный . Трещена одна - снизу. И получилось очень интересно - внутри резьбы трещина есть. А вот снаружи не нашел. Попала трещина в аккурат на ребро которое под датчиком. И похоже трещина таким образом получилась не сквозная. Но выходит вдоль резьбы на торец. Если варить аргоном,  то где? если только капнуть с торца, а потом сточить. Не ругайте сильно, но хотелось бы предположить вариант с холодной сваркой. замазать трещину в резьбе и с торца. При высыхании лишнее сточить, а в резьбе метчиком пройти. Думайте совсем без шансов такой вариант? Строит глазки
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #31 : 18 Октября 2015, 00:47:40 »

Мы разное пробовали, но приходилось снимать мотор и варить.
Может у кого и был удачный вариант с замазками, я не помню. Ищи по форуму поиском, в этом разделе точно обсуждали тему датчика и трещины.

Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #32 : 18 Октября 2015, 00:59:17 »

Да, это обсуждалось в теме про датчик давления масла. Понятно, что нагрузка на внутреннюю часть больше, так как клин внутрь идет. Может датчик не конусный или краска на нем от старости в камень ссохлась? Под газовые резьбы есть герметики, вкрутить то можно. Вопрос в том, как рост щели на переднюю стенку исключить. Сейчас для алюминия используются спец клеи, полиуретановый, двухкомпонентный можно попробовать применить для приклейки ленты из того же алюминия.
Записан

alex8319
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2006
г.Казань
« Ответ #33 : 20 Октября 2015, 08:41:10 »

Не уверен что теперь мое сообщение будет в тему. Ушел в сторону датчика давления масла. вариант с замазкой не прошел. Как во общем-то мне и говорили)). Масло травит, причем сильно - вдоль резьбы и затем из-под датчика. С вариантом снять и варить смириться не хочу. Есть вариант с использованием шпильки. Думаю нарезать резьбу еще около 3 см. И туда загнать шпильку. Вроде так делали даже при оторванном посадочном месте. Буду заказывать шпильку.  В замешательстве
Записан
alex8319
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2006
г.Казань
« Ответ #34 : 20 Октября 2015, 10:31:15 »

Вот и я попал в ряды обладателей трещины в посадочном месте. Подскажите пожалуйста - помогло ли решение с переходником?
Записан
alex8319
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2006
г.Казань
« Ответ #35 : 28 Октября 2015, 15:47:17 »

Около недели назад применил метод с переходником. Трещина была не большая, но масло просачивалось. Варианты с клеем, холодной сваркой и другими замазками не прошел. Даже при оочень мелкой трещине вдоль отверстия по резьбе. Поэтому решил попробовать метод с переходником. Просверлил отверстие сверлом на 9 на глубину 4 см(глубже 1см идет отверстие на 8 ). Общая глубина отверстия у меня составила 6,5 см. Поэтому сверлил 4 см - чтобы остался запас и переходник никак не мешал ходу масла. Затем нарезал резьбу на 10. При сверлении и нарезке резьбы - пылесосом через каждые 3-4 оборота отсасывал металлическую стружку. Затем ватными палочками протирал резьбу - убирал оставшуюся металлическую крошку. Заказал переходник. Промазал резьбу переходника анаэробным герметиком. Вроде как село намертво. А затем в переходник с герметиком посадил датчик. Неделя прошла - пока полет нормальный.  Афро Очень надеюсь что так и будет. Строит глазки


* IMG_20151021_215818.jpg (139.67 Кб, 1152x864 - просмотрено 1231 раз.)

* IMG_20151021_215853.jpg (134.39 Кб, 1024x768 - просмотрено 1280 раз.)

* IMG_20151021_215905.jpg (107.34 Кб, 1024x768 - просмотрено 1285 раз.)
Записан
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #36 : 29 Октября 2015, 11:06:00 »

я на первом поколении делал переходник, который при заворачивании стягивал стенки резьбы. На всякий случай сваркой промазал сверху. Без переходника, только на сварке, не получалось ликвидировать течь. Потом в него вворачивал датчик. Фото делал, но к сожалению за 5 лет протерялись они.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
viktor piter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2. RD8 АКПП
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #37 : 27 Июля 2016, 16:33:54 »

Потек датчик, подскажите как правильно менять, что-бы до трещины не дошло.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #38 : 27 Июля 2016, 19:01:20 »

На герметик сажать и от руки закручивать. Туго но без усердия. Лучше недобдеть...
Записан

viktor piter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2. RD8 АКПП
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #39 : 28 Июля 2016, 08:42:57 »

Дима, а то что на датчике на резьбе нанесено это не герметик? Если нет то смывать это нужно?  Абровский красный для прокладок пойдет наверно?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #40 : 28 Июля 2016, 14:43:33 »

Разные датчики ставил, последний подошел от матиза))) не было никакого герметика. Красный, на газовых кранах, красив, но я не знаю, как масло держит. Поэтому обычный, для клапанных крышек, да и родной там серый был. Ключ-трубка, толстый, рукой я лучше чую, сколько тянуть без рычага. Клином резьба, чуть встала - все, дальше герметик. И наблюдаем за потеками недельку.
Записан

viktor piter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2. RD8 АКПП
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #41 : 28 Июля 2016, 16:06:17 »

Спасибо, забрал датчик, там на резьбе нанесено что-то красного цвета, вроде сухое, шириной около 1 см, ногтем счищается. Наверно как ставить буду удалю и герметик нанесу.
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1179




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #42 : 28 Июля 2016, 22:17:57 »

быстрей всего это просто "маркер" - что датчик новый и не юзанный.......
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!