Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 10:38:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сажевый фильтр  (Прочитано 73264 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #30 : 31 Декабря 2012, 13:09:33 »

а на фото 2 видна скоба вокруг кардана. это что за тюнинг? или с завода такая была?
     Это
скобы безопасности на случай отстрела кардана. Есть на всех трёшках.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Didulia
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,2 I-CTDI,чёрный,Exclusive.
год:2008
г.Ливорно(Италия)
« Ответ #31 : 31 Декабря 2012, 13:24:12 »

а на фото 2 видна скоба вокруг кардана. это что за тюнинг? или с завода такая была?
эта скоба с завода.Я бы её назвал- уловитель кардана если вдруг отвалится.
Если тебя не затруднит , сделай фото самого датчика .   
  Мне не трудно под тачку слазить,но проблема в том ,что там с фотиком не подлесть.Я попробую.
Записан

Тормоза придумали трусы
lesorub
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Евгений
Авто:CR-V III 2.2 дизель 6мкпп
год:2007
г.Зима
« Ответ #32 : 02 Января 2013, 07:38:40 »

Привет,в сажевом фильтре рядом с датчиком отходят две трубки ,вот они идут на датчик перепада давления в фильтре который крепится на задней стенке под капотом на уровне пластиковой крышки двигателя. есть контора в Питере - они прошивают мозги для работы без фильтра и ЕГР + чип тюнинг. сам пока не делал,фильтр принудительно прожег и все.P/S одна машинка в области ,у сервисменов глаза на лоб лезут!
Записан
Sland
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 71



Имя:Вячеслав
Авто:СРВ 2.2 CTDI, МКПП
год:2008
г.Истра
« Ответ #33 : 17 Апреля 2013, 17:09:14 »

Ничего не изменилось после прошивки? А то тут человек пишет, что после этой процедуры с круизом какие-то проблемы...
Записан
Pawel 72
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:павел
Авто:xonda CR-V 2-2 diesel
год:2007
г.липпштадт
« Ответ #34 : 12 Мая 2013, 20:21:39 »

Добрый день .я три раза прожигал хватает максимум на неделю .подключают комп никакой ошибки не находит символ горит .в мастерской в недоумении комп показует что фильтр чист .не знаю что делать? вчера опять символ загорелся.может кто что посоветует .спасибо
Записан
AlexBez
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Александр
Авто:Жду CR-V IV 1,6d Lifestyle Navi ADAS 9AT 4WD
год:2016
г.Хельсинки
« Ответ #35 : 20 Мая 2013, 21:30:31 »

У меня дизельная CR-V 2010г.в. Проехал на ней 104 тыс.км. и ни разу за это время у меня не зажигался индикатор прожига сажевого фильтра! Как-то странно... не мог же он за это время ни разу не засраться?! Кто-нибудь с таким сталкивался?
Записан

Вам? В душу? Да я не доплюну...
Sland
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 71



Имя:Вячеслав
Авто:СРВ 2.2 CTDI, МКПП
год:2008
г.Истра
« Ответ #36 : 20 Мая 2013, 21:56:58 »

Если вы недавно были у ОД, там могли обновить прошивку компа. На сколько я знаю, с новой прошивкой идут данные с увеличенной дельтой потери давления на сажевом фильтре. То есть, индикатор будет зажигаться реже. Мне обновили, часто езжу с груженым прицепом, проехал около 2000 км пока индикатор не загорался. Ну и на мой взгляд, почему у вас еще не загорался индикатор, это: 1. Соответствующего качества топливо в европе; 2. Коробка автомат.
Записан
AlexBez
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Александр
Авто:Жду CR-V IV 1,6d Lifestyle Navi ADAS 9AT 4WD
год:2016
г.Хельсинки
« Ответ #37 : 20 Мая 2013, 22:03:29 »

 Злой
На сервисе бываю регулярно, каждые 20 тыс.км, но уверен что комп не перепрошивали - здешний дилер даёт очень подробную распечатку всех выполненных работ, вплоть до мелочей, и ни слова про обновление софта я там не видел.

Дизтопливо, наверное, на самом деле более качественное, чем в России. Ну и ежедневный цикл езды у меня примерно такой: утром 45км по трассе, потом около 30км по городу через умеренные пробки, потом ещё 45км по трассе. Езжу достаточно динамично, но тапку в пол давлю очень редко - "сервант", всё же, ни разу не гоночная машина :-)
Записан

Вам? В душу? Да я не доплюну...
Sland
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 71



Имя:Вячеслав
Авто:СРВ 2.2 CTDI, МКПП
год:2008
г.Истра
« Ответ #38 : 21 Мая 2013, 10:51:15 »

Какой средний расход у тебя на автомате получается?
Записан
rti
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Роман
Авто:Honda CRV 2.2 I-DTEC MT LifeStyle
год:2010
г.Кишинев
« Ответ #39 : 21 Мая 2013, 20:55:59 »

У меня дизельная CR-V 2010г.в. Проехал на ней 104 тыс.км. и ни разу за это время у меня не зажигался индикатор прожига сажевого фильтра! Как-то странно... не мог же он за это время ни разу не засраться?! Кто-нибудь с таким сталкивался?

Так и должно быть. Индикатор на панели загорается только тогда когда забился фильтр. Авто само сжигает сажу примерно раз в 300-400 км (При этом индикатор не горит, а лишь повышается расход типлива).

Злой
На сервисе бываю регулярно, каждые 20 тыс.км, но уверен что комп не перепрошивали - здешний дилер даёт очень подробную распечатку всех выполненных работ, вплоть до мелочей, и ни слова про обновление софта я там не видел.

Дизтопливо, наверное, на самом деле более качественное, чем в России. Ну и ежедневный цикл езды у меня примерно такой: утром 45км по трассе, потом около 30км по городу через умеренные пробки, потом ещё 45км по трассе. Езжу достаточно динамично, но тапку в пол давлю очень редко - "сервант", всё же, ни разу не гоночная машина :-)

В таком режиме езды я думаю скоро вы предупреждение о регенерации не увидите и сажевый у вас долго проживет Улыбка. В "групе риска" машины у которых пробеги небольшие, по городу, когда двигатель нормально не успевает прогреватся.
Записан
abc
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8


CRV 2.2 ctdi 2006г.



Имя:Александр
Авто:Crv 2.2 ctdi
год:2006
г.Белгород
« Ответ #40 : 01 Июня 2013, 00:06:49 »

Здравствуйте!Хочу поинтересоваться может кто-то так делал...     
Как и у всех владельцев ЦРВ возникла проблема с сажевым...
машина «Honda crv 2006 2.2ctdi«пробег 106.000тыс. км
предистория небольшая...- пригнали авто с германии,чек фильтра dpf горел ..сделал  принудительную регенерацию в honda service..полёт стал нормальным,(вот только расход был зимой после той самой регенерации около 10 л. город---у все х так зимой???) накатал так около 2500.км и вот опять проблема с сажевым....забил на это так как машина не "тупила" как обычно это бывает при вкл.DPF на приборной..ну наездил так около 1500км и уже заметил на днях что она уже не такая резвая как несколькими днями ранее....задумался о решении этого вопроса ...сделал вывод что уже регенерация не поможет и решил выташить фильтр , промыл,вырезал в нём небольшой квадрат в самом начале фильтра (3cm примерно), поставил на место обратно всё,завёл - была дымность небольшая ,но тут же прошла, но чек DPF горел,решил проверить на трасе ,проехал 70 км.(стала резвей)расход город-трасса 6.0л.-5.7л.  Cъездил на диагностику, которая показала ошибку датчика температуры и всё,заодно сбил  чек дпф ,больше не горит,расход после этого всё тот же город 6л..
Вот ещё после всего проделаного на глушителе появилась сажа и чувствуется давление газов когда закрываешь ладонью глушитель(раньше этого небыло) думаю на данный момент так и должно быть.
наверно спросите почему не удалил сам фильтр и не перепрошил мозги авто??...мой ответ-решил поэксперементировать...
тут у меня возникают вопросы..кто -то так делал?
какие могут последствия?
есть у вас какие-то советы,предложения??
Спасибо за внимание.
Записан
Seil
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29




Имя:Валерий
Авто:CR-V 2.2 CTDI
год:2007
г.талллин
« Ответ #41 : 04 Июня 2013, 21:09:36 »

Вот нашёл на просторах инета
Удалил сажевый фильтр еще летом 2010. Как Вы и писали пришлось поменять клапан рециркуляции(микросхему).

До удаления эксперементировали - сразу пробовали через трубы выхлопа высверливать сквозные отверстия на основании простых расчетов -от много Д8 до 4-х Д20 - не могли "обойти" датчик дифференциального давления.
Затем разрезали корпус фильтра,удалили соты, вварили две круглые пластины толщиной 3мм с отверстиями(одна поворотная) и путем смещения подобрали максимальную площадь сквозных отверстий пластин(минимальное сопротивление движению выхлопа) при котором компьютер "видел" фильтр и не выдавал ошибку.

На чипование не шел сознательно, учитывая случаи когда при ТО , независимо от предупреждения,
радостно объявляют "А мы Вам и прошивку новую поставили".

Машинка после "удаления" вздохнула облегченно. Первый же длительный заезд на 350км показал средний расход 5,7 при 110-120км/ч. Заправляюсь только евро ДТ на ОККО. ВОГ, Лукойл. Однажды в феврале 2012 между Львовом и Ровно при минус 33 заправился на Шелле СуперДизелем - только это и помогло(на ранее заправленном Лукойловском Евро ДТ Экто срабатывал чек двигателя и тянулся 95 на 5-й)= расход был в районе 5,8 при температуре -21 -33.

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ В ЭТОМ ВАРИАНТЕ удаления РАБОТАЕТ, хотя так и хочется выбросить все из корпуса фильтра, чтобы сделать движку еще легче.

Проехал после доработки около 60000 (48000-108000) без проблем. Изменение уровня масла между ТО(15000)не замечал.

Конечно без сажевого фильтра запахи не те... 
Записан
@nton
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V 2.2 CTDI
год:2007
г.Таллин-Осло
« Ответ #42 : 10 Августа 2013, 19:25:18 »

В общем вести с полей, очередной раз забился фильтр, прожечь принудительно не смогли пришлось промывать, плюс во время прожига стали добавлять жижу некую в топливо, все делал у официалов. Чудо жидкость осталась немного, потом напишу название, специально для дпф фильтров.
Записан

Ты должен быть сильным,
иначе зачем тебе быть?
Zmiter
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Дима
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2008
г.Минск
« Ответ #43 : 15 Сентября 2013, 15:58:06 »

Подскажите, что делать. Honda Crv 2.2 дизель 2008 г. Загорелась иконка, затупила машина, уровень масла поднялся где- то на 1 см. Пробовал проехать по трассе. Ехал 95 км/ ч где- то мин 20 на 4 передаче 2500 об. в одну сторону, потом обратно- никаких изменений, расход в норме. Ехать удалять или попробовать может к официалам ( или к кому?) прожечь?
Записан
Seil
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29




Имя:Валерий
Авто:CR-V 2.2 CTDI
год:2007
г.талллин
« Ответ #44 : 16 Сентября 2013, 09:52:33 »

Ну с таким описанием проблемы трудно что-либо ответить. Какая "иконка" загорелась? Если проблема в сажевом фильтре,то гореть должны две сажевого фильтра и чик-энжин. К чему такая "паника" не найдя причины уже собираешься удалять сажевый фильтр. А подьём уровня масла это скорее всего их другой оперы и никакого отношения к сажевому не имеет.
Из недавнего  разговора у дилера Хонды узнал что ещё ни разу никто не заказывал у них нового саж - фильтра. Сказали достаточно было прожига или в крайнем случае промывки с прожигом.
ЗЫ: новый саж-фильтр у наших дилеров стоит 2200евро.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!