Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #15 : 13 Июля 2011, 22:00:40 » |
|
У нас система без третьего режима,нет у нас высокого центрального кулачка на валу,поэтому и дури не как у аккорда или тайп эра.Я бы глянул на воздушный фильтр,давление топлива,проходимость системы впуска и выпуска,полное открытие дросселя,заменил дохлую вторую лямбду(стоит то не дорого),это основные причины задушенности двигателя при росте оборотов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andron
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Имя:Андрей Авто:honda cr-v 2.4 акпп год:2014 г.В. Новгород
|
|
« Ответ #16 : 14 Июля 2011, 00:05:55 » |
|
У нас система без третьего режима,нет у нас высокого центрального кулачка на валу,поэтому и дури не как у аккорда или тайп эра.Я бы глянул на воздушный фильтр,давление топлива,проходимость системы впуска и выпуска,полное открытие дросселя,заменил дохлую вторую лямбду(стоит то не дорого),это основные причины задушенности двигателя при росте оборотов.
попробую с воздушника начать и лямбды, а вот про давление топлива енто надо к СТОшникам ехать, я прав или я прав Я вот что думаю, есть там ведь эл. часть которую мозги постоянно отслеживают и мне уже давно бы маякнули о неполадке, но мех. часть-то они не уследят, то бишь либо масляные каналы забиты(из области фантастики ) либо давления масла не достаточно что бы довернуть лопатки звезды на распред вале, кто знает есть в системе VTEC свой фильтр масла, судя по статье про втек(спасибо за ссылки kibalchish(9http://www.procivic.ru/honda/dohc-i-vtec-vtc-technology/)) можно делать выводы про работу VTEC по цвету свечек. ЦИТАТА:Суть системы в том, что на малых оборотах двигатель работает на обедненной топливо-воздушной смеси, которая поступает в его цилиндры только через один впускной клапан. Да, да - именно один, тем самым превращая 16-клапанный 4-х цилиндровый двигатель в 12-ми клапанный. Если у DOHC i-VTEC применяется дополнительный третий кулачок, то в случае с DOHC i-VTEC I один из двух кулачков на низких оборотах попросту отключен. Попадая в цилиндр только через один клапан рабочая смесь начинает интенсивно завихряться, благодаря чему сгорание становится более эффективным и устойчивым. При увеличении оборотов (2500 оборотов и выше) срабатывает система VTEC и, только тогда, оба клапана начинают совместную работу. т.е. как в моем случае белый налет на свечках говорит об обедненной топливно-воздушной смеси, работе 12 клапанов и не вкл. VTEC.
|
|
|
Записан
|
был 1998 и 2002
|
|
|
kibalchish
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Имя:Вадим Авто:CR-V RD8 AT год:2003 г.Норильск
|
|
« Ответ #17 : 14 Июля 2011, 03:41:12 » |
|
У нас система без третьего режима,нет у нас высокого центрального кулачка на валу,поэтому и дури не как у аккорда или тайп эра.Я бы глянул на воздушный фильтр,давление топлива,проходимость системы впуска и выпуска,полное открытие дросселя,заменил дохлую вторую лямбду(стоит то не дорого),это основные причины задушенности двигателя при росте оборотов.
Грач, ты чего? Как говорится садись два . Картинка валов из каталога. Вот хорошая статья, обратить внимание на валы с двумя кулачками и с тремя и посмотреть на картинку из каталога. 1http://clubturbo.ru/teh_info/dvigatel/sistemy_vtcvtec_na_honda_dvigatelyah_k20k24/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #18 : 14 Июля 2011, 07:10:19 » |
|
Сними клапанную крышку и посмотри,на крайняк посмотри родной каталог.У нас простой двухрежимный вал.
|
|
|
|
kibalchish
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Имя:Вадим Авто:CR-V RD8 AT год:2003 г.Норильск
|
|
« Ответ #19 : 14 Июля 2011, 07:42:43 » |
|
Сними клапанную крышку и посмотри,на крайняк посмотри родной каталог.У нас простой двухрежимный вал.
Да я уже сам засомневался и нашел. Написать не успел. Но режим всё таки как бы третий есть, меняется длина впускного коллектора клапаном IMRC в районе 4600-4700 оборотов. По мне так это ощущается как подхват.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikitik
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
2003 2.0 АКПП Европейка;
Имя:Никита Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #20 : 14 Июля 2011, 19:27:28 » |
|
начинаю отвечать : 1) чек при запуске двигателя гаснет. 2) по поводу рекомендации про простой свечной ключ - я сделал так как вы написали, и описал в своем посте. ключ стоил 150 р и не подошел - самый простой. 3) кондиционер работал, может и это отразилось на езде. Думаю что кондиционер и 5 человек хорошо влияют на поведение машины. Сегодня опять ехал с 3 людьми на борту и без кондиционера-никаких проблем, совсем чуть газку и авто тянул нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dorohov
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2002 г.Курск
|
|
« Ответ #21 : 16 Июля 2011, 00:29:59 » |
|
У меня, когда обороты переваливают за 4200, чувствуется подхват и спереди появляется какой-то шипящий звук, это у всех так?
|
|
|
Записан
|
ICQ: 33-279-590
|
|
|
kibalchish
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Имя:Вадим Авто:CR-V RD8 AT год:2003 г.Норильск
|
|
« Ответ #22 : 16 Июля 2011, 09:32:39 » |
|
У меня, когда обороты переваливают за 4200, чувствуется подхват и спереди появляется какой-то шипящий звук, это у всех так?
Ну скорее не на 4200, а в районе 4500-4700. Если рассматривать всю систему i-VTEC на двигателях К20А4, К24А1 в целом, то получается некий третий псевдо режим у ней есть. На высоких оборотах изменяется длина впускного тракта клапаном IMRC плюс VTC обеспечивает максимальный угол опережения впускного распредвала. Я вот только не до конца понял, на низких оборотах работает один обычный кулачок и открывается только один впускной клапан. Далее после 2600 оборотов что происходит? Работают два кулачка - стандартный и увеличенный и открывают два клапана по разному или работает один увеличенный кулачок открывая оба клапана?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andron
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Имя:Андрей Авто:honda cr-v 2.4 акпп год:2014 г.В. Новгород
|
|
« Ответ #23 : 16 Июля 2011, 14:18:23 » |
|
Ну скорее не на 4200, а в районе 4500-4700. Если рассматривать всю систему i-VTEC на двигателях К20А4, К24А1 в целом, то получается некий третий псевдо режим у ней есть. На высоких оборотах изменяется длина впускного тракта клапаном IMRC плюс VTC обеспечивает максимальный угол опережения впускного распредвала. Я вот только не до конца понял, на низких оборотах работает один обычный кулачок и открывается только один впускной клапан. Далее после 2600 оборотов что происходит? Работают два кулачка - стандартный и увеличенный и открывают два клапана по разному или работает один увеличенный кулачок открывая оба клапана?
после 2600 подключается второй кулачек в работу, а далее система подворачивает распред вал от 25 до 50 градусов взависимости от оборотов
|
|
|
Записан
|
был 1998 и 2002
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #24 : 21 Июля 2011, 00:10:18 » |
|
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
kibalchish
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Имя:Вадим Авто:CR-V RD8 AT год:2003 г.Норильск
|
|
« Ответ #25 : 21 Июля 2011, 17:38:49 » |
|
Так в этом ролике показана схема с тремя кулачками на два клапана, тут всё понятно. На K20A4 и K24A1 два кулачка на два клапана. С первым режимом, когда работает один обычный кулачок на один впускной клапан всё ясно. А вот что дальше - уверенных ответов никто не дал. Хотя подозреваю что выше 2600 оборотов один большой кулачок толкает оба клапана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #26 : 21 Июля 2011, 21:56:39 » |
|
Правильно подозреваешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dorohov
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2002 г.Курск
|
|
« Ответ #27 : 22 Июля 2011, 02:32:15 » |
|
Ну скорее не на 4200, а в районе 4500-4700. Если рассматривать всю систему i-VTEC на двигателях К20А4, К24А1
Нашел в мануале: клапан IMRC открывается для K24A1(мой случай) при 4300, для K20A4 при 4700.
|
|
|
Записан
|
ICQ: 33-279-590
|
|
|
kibalchish
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Имя:Вадим Авто:CR-V RD8 AT год:2003 г.Норильск
|
|
« Ответ #28 : 22 Июля 2011, 04:44:10 » |
|
Нашел в мануале: клапан IMRC открывается для K24A1(мой случай) при 4300, для K20A4 при 4700.
Да, так и есть, тоже нашел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yohanson
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 218
Имя:Максим Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат. год:2003 г.Амурск
|
|
« Ответ #29 : 22 Июля 2011, 20:58:36 » |
|
начинаю отвечать : 1) чек при запуске двигателя гаснет. 2) по поводу рекомендации про простой свечной ключ - я сделал так как вы написали, и описал в своем посте. ключ стоил 150 р и не подошел - самый простой. 3) кондиционер работал, может и это отразилось на езде. Думаю что кондиционер и 5 человек хорошо влияют на поведение машины. Сегодня опять ехал с 3 людьми на борту и без кондиционера-никаких проблем, совсем чуть газку и авто тянул нормально.
Ну тогда тебе не стоит расстраиваться и подозревать свою Hond'у в неисправностях. Это такая машинка - с кондеем динамика пропадает начисто, а с 5 человеками на борту тем паче
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|