Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 22:57:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 91 92 [93] 94 95 ... 233   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все про тормоза Honda CR-V III (писк, скрип, стирание, замена колодок и проч.).  (Прочитано 1143294 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ark
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 23


красавицы!



Имя:Аркадий
Авто:CR-V III автомат
год:2008
г.Керчь
« Ответ #1380 : 11 Ноября 2010, 23:44:58 »


диски кривые. или в колодках брак(может отскочить накладка тормозная). сними колесо и осмотри.

т.е. сперва были ровные , а потом стали кривые?!
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1381 : 12 Ноября 2010, 00:08:41 »

диски кривые. или в колодках брак(может отскочить накладка тормозная). сними колесо и осмотри.

т.е. сперва были ровные , а потом стали кривые?!
это называется "повело" диски: когда например диск, разогретый сильным торможением до высокой температуры, резко попадает в лужу например и происходит его деформация. либо старые колодки, имеющие неравномерный износ, протачивают в нём борозды. со временем они сотрутся и будет нормально.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Ark
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 23


красавицы!



Имя:Аркадий
Авто:CR-V III автомат
год:2008
г.Керчь
« Ответ #1382 : 12 Ноября 2010, 08:37:25 »

я заметил одну особенность. Пока диски холодные все хорошо. Как только разогрееюся все начинает тормозить рывками. Интересно это как-то лечится?
Записан
ghost
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EXE 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1383 : 12 Ноября 2010, 19:43:03 »

Мой опыт замены:
После ТО 60, диллер приговорил передние диски с колодками(износ дисков порядка 22,5 мм), так-же замена задних колодок и свечей зажигания. Объявив ценник на все в районе 40 к , озадачился заменой неоригинала и в итоге вот что поставил:
тормозные диски передние: Ashika 60-04-405 цена 5079 р. комплект
колодки задние:   remsa   1290.02   цена 964
колодки передние TRW GDB 3445    цена 2045
свечи зажигания NGK  6994            цена  2561 комплект

Итого вместе с работой обошлось около 15 кило рублей.Все брал в ехист и встало как родное. Проехал около 1000 км,никаких писков,скрипов нет. Будут вопросы, задавайте.
Записан
crv7111
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, R20A2, АКПП, Exe, Varta Silv63A
год:2007
г.Киев
« Ответ #1384 : 16 Ноября 2010, 13:39:57 »

Вот, что нарыл по поводу писка тормозов.
Большинство шумов, производимых тормозной системой (за исключением шумов, вызванных сильным износом колодок) можно разделить на два основных типа.

СКРЕЖЕТ и СКРИП ТОРМОЗОВ. Скрип тормозов — это обычная проблема и кошмар любого производителя тормозных колодок. Он появляется при "подскакивании" тормозной колодки в скобе дискового тормоза, и сам по себе скрип представляет собой явление резонанса шумов, возникающих между задней пластиной (backplate) и поршнем.

Слышащийся порой скрежет (чаще при применении полуметаллических и безасбестовых тормозных колодок) несколько нервирует владельца транспортного средства и иногда звучит так, как будто колодки полностью изношены.
Третья разновидность шумов, производимых тормозной системой, появляется после установки на транспортное средство желобчатых или засверленных тормозных дисков (роторов), и по своему характеру может напоминать треск или звук взлетающего самолёта.

Мы установили, что большинство указанных выше проблем можно решить следующим образом:

1) Скрип тормозов
Скрип тормозов можно устранить, установив специальные пластмассовые прокладки на заднюю поверхность тормозных колодок, однако такие прокладки довольно дороги. Кроме того, их установка на каждой колодке, тогда как вероятность появления скрипа тормозов составляет не более 1 из 10, — пример принципа ложной экономии. Компания EBC будет продавать такие прокладки, начиная с марта 2001 года; их можно найти в нашем каталоге в разделе «Принадлежности».

Мы настоятельно (категорически) не рекомендуем нанесение смазок общего назначения, особенно «COPPASLIP», на заднюю поверхность тормозных колодок, поскольку эти смазки являются агентами, уменьшающими трение, в то время как тормозная система представляет собой единственную часть вашего транспортного средства, которая предназначена для эксплуатации силы трения. Тем не менее, существует определённый смысл в применении для этой цели ряда специализированных «противо-скрипных» материалов на полимерной, силиконовой или каучуковой, основе, которые являются достаточно вязкими, чтобы удержаться на том месте, куда их поместили и, в то же время, способны уменьшить скрип тормозов.

Исследуя некоторые системы дисковых тормозов производства компаний BMW и AUDI, мы обнаружили, что нанесение фасок (скосов) шириной в четверть дюйма, или 5 мм, на переднюю и заднюю рабочие грани тормозной колодки приводит к эффекту практически полного устранения скрипа. (На многих тормозных колодках OE имеются фаски подобного рода). При появлении шума в тормозной системе описанные выше меры должны быть предприняты квалифицированным механиком, специализирующимся в данной области, однако указанные размеры должны строго соблюдаться. Поскольку в наших тормозных колодках полностью отсутствуют асбестсодержащие материалы, то при нанесении фасок нет никаких ограничений для применения ленточно-шлифовального станка и, соответственно, никакой опасности для здоровья из-за воздействия асбестовой пыли, хотя и желательно использование защитной противопылевой маски.

Одной из наиболее заметных причин, вызывающих скрип тормозов на автомобилях, находящихся в процессе эксплуатации, является плохое состояние тормозного диска. Новые колодки часто продолжают скрипеть из-за вибрации, пока не произойдёт их полное притирание по месту. Чем хуже техническое состояние диска, тем, очевидно, более длинный период времени потребуется для окончательной притирки колодок и дольше сохранится скрип тормозов. Тормозные колодки, которые не достигли уровня поверхностного контакта с диском не менее 90 %, будут всегда скрипеть.

Мы видели множество примеров, когда колодки соприкасаются с диском только на очень ограниченном пространстве — «губе», — оставшейся по внешнему и внутреннему краю истёртого практически до «корытообразного» состояния диска, который не был своевременно заменен или восстановлен. В случае, если тормозной диск не подлежит замене, рекомендуется его переворачивание или выравнивание поверхности шлифовкой, поскольку это удаляет с поверхности полировку и глянец, также способствующие возникновению скрипа тормозов.
(Примечание: Всегда соблюдайте минимально допустимую толщину диска, указанную в наших печатных каталогах, для обеспечения максимальной безопасности и во избежание перегрева диска при торможении).

2) Скрежет или скрежещущие звуки
Причина может заключаться непосредственно в материале, из которого изготовлены тормозные колодки. К счастью, у нас имеется совсем немного жалоб на это явление при использовании колодок нашего производства. Мы установили, что нанесение бороздки (углубления) по центральной линии колодки может существенно снизить вероятность появления данного вида шума.

В связи с этим компания EBC приняла новую программу по усовершенствованию широкого ассортимента тормозных колодок путём нанесения центральной бороздки с целью ограничения сферы действия данной проблемы.

Нанесение бороздки по центральной линии колодки также полностью устраняет всякую возможность появления трещин на её поверхности в центральной области, где отмечается максимально высокая температура при торможении, и может происходить деформация по типу «выпирания».

3) Шум тормозного диска
Вызванный применением тормозных дисков с просверленными отверстиями или с поверхностью, покрытой желобками, этот звук обычно достигает максимальной громкости в первое время после монтажа дисков и становится существенно тише после пробега в несколько сотен километров, когда колодка притирается к диску и становится плоской. Описанная ситуация не выходит за рамки гарантийных обязательств компании-производителя и является обычно «частью программы» в период обкатки, о чём мы всегда предупреждаем клиентов, заказывающих желобчатые и перфорированные тормозные диски.

Что делать, когда возникает шум?
1) Проверьте техническое состояние тормозного диска (ротора) и «переверните» или замените его при необходимости.
2) Дайте тормозным колодкам время должным образом притереться к диску.
3) Снимите фаску шириной 5 мм с края колодки на левой и правой грани.
4) При необходимости используйте специальную «противо-скрипную» смазку на силиконовой или каучуковой основе.
5) НИКОГДА не зачищайте наждаком трущуюся поверхность, чтобы устранить шум.
Записан
crv7111
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, R20A2, АКПП, Exe, Varta Silv63A
год:2007
г.Киев
« Ответ #1385 : 16 Ноября 2010, 13:54:51 »

С приходом холодов начался уже подзабытый писк колодок.
В свете вишеприведенной информации нашел представленные на украинском, ну и думаю на российском также ряд достойных смазок для обратной стороны колодок:
- Molykott M-77 - рекомендована Хондой, но найти ее на СТО нереально, а купить килограмовую банку ...;
- Haskey 2000 Lubricating Paste and Anti-Seize Compound - вязкая противозадирная, но узкоспециализированная;
- Haskey Slipkote 220-R - рекомендована для смазки всех детелей тормозных суппортов, колодок, поршней и. т.д.
Может эта информация будет полезна.
И вопрос, может кто пользовался этими смазками или разбирается в этом, что же все-таки лучше использовать для смазки обратной стороны колодки для ухода этого писка. И что за пластмассовые накладки, кто что слышал. www. huskey. com. ua
Записан
seyf
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 121




Имя:Олег
Авто:cr-v III 2.0 АКПП
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #1386 : 18 Ноября 2010, 12:21:43 »

С приходом холодов начался уже подзабытый писк колодок.
Та же беда! Писк при легком нажатии на педаль. При отпускании или более сильном нажатии пропадает. А при повернутых колесах, особенно если есть поперечный уклон дороги, уже появляется конкретный скрип. Какая связь с рулевым?
Записан
lalik77
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110



WWW
Имя:Александр
Авто:CRV-3, автомат, руль слева, 2.0., салон кожа
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1387 : 19 Ноября 2010, 01:17:42 »

Если только скрип, так еще и гул при движении... Видимо колодки подклинивает и они нормально не отходят от диска. У меня при равномерном движении со скоростью 120 км/ч может загудеть, по ощущением всё тоже пресловутое передние правое... при даже легком торможении звук пропадает. А так после того как машина постоит, колодки скрипят так, что перед камазами западло... приходится три-четыре раза интенсивно притормозить, чтобы скрип-гул пропал... на какое-то время. Судя по всему это либо конструктивная недоработка, либо гамно материалы из которых изготовлена тормозная система. Причины-то понятны, температурный перепад (колодки греются, на улице минус), грязь и песок. А вот как это лечить? Непонимающий

Цитировать
Такая же беда с ужасным скрипом происходит изначально с покупки машины. Машина CR-V май 2007г.в. Сейчас пробег 32000 км. К ОД обращался 4 раза с этой проблеммой и каждый раз безрезультатно (Два раза меняли передние тормозные колодки, а последний раз при ТО-2 произвели заменну вместе с тормозными дисками).  Скрип появляется стихийно и исчезает при приезде на сервис (барабашка и только) к ОД, а при медленном движении в пробке по городу усиливается до ужасной громкости, что заглушает магнитоллу в салоне и окружающие оборочиваются и шарахаются. Когда приехал к ОД в очередной раз и скрип был зафиксирован, то манагеры объяснили, что ничем помочь не могут т.к. не гарантийный случай. Очень это расстраивает и выливается в огромный минус  по сравнению со всеми плюсами этой машинки. Сначала думал, что у меня одного машина бракованная попалась, но после того как попал на этот сайт, вижу, что я не один "счастливчик".

Цитировать
Если только при торможении скрип это так и должно у Црв быть а если при езде то лучше обратись в сервисный центр! это от влаги цилиндр подклинивает! С тормозами у Црв минус это факт!

Цитировать
Достали колодки, перед новогодними каникулами заганял к ОД посмотрели почистили супорта содрали 500 руб. а через 600 км но трассе при скорости без торможения 90-110 всеравно скрипят, что делать хз этот писк уже достал

Цитировать
а по моему скрип идет от того, что колодки клинят в супорте и при начале движения не отходят от диска


Вопрос такой это ли вы все имеете ввиду когда говорите про скрип ?, я бы назвал это гулом , я снял свой вариант скрипа и думал что это связано с электро усилителем руля так как при трогании с места когда руль вывернут налево и при возврате в прямое положение  первый раз услышал этот звук а потом стало и в прямолинейном положении на очень малой скорости.

 Вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=2vlTSr27gq4

 Прежний хозяин сказал мне по тел. , что это известная проблема у серванта и , что надо подготавливать машину каждую осень и и весну в сервисе смазкой штоков гидроцилиндров передних тормозов.

видео снято когда машина еще не совсем проехала, снято после 15 км езды и гул этот при медленной езде и  на мелкой скорости.
Записан
lalik77
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110



WWW
Имя:Александр
Авто:CRV-3, автомат, руль слева, 2.0., салон кожа
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1388 : 19 Ноября 2010, 01:31:52 »

Скорее всего, действительно это так. Потому как у меня родные с завода (2007 г.в.) не скрипят.

А родные с завода какой фирмы?
Записан
Mihael
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.0 Elegance AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #1389 : 19 Ноября 2010, 01:43:38 »

У меня такой гул был лишь тогда, когда ставил новые колодки на не проточенный диск, а при повороте руля такого не было. Возможно, а может и точно, механизмы суппорта закисли. Зачистить, смазать и всё ок Улыбка
Записан
Mihael
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.0 Elegance AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #1390 : 19 Ноября 2010, 01:46:04 »

Родные колодки это Bosсh
Записан
valek
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Валентин
Авто:CR-V 2.0
год:04.2007.
г.Кохтла-Ярве Эстония
« Ответ #1391 : 19 Ноября 2010, 10:47:56 »


Гул такой могут издавать только колодки зажатые.Ты снимал колёса что там видно?Может колодки изношены полностью или цилиндр заклинил.
Записан
lalik77
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110



WWW
Имя:Александр
Авто:CRV-3, автомат, руль слева, 2.0., салон кожа
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1392 : 19 Ноября 2010, 12:56:14 »

Гул такой могут издавать только колодки зажатые.Ты снимал колёса что там видно?Может колодки изношены полностью или цилиндр заклинил.

Нет не снимал колеса, но колодки не изношены видно так , а штоки  цилиндров вроде надо смазать , по крайней мере это что сказал мне прежний хозяин  и что это известная проблема у серванта и в сервисе про это знают.

Меня интересует , это такой скрип обсуждался по всему форуму при трогании с места , или у меня совсем другая проблема?
Записан
AkBars
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Владимир
Авто:2.4 Executive 5AT Leather, Galaxy Grey
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1393 : 19 Ноября 2010, 13:00:49 »

Передние поменял на 18 000 км
Задние на втором ТО - 24 500 км
Записан

ghost
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EXE 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1394 : 19 Ноября 2010, 13:07:20 »

У меня такой гул тоже появлялся несколько раз. Один раз в пробке, при медленной езде, так-же ехал как на видео и в потоке машин гудел. В целом забил на это дело и в общем-то меня это не парит.

З.Ы. После замены дисков и колодок,такого гула пока не наблюдал.Откатал после замены ~2000
Записан
Страниц: 1 ... 91 92 [93] 94 95 ... 233   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!