Клуб Honda CR-V Россия  
23 Сентября 2024, 18:31:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 233   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все про тормоза Honda CR-V III (писк, скрип, стирание, замена колодок и проч.).  (Прочитано 1132200 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
Андрей Южный
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225


CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)



Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #195 : 22 Января 2009, 10:32:46 »

Согласен с Дмитричем! Скрипит только пердняя правая колодка!!!... Следовательно проблема не в материале колодок...Может конструкция самих механизмов кривая, может при сборке автоматика косячит именно на этом узле сборки...х.з...Тут все не просто;-) Как и с проседанием задка:-)))
Записан
Kest
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


2,0 Elegance R81



Имя:Константин
Авто:CR-V
год:2008
г.Уфа
« Ответ #196 : 22 Января 2009, 14:17:05 »

Пищат с  4000 км пробега. Сейчас пробег 7200. Но связываю это не спробегом, а с зимой. При минусе по утрам и вечерам на холодную пищат при притормаживании, дальше при прогреве (торможении) пропадает. Снимал суппорты передних колес, чистил, продувал. Не помогло. Думаю материал колодок гау...На других машинах такого не было. Очень неприятно.  Грустный При первой замене поставлю неоригинал, если производитель оригинала не сменится.
Записан
barser
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 145




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 AT, Galaxy
год:2008
г.Питер
« Ответ #197 : 22 Января 2009, 15:01:18 »

Аналогично, начинают поскрипывать при легком торможении когда холодные, потом скрип пропадает. Причем когда температура была ниже -10 скрипа не было, при выше +5 его тоже нету. По ощущениям скрип на холодных дисках в диапазоне температур от -5 и до +3........ После нескольких торможений пропадает......... Действительно херня какая то....
Да, забыл, пробег 6500.
Записан
cherslava
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



Имя:славик
Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #198 : 23 Января 2009, 13:32:05 »

Но такой писк как у CR-V, это нечто, но правда в последнее время стал реже проявляться и это радует, посмотрим что дальше будет, может притрется  Улыбка Грустный Непонимающий
думаю не притрутся они, а менять? так новые они 3,500 км пробег (ощущение такое будто стерлись на 0 и скрипун-арун-пискун даёт знать ЗАМЕНИ СРОЧНО КОЛОДКИ! ).
Да, точно не притрутся, это я так прикололся слегка, а грустная мордашка  Грустный подтверждающий факт этого.
Проблема только в колодках, вопрос в одном на что и когда их менять? Сомневающиеся могут успокоиться, другого выхода нет.
Утром выезжаю из кп гаража, темп. -5, -7 гр., 4-й этаж, на спусках такой жуткий писк стоит, честно говорю, очень стыдно за авто  Грустный
Хотя, тоже честно, оно мне очень нравится не смотря на этот писк, который является результатом-следствием экономии ХМР.
Записан
АлАр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244




Имя:Александр
Авто:CR-V Elegance 2,0
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #199 : 23 Января 2009, 14:58:16 »

Это не экономия. Это они сдуру доверились фирме Bosch. Ни на Американках ни на японках такой проблемы не знают.
Я хотел колодки заказать из японии да нет там таких машин и колодок тоже. Не знаю, чем они от колодок на 2,4 отличаются, только отказ пришел. Скрипят так, что думал стер до скрипунов ( правда тоже не постоянно). А износ 20% на ТО 15000.
Записан

Александр из Саратова
Гость
« Ответ #200 : 27 Января 2009, 11:40:00 »

Тормоза скрипят после 1 тыс. км после того постоит постоит, то есть охладятся. Но после того, как перестают скрепеть после продолжительной езды (прогрелись :-))), возникает еще более худшее положение. Во время начала движения, когда отпускаешь тормоз, до тех пор, пока не давишь на газульку, начинается гул. По прикидкам и того же колеса, где раздается скрип тормозов.  Гул пропадает, пом моему тогда, когда тормоза совсем хорошо прогрелись.
Так вот, обращено на следующее. Продолжительность гула или его уровень можно регулировать резкими поворотом рулевого колеса. Соответственно возможно применить и к высокочстотному скрипу торомозов, так как гул - это низкочастотный скрип, если не так поправьте.
К чему все это? Если проблема в колодках вош, то почему не все колодки скрипят, а только отдельные, да и не у всех авто. В данном случае вариантов ответа два - либо брак в колодке, либо в тормозном механизме в целом чето не доделали. Но поскольку скрипят не все и не у всех, то вероятность брака колодок минимальна. Соответственно нужно смотреть тормозной механизм. А если авто тормозит, значит с тормозным мехнизмом все в порядке.  Так считает ОД. А делать экспертизу, наверное, накладно.   Вот и приходится надеяться, что скрип пройдет.
Все уже кучу страниц отписали, с начала 2008 года. Неужели никто выхода не придумал?Непонимающий?

Записан
Mishaka
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 766




Имя:Екатерина
г.Москва
« Ответ #201 : 27 Января 2009, 21:56:04 »

Тормоза начали скрипеть с началом зимы Грустный при притормаживании. При резком нажатие на тормоз не скрипят. Очень надеюсь с приходом тепла скрипы исчезнут Улыбка.
Записан
XedX
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Яков
Авто:CR-V 2.4 EXE
год:2008
г.Саратов
« Ответ #202 : 28 Января 2009, 11:27:04 »

Автоматическая коробка и система стабилизации вызывают ускоренный износ тормозных колодок.
1. АКПП менее эффективна при торможении двигателем, поэтому на авто с АКПП, износ дисков и стирание колодок,ускоряется в среднем на 30%.
2. Стабилизация и тракшн контроль прижимают колодки не только при торможении, но и при заносе, пробуксовке, резком разгоне.
Так-что быстрый износ колодок это бич всех современных автомобилей.
Записан
АлАр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244




Имя:Александр
Авто:CR-V Elegance 2,0
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #203 : 28 Января 2009, 14:46:38 »

Цитировать
Так-что быстрый износ колодок это бич всех современных автомобилей.
Не аргументировано как то.
Десять лет уже только на автоматах. По началу менял часто, теперь наоборот ( ТО 15000 - износ 20%)
Так что быстрый износ колодок это бич отдельной категории водителей.
Записан

osb-1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69



Имя:Алексей
Авто:CR-V, 2.0 AT
год:2008
г.Оренбург
« Ответ #204 : 28 Января 2009, 16:43:36 »

скрип колодок вызван применением материала без асбеста, иными словами экологически чистые, за что расплачивается наше ухо. избавиться можно их заменой на колодки фирмы LUCAS (1700р за переднюю пару и 1400р задние ).    
Записан
barser
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 145




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 AT, Galaxy
год:2008
г.Питер
« Ответ #205 : 28 Января 2009, 16:57:10 »

У меня на Мицубиси и Лукасы тоже свистели......
Записан
vim
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V III 2,4 Exe Leather
год:2008
г.Харьков
« Ответ #206 : 30 Января 2009, 11:32:50 »

У меня неделю назад появилась проблема: проезжаю по городу около 6-7 км (совсем немного) останавливаюсь выхожу из машины и от калес воняет паленными тормозами, при этом я довольно спокойно езжу. Попробовал прикоснуться к дискам, до передних невозможно дотронуться, задние теплые палец выдерживает.
Записался к ОД на диагностику, машина прошла 5200 км.
Были ли у кого-то подобные проблемы?
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #207 : 30 Января 2009, 11:38:14 »

У меня неделю назад появилась проблема: проезжаю по городу около 6-7 км (совсем немного) останавливаюсь выхожу из машины и от калес воняет паленными тормозами, при этом я довольно спокойно езжу. Попробовал прикоснуться к дискам, до передних невозможно дотронуться, задние теплые палец выдерживает.
Записался к ОД на диагностику, машина прошла 5200 км.
Были ли у кого-то подобные проблемы?
100% характерно для не полностью отжатых колодках. Возможно что-то попало и не дает необходимый зазор.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #208 : 30 Января 2009, 14:15:10 »

И вот неделю назад начало вонять паленными тормозами... До этого не воняло все было ОК. Кстати вырос расход по городу до 17,5 л...
1. промыть тармозной барабан и узел
2. если не поможет, то разбирать и смотреть на работу системы.
Если расход увеличился, то это подтверждает доводы по неисправности.
Записан
Didulia
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,2 I-CTDI,чёрный,Exclusive.
год:2008
г.Ливорно(Италия)
« Ответ #209 : 31 Января 2009, 00:34:09 »

Так ведь и автомат с понижайкой.Я так думаю,если тормоза свистят,шумят,греются и т.д. и т.п. ,то прямая дарога в гараж,сервис,ОД,куда угодно,но зделать срочно.Сегодня скрипят,завтра греются,послезавтра вообще деформация от перегрева и заклинивание суппорта.Не рискуйте здаровьем  Афро
Записан

Тормоза придумали трусы
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 233   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!