Клуб Honda CR-V Россия  
10 Ноября 2024, 18:58:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 70 71 [72] 73 74 ... 233   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все про тормоза Honda CR-V III (писк, скрип, стирание, замена колодок и проч.).  (Прочитано 1138880 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
docc
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:ваня
Авто:honda cr-v
год:2008
г.Ростов
« Ответ #1065 : 03 Марта 2010, 14:30:28 »

Кто писал про диски Джапан кар и колодки WRS отпишите.
Записан
Agro
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Иван
Авто:Honda Cr-V 3
год:2008
г.Торжок
« Ответ #1066 : 05 Марта 2010, 13:22:48 »

Есть инфа что колодки 2,0 и 2,4 отличаются! Это так???
Записан
Draiv-zx
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




Имя:Игорь
Авто:была CRV жду Acura RDX
год:2008
г.Одесса
« Ответ #1067 : 05 Марта 2010, 21:53:37 »

Нет это не так В замешательстве
Записан

"...Если тебе не по сердцу мой путь,
выбери свой или выбери с кем,
а мне по барабану вся эта муть,
я не червонец чтобы нравиться всем..." © К. Кинчев
Agro
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Иван
Авто:Honda Cr-V 3
год:2008
г.Торжок
« Ответ #1068 : 05 Марта 2010, 22:13:32 »

Нет это не так В замешательстве
Ок:)
Записан
nevada
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Кирилл
Авто:CR-V 2,0 мех
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1069 : 05 Марта 2010, 23:13:27 »

Если авто с 2,4 из США то так,
Записан

Все в мире относительно....
Agro
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Иван
Авто:Honda Cr-V 3
год:2008
г.Торжок
« Ответ #1070 : 06 Марта 2010, 19:13:36 »

Если авто с 2,4 из США то так,
Не ,европеец Улыбка
Записан
Agro
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Иван
Авто:Honda Cr-V 3
год:2008
г.Торжок
« Ответ #1071 : 06 Марта 2010, 19:15:20 »

Через недельку скину номер передних калодок Kebono Organic,калодки офигенные,не скрипят,диск не стачивают!
Кому интересно в нете почитайте про оргпник!
Цена всех увидит!
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #1072 : 07 Марта 2010, 19:31:37 »

Ага, очередной сыр в мышеловке?
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Сикарашка
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6




Имя:Жанна
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Тараз
« Ответ #1073 : 08 Марта 2010, 15:07:16 »

Здравствуйте! У меня такая проблема, не могу понять что это. При притормаживании иногда педаль тормоз примерно с середины обратно сама не отжимается. Что бы она отжалась приходиться еще раз давить на тормоз. Кто то может сталкивался с такой ерундой?
Записан
Сикарашка
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6




Имя:Жанна
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Тараз
« Ответ #1074 : 09 Марта 2010, 10:31:51 »

Неужели только у меня в машине такая проблема?НепонимающийНепонимающийНепонимающий?
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #1075 : 11 Марта 2010, 09:04:30 »

 Шокирован У меня такая ерунда была на 10-ке в 90-х годах. Причина была в треснувшей мембране вакуумного усилителя тормозов. После замены всё пришло в норму.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Hooligan
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 161




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III exe 2.0 A\T
год:2007
г.Володарского МО
« Ответ #1076 : 11 Марта 2010, 10:39:54 »

И так, маленький отчет о моих колодках. Сейчас пробег 54000 км, первый раз передние поменял на 27000 км, покупал оригинал, скажу одно, что ни заводской, ни который я покупал, даж ни разу не скрипнули. Вчера поставил на перед TEXTAR, встали идеально, в комплекте были и пружинки и болты, одно но, на этих, так сказать пружинках, есть язычки которые входят в паз, они чуть длиньше оригинала и, следственно, в этот паз не попадают. остальное пока все в норме. кстати, при замене, на старых оригинальных не было сигнализатора, ума не приложу как он мог отвалиться. далее.... 1000 км назад первый раз поменял задние, купил REMSA, в комплекте были только болты, пружин не было, поставил старые предварительно их почистив, колодки встали, но по размеру они меньше и, как тут уже писали, при полной остановке изредка посукивают, причину понять ни как не могу. Вот как то так!!!!
Записан
кирюха
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:кирилл
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2008
г.ростов на дону
« Ответ #1077 : 11 Марта 2010, 23:00:01 »

Всем привет!
Скажите, а  диск тормозной передний на американской версии авто такой же, как у нас?
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #1078 : 12 Марта 2010, 04:58:01 »

Цитировать
Скажите, а  диск тормозной передний на американской версии авто такой же, как у нас?
Думаю что нет, чтобы точно посмотреть нужно знать комплектацию, год выпуска, тип движка, и страну производитель у нас стоят 45251-SWW-G01, а на америкосах помоему 45251-SWA-A00.

Записан
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #1079 : 12 Марта 2010, 13:30:02 »

 Пробег 33.000км с копейками. На ТО-30.000 (т.е. 3.000км назад) дали настойчивую рекомендацию поменять передние колодки, но я проигнорировал, глянув на родные расценки на з/ч и работу, а т.к. элемент не гарантийный и работы по нему - то и сам поменяю, да и куплю дешевле...
 Приобрёл, через Экзист, колодки передние TRW (входят в Lukas) каталожный номер GDB 3445 за 1.730 руб. (а сегодня смотрел они есть и за 1.706руб.) - сделано всё на уровне, в комплекте есть все необходимые элементы, как то: колодки, скобки-направляющие и болт для замены свёрнутого при откручивании, инструкция, в т.ч. на русском,вернее, в русской транскрипции, т.к. видно что переводил человек далёкий от техники...
 Сегодня, благо время и руки есть, решил поменять сам - вроде, проехал уже целых три тысячи км после "настоятельной рекомендации" ОД по замене оных. Всё меняется элементарно. Необходим: домкрат, ключ колёсный (в комплекте авто) и ключ на 13 (лучше накидной или головка с не высоким воротком), ну и отвёртка помощнее или что-то плоское для разведения колодок. Руль лучше выкрутить в сторону ремонтируемого колеса, т.к. супорт находится на 10(2) часа в зависимости от стороны замены. Поднял авто, снял колесо, разводишь колодки отвёрткой или плоским рычагом(а то поставить новые толстые не удастся!), вставляя её/его между подвижной скобой супорта и наружней стороной внешней колодки, но не между внутренней стороной наружной колодки, т.к. можно повредить диск и затем откручиваешь болт (один!) на 13 (их два с внутренней стороны супорта: сверху - к стойке и снизу - ближе к дороге). Лучше откручивать нижний болт и откидывать супорт вверх, но можно и верхний, т.к. нижний больше в грязи и может закиснуть-прикипеть, но тогда нужно открутить крепление шланга подвода тормозной жидкости на стойке - ключ на 12 и откинуть супорт, соответственно, вниз. Далее извлекаем  старые колодки и скобки-направляющие (заповнив как они стояли, хотя, спутать сложно). Чистим всё ветошью или щёткой и ставим всё новое в обратном порядке (колесо и колёсные болты можно поставить старые  Смеющийся).
 Всё это описал для тех кто ни разу сам не менял, а хочет поучаствовать в ремонте машинки - не бойтесь - не боги горшки обжигают... angel Знающих, кого утомил подробностями, просьба не кидать камни.
 В итоге сухой остаток - разобрал я всё и, глянув на колодки, собрал всё обратно как былО - старые, т.к. толщина накладок на колодке ещё миллиметра 3-4(сколько же было когда они проверяли 3.000км назадНепонимающий) и пройдут, как минимум, до лета-дачи (а там менять приятнее) или до следующего ТО-40.

Вот так наши ОД разводят нас на замену ещё вполне работоспособных колодок gigakach_01 Кому не лень проверять их работу на СТО - не гнушайтесь. Ехать на таких, конечно, в отпуск на море за 2-3 тыс.км не стоит, если сам там не поменяешь, но по городу... где полно сервисов или, опять же, сам в состоянии поменять- вполне можно доезжать до конца (1,5-2 мм накладки или 5-6мм общей толщины).

Ещё раз извиняюсь за длинное повествование, но, надеюсь, кому-то пригодится  Строит глазки
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
Страниц: 1 ... 70 71 [72] 73 74 ... 233   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!