abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1530 : 05 Апреля 2011, 20:57:02 » |
|
Что это может быть? И что в целом делать???
Вариантов здесь не много. Вибрация при торможении - следствие биения тормозных дисков, их кривизна. Вращая вывешенное переднее колесо можно заметить, что в каком то месте колодка будет испытывать большее сопротивление. Соответственно, будет отличаться износ диска ( неравномерные потертости), и даже цвет в местах потертостей. Не думаю, что проблема в самих дисках. Скорее - в небрежной их установке, в перегреве и резком охлаждении в лужах, ну или следствие аварии.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #1531 : 05 Апреля 2011, 20:57:31 » |
|
У меня немного погнуто 3 диска литых из 4-ых.
А почему? Был сильный пробой подвески, удар? Литьё, даже турецкое, в нашем размере помять здоровья много надо . Был на сход развале. Там мне не смогли до конца все выровнять. И машину уводит в право на скорости. ВСЕ что выше написал - это как бы мелочи.
Это не мелочи, а изменение геометрии подвески, а в худшем случае - кузова. Пока не выведете сход-развал в норму, будет увод авто в сторону и будет жрать резину (и бензин). Надо искать причину.(К сведению: развал передних колёс задан при сварке кузова в кондукторе и регулировке не подлежит (разве что на стапеле)). Самое что меня беспокоит - так это что при торможении происходит вибрация. Даже пассажир замечает. И это бывает при определенных условиях - сильней на тормоз нажать или слабей.
Если моя версия с ударом верна, возможно деформированы (погнуты) ступичные оси. Ездил к знакомым в сервис - смотрели и сказали что по ходовой и т.д. все в порядке. Кто-нибудь сталкивался? Что это может быть?
Если знакомые реально шарят - пусть скидывают тормозные диски и проверяют биение ступиц микрометрической стойкой. Заодно пусть посмотрят той-же стойкой биение дисков. И что в целом делать???
Чинить, что-ж теперь ещё-то делать... P.S. Это как-же тачку вломить-то надо было...
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
МихаилZZ
Пользователь
Offline
Сообщений: 488
Имя:Михаил Авто:CR-V АКПП 2,4 год:2008 г.Люберцы
|
|
« Ответ #1532 : 05 Апреля 2011, 20:58:48 » |
|
Вибрация при торможении это тормозные диски значит кривые. Неважно когда ставил новые их "убить" достаточно просто. Рекомендую заехать на стенд где могут проверить биение тормозных дисков и при необходимости проточить, хотя по опыту этого хватает не надолго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rediska
Новичок
Offline
Сообщений: 78
Имя:Сергей Авто:cr-v III EXE год:2008 г.москва
|
|
« Ответ #1533 : 06 Апреля 2011, 10:22:42 » |
|
Кривые диски, как правило бьют по педали тормоза. Как будто абс постоянно срабатывает. не заметить такое практически невозможно. Зависит от скорости вращения колеса вибрация или нет? спереди или сзади? прислушайтесь к машине!Теперь по поводу гнутых дисков. Однозначно надо менять, или же для выявления особо гнутых попробовать переставить местами колеса и посмотреть что изменится. Вообще максимальный допуск на биение диска должно быть известно шиномонтажнику.... Т.к. вы сказали что диски 3 из 4-х гнутые, то причина в них скорее всего. Также по этой причине и с углами неудача получилась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей101
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2.0, Executive, АКПП год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #1534 : 06 Апреля 2011, 14:01:55 » |
|
Всем доброго время суток!))) подскажите какие диски тормозные поставить, менять надо передние и задние!((( вот вроде все про Ashika пишут....ранее ставил тлько оригинал,бьёт по карману!( Заранее спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1535 : 06 Апреля 2011, 15:39:49 » |
|
Привет всем. У меня вот такой вопрос. У меня немного погнуто 3 диска литых из 4-ых. Самое что меня беспокоит - так это что при торможении происходит вибрация. Даже пассажир замечает. Кто-нибудь сталкивался? Что это может быть? И что в целом делать???
Сие явление очень хорошо известно в авиации.Называют его там Шимми.По русски - неправляемая вибрация колес. Суть явления в том, что колесо на гнутом диске при торможении цепляется за грунт разными областями протектора - в вашем случае, например, при начале торможения колесо поверното чуть вправо, а через полоборота - чуть влево.Рисунок протектора изношен всегда по разному, плюс поверхность дороги далека от зеркальной - вот вам и вибрация при торможении.Чем с большей скорости тормозим, тем вибрация сильнее. При "удачном" стечении обстоятельств (когда все 3 из 4 колес при начале торможения окажутся повернуты в одну сторону) машина с легкостью неописуемой может вылететь с дороги. Диски менять или править немедленно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_Bergauf
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Алексей Авто:Volvo XC-60 2.4D г.MO
|
|
« Ответ #1536 : 07 Апреля 2011, 14:33:42 » |
|
А почему? Был сильный пробой подвески, удар? Литьё, даже турецкое, в нашем размере помять здоровья много надо . Это не мелочи, а изменение геометрии подвески, а в худшем случае - кузова. Пока не выведете сход-развал в норму, будет увод авто в сторону и будет жрать резину (и бензин). Надо искать причину.(К сведению: развал передних колёс задан при сварке кузова в кондукторе и регулировке не подлежит (разве что на стапеле)). Если моя версия с ударом верна, возможно деформированы (погнуты) ступичные оси. Если знакомые реально шарят - пусть скидывают тормозные диски и проверяют биение ступиц микрометрической стойкой. Заодно пусть посмотрят той-же стойкой биение дисков. Чинить, что-ж теперь ещё-то делать... P.S. Это как-же тачку вломить-то надо было... Ну как сказать??? Удары были, точнее влетал в яму, ямы. и было ощущение, что пробой был до дисков. А насчет всего вышесказанного не в курсе в клубном сервисе могут этим заняться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_Bergauf
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Алексей Авто:Volvo XC-60 2.4D г.MO
|
|
« Ответ #1537 : 07 Апреля 2011, 14:37:33 » |
|
Сие явление очень хорошо известно в авиации.Называют его там Шимми.По русски - неправляемая вибрация колес. Суть явления в том, что колесо на гнутом диске при торможении цепляется за грунт разными областями протектора - в вашем случае, например, при начале торможения колесо поверното чуть вправо, а через полоборота - чуть влево.Рисунок протектора изношен всегда по разному, плюс поверхность дороги далека от зеркальной - вот вам и вибрация при торможении.Чем с большей скорости тормозим, тем вибрация сильнее. При "удачном" стечении обстоятельств (когда все 3 из 4 колес при начале торможения окажутся повернуты в одну сторону) машина с легкостью неописуемой может вылететь с дороги. Диски менять или править немедленно.
Буквально уже скоро менять колеса на летние. Лето у меня на других дисках. Вот и посмотрю что изменится. Если будет лучше, то значит из 8-ми дисков (у меня одинаковые) выберу 4-е и буду покупать еще 4-е штуки. Либо заеду в правку/ремонт литья - может они поправят. (в шиномонтаже сказали, что сложно но можно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_Bergauf
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Алексей Авто:Volvo XC-60 2.4D г.MO
|
|
« Ответ #1538 : 11 Апреля 2011, 11:41:49 » |
|
Тут еще вот что обнаружил. Когда машина холодная, т.е. после ночной стоянки, или стоянки в магазине (подземная парковка) при+15С, то при начале движения, когда жмешь на тормоз появляется такой звук, типа шшшш, или шерщание такое и сегодян обнаружил небольшой хлопок-стук такого глухого звука.
Кто-нибудь сталкивался?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1539 : 11 Апреля 2011, 13:08:12 » |
|
Тут еще вот что обнаружил. Когда машина холодная, т.е. после ночной стоянки, или стоянки в магазине (подземная парковка) при+15С, то при начале движения, когда жмешь на тормоз появляется такой звук, типа шшшш, или шерщание такое и сегодян обнаружил небольшой хлопок-стук такого глухого звука.
Кто-нибудь сталкивался?
Шуршит, практически, всегда после длительных стоянок - ржавщина, присохшая грязь на колодках и тормозных дисках, я думаю оно и шуршит.Исчезает после пары торможений. Удары - это повод для исследований, не было пока
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_Bergauf
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Алексей Авто:Volvo XC-60 2.4D г.MO
|
|
« Ответ #1540 : 11 Апреля 2011, 13:43:32 » |
|
Шуршит, практически, всегда после длительных стоянок - ржавщина, присохшая грязь на колодках и тормозных дисках, я думаю оно и шуршит.Исчезает после пары торможений. Удары - это повод для исследований, не было пока Ночь или 4 часа в торговом центре это длительная стоянка и может ржавчина появляться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #1541 : 11 Апреля 2011, 15:53:50 » |
|
Ночь или 4 часа в торговом центре это длительная стоянка и может ржавчина появляться? А, Вы, перед стартом, гляньте на тормозные диски после (см. выше) и ... Чугуний - что поделаешь
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
Alex_Bergauf
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Алексей Авто:Volvo XC-60 2.4D г.MO
|
|
« Ответ #1542 : 11 Апреля 2011, 16:14:01 » |
|
А, Вы, перед стартом, гляньте на тормозные диски после (см. выше) и ... Чугуний - что поделаешь Вот сегодня после работы и посмотрю. Потом отпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Heidelberg
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #1543 : 13 Апреля 2011, 21:44:56 » |
|
Доброго всем вечер)А есть среди форумчан кто ставил тормозные диски фирмы Continental AG (Ate).Если есть,может расскажите стоит брать их или нет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
timseverin
Новичок
Offline
Сообщений: 69
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V III 2.4 год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #1544 : 20 Апреля 2011, 18:08:27 » |
|
Доброго всем вечер)А есть среди форумчан кто ставил тормозные диски фирмы Continental AG (Ate).Если есть,может расскажите стоит брать их или нет)
Поддержу вопрос! надо покупать - есть оригинал и ATE - какие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|