Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #1680 : 18 Августа 2011, 12:40:42 » |
|
Ничего не будет. Потрогайте пальцем наружную и внутреннею фаски на диске. Если они не более 1,5 мм ничего точить не надо и менять диски тоже. Начальная площадь прилегания рабочей поверхности новой колодки меньше чем у старой. При прилегании они не касаются наружной и внутренней фасок диска. В процессе стачивания колодки, увеличивается и площадь прилегания. Проточка диска необходима при условии что диск поведен(ощутим бой тормозной при торможении). Борозды на диске от родных колодок, новая колодка плавно сотрет, правда эфективность торможения в это время будет немного меньше. Более важно это качественно смазать скобы супортов(или заменить на новые и тоже смазать), набить новую смазку в пальцы супортов. Неравномерная работа колодок зависят именно от этого. Тормозную на ТО45 необходимо полностью заменить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пол
Пользователь
Offline
Сообщений: 189
Имя:Александр Авто:CR-V 2,4 EXE Deep Bronze, ну ооочень бежевый салон год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1681 : 18 Августа 2011, 13:26:14 » |
|
спасибо...а направляющие и скобы суппортов это одно и тоже? и правда, что стирание колодки под углом зависит от состояние суппорта, а не диска? Просто когда мне на ТО-30 ОД сказал, что надо расточить диски, я отказался и спросил что будет если не точить..Они сказали, что колодки будут стачиваться под углом.Так и было поначалу, сейчас ровно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #1682 : 18 Августа 2011, 14:10:11 » |
|
Главное что бы они проточили с двух сторон а не с одной как "дебиллеры" любят делать !
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
Пол
Пользователь
Offline
Сообщений: 189
Имя:Александр Авто:CR-V 2,4 EXE Deep Bronze, ну ооочень бежевый салон год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1683 : 18 Августа 2011, 14:33:36 » |
|
Главное что бы они проточили с двух сторон а не с одной как "дебиллеры" любят делать !
А вот интересно, АвтоРусь на Севастопольском "дебиллеры"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Пол
Пользователь
Offline
Сообщений: 189
Имя:Александр Авто:CR-V 2,4 EXE Deep Bronze, ну ооочень бежевый салон год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1685 : 18 Августа 2011, 15:01:10 » |
|
а клубный сервис кстати не занимается расточкой дисков..Я вот хотел туда записаться на замену колодок..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Пол
Пользователь
Offline
Сообщений: 189
Имя:Александр Авто:CR-V 2,4 EXE Deep Bronze, ну ооочень бежевый салон год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1687 : 18 Августа 2011, 15:16:14 » |
|
В клубном сервисе есть станок для проточки дисков и еще много чего есть.... Да ладно! А куда же я тогда звонил? А где контакты узнать? Может ну этого ОД..А если я поменяю колодки в клубном сервисе, гарантию не потеряю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #1688 : 18 Августа 2011, 15:54:19 » |
|
Гарантия теряется если не проходить плановые ТО по пробегу или году у "дебиллера". Если машина 2008 года то 2011 истекает 3 года гарантии полуюбому. Колодки Вы вправе менять где хотите, можно самому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
carnivora
постоялец
Offline
Сообщений: 27
Имя:Евгений Авто:CR-V-III 2.0 АК год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #1689 : 18 Августа 2011, 17:18:06 » |
|
Расточить диски и поменять колодки это только пол дела, тормоза надо правильно обслужить, а то и новые диски не помогут.... где можно про выделенное почитать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Montella
Новичок
Offline
Сообщений: 88
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4 exe leat. SG год:2008 г.Одинцово
|
|
« Ответ #1690 : 18 Августа 2011, 17:38:21 » |
|
где можно про выделенное почитать? А тут читать нечего,просто надо очистить от грязи,смазать новой смазкой направляющие суппорта(я использую Перматекс),поменять медные пластинки,по которым колодка передвигается(на каждом колесе их 4).Смазать эти пластинки и концы колодок медной смазкой. По желанию смазать ей же обратные стороны колодоки и противоскрипные пластины(по желанию).и наслаждаться торможением без скрипов. есть подробное видео на эту тему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
carnivora
постоялец
Offline
Сообщений: 27
Имя:Евгений Авто:CR-V-III 2.0 АК год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #1691 : 18 Августа 2011, 17:46:21 » |
|
А тут читать нечего,просто надо очистить от грязи,смазать новой смазкой направляющие суппорта(я использую Перматекс),поменять медные пластинки,по которым колодка передвигается(на каждом колесе их 4).Смазать эти пластинки и концы колодок медной смазкой. По желанию смазать ей же обратные стороны колодоки и противоскрипные пластины(по желанию).и наслаждаться торможением без скрипов. есть подробное видео на эту тему.
спасибо за инфу, а видео где посмотреть? (просто в выхи собираюсь самообслужиться)) у себя в гараже)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Montella
Новичок
Offline
Сообщений: 88
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4 exe leat. SG год:2008 г.Одинцово
|
|
« Ответ #1692 : 18 Августа 2011, 17:48:56 » |
|
спасибо за инфу, а видео где посмотреть? (просто в выхи собираюсь самообслужиться)) у себя в гараже)
в интернете всемирно известном видео сайте ,по моему даже на CR-V 2002(2004)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #1693 : 18 Августа 2011, 20:32:01 » |
|
Кто-нибудь делал полную замену тормозной жидкости сам? На форуме ненашол, а в интернете 2 мнения 1) при ABS нужно спец оборудование для замены, 2) при ABS тормозную жидкость менять нужно как и без ABS.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #1694 : 18 Августа 2011, 21:00:10 » |
|
Мне меняли жидкость у о.д. под моим чутким наблюдением. Замена осуществлялась одним слесарем при помощи эжекторной установки и сжатого воздуха. Из бачка ГТЦ шприцем было откачано максимально возможное количество старой жидкости и в него была залита свежая тормозуха. Далее прозрачный шланг эжекторного аппарата надевался на штуцер прокачки и штуцер открывался. Старая грязная тормозуха сливалась до появления свежей. Бачок ГТЦ пополнялся по мере опустения. Слесарь сделал два круга вокруг машины, поочерёдно сливая жидкость из суппортов. В конце работы уровень в ГТЦ был доведён до максимального. Общий расход жидкости - два литровых флакона без остатка.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
|