Пол
Пользователь
Offline
Сообщений: 189
Имя:Александр Авто:CR-V 2,4 EXE Deep Bronze, ну ооочень бежевый салон год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1740 : 08 Сентября 2011, 13:43:15 » |
|
Для статистики. Прошел ТО-75.000. Остаток колодок: перед - 6 мм, зад - 5 мм. Ни разу не менял. По началу эксплуатации тоже поскрипывали, потом видимо притерлись. Буртик на дисках есть примерно около 1 мм, специально не мерил. Рекомендации по замене дилер не выдал.
Офигеть..Я уже второй раз передние поменял..И диски передние сейчас поменял..Пробег 45 тыс..Езжу спокойно вроде..Даже жену ругаю, что она не экономит колодки, разгоняется-тормозит разгоняется-тормозит..Зла не хватает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1741 : 08 Сентября 2011, 17:46:23 » |
|
Обратил внимание, что повышенный износ колодок и дисков, а также расход топлива наблюдается в основном у коллег-москвичей. Наверное, это связано с тем, что в Москве просто невозможно ездить накатом, подкатываясь к светофорам и с более высокой скоростью движения на свободных участках (соответственно это приводит к более интенсивному торможению). По крайней мере, не заметил, чтобы кто-нибудь из столичных ребят рассказывал о том, что прокатался более 30 т.км без замены передних колодок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noname
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 384
Имя:Петр Авто:CR-V blakc 2.0 мкпп год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1742 : 08 Сентября 2011, 18:41:21 » |
|
Обратил внимание, что повышенный износ колодок и дисков, а также расход топлива наблюдается в основном у коллег-москвичей. Наверное, это связано с тем, что в Москве просто невозможно ездить накатом, подкатываясь к светофорам и с более высокой скоростью движения на свободных участках (соответственно это приводит к более интенсивному торможению). По крайней мере, не заметил, чтобы кто-нибудь из столичных ребят рассказывал о том, что прокатался более 30 т.км без замены передних колодок.
Ну почему же есть такие кто более 30т наездил не меняя)) Я вот на 50-ти передние менял))правда у меня механика, гоняю в хвост и гриву,колодки не берегу))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сапёр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.
Имя:Пётр Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0 год:2004 г. г.Москва (Митино)
|
|
« Ответ #1743 : 08 Сентября 2011, 19:13:54 » |
|
Обратил внимание, что повышенный износ колодок и дисков, а также расход топлива наблюдается в основном у коллег-москвичей. Наверное, это связано с тем, что в Москве просто невозможно ездить накатом, подкатываясь к светофорам и с более высокой скоростью движения на свободных участках (соответственно это приводит к более интенсивному торможению). По крайней мере, не заметил, чтобы кто-нибудь из столичных ребят рассказывал о том, что прокатался более 30 т.км без замены передних колодок.
по москве не то чтоб накатом о вообще ездить не возможно --- способ езды в москве называется езда и стояние в пробках. да, до 30 тыс. при такой езде ПТКолодки Не доживают... на акпп
|
|
|
Записан
|
1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #1744 : 08 Сентября 2011, 19:28:55 » |
|
Остаток колодок: перед - 6 мм, зад - 5 мм. Ни разу не менял. Заменил колодки по кругу, но стерлись задние в 0, а на передних 6 мм. Задние стерлись из-за езды зимой по горам, постоянно VSA мигает.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Димон199
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2,4 автомат год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1745 : 14 Сентября 2011, 12:42:17 » |
|
Ну почему же есть такие кто более 30т наездил не меняя)) Я вот на 50-ти передние менял))правда у меня механика, гоняю в хвост и гриву,колодки не берегу))
33 т. км. Москва 2,4 автомат. Эксплуатация обычная, накатом к светофорам не подкатываюсь, но и юзом не торможу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Demon747
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Жаждущий приключений
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.4 акпп, л. руль год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1746 : 19 Сентября 2011, 10:53:33 » |
|
Подскажите. какие колодки ставить? Прежний хозяин отдал новые диски (сказал уже пора менять) Какой минимальный допуск толщины диска?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ForserG
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2.4AT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1747 : 20 Сентября 2011, 08:08:36 » |
|
я поставил Герлинг, вроде нармуль колодки. Цена 2200 копл. передних колодок.
|
|
|
Записан
|
везёт тому кто везёт!!!
|
|
|
Yuriy
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 36
Имя:Юрий Авто:CRV, черненькая, теперь еще серо-коричневая год:2007 и 2011 г.Соликамск
|
|
« Ответ #1748 : 21 Сентября 2011, 22:02:29 » |
|
Купил новый автомобиль, опять CRV? только с автоматом. На механике (сейчас жена ездит) 125 000 км., колодки не менял, еще запас есть. На автомате конечно стираются побыстрее, сейчас 10 000 км, по 1мм стер. Бензин тоже ощутимо больше кушает, так что обязательно надо уточнять механика или автомат
|
|
|
Записан
|
Тише едешь -- дальше будешь. (от того места куда едешь)
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
|
« Ответ #1749 : 26 Сентября 2011, 12:59:08 » |
|
Вот и поменял передние тормозные диски. Откатал на них 79.000 км за два комплекта колодок: родные 32.500км - почти в ноль и 46.500км TRW - когда решил менять и скинул колёса, то удивился, что там ещё миллиметров пять рабочего слоя, т.е. износ 60-65% - можно было еще тысяч 10 или более проехать, т.о. ходимость почти два раза больше родных!!! Но правда пищали при "пробочной" езде/торможении - безбожно, да и диски уже износились до остаточной толщины +/- 24,5 мм(можно, конечно, было сточить буртик и докатать, но ... трудозатраты???) - вот и решил - МЕНЯЮ. Взял: тормозные диски - Ashika 60-04-405 тормозные колодки - Masuma MS 8900 Всё удовольствие обошлось 3.700 руб и 2-2,5 часа работы с домкратом в режиме "не напрягаясь" и с досканальной очисткой направляющих стальных вкладок с отмачиванием в керосине. Пока проехал порядка сотни километров, но уже притёрлись и пропала первоначальная ватность при торможении - результат, во всяком случае пока, удовлетворяет полностью. Писка нет, реакция на нажатие педали мягкая, но адекватная и прогнозируемая. Изготовление з/ч тоже весьма достойное, хотя, и наверняка не Италия, как написано на т.дисках и не Япония по т.колодкам (но упаковка вся в японских иероглифах, а инфа на руском наклеена отдельным стикером). Посмотрю как дальше, но, повторюсь - сейчас очень даже...
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #1750 : 03 Октября 2011, 13:44:19 » |
|
Подскажите у всех родные передние тормозные колодки (наружная) были приклеены. Чем клеяли новые колодки? Когда читал буклет что наружная приклеена, не поверил. Оказалось так. Пискуны (на передних) тоже стояли вверху.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стюард
Гость
|
|
« Ответ #1751 : 03 Октября 2011, 15:22:23 » |
|
Купил новую CR-V III. Сей час пробег 8000. На дисках появились канавки около 0,5 мм. Резких торможений не делаю, но за все время эксплуатации были 2 экстренных. ОД говорят что у CR-V это болезнь, протачивать не стоит т.к. диски итак тонкие. Я решил поездить до весны а потом полностью поменять всю тормозную систему на 6-ти поршневую от JBT включая составные тормозные диски. Цена вопроса около 80000.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Maxbel
постоялец
Offline
Сообщений: 108
Имя:Максим Авто:CR-V 2.4 exe год:2008 г.Белгород
|
|
« Ответ #1753 : 03 Октября 2011, 16:59:01 » |
|
Жалко как-то 2000 евро на тормоза
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стюард
Гость
|
|
« Ответ #1754 : 03 Октября 2011, 21:45:57 » |
|
Если бюджет позволит, поменяю до Нового Года. Как только сделаю, скину фотки по замене с начала и до конца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|