snake2000
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 133
Имя:Алексей Авто:CR-V год:2001,2008 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #2370 : 29 Марта 2013, 09:12:43 » |
|
Заказ на будущее - передние колодки Brembo. Через тысяч 10 посмотрим, что за зверь Только вот после установки противоскрипных пластин последние колодки стали значительно реже скрипеть. А брембо скрипят? Вот такие P28045 поставили? А вообще передние колодки от 2.0 и 2.4 одиннаковые или отличаются?
|
|
|
Записан
|
CR-V, 2001, b20b, RD-2, правый руль CR-V, 2008, k24z, RE-7, левый руль
|
|
|
serverovod
Пользователь
Offline
Сообщений: 291
Имя:Дмитрий Авто:2.4 CRV III год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2371 : 29 Марта 2013, 21:32:26 » |
|
А брембо скрипят? Вот такие P28045 поставили?
Не знаю скрипят они или нет. Я еще их не поставил. Просто пока купил прозапас. Но менять буду в течении ближайших 10 тыс. км пробега. А вообще передние колодки от 2.0 и 2.4 одиннаковые или отличаются?
Точно не знаю, но думаю, что колодки уж одинаковые. Посмотрите в FAQ, там должно быть все описано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
timseverin
Новичок
Offline
Сообщений: 69
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V III 2.4 год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #2372 : 30 Марта 2013, 00:03:44 » |
|
To 3styler Повторю - с дисками ате стоят колодки textar - полет нормальный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
snake2000
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 133
Имя:Алексей Авто:CR-V год:2001,2008 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #2373 : 30 Марта 2013, 04:08:30 » |
|
Не знаю скрипят они или нет. Я еще их не поставил. Просто пока купил прозапас.
А такие колодки то какие взяли? Брембо P28045? В факе прямого указания нет. Просто есть код детальки. (по емексу и екзисту подходит но почему то указано что для 2.0) Вообще читая форум я прихожу к выводу что у 2.0 и 2.4 подвеска одна и та же...
|
|
|
Записан
|
CR-V, 2001, b20b, RD-2, правый руль CR-V, 2008, k24z, RE-7, левый руль
|
|
|
anton17
постоялец
Offline
Сообщений: 4
Имя:антон Авто:cr-v 3 2.4lit год:2008 г.москва
|
|
« Ответ #2374 : 31 Марта 2013, 13:17:57 » |
|
Крепёжные отверстия в суппортах рассверливал и перерезал резьбу,стачивал ступицу на 4мм и ставил шайбу между суппортом и поворотным кулако(толщина шайбы 2.5мм)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2375 : 31 Марта 2013, 15:45:11 » |
|
Не проще было тормоза от американки поставить тоже двухпоршневые и без всяких переделок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anton17
постоялец
Offline
Сообщений: 4
Имя:антон Авто:cr-v 3 2.4lit год:2008 г.москва
|
|
« Ответ #2376 : 31 Марта 2013, 21:47:19 » |
|
От америкоса не такой эффект как от аккордовских. Диски диаметром меньше, полощядь колодки меньше. У меня был выбор либо от Acura Rdx или аккордовские.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serverovod
Пользователь
Offline
Сообщений: 291
Имя:Дмитрий Авто:2.4 CRV III год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2377 : 31 Марта 2013, 23:16:45 » |
|
А такие колодки то какие взяли? Брембо P28045?
Да, взял именно эти колодки. Сегодня забрал из ехист-а. Обошлись в 1789,69 рублей. Выглядят достойно. Все для смены имеется в комплекте. Посмотрим, как будут себя вести. Думаю, что летом поменяю. Пока еще живут предыдущие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2378 : 01 Апреля 2013, 12:07:53 » |
|
От америкоса не такой эффект как от аккордовских. Диски диаметром меньше, полощядь колодки меньше. У меня был выбор либо от Acura Rdx или аккордовские.
crv Америка, RDX, crosstour, odyssey - тормоза у всех одинаковые
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anton17
постоялец
Offline
Сообщений: 4
Имя:антон Авто:cr-v 3 2.4lit год:2008 г.москва
|
|
« Ответ #2379 : 01 Апреля 2013, 22:44:01 » |
|
Я знаю что они все одинаковые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пол
Пользователь
Offline
Сообщений: 189
Имя:Александр Авто:CR-V 2,4 EXE Deep Bronze, ну ооочень бежевый салон год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2380 : 15 Апреля 2013, 16:57:40 » |
|
Скажите, стоит ли делать проточку дисков в клубном сервисе или сразу диски новые поставить? На сколько хватает этой проточки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rol
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 652
Имя:Дмитрий Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП год:2008 г.Минск
|
|
« Ответ #2381 : 15 Апреля 2013, 19:39:42 » |
|
стоит ли делать проточку дисков в клубном сервисе ?
можно сделать в любом месте, где есть токарный станок, а делать стоит, если толщина дисков позволяет. Я на Тойоте протачивал у частника за 15 долл. Сразу ставятся новые колодки.
|
|
|
Записан
|
с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
|
|
|
Пол
Пользователь
Offline
Сообщений: 189
Имя:Александр Авто:CR-V 2,4 EXE Deep Bronze, ну ооочень бежевый салон год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2382 : 16 Апреля 2013, 09:13:14 » |
|
Нет, Вы не поняли. Я не ставлю под сомнение компетентность клубного сервиса, именно там я и буду это делать..Мне интересно, стоит ли протачивать диски, или лучше сразу поставить новые диски и новые колодки? А то у меня колодки износились максимум на 30 %, о их придётся менять..А так получится, что диски проточу, поставлю новые колодки..А диски через некоторое время опять придется менять, потому что проточенные диски под замену..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gomess
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Евгений Авто:CR-V II RD-5, автомат, левый европеец, 2.0; CR-V III RE-7 Executive 2008, автомат, дилерский, 2.4 год:2003, 2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #2383 : 16 Апреля 2013, 13:34:02 » |
|
В феврале поставил себе Ate 24.0128-0217.1 и 13.0460-5753.2 на перед. на холод бывало свистогудели, прогревшись же никаких нареканий, но сча все в норме! по ощущениям лучше оригинальных колодок (диски не знаю какие были), пыли меньше, усилие четче дозируется и прогнозируется торможение. рекомендую при замене сравнивать толщину колодк, т.к бывает подклинивает суппорта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Матрай
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП, Exe год:2007 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #2384 : 16 Апреля 2013, 15:13:01 » |
|
...стоит ли протачивать диски, или лучше сразу поставить новые диски и новые колодки? А то у меня колодки износились максимум на 30%...
Точить или не точить, менять или не менять - каждый решает сам! Выскажу свое собственное мнение по данному вопросу. Как уже было сказано ранее в этой теме проточка дисков ничего не дает, т.к. колодки (не важно оригинал или нет) имеют стандартные размеры и в случае установки новых колодок на старые диски бортик от выработки диска не мешает колодкам прижиматься. Кроме того, звучали мнения, что этот бортик служит своего рода ребром жесткости и поэтому при его наличии меньше вероятность, что диск покоробит или поведет. По поводу того, что износ 30% и жалко почти новые колодки, сам с недавнего времени мучаюсь этим вопросом. Сейчас пробег 78000 км. Две недели назад делал ТО-75000 (реальный пробег был 76900 км), остаточная толщина передних тормозных дисков составила 24,4 мм, диски не менял с самого начала. Те 26 мм, при которых ОД рекомендует менять диски, были в районе 30000 км. Т.о., пробег после этого составил 48000 км и никаких проблем с тормозами не было. Как и у большинства на этом форуме передние колодки закончились на 33000 км и были заменены на Remsa (спасибо форуму!), которые служат и по сей день и износились за 45000 км пробега только на 40% (при этом родные износились на 100% за 33000 км пробега!!!). Начиная с ТО-45000 ОД настоятельно рекомендует заменить передние диски, каждый раз пугая тем, что при большом износе может выдавить тормозные цилиндры. Как бы и сам понимаю, что пора бы уже поменять, но износ колодок всего 40%. На крайнем ТО мастер-приемщик сказал, что можно оставить старые колодки, т.к. материал колодок мягче, чем материал дисков и колодки без проблем притрутся. Хотя почитав аналогичную тему на других автофорумах, все-таки при замене дисков рекомендуют поменять и колодки, а старые до конца неизношенные колодки оставить и поменять, когда новые подойдут к концу. Причем колодки и диски рекомендуют ставить одного производителя. Для себя принял такое решение. На Экзисте были прикуплены диски Otto Zimmermann по 1798 руб. за шт., но, к сожалению, тормозных колодок этой фирмы на Экзисте пока нет. Если появятся в ближайшее время, поменяю диски и колодки, а старые колодки оставлю доезживать на потом. Если колодки Otto Zimmermann так и не появятся, поезжу еще немного и перед ТО-90000 поменяю только тормозные диски. P.S. колодки (как оригинальные, так и существующие Remsa) за все время эксплуатации не скрипели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|