Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #2535 : 12 Ноября 2013, 14:09:00 » |
|
Как откручивались держащие винты на тормозных дисках? На аккорде при замене пришлось их высверливать, не брала их ударная отвертка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #2536 : 12 Ноября 2013, 14:19:53 » |
|
....тоже самое....ударная отвертка в сочетании с ВДэшкой сначала не помогли.....почти сбил плюсовую нарезку. Помогла "смекалка". Вкрутил два "отталкивающих" винта на 8ку рукой до конца, а потом еще ключом с усилием на пр. 180-260 градусов по часовой стрелке затянул.....без особого фанатизма, (синхронно, каждый винт несколько оборотов по 90-90 градусов). Затем эти финты ослабил и опять ударной отверткой стуканул по дисковым винтам уже без поворотного усилия да бы окончательно не провернуть нарезки. Винт поддался со второго удара. На 2м диске данный способ прошел тоже на УРА.
Перед установкой новых дисков естессно зачистил мет. щеткой-мелкой шкуркой ступицу и покрыл внешнюю ее часть тонким слоем альминиевой смазки чтоб не кородировало вновь (тут главное чтобы не запачкать смазкой ступичные пальцы (закрывал их "крышками-намотками" из бумажного полотенца). Дисковый винт тоже смазал, хотя на Мерсе на резьбу дисковых винтов было наложено Локтитовое красное покрытие, ИМХО, эти винты не играют большой удерживающей роли - следовательно смазка винтов и затяжка на 1 стук ударной отвертки - самое оно. Тем более, АТЕшые винты не +, а Торкс 30.......могут еще легче проворачиваться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lobster37
Новичок
Offline
Сообщений: 61
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #2537 : 12 Ноября 2013, 20:23:54 » |
|
Поставил на перед Otto Zimmermann (280.3175.20) и TRW (GDB 3445), проехал 500 км., разницы после оригинала пока не заметил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
agk
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V Ex АТ 2.4L АКПП год:2008 г.Ижевск
|
|
« Ответ #2538 : 15 Ноября 2013, 22:11:32 » |
|
Только сейчас смотрел диски Otto Zimmermann, так же хочу купить попробовать, колодки той же фирмы хочу поставить-не знаю о фирме ничего. Кроме того, что написано в *ехистe.ru. Но там 2 разновидности, по цене в 3 раза одни от других отличаются(перфорированные дороже).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
neomax33
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Николай Авто:CR-V 2.4 год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #2539 : 22 Ноября 2013, 09:36:53 » |
|
Всем привет! Проблема следующая: Поменял задние колодки и появился стук при торможении то сзади слева,то сзади справа. Стук проявляется сильнее когда стоишь в пробке.То есть чуть чуть разогнался,тормозишь -стук. Прочитав ветку, сточил клёпки противоскрипной пластины и заменил смазку на направляющих(направляющие работали) Посадочные места под колодки почистил щёткой. После проведённой работы была тишина,спустя пару дней опять всё начало повторятся. До замены,даже намёков на проблему не было
Прошу совета,как можно победить эту траблу...
P/s: У брата тоже црв,меняли и покупали колодки вместе,у него всё нормально, а у меня как то так....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #2540 : 22 Ноября 2013, 11:17:39 » |
|
совет-поставить внешние задние колодки на двухсторонний скотч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
neomax33
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Николай Авто:CR-V 2.4 год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #2541 : 22 Ноября 2013, 12:54:59 » |
|
Попробую,спасибо. Скотч какой-то особенный или например 3М пойдёт ? И по процедуре,нужно предварительно наверное наждачкой зачистить внешнюю скобу суппорт ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #2542 : 22 Ноября 2013, 13:36:06 » |
|
Обезжирить растворителем места прилегая колодки к лапам скобы супорта, и ответные места на скобе. Скотч любой двухсторонний, лучше по толще 1,5-2мм. Наклеить на колодку. Утопить цилиндр поглубже, что бы при монтаже скоба не задрала скотч на колодке. После установки болтов в пальцы супорта прокачать педаль тормоза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
neomax33
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Николай Авто:CR-V 2.4 год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #2543 : 25 Ноября 2013, 08:52:23 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #2544 : 27 Ноября 2013, 03:52:39 » |
|
Пришло время менять передние диски, буртик уже более 2 мм (пробег 62 тысячи). За все время эксплуатации оригинал полностью устраивал, ни разу не пищал и не скрипел. После первого комплекта колодок решил поставить Textar, проехал тысячи 2-3 и снял, невозможно ездить, скрип как от Уазика. На своих же ошибках не научился и поставил колодки Aschika. Через какое-то непродолжительное время тоже снял. Такой же ужасный скрип и плюс тормозные свойства ни в какое сравнение не шли с оригиналом, тормоза стали ватными и неинформативными. Поставил в итоге второй комплект оригинальных колодок и все проблемы ушли. Теперь стою перед выбором какие поставить тормозные диски на перед. Есть уже у кого-нибудь реальная информация по износу дисков ATE например или OZ? Имеется ввиду, что реально они ходят гораздо больше Боша? Кто-нибудь пробежал на них тысяч 70 например и какой износ на дисках после такого пробега?
ЗЫ: склоняюсь пока к варианту взять диски и колодки фирмы Бош (без лейбла Хонда). Это гораздо дешевле того же ATE почти в 2 раза и оригинал фактически, с нормальными и проверенными тормозными свойствами. Не думаю, что диски и колодки ATE проходят в 2 раза больше Бошевских. Хотя может я ошибаюсь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexey 467
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 1.5t варик год:2020 г.Егорьевск
|
|
« Ответ #2545 : 27 Ноября 2013, 10:32:09 » |
|
Я в своё время на сивике 7 на перед ставил диски и колодки TRW, вполне нормально, не пищали и ходили под 100 тыс. Brembo ещё хороши с насечками которые.. (если на CRV делают такие конечно))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey2012
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 4678
VTEC прогрет... ██████████████] 100%
Имя:►Сергей◄ Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle год:20// г.Москва
|
|
« Ответ #2546 : 30 Ноября 2013, 23:43:20 » |
|
Уважаемые одноклубники, будьте так добры, напишите мне пожалуйста номера колодок/дисков(Вроде как АТЕ я так понял по отзывам неплохие), хочу заказать это дело через "Экзист" и поставить до НГ=)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #2547 : 01 Декабря 2013, 03:52:42 » |
|
....ставил колодки АТЕ 13.0460-5753.2, диски АТЕ 24.0128-0217.1 . Все на перед. А вообще, ИМХО, не менее важно, чем купить хорошие расходники - это то, как их устанавливают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maruceen
постоялец
Offline
Сообщений: 44
Имя:Денис Авто:Crv 2.0 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2548 : 02 Декабря 2013, 22:06:10 » |
|
170 страниц читать не имею возможности, подскажите, а где есть описание смены задних колодок самостоятельно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|