Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 00:01:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 109 110 [111] 112 113 ... 233   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все про тормоза Honda CR-V III (писк, скрип, стирание, замена колодок и проч.).  (Прочитано 1142588 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
XeronM
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #1650 : 06 Августа 2011, 22:59:14 »

А в чем тут смысл - например , обычные передние диски Ashika в еxiste = 1 425 x 2 = 2 850 !

Смысл в убеждениях Улыбка
А убежден я в том, что на тормозной системе экономить не стоит и самая дешевая и малоизвестная продукция у меня как минимум вызывает подозрения.
Я бы вообще поставил оригинал, который к слову можно купить в UK за гуманную цену (в 2 раза ниже чем на экзисте), но меня не устраивает скорость с которой колодка съедает диск. Вот поэтому я и остановился на колодках EBC, а раз уж колодки EBC, то решил и диски того же производителя, чтоб не разводить зоопарк.

такие дела...
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1651 : 07 Августа 2011, 00:47:49 »

но меня не устраивает скорость с которой колодка съедает диск.
а как же
убежден я в том, что на тормозной системе экономить не стоит
Смеющийся Смеющийся Смеющийся
неувязочка получается. Улыбка а ашику уже давно обкатали соклубники.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
XeronM
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #1652 : 07 Августа 2011, 10:57:42 »

а как же Смеющийся Смеющийся Смеющийся
неувязочка получается. Улыбка

Неувязочка у вас получается, комплект EBC стоит практически столько же, сколько и комплект оригинала из UK, так что это не экономия.

Коллеги, я не собирался ни с кем спорить или что-то доказывать, я просто поделился опытом, который может кому-то будет полезен Улыбка
Записан
Vinograd_04
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Анатолий
Авто:CRV, 2.4, АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1653 : 13 Августа 2011, 14:15:35 »

Всем Hi! Братья, подскажите плиз. У меня вообщем передним колодкам настал кирдык, сегодня доездился до того, что звук аж железо по железу. Позвонил официалам (Флайт авто), они мне говорят что вы автоматом ещё и на тормозные диски попали. У них диски+колодки+работа стоят порядка 20500р.  tickedoff
Я вот подумал, а точно я автоматом и на диски попал? Пробег то всего 26500км.
Я бы лучше колодки прикупил, и сам их поменял, и максимум попал бы на 4500р))
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #1654 : 13 Августа 2011, 15:34:24 »

Посмотри диски, если толщина диска более 26 мм (заусеница, свидетельствующая о выработке, на диске с каждой стороны не более 1 мм), можно просто поменять колодки.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1655 : 13 Августа 2011, 19:15:52 »

     При таком пробеге О.Д. тоже приговорил мне диски на замену.
При этом износ колодок составил 50%. Спокойно доездил до 43000 и сменил колодки вместе с дисками. В вашем случае скорей всего диски тоже изношены. Покупайте и меняйте самостоятельно, бюджет выйдет меньше десятки. Посмотри здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,109636.1515.html , сообщение 1523.
                                               
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Vinograd_04
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Анатолий
Авто:CRV, 2.4, АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1656 : 13 Августа 2011, 19:34:11 »

Посмотри диски, если толщина диска более 26 мм (заусеница, свидетельствующая о выработке, на диске с каждой стороны не более 1 мм), можно просто поменять колодки.

Вот я пень, ведь на прошлой неделе лампочка ручника загорелась, а я блин давай уровень тормозной жидкости подливать, не чтоб на колодки посмотреть((((
Ок, а что мне грозит если заусенец на дисках как раз примерно 1мм? Они же по идее на ходу при торможении не лопнут? Или я просто быстрее убью новые колодки, поставив их на старые диски?
Понимаю что сравнение неуместно, но помню лет 10 назад на ТАЗе я неоднократно до звука (железо по железу) катался, но диски никогда не менял, только колодки))))
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1657 : 13 Августа 2011, 19:41:41 »

Ок, а что мне грозит если заусенец на дисках как раз примерно 1мм? Они же по идее на ходу при торможении не лопнут? Или я просто быстрее убью новые колодки, поставив их на старые диски?
     Да ничего особо не будет.
Заусенец лучше сточить на токарном станке, новые колодки лучше встанут. Поверхность диска резцом трогать не надо, его колодки подгонят под себя самостоятельно.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Vinograd_04
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Анатолий
Авто:CRV, 2.4, АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1658 : 13 Августа 2011, 21:29:46 »

     Да ничего особо не будет.
Заусенец лучше сточить на токарном станке, новые колодки лучше встанут. Поверхность диска резцом трогать не надо, его колодки подгонят под себя самостоятельно.

Спасибо тебе за подробный ответ, и кстати прочитал я сообщение 1523. На 43 тысячах я бы тоже задумался о замене дисков, но на 26 как то жаба душит, реально  Улыбка
Вообщем твердо решил, поменяю только колодки.
А ты случайно не в курсе, на форуме есть подробный фотоотчет как колодки менять? Я что то не нашел((
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1659 : 14 Августа 2011, 21:58:02 »

А ты случайно не в курсе, на форуме есть подробный фотоотчет как колодки менять? Я что то не нашел((

     Ща сбацаем:

  Первым делом домкратим автомобиль, снимаем колесо и подкладываем под машину надёжный упор.
За колесом видим тормозной суппорт с колодками \фото 1\.
  Подходящим по ситуации инструментом вдавливаем тормозной поршень в цилиндр до упора (показано на примере заднего суппорта, передний аналогичен) \фото 2\.
  Головкой на 13 отворачиваем болты крепления тормозного цилиндра к скобе \фото 3,4\.


* -передний суппорт.JPG (111.96 Кб, 640x480 - просмотрено 1699 раз.)

* -вдавливаем поршень.JPG (112.59 Кб, 640x480 - просмотрено 1825 раз.)

* -отворачиваем болты (ключ на 13).JPG (105.86 Кб, 640x480 - просмотрено 1614 раз.)

* -отворачиваем болты.JPG (126.05 Кб, 640x480 - просмотрено 1526 раз.)
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1660 : 14 Августа 2011, 22:00:46 »

     Снимаем суппорт \фото 5\, и размещаем его так, чтобы не надорвать тормозной шланг \фото 6\.
  Перед нами скоба крепления тормозного цилиндра с установленными колодками \фото 7\.
  Для замены колодок достаточно вынуть старые колодки, сменить направляющие пластинки (идут в комплекте с колодками приличного производителя) и установить новые колодки. Обратите внимание на место установки колодки с «пискуном». Синяя краска в нижнем пальце суппорта – фиксатор резьбы. При сборке необходимо либо заменить болт на новый (идёт в комплекте), либо нанести свежий фиксатор резьбы на старый болт.

  И не забудьте после установки колодок до начала движения несколько раз нажать на тормозную педаль для подведения колодок к диску. Первые двести - пятьсот километров тормоза будут притираться и набирать силу. Учтите это!


* -снимаем суппорт.JPG (107.79 Кб, 640x480 - просмотрено 1754 раз.)

* -кладём суппорт.JPG (104.73 Кб, 640x480 - просмотрено 1695 раз.)

* DSC02055.JPG (109.62 Кб, 640x480 - просмотрено 1668 раз.)
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1661 : 14 Августа 2011, 22:08:14 »

     Добьём вопрос до конца:

Головкой на 19 отворачиваем болты крепления тормозной скобы \фото 8\, и снимаем её (у меня вместе с колодками) \фото 9\.


* -отворачиваем скобу суппорта (ключ на 19).JPG (105.78 Кб, 640x480 - просмотрено 1275 раз.)

* -снимаем скобу с колодками.JPG (119.17 Кб, 640x480 - просмотрено 1527 раз.)
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1662 : 14 Августа 2011, 22:10:19 »

     Мощной отвёрткой
под крест отворачиваем два технологических винта \фото 10,11\, и аккуратно сшибаем тормозной диск \фото 12\.


  Сборку осуществляем в обратном порядке, очищая сопрягаемые детали от грязи и не забывая всё аккуратно и крепко закручивать. Колодки и диски меняются не сложнее, чем на ВАЗах. Если ранее доливали тормозную жидкость – вытрите её излишки на бачке главного тормозного цилиндра.


Если вы не уверены в своих силах – обратитесь к специалистам: с тормозами не шутят!


* -отворачиваем технологические винты крепления тормозного диска.JPG (114.79 Кб, 640x480 - просмотрено 1450 раз.)

* DSC02067.JPG (125.82 Кб, 640x480 - просмотрено 1481 раз.)

* DSC02071.JPG (121.77 Кб, 640x480 - просмотрено 1518 раз.)
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #1663 : 14 Августа 2011, 23:04:10 »

Отличный фотоотчет, спасибо!
Замечу только, что диск не обязательно сшибать молотком, как на последней фотографии. На нем есть два отверстия с резьбой, в которые, вворачивая два подходящих болта (не помню сейчас их размера), можно диск аккуратно выпрессовать. Они для того и сделаны.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1664 : 15 Августа 2011, 00:59:50 »

добавил в фак
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Страниц: 1 ... 109 110 [111] 112 113 ... 233   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!