Zermatt
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.4AT K24Z4 Великобритания год:2008 г.Саратов
|
|
« Ответ #3255 : 25 Октября 2016, 07:12:19 » |
|
До замены дисков ставил брембо. Диски точили в этот момент (од). Скрипели громко и долго. В итоге проходили порядка 20 000 км. Пылили сильно, да и торможение не особо нравилось. Хотя бренд известный. В чем итого причина была - проточке дисков или колодках - сказать сложно. Теперь посмотрим как циммерманн себя покажет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mals
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 147
Имя:Сергей Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец. год:2008 г.Королёв
|
|
« Ответ #3256 : 30 Октября 2016, 10:00:43 » |
|
Доброго дня. 2 года назад проводил ревизию тормозных суппортов. При смазке направляющих не придал значения наличию резинок на верхних пальцах. Резиновые втулки разбухли. Как результат - скрип и подклинивание тормозов. Потратил около 3 часов на "выковыривание" заклинивших верхних пальцев. На замену приобрел резиновые втулки 4776905020 (TOYOTA, Втулка направляющая суппорта, 122 руб. штука). Размер идентичен. Смазку для направляющих приобрел изучив опыт на форумах. PFG110 (TRW, Смазка пластичная 25г, 168 руб. штука). Также приобрел универсальную смазку для тормозных систем от BOSCH (5000000150, 100 мл., 216 руб), должна помочь от возникновения скрипа. Естественно, перед нанесением смазки TRW тщательно удалил старую. По результатам отпишусь.
PS 4776905020 (TOYOTA, Втулка направляющая суппорта) полный аналог нашей резиновой втулки верхних направляющих. Пришлось потратить время на поиски, надеюсь кому-то пригодится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #3257 : 30 Октября 2016, 12:27:36 » |
|
Я бы использовал это: Розовая- для пыльника поршня суппорта Оранжевая - для направляющий суппортов Прозрачная - для уплотнительного кольца
Тюбик - смазка для тормозных колодок (торец колодки между противоскрипной пластиной).
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Mals
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 147
Имя:Сергей Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец. год:2008 г.Королёв
|
|
« Ответ #3258 : 02 Ноября 2016, 22:19:43 » |
|
Прошёл 300 км. Тормоза ведут себя прекрасно, чего и добивался. Так что резиновые втулки берите на заметку, чтоб комплекты с пальцами не покупать. И о смазке позаботьтесь перед ревизией суппортов. Но об этом и так уже давно на форумах написано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova_kar
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 95
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V Elegance AT 2,0L год:2008 г.Самара
|
|
« Ответ #3259 : 02 Ноября 2016, 22:30:05 » |
|
Сергей, а на задние суппорта эти резинки пойдут? Тоже бы надо заменить! Я в августе на перед покупал и поставил ремкомплект Bosch 0204104308.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mals
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 147
Имя:Сергей Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец. год:2008 г.Королёв
|
|
« Ответ #3260 : 02 Ноября 2016, 22:35:25 » |
|
Так точно, подойдут. Именно 4 штуки и брал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova_kar
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 95
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V Elegance AT 2,0L год:2008 г.Самара
|
|
« Ответ #3261 : 02 Ноября 2016, 22:52:34 » |
|
Понял! Спасибо! Надо будет прикупить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexKo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 294
Имя:Александр Авто:CRV-III 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #3262 : 09 Ноября 2016, 16:06:43 » |
|
Устранение стука задних колодок при торможении (не путать со стуком в свободном движении, но в принципе и тут должно помоч). Поменял задние колодки, достал стук. Ситуация следущая: При нажатии на тормоз, колодки из-за свободного пространства между пружинками и суппортом, двигаются на несколько миллиметров (3-4) и бьются в суппорт. Чтобы избавится от этого стука надо убрать зазор. В первый раз наклеил двухсторонний скотч, помогло на 2 дня, поскольку при езде задом и нажатии на тормоз колодка жмет обратно в скотч, когда скотч прижался, начало опять стучать. В итоге решил использовать пластиковые стяжки (можно использовать плоские металлические от шруса например но неохота в магаз было ехать, еще можно на клей приклеить пластинку вместо стяжек, но было холодно). ВАЖНО: колодки должны входить плотно но от руки, если туго входят, то я чуть подтачивал стяжки надфилем. За диск не задевает. На фото все будет понятно куда их крепить. Желаю всем комфортной езды!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #3263 : 11 Ноября 2016, 18:29:59 » |
|
Самое прикольное, что если поставить оригинальные (БОШ) колодки и стука бы не было, и огород городить не надо было бы!
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #3264 : 11 Ноября 2016, 22:15:13 » |
|
Год назад менял задние колодки - оригинал на ATE. В зад колодки у нас не идут со скотчем (только спереди) и прижимаются за счет пластин. Так что, как сказал сосед по форуму, правильные колодки и смазка + очистка суппортов перед заменой (я их всегда промываю brake cleanerом в тандеме с мет. щеткой) и не будет головной боли.
Кстати, не факт, что пластиковые хомуты не расплавятся при интенсивном торможении, особенно летом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #3265 : 12 Ноября 2016, 02:08:19 » |
|
Александр старался,старался.... Если колодки куплены не ахти какие,я обычно плющу(оттягиваю металл) нижнюю часть молотком,потом ловлю размер напильником или болгаркой,можно сваркой капнуть,если себе,то лучше купить более-менее что нибудь,с размерами будет порядок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexKo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 294
Имя:Александр Авто:CRV-III 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #3266 : 12 Ноября 2016, 16:11:43 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zадрot
постоялец
Offline
Сообщений: 294
п…дарорум
Имя:сашко Авто:CR-V III 2.4 год:2012 г.Химки
|
|
« Ответ #3267 : 12 Ноября 2016, 16:45:18 » |
|
Устранение стука задних колодок при торможении Проблема выявлена грамотно, решение придумано хорошее, но вот реализация... Узел достаточно термонагруженный, расплавятся - что с этими стяжками станет? Попадут ошмётки куда, или ещё чего...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
himik-445
Новичок
Offline
Сообщений: 96
Имя:Денис Авто:C-RV 2.4 левый руль. Англия год:2008 г.Иркутск
|
|
« Ответ #3268 : 13 Ноября 2016, 14:08:25 » |
|
Проблема выявлена грамотно, решение придумано хорошее, но вот реализация... Узел достаточно термонагруженный, расплавятся - что с этими стяжками станет? Попадут ошмётки куда, или ещё чего...
Алюминиевый хомутик и все..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #3269 : 13 Ноября 2016, 14:56:45 » |
|
Или оригинал БОШ. Который изначально не стучит и что важно, на задних дисках не пищит.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
|