Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 21:51:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!  (Прочитано 71970 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #90 : 28 Ноября 2012, 11:46:00 »

1 и ГЛАВНОЕ чтобы цена была как в Америке
(а то мы защищаем свой авторынок с древними традициями а GMу плявать)
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
Сорокин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Александр
Авто:CR-V III, 2.4, автомат
год:2012
г.Стрежевой, Западная Сибирь
« Ответ #91 : 18 Декабря 2012, 13:02:47 »

На выходных был на сервисе в Сургуте. Там мне подсунули бумагу - опрос, поставьте галочки.
Так вопросы были (кроме общих, типа, где храните машину, при каких температурах эксплуатируете, среднесуточный пробег и т.п.) еще и нужен ли обогрев лобовухи, нужен ли предпусковой подогреватель (автономный или 220В)...
Это попытка адаптировать машину для России? Или так, попонтоваться (мол, мы внимательны к вашим чаяньям)? Улыбка
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #92 : 22 Апреля 2013, 18:44:53 »

я вот написал письмо. теперь надо перевести грамотно. есть желающие помочь?
вот текст.
Добрый день
К Вам обращается Тарасов Роман, модератор клуба  CR-V CLUB RUSSIA http://forum.crvclub.ru
Наш клуб насчитывает около 40000 пользователей. В настоящий момент на нашем форуме активно обсуждается новое поколение этого автомобиля и нами сделаны неутешительные выводы о комплектациях, предлагаемых для российского потребителя. Наверное, Вам уже известно о снижении продаж автомобилей этой модели в России. Этому есть объяснение и в данном письме мы хотели бы поделиться с вами причинами, приводящими к падению продаж и снижению спроса.
Все конкуренты Хонды в России, такие как Toyota, Nissan, Mazda, Mitsubishi и другие, уже давно адаптировали свои автомобили для российских суровых условий эксплуатации. Только компания Honda совершенно безразлично относится к нам. Вот примеры:
На ваших автомобилях нет:
- обогрева руля
- подогрева лобового стекла или зоны стеклоочистителей
- подробной и главное ОБНОВЛЯЕМОЙ навигационной системы
- аккумулятора увеличенной емкости
- дистанционного запуска автомобиля. Здесь вообще мы удивлены, т.к. в США вы данную опцию предлагаете, хотя там и холодов таких нет.
Теперь хотелось бы сказать о комплектациях. Мы возмущены тем фактом, что в России не предлагаются комплектации 2,0 executive, аналогичные тем, что предлагаются в Европе. (http://www.honda.de/automobile/modelle_cr-v_technische_daten.php#breadcrumb)
Почему российские покупатели должны за те же самые деньги, что и европейцы, получать комплектации, в которых нет многих важных функций? (http://www.honda.co.ru/cars/cr-v/components-and-prices/) Почему нет дизельного двигателя? Как Вы можете объяснить такое положение вещей по отношению к россиянам? Почему мы лишены возможности купить хороший автомобиль в максимальной комплектации? Нам очень хотелось бы получить ответ на эти вопросы. Данное письмо будет опубликовано на нашем форуме. И мы надеемся, что в компании Honda пойдут навстречу ее поклонникам.
P.S. Возможно это будет вам интересно: Я езжу на CR-V с 2005 года и был владельцем всех поколений данной модели кроме последнего. Подавляющее большинство наших одноклубников (включая меня) считает самым удачным второе поколение этой модели 2002-2006гг. Особенно нам не хватает изюминки первых двух поколений – столика для барбекю и отдельно открывающегося стекла задей двери.
Спасибо за внимание.
С уважением, модератор Honda CR-V Club Russia, Тарасов Роман (tarroman)
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Max552
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 299



Имя:Максим
Авто:BMW X3
год:2012
г.Москва
« Ответ #93 : 23 Апреля 2013, 00:09:59 »

Сделаю, уже набросал на планшете, утром на работе подправлю и выложу.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7589


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #94 : 23 Апреля 2013, 00:11:43 »

Выкладывай и мне на почту перешли, буду отправлять в Японию.... Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #95 : 23 Апреля 2013, 00:56:14 »

отлично, всем спасибо.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Max552
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 299



Имя:Максим
Авто:BMW X3
год:2012
г.Москва
« Ответ #96 : 23 Апреля 2013, 11:20:49 »

Ниже привожу перевод письма. Не стоит ли в него добавить вопросы, касающиеся привода багажника, ксенона и остальных вещей, что на 2,4 нам американцы не поставляют или пишем в целом, обобщенно о 2л и 2,4л для РФ? Адрес, куда пишем письмо какой? Не знаю как правильно (Honda Corporation и т.д.). Если еще что-либо надо добавить, подредактировать, пишите, поправлю.

Dear Sirs,
My name is Tarasov Roman and I’m the moderator of the CR-V CLUB RUSSIA (http://forum.crvclub.ru).
Our club has over 40,000 members. The new generation of Honda CRV is being currently discussed among our members and, unfortunately, the conclusions drawn regarding the car package offered for the Russian market are unfavourable. Perhaps you have already been informed about the decline in car sales of this model in Russia. This can be explained, and we would like to share with you our ideas concerning the reasons thereof.
All of Honda's competitors in Russian market, such as Toyota, Nissan, Mazda, Mitsubishi, etc., have adapted their cars for the Russian harsh conditions. Only the Honda Company remains apparently reluctant to implementing the changes required. Let us adduce some examples.
Some options in your cars are not available for us:
- Wheel heating;
- Windshield heating or heating of window wipers area;
- Extensive navigation system and more importantly being able to update;
- Electric accumulator battery with the extended capacity;
- Remote start of the vehicle;
- Electric drive of the liftgate.
It is really surprising, since these options are available in the United States, despite the absence of such cold climate.
As far as the car package is concerned it is really upsetting that a complete set 2,0 executive is not available in Russia, but still it is offered in Europe. (http://www.honda.de/automobile/modelle_cr-v_technische_daten.php # breadcrumb)
The unavailability of packages on the Russian market discriminates Russian buyers as compared to the Europeans. (http://www.honda.co.ru/cars/cr-v/components-and-prices/) Why not offering us a diesel engine? We are not happy with the fact that we are deprived of the possibility of buying a good car in the top of the configuration. And we are sad to admit that these questions remain unanswered. This letter will be published on our forum. And we hope that Honda will meet her fans.

P.S. Maybe it will be interesting: I drive CR-V since 2005, and I was the owner of all the generations of the model except the last. The vast majority of our teammates (including me) believe the most successful the second generation of the model (2002-2006). Especially we do not have such features of the first two generations as a barbecue table and a separate glass opening of the rear door.
Thank you for your attention.

Sincerely,
Moderator of Honda CR-V Club Russia,
Roman Tarasov (tarroman).
Записан
Max552
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 299



Имя:Максим
Авто:BMW X3
год:2012
г.Москва
« Ответ #97 : 23 Апреля 2013, 11:21:51 »

Выкладывай и мне на почту перешли, буду отправлять в Японию.... Подмигивающий
Знал бы почту, переслал (в профиле e-mail скрыт).
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5447




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #98 : 23 Апреля 2013, 12:37:11 »

Только у меня сложилось мнение, что амерская сборка СР-В просто срань гасподня? Вы обращали внимание на сварные швы и как все зачищено шлифовальной машинкой?
А под капот заглядывали? Это же плевок в лицо.
У япов все так же дубово внутри как и в америкосе. Это просто европейская хонда заморочилась сделать для себя все цивилизовано. В США и Азии СР-В похоже машинка для бедноты без претензии. Даже если они напихают в нее все, что вы хотите - это не будет аналог продвинутого евро-серванта. Та же амеро-азиатская шушлайка.
Такой же кугутский бампер с дырами, черный некрашенный пластик, дубовый интерьер, отсутствие шумоизоляции и кожа молодого дерьмонтина.
Записан
Max552
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 299



Имя:Максим
Авто:BMW X3
год:2012
г.Москва
« Ответ #99 : 23 Апреля 2013, 12:53:03 »

Только у меня сложилось мнение, что амерская сборка СР-В просто срань гасподня? Вы обращали внимание на сварные швы и как все зачищено шлифовальной машинкой?
А под капот заглядывали? Это же плевок в лицо.
А что под капотом не так? Аккумулятор какой емкости стоит?
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #100 : 23 Апреля 2013, 13:00:14 »

так любая хонда для бедноты. Сивик тоже прямо скажем авто для  небогатых.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5447




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #101 : 23 Апреля 2013, 13:00:36 »

Под капотом убогость и экономия на всем. Аккум на 65 стоит.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5447




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #102 : 23 Апреля 2013, 13:02:12 »

Сивик тоже прямо скажем авто для  небогатых.

Европейский хэтч для своего класса выдающийся был автомобиль в плане качества отделки, дизайна и прочее.
А в США седан при этом полное убожество.
Записан
Max552
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 299



Имя:Максим
Авто:BMW X3
год:2012
г.Москва
« Ответ #103 : 23 Апреля 2013, 13:06:51 »

Ну 65 это нормально, я уж думал как на сивике 45 поставили)) Ребят, че спорить то, мы ж не мерседес покупаем за 3,5 млн., но и для бедноты я не могу назвать Хонду, все-таки это не Great Wall. Все относительно, но думаю как вы выражаетесь "беднота" себе таких машин позволить не может.
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #104 : 23 Апреля 2013, 13:36:18 »

Понятно что беднота слово слишком сильное.  Скажем так - все это авто начального уровня в своих классах. Ниже только плинтус или подержанные авто.  Да, надежные, неприхотливые, удобные. Не более. Хонда для Европы конечно постаралась потому что понимает что с американским авто в Европе, привыкшей к "европейским" ценностям, она совсем в лужу сядет.  Но все же я не думаю что ценности у нас строго европейские. ИМХО - где-то посередине между Европой и Америкой. Не могу говорить за всех, но не могу я на один уровень поставить скажем оснащение эл.приводом багажника (условно) + мягкий пластик + даже сварочные швы и т.п. и в противовес двиглу 2.4. Как ни крути, на одной чаше весов "фенечки", а на другой двигло. И хрен с ним что он шумный. Чего реально бесит - это 5 АКПП без S режима. Вот это да, тут реально косяк, жуткий. Но тут пока амеров это устраивает, придется терпеть или не покупать эту версию. А ради фенечек можно купить корейца.

Альтернатива это конечно европейский дизель. Упс, про дизель есть уже, сори. Акцентировать бы на этом..
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!