Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 14:33:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!  (Прочитано 72268 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« : 28 Июля 2011, 19:33:00 »

Пришла мысль, пока готовится новая машина, написать письмо в хонда-мотор о том, что российский потребитель ждет от машины.  Ну там подогрев лобовухи, аккум помощнее, дизельную версию и т.д. Как вы думаете? Составим список пожеланий о отправим.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1 : 28 Июля 2011, 21:04:48 »

     А смысл?
Одно письмо в пустоту уже было. Хонда не рассматривает наш рынок, как приоритетный. Было бы нужно - давно заводик по прикручиванию фар и колёс в Питере или Калуге сварганили бы.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #2 : 28 Июля 2011, 21:22:17 »

И очень хорошо что не построят, накатать можно, пишем список пожеланий составляем письмо и в Японию отсылаем....
Молчание смерти подобно !
Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 28 Июля 2011, 21:25:59 »

Ну начнем  Подмигивающий
Пускай столик вернут в взад  Смеющийся и запаску на заднюю дверь (хотя это маловероятно) дверь не распашная судя по фото.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #4 : 28 Июля 2011, 21:45:12 »

     Добавлю:
Наличие в продаже дизеля и бензина на 180 л.с.(США) для разнообразия, наличие системы SH-AWD, возможность купить светлый салон в тряпке (как на Украине), наличие подогрева зоны покоя дворников или всего лобового стекла, другой пластик отделки салона, усиление задней подвески, АКБ хотя-бы на 62 а\ч., тормоза от американца, кнопки подогрева сидений вывести к рычагу КПП (США), если в комплектации головные фары идут без ксенона-ставить с большИм отражателем (США), а не с линзой, более яркая и нарядная цветовая гамма окраски кузовов, дружелюбного отношения гарантийной службы.

Вот как-то так...
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #5 : 28 Июля 2011, 23:41:41 »

нет, ну фары и отражатели уже не изменить имхо. я имею в виду комплектацию. например
1. дизель
2. подогрев дворников или лобового стекла
3. аккум повышенной мощности.
и т.д. добавляйте.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
KEGloz
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Евгений
Авто:ждун Honda CR-V
год:2012
г.Харьков
« Ответ #6 : 29 Июля 2011, 00:18:36 »

Только дизель, ну или гибрид!!!
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #7 : 29 Июля 2011, 08:16:37 »

нет, ну фары и отражатели уже не изменить имхо.
     Почему?
Посмотрите на оптику 3-го поколения у америкосов: большой отражатель, бОльшая поверхность плекса используется для освещения дороги, меньше влияние грязи. В наших гОвнах - самое оно для галогеновой лампочки. Да и на фотографиях 4-ки для штатов отлично видно полноразмерный отражатель.
P.S.: Посадочные места фар одинаковы.

Только дизель, ну или гибрид!!!
     Гибрид неактуален.
Поговорите с владельцами "примусов". Много они наэкономили? ИМХО: чем проще техника, тем она надёжнее.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Ка3аК
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26


"Терпи, казак, атаманом будешь!"



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2011
г.Москва
« Ответ #8 : 29 Июля 2011, 08:37:42 »

      Гибрид неактуален.
Поговорите с владельцами "примусов". Много они наэкономили? ИМХО: чем проще техника, тем она надёжнее.

Здесь дело даже не в экономии. Это скорее мода. Так что рано или поздно Honda к этому прейдет.

Ну от себя. Мне бы хотелся третий ряд + запаска на двери. Это конечно нереально, но может когда-то будет типа как у Nissan Qashqai и Nissan Qashqai+2.
Записан

Была    - Honda CR-V 2000г. 2.0 АКПП
Была    - Honda CR-V 2006г. 2.0 АКПП
Сейчас - Honda CR-V 2011г. 2.4 АКПП
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #9 : 29 Июля 2011, 08:56:04 »

Мне бы хотелОсЬ третий ряд .
     Колёса сзади и так разъезжаются под собственным весом машины, куда уж там третий ряд.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Ка3аК
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26


"Терпи, казак, атаманом будешь!"



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2011
г.Москва
« Ответ #10 : 29 Июля 2011, 09:02:23 »

     Колёса сзади и так разъезжаются под собственным весом машины, куда уж там третий ряд.

Ну, это скорее каприз. Просто одно время мечтал о Пилоте, поэтому если третий ряд будет в серванте, буду рад.
Записан

Была    - Honda CR-V 2000г. 2.0 АКПП
Была    - Honda CR-V 2006г. 2.0 АКПП
Сейчас - Honda CR-V 2011г. 2.4 АКПП
М@эстро
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300




Имя:Алексей
Авто:Nissan X-trail; Nissan Qashqai+2 2011г.; у жены CR-V 2002г.
год:2015
г.Москва
« Ответ #11 : 29 Июля 2011, 09:46:00 »

Ну от себя. Мне бы хотелся третий ряд + запаска на двери. Это конечно нереально, но может когда-то будет типа как у Nissan Qashqai и Nissan Qashqai+2.
Третий ряд сидений- для детей, взрослому человеку сидеть там вообЧе не удобно, да ещё когда он разложен багажника можно сказать что нет.
А вот вернуть запаску на дверь и столик это надо.
Записан
Сервантовод
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 612


Кто не с нами, тот против нас!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль
год:1997
г.Киров
« Ответ #12 : 29 Июля 2011, 10:21:03 »

А вот вернуть запаску на дверь и столик это надо.
... а ещё последним пунктом - вернуть ПЕРВОЕ поколение + принудительные блокировки...
Записан

Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
sl_d
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #13 : 29 Июля 2011, 10:27:24 »

- Клиренс 20+;
- Задняя дверь с электроприводом (хотя б в качестве опции)
- Хотя б один более менее мощный двигатель (190 - 230 л.с.). Имхо, даже 180 маловато. Пусть хотя б возьмут тот же 2.4 от аккорда (200 л.с.).
- Более современный автомат;
- размер - например, 4700+, ну как я понимаю, машинка уже точно будет больше нынешней.
- 3-й ряд сидений (опция).

Остальное все можно оставлять Подмигивающий
Записан
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4768




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #14 : 29 Июля 2011, 11:49:23 »

В дополнение к предложениям в предыдущих письмах.

-два очечника в потолке. Как у субару.
-если уберут запаску на дверь - нишу пускай оставят.
-задние сидения  сейчас откидываются вперед для увеличения объема багажника. А надо что бы с случае необходимости их можно было легко снять.
-кнопка центрального замка  должна блокировать\разблокировать все двери и багажник, а механизм на водительской двери блокировать\разблокировать  только водительскую дверь.
-для открывания замка багажника сделать отдельную кнопку. И не напротив левой коленки! Продублировать кнопку на сигнализации (подошел - открыл).
-два гнезда прикуривателя под рычагом АКПП.
-подстаканники для водителя в середине салона: одно гнездо сделать под пластиковую бутылку 2.5л. То же на задних сиденьях.
-увеличить топливный бак литров на 15.
-водозащитный брелок сигнализации. 
-кнопки на брелке д.б утоплены чуть ниже остальной поверхности.



Автозакрытие багажника наверное лучше опцией.

Еще опции (в смысле уже опционально):
- систему видеофиксации. Камеры по кругу. Возможность вывода изображения на внешний источник записи; Передняя камера не менее 5мп.
- шины, стойкие к проколам (Run on Flat или как они там);
- система контроля давления в шинах, не блокирующая запуск двигателя (зимой проколол в поле... и замерз насмерть);
- дополнительные фары  в релинги (как у Ниссан-Xtrail);
- убрать ключи вообще. Ключ должен быть в кармане или в брелке сигнализации. А заводить заводить в этом случае получится кнопкой в салоне (не на брелке!). Получается тот же иммобилайзер, но активный.


Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!