Клуб Honda CR-V Россия  
04 Октября 2024, 00:24:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите советом с покупкой Honda Cr-v.  (Прочитано 11091 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nikitik
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209


2003 2.0 АКПП Европейка;



Имя:Никита
Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #15 : 02 Августа 2011, 17:15:07 »

Я бы пожалуй взял  второй кузов. После покупки в машину надо вложить  еще, это  по любому. А 3 кузов я честно говоря за 800 не видел.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #16 : 02 Августа 2011, 17:25:49 »

И еще хотелось бы почитать ваше мнение по поводу моей ситуации - у меня 800тр. и за эти деньги есть вариант купить авто второго или третьего поколения. Что лучше взять если оба авто в примерно одинаковом(отличном) состоянии?
     Брать авто надо исходя из его состояния.
Если состояние идентично, брать надо более свежий авто (продавать-то тоже придётся). Но что-то сомнения меня берут, что неушатанную CR-V III можно взять за 800т.р.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
alex8319
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2006
г.Казань
« Ответ #17 : 02 Августа 2011, 17:32:40 »

Я бы пожалуй взял  второй кузов. После покупки в машину надо вложить  еще, это  по любому. А 3 кузов я честно говоря за 800 не видел.
По цене в России разброс цен большой и можно найти ниже 800. Но состояние оставляет желать лучшего. Из Германии начальная цена - около 800 и выше. Так вот - подобрали в третьем кузове по цене 810.  И во втором по цене - 790. Обе в отличном состоянии. Запас на вложение в расходники у меня есть.
Записан
Nikitik
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209


2003 2.0 АКПП Европейка;



Имя:Никита
Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #18 : 02 Августа 2011, 17:39:52 »

Если есть запас то это  уже другой вопрос.
Осмотри получше 3 кузов, а дальше по  обстановке смотреть надо.
Записан
alex8319
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2006
г.Казань
« Ответ #19 : 02 Августа 2011, 19:34:48 »

Всем спасибо за советы. Возможно повторяюсь и задаю вопросы, которые обсуждались на форуме. Просто уже голова кругом идет от информации. В ближайшие 2-3 дня решить надо какую брать буду.
Никит, тебе приходилось съезжать на бездорожье? Если я не ошибаюсь - у тебя АКПП. Как ведет себя акпп при пробуксовке и не вредно ли это для нее? Частенько рассчитываю съезжать с асфальта(любитель рыбалки).
Записан
Nikitik
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209


2003 2.0 АКПП Европейка;



Имя:Никита
Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #20 : 02 Августа 2011, 20:04:18 »

Мне особо не приходилось съезжать  на бездорожье, максимум я ехал после дождя по полю, чернозем галимый. Я заранее воткнул 2 передачу и потихонечку поехал, на пробуксовку я не попал, ехала достаточно ровно. С несильного уклона  как то она боком пошла, я  тормоз чуть  придерживал, а то разогналась сильно, чуть  чуть задок в сторону кидануло , бросил тормоз и пошла машина прямо.
alex8319  По поводу пробуксовки пусть кто нибудь поопытнее скажет. Сам машину в феврале взял. Да и про  бездорожье тоже думаю кто-нибудь напишет)
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #21 : 02 Августа 2011, 20:11:08 »

     Независимо от поколения
если надо съезжать на просёлок - бери машину с ESP. Здорово помогает преодолевать глинистые и сыпучие участки, эдакая электронная блокировка дифференциалов (хотя и "душит" двигатель).
Поройся, здесь многое поймёшь про полный привод хонды и работу ESP (второй ролик):
снег...http://www.youtube.com/watch?v=LkoBfJdnoI8
диагоналка...http://www.youtube.com/watch?v=mF97-T5d2p8&feature=related 
http://www.youtube.com/watch?v=xEJOeNcAVbM&feature=related
прокладка так себе...http://www.youtube.com/watch?v=CY6xvEYWXfA&NR=1
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #22 : 02 Августа 2011, 20:12:12 »

Никит, тебе приходилось съезжать на бездорожье? Если я не ошибаюсь - у тебя АКПП. Как ведет себя акпп при пробуксовке и не вредно ли это для нее? Частенько рассчитываю съезжать с асфальта(любитель рыбалки).

Алексей, так возьми СР-В на механике  и голову греть не будешь? Автомат вещь нежная и дорогая, буксования не любит, раскачки тоже.
А по сабжу, если состояние одинаковое - я тоже за 3 кузов, так как думаю, что при продаже потеряешь меньше.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #23 : 02 Августа 2011, 20:22:08 »

Алексей, так возьми СР-В на механике  и голову греть не будешь?
А по сабжу, если состояние одинаковое - я тоже за 3 кузов, так как думаю, что при продаже потеряешь меньше.

     Я так понимаю, ему в Германии нашли на АКПП.

А по сабжу, если состояние одинаковое - я тоже за 3 кузов, так как думаю, что при продаже потеряешь меньше.

     Это правильно. Афро
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Nikitik
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209


2003 2.0 АКПП Европейка;



Имя:Никита
Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #24 : 02 Августа 2011, 21:22:19 »

Я бы сказал что  не то что  акпп раскачки не любит, Акпп не сможет ее сделать, т.к. надо переключать передачи  с выжатым тормозом, в этот момент вы скорее всего  и остановитесь.
Записан
alex8319
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2006
г.Казань
« Ответ #25 : 02 Августа 2011, 21:22:50 »

Иван, спасибо за ролики. Было очень интересно посмотреть. Думаю что автомат будет не хуже лазить чем механика. Но вот только наверное для автомата это будет вредно. А на счет Германии - у меня выбор между 2006 года второго поколения с акпп или 2007 года третьего поколения на механике. В идеале хотелось так - 2006 года второго поколения на механике.  Веселый. Вот придется пойти на какой-то компромисс.  В замешательстве
Записан
Nikitik
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209


2003 2.0 АКПП Европейка;



Имя:Никита
Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #26 : 02 Августа 2011, 21:30:49 »

Только что на сайте автоSру нашел такие компромиссы ) Есть что  посмотреть) Загляните, и расширенным поиском вбейте  свои пожелания по кпп и цене.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #27 : 02 Августа 2011, 21:32:38 »

Думаю что автомат будет не хуже лазить чем механика.

     В общем - да.

Но вот только наверное для автомата это будет вредно.

     Нисколько.
На хонде стоит не робот и не вариатор, а классическая гидромеханика. Она так устроена, что бережёт и себя и двигатель.

А на счет Германии - у меня выбор между 2006 года второго поколения с акпп или 2007 года третьего поколения на механике. В идеале хотелось так - 2006 года второго поколения на механике.  Веселый. Вот придется пойти на какой-то компромисс.  В замешательстве

     Ну и что не устраивает?
Трёшка на шестиступке, если боишься АКПП. Год - 07. Колодки не жрёт. Расход - смешной. Афро


Вообще-то для второго поколения дорогвато. Гляньте на авто-ру, или здесь:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,110360.0.html
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #28 : 02 Августа 2011, 21:38:11 »

Есть мнение некоторых джиперов: "надоело менять сцепление, хочу автомат."
Ср-В что на механике, что на АКПП не для серьезного бездорожья. У меня автомат, я им выдергивал крузак из болота (успешно), тащил минивен по скользкому чернозему в подъем. Машина справилась.
Автомат не любит перегрева. Он наступает в следующих случаях - на тяжелом грунте (песок, жирная глубокая грязь) когда давишь педаль в пол, а машина даже колеса провернуть не может. Своеобразный Stall test. Если не перегревать, то ничего ему не будет.

Поэтому я на бездорожье всегда включаю "1" - первую скорость, чтобы коробке было проще провернуть колеса. К тому же если колеса буксовать не будут, то зад не подключится и из этого же тяжелого грунта ты не выедешь.
Со временем научишься распознавать эти моменты, когда тяжело.

Так что если автомат, ты "сел" - доставай лопату - единственный минус который я вижу.
На механике по сути ведь тоже самое - тяжелый грунт, тяга двигателя вся на верхах, приходится газовать и палить сцепление. Оно на СР-В не бюджетно стоит. Да и сменить тот еще геморрой.

Я уже писал, повторюсь общее управление автомобилем на автомате на бездорожье на порядок лучше.
А еще вспомнил - на автомате дольше служит трансмиссия - карданный вал не так сильно разбивается, т.к. ударов при переключении нет.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #29 : 02 Августа 2011, 21:40:03 »

Есть мнение некоторых джиперов: "надоело менять сцепление, хочу автомат."
Ср-В что на механике, что на АКПП не для серьезного бездорожья.
Автомат не любит перегрева. Он наступает в следующих случаях - на тяжелом грунте (песок, жирная глубокая грязь) когда давишь педаль в пол, а машина даже колеса провернуть не может. Своеобразный Stall test. Если не перегревать, то ничего ему не будет. Поэтому я на бездорожье всегда включаю "1" - первую скорость, чтобы коробке было проще провернуть колеса. К тому же если колеса буксовать не будут, то зад не подключится и из этого же тяжелого грунта ты не выедешь.
Со временем научишься распознавать эти моменты, когда тяжело.Так что если автомат, ты "сел" - доставай лопату - единственный минус который я вижу. На механике по сути ведь тоже самое - тяжелый грунт, тяга двигателя вся на верхах, приходится газовать и палить сцепление. Оно на СР-В не бюджетно стоит. Да и сменить тот еще геморрой.Я уже писал, повторюсь общее управление автомобилем на автомате на бездорожье на порядок лучше.
А еще вспомнил - на автомате дольше служит трансмиссия - карданный вал не так сильно разбивается, т.к. ударов при переключении нет.

     Поддержу во всём.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!