EvgenCHik
Новичок
Offline
Сообщений: 89
Имя:Евгений Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #1305 : 19 Июля 2016, 08:19:29 » |
|
СанСаныч, по давлению не скажу, т.к. официалы в рем.зону не пускали, сказали что пока она там стояла компрессор ни разу не выключался, и что виноват скорее всего датчик температуры испарителя. А также дозаправили 90гр фреона (ранее, мне на сто в "гаражах" специально недозаправили его, чтобы не выключался по высокому давлению). Поехал обратно в гаражи, старшего (он же самый умный) не было, манометры не подсоединяли. Диагноз ставили визуально. Пока машина работала на холостых все было в норме, на минимуме выдавала около 11°С. НО при повышении оборотов до 2000 через несколько минут газовая трубка обмерзала и компрессор выключался, та же песня происходила и во время движения. Тоже сказали виноват датчик температуры испарителя, говорят не включай рециркуляцию и держи вентилятор климата на больших оборотах. Не помогло, вырубился, но проработал дольше. Вчера узнал из интернета что около кнопки омывателя фар стоит датчик температуры салона. Вытащил его, снял с трубки, отсоединил контакты, "дунул-плюнул", т.к. внутри была паутина, и оставил висеть на проводах не одевая на трубку. Сегодня ехал на работу, климат ни разу не подул горячим воздухом, пару раз даже выключался компрессор (слышно было на светофорах), но через некоторое время включался и поддерживал заданную температуру в режиме "авто", сам включая-выключая рециркуляцию. Вопрос, данный датчик влияет на работу климата или просто совпало? +27°С утром конечно не показатель, но хотелось бы верить, вечером по жаре посмотрю что будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toha_t
Новичок
Offline
Сообщений: 45
Имя:Александр Авто:Honda CR-V (III) Араб АКПП год:2007 г.Актюбинск
|
|
« Ответ #1306 : 20 Июля 2016, 07:30:27 » |
|
Здравствуйте! Honda CR-V 3 2007г .2.4 араб Климат контроль перестал регулировать температуру. Возможно ли такое поведение при неисправном датчике температуры наружнего воздуха?
Рассказываю, возможно кому пригодится. Такое поведение возможно, но не факт что датчик будет не исправен. Переставил я рабочий датчик с другого cr-v. Температура на приборке не поменялась +6 при наружней +28 - клима не заработала. Покатался день - температура на приборке не изменилась. Замерил сопротивление на обоих датчиках при разных температурах - практически одинаковое. Запустил авто с отключенным датчиком. На приборке появились прочерки в место t. Клима заработала как положено . Поставил старый датчик на место, температура отобразилась нормальная +28. Сделал вывод - что бы мозги начали считывать температуру с датчика - надо сперва запуститься без него, что бы данные обнулились. В итоге родной датчик заработал как положено, климат контроль работает в штатном режиме. Видимо был глюк.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toha_t
Новичок
Offline
Сообщений: 45
Имя:Александр Авто:Honda CR-V (III) Араб АКПП год:2007 г.Актюбинск
|
|
« Ответ #1307 : 20 Июля 2016, 07:34:00 » |
|
Вчера узнал из интернета что около кнопки омывателя фар стоит датчик температуры салона. Вопрос, данный датчик влияет на работу климата или просто совпало?
Вероятнее всего он влияет на работу климы в режиме AUTO. При принудительном включении кондиционера на LO /АС ON он влиять не должен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
topolm
Новичок
Offline
Сообщений: 33
Имя:Игорь Авто:CRV III...2,4.RE7..5AT год:2008 г.Акколь KZ
|
|
« Ответ #1308 : 20 Июля 2016, 14:23:40 » |
|
Привет всем форумчанам...В связи с неработающим кондиционером возник вопрос его работопригодности...осилил все 88 стр данной темы...Начались танцы с бубном .Вентилятор,компрессор,муфта не включаются....было подозрение на утечку фреона через радиатор конденционера и как следствие несрабатывание вышеперечисленных узлов,но в обеденный перерыв заехал к заправщикам проверить вакуум в системе а оказалось фреон на месте...ток манометры показали давление завыщенное.Сбрасывать я пока несогласился...невнушил доверия их метод на глаз...но диагноз дали на срабатывание датчика давления кондиционера...хотели перемкнуть чтоб проверить...но времени у меня неоставалось уже, так что у них это неполучилось...Методику проверки агрегатов путем замыкания контактов соотствеующих реле проведу в ближ.время, но остается чуть пустого места по проверке датчика давления....Отсюда вопрос к форумчанам и Гуру СанСанычу....(датчик трехпроводной) 1.датчик давления срабатывает и на повышенное и на пониженное давление путем подачи на вывод 2 (в соответствии со схемой климат-контроля...спасибо СанСанычу )напряжения 4.575в и 0,2945в соответственно или как то по другому??? 2.если автомобиль стоит незаведенный какое-то время.....давление упадет и датчик изменит свое состояние??? 3.методика самодиагностики КК дана для RE1...RE6..... подходит к RE7??? Спасибо заранее всем откликнувщимся с дельными советами...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
topolm
Новичок
Offline
Сообщений: 33
Имя:Игорь Авто:CRV III...2,4.RE7..5AT год:2008 г.Акколь KZ
|
|
« Ответ #1309 : 20 Июля 2016, 17:44:33 » |
|
Итог манипуляций с перемыканием контактов....при перемыкании контактов реле вентилятора ..вентилятор работает .....при перемыкании контактов реле муфты ..магнит притягивает.....При заведенном двиг. и внаглую перемкнутом реле муфты...муфта крутится ...нагрузка на холостых на двигателе ощущается.. шума...скрипа..скрежета и т.п. нет но через пару минут такого насилыванья поясвяется дымок.в районе муфты...Предпологаю от ремня дым....В штатном положении все также по нулям....Куда двигаться ...(сервис не предлогать...нет рядом) можно мысли вслух....Сито как мне кажется работает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
topolm
Новичок
Offline
Сообщений: 33
Имя:Игорь Авто:CRV III...2,4.RE7..5AT год:2008 г.Акколь KZ
|
|
« Ответ #1310 : 20 Июля 2016, 19:19:27 » |
|
СанСаныч ...получается с третьем кузове перемыкать нельзя напрямую датчиа давления...ток через резистор ..чтоб создать потенциал напряжения на 2 выводе от 4,5в до 0,3в.....??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1311 : 20 Июля 2016, 21:54:35 » |
|
Не стоит мучить датчик давления в кондиционере - он подключён к блоку управления двигателем и контролируется им. При неисправности датчика загорится "чек" и диагностика даст коды P0532 (191) или P0533 (191).
Куда двигаться? Прежде всего проверить проводимость термовыключателя на компрессоре (два чёрных провода). Можно даже замкнуть их - через него идёт сигнал запроса на включение кондиционера от панели климата до MICU, далее всё в цифре по шинам CAN.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
topolm
Новичок
Offline
Сообщений: 33
Имя:Игорь Авто:CRV III...2,4.RE7..5AT год:2008 г.Акколь KZ
|
|
« Ответ #1312 : 21 Июля 2016, 07:09:25 » |
|
Спасибо СанСаныч за совет....а как насчет того что вентилятор не включается? Или я тороплю события
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #1313 : 21 Июля 2016, 12:47:22 » |
|
уважаемые,выкладываю фото,человека который не давно приобрел трешку с американского рынка...жалоба его в том, что дисплей климата не работает как надо,я сам владелец четверки,хотя и имел все модели СРВ,но не понимаю в чем причина,он пишет,что вынимал климат,снимал шлейф,но ни чего не изменилось,подскажите другу,в чем у него проблема,заранее благодарен...
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
topolm
Новичок
Offline
Сообщений: 33
Имя:Игорь Авто:CRV III...2,4.RE7..5AT год:2008 г.Акколь KZ
|
|
« Ответ #1314 : 24 Июля 2016, 18:37:18 » |
|
Термопредохранитель помер...перемкнул все вкл....незнаю надолголи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dim_ON
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Дмитрий Авто:Хонда СРВ 2,4 год:2008 г.Киров
|
|
« Ответ #1315 : 27 Июля 2016, 21:40:19 » |
|
Друзья форумчане скажите как снять компрессор в сборе с тройки 2.4? Через низ выйдет или верх разбирать гур гену?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1316 : 27 Июля 2016, 23:39:08 » |
|
На 2.4 через низ выйдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dim_ON
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Дмитрий Авто:Хонда СРВ 2,4 год:2008 г.Киров
|
|
« Ответ #1317 : 28 Июля 2016, 01:47:11 » |
|
1 [/quote]SанSаныч спасибо. Еще вопрос... На машине(тройка 2,4) гореслесарь обломил вал компрессора при сборке после ремонта электромагнита, прижимной диск не прикрутить. Система осталась герметична(до перегрева узла работала на ура), вентиляторы включаются... Куплен абсолютно новый компрессор ниссенс 89245. Интересует правильный алгоритм демонтажа монтажа? Видится мне это так. снятие: 1. стравливаем фреон через ниппели; 2. скидываем ремень; 3. откручиваем компрессор и трубки от него(на этом этапе будет ли вытекать масло? Нужно ли его ловить?); 4.Вытаскиваем через низ... Готовим новый... И Тут возникает вопрос про масло в новом компрессоре... Есть ли оно в нем? Надо ли его менять/доливать или это делается при заправке? Если не надо - снимаем заглушки с нового, устанавливаем в обратном порядке с новыми уплотнительными кольцами и на заправку... Поправьте если не прав или дайте правильный алгоритм...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
golich1
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Имя:виталий Авто:honda cr-v 2.4л 166л акпп exeqtiv год:2008 г.нижний новгород
|
|
« Ответ #1318 : 28 Июля 2016, 09:11:18 » |
|
Всем привет. Заранее извиняюсь если повторюсь но вроде ни чего подобного не нашел. В общем беда такая сажусь в машину запускаю климат он работает только первые минут десять потом перестает дуть фреоном. Для того что бы он опять охлаждал машина должна простоять ночь в гараже . А в последнее время вообще перестала включатся муфта. Давление в норме,реле муфты щелкает. Что может быть? Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #1319 : 28 Июля 2016, 11:38:13 » |
|
... климат он работает только первые минут десять потом перестает дуть фреоном...
Т.е. первые десять минут из дефлекторов дует фреоном???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|