SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1410 : 21 Августа 2017, 23:00:59 » |
|
Сгорает катушка - это следствие. А причина в муфте (шкив+диск): буксует - трение - нагрев - сгорела катушка. Меняя катушку устраняете последствия, но не причину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex78
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III 2.0 i-VTEC, АКП, год:2007 г.Подольск
|
|
« Ответ #1411 : 22 Августа 2017, 08:00:12 » |
|
2 [/quote] Менял катушку и муфту комплектом, как вычислить проблему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #1412 : 22 Августа 2017, 08:57:17 » |
|
...как вычислить проблему.
Измерить, а затем выствить зазор между прижимной шайбой и шкивом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex78
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III 2.0 i-VTEC, АКП, год:2007 г.Подольск
|
|
« Ответ #1413 : 22 Августа 2017, 17:26:52 » |
|
Не подскажите номер подшипника который стоит в муфте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frans
Новичок
Offline
Сообщений: 93
Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп. год:2008 г.Темрюк
|
|
« Ответ #1414 : 23 Августа 2017, 23:51:23 » |
|
Сгорает катушка (температура) и скорее всего плюсом подшипник на шкиву - следствие трения прижимного пятака и шкива. Причины: 5% - увеличенный зазор между пятаком и шкивом (это не увидеть или не услышать тяжело). 95% подклин компрессора вследствии тупо грязного или высыпанного радиатора, или неработающего вентилятора (увеличенное давление в высоком контуре происходит обычно на ходу и практически в короткий период времени). Вывод собираясь в теплые края перед дорогой мойте радиаторы. Удачи на дорогах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pamp
Новичок
Offline
Сообщений: 50
Имя:Василий Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1415 : 21 Января 2018, 20:32:42 » |
|
Почитал все темы, но ответа не нашёл. У меня печка греет хорошо, езжу на 18 гр. жара. Проблема в том что периодически где то раз в 5 минут резко падают обороты обдува на секунду а потом возвращаются. Шума вентилятора нет. Вот что это может быть, матор печки умирает или терморегулятор. Вот если терморегулятор или как он называется резистор, то где он у нас стоит и как его проверить? Ещё может номерок его есть. На втором кузове что то пишут про него, но на наши не нашёл. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ямбург1в
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 110
Имя:Павел Авто:Honda CR-V 2.0 LS год:2017 г.Стерлитамак
|
|
« Ответ #1416 : 07 Февраля 2018, 08:33:12 » |
|
Всем привет.Являлся владельцем СРВ 3 в течении 9 лет.В холодные месяца два раза ( в месяц) на 10 минут принудительно включал кондиционер для профилактики (смазка).Выбирал длинные и прямые участки дороги.В мануале такой рекомендации нет ( могу ошибаться),но и сам придумать я этого не мог.Наверное в салоне подсказали или на форуме,но за все 214 тыс.км больших проблем не было (фреон заправлял только).На форуме по 5 модели написал подобную рекомендацию и получил негативный отзыв от владельца СРВ 3.Пишет,что в минуса компрессор всё равно не включится и ещё что то про учебник физики за 9 класс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #1417 : 07 Февраля 2018, 10:17:32 » |
|
_http://autoflit.ru/1559-mozhno-li-zimoy-vklyuchat-kondicioner-v-mashine-za-i-protiv.html
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
guest007
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Борислав Авто:CR-V III, AКП, RE5 год:2008 г.София
|
|
« Ответ #1418 : 17 Февраля 2018, 17:42:18 » |
|
Hi friends, First, I would like to sincerely apologize for writing in English. I am able to understand what’s written in Russian (I am Bulgarian) but not able to write in it. If there is a good person who can translate that into Russian, then that will be highly appreciated.
I own CR-V III, AT, R20A2/2.0/150hp and since recently, I have a problem with my A/C. I have started a topic in the Bulgarian Honda forum but without much success – it is either too complicated, or maybe the community is not that large as this one here.
To the point: my A/C is always on. When I turn the ignition key to II/on the A/C condenser fan and the radiator fan will start blowing at high speed even when the HVAC climate control unit is off or the A/C is set to off. If I start the engine, then the A/C compressor will start as well and will never disengage (normal operation is to cycle off at a certain interval of time). Before reaching to that point, I made a video how something is telling the relays (you can hear them clicking) to turn the fans to low speed, then high speed, after that turn them off and then turn them back on randomly with HVAC control unit off (and A/C off). Please check the video:
youtube.com/watch?v=JzE5VozaOgM
My question is: what could be keeping the A/C always turned on?
I have tried the below troubleshooting: 1) Replacing the HVAC unit with another 100% working one; 2) Switching the place of all relays; 3) Check all fuses – they are good; 4) Made sure that high pressure sensor is good – it measures voltage between 0.8-1.8V; if I unplug its connector, then the A/C system will stop (this is how I actually drive right now until I find a solution to the problem) 5) HVAC climate control unit self-test – working just fine; 6) Diagnostics with xDiag Pro and HIM – no errors; If evaporator temperature sensor’s connector is unplugged, then an error shows up (measured resistance is ~2.3 kΩ) but nothing changes – A/C is still on. Similarly with cabin temperature sensor (2.3-2.0kΩ, lowering when temperature raises).
Your help will be very much appreciated.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #1419 : 19 Февраля 2018, 04:30:51 » |
|
To guest007Уважаемый Борислав! Если я правильно понял, то проблема заключается в том, что вентиляторы работают постоянно при включении зажигания. Даже если двигатель не запущен и A/C выключен. Ваше мнение это неисправность A/C. Вентиляторы, кроме конденсатора кондиционера охлаждают радиатор системы охлаждения двигателя. И управляет включением датчик температуры охлаждающей жидкости. Надо проверить его исправность и исправность его электрической цепи. Находится он в нижней части радиатора. Кроме того, на видео видно, что к аккумулятору присоединены два провода: синий и красный. Это вмешательство в заводскую электрическую цепь. Возможно они причина этой проблемы. P.S. Для того чтобы далее не писать на английском языке, пользуйтесь услугами переводчика translate.google.com: https://translate.google.com/УДАЧИ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
guest007
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Борислав Авто:CR-V III, AКП, RE5 год:2008 г.София
|
|
« Ответ #1420 : 19 Февраля 2018, 14:12:57 » |
|
Большое спасибо за Ваш ответ. Да, вы правы в моей проблеме. Я забыл упомянуть, что я исключил оба датчика ECT, поскольку я вижу их в диагностике xDiag Pro / Launch, что их температура изменяется и разумно (когда ECT1 от двигателя достигает около 90 градусов, тогда ECT2 на радиаторе двигателя начинает увеличиваться). Имеет ли смысл измерять их сопротивление? Здесь можно увидеть всю систему A / C, но это не очень полезно: http://omanual. ru/Honda/CR-V/3/ru/html/000000000003042.html Из схемы здесь я вижу, что есть еще несколько компонентов, которые я не тестировал: http://omanual .ru/Honda/CR-V/3/ru/html/000000000003044.html Например, транзистора питания вентилятора: http://omanual .ru/Honda/CR-V/3/ru/html/000000000000105.html Датчик солнечного света (хотя я думаю, что это нужно делать только с яркостью светодиодов): http://omanual .ru/Honda/CR-V/3/ru/html/000000000001002.html Я думаю, что датчик температуры наружного воздуха измеряет правильную температуру, так как я могу видеть его показания либо точные, либо близкие к наружной температуре. Считаете ли вы, что есть модуль управления датчиками, или PCM / ECM выполняет эту функцию? Он имеет пунктирную линию в схеме. Я перезагрузил ECM / PCM, но ничего не изменилось. Красный и синий кабели подключены только к высоким фарам, это мой DRL. Я также остановлю этот модуль и проверю, что-то изменится. Постскриптум Чтобы открыть ссылки, удалите пробел перед точкой (поскольку мне не разрешено вставлять ссылки). --- Thank you very much for your response. Yes, you are right about my problem. I forgot to mention that I excluded both ECT sensors as I see them from the xDiag Pro/Launch diagnostics that their temperature is changing and in a reasonable way (once the ECT1 from the engine reaches about 90 degrees, then the ECT2 on the engine radiator starts increasing). Does it make sense to measure their resistance as well? Here the whole A/C system can be seen but it is not very helpful: http://omanual. ru/Honda/CR-V/3/ru/html/000000000003042.html
From the scheme here I see that there are some more components which I haven't tested: http://omanual .ru/Honda/CR-V/3/ru/html/000000000003044.html
For example транзистора питания вентилятора: http://omanual .ru/Honda/CR-V/3/ru/html/000000000000105.html Датчик солнечного света as well (even though I think it has to do only with the brightness of the LEDs): http://omanual .ru/Honda/CR-V/3/ru/html/000000000001002.html I think that датчик температуры наружного воздуха measures right temperature as I can see its readings either exact or close to the outside temperature.
Do you think there is модуль управления датчиками or the PCM/ECM is doing that function? It is with dotted line in the scheme. I have reset ECM/PCM but nothing changes.
The red and blue cables are connected only with the high headlights, they are my DRL. I will stop that module as well and check if something will change.
P.S. In order to open the links, please delete the space before the dot (as I am not allowed to paste links).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #1421 : 19 Февраля 2018, 15:46:17 » |
|
Борис, здесь мануалы на трешку есть, выбери и ссылки нормальные дай: http://www.crvclub.ru/honda_crv_manual.htm HVAC (Heating, Ventilation, and Air Conditioning) - Отопление, вентиляция, кондиционирование.
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #1422 : 19 Февраля 2018, 16:39:39 » |
|
To guest007 Уважаемый Борислав! Транзистор питания вентилятора не имеет отношение к вентиляторам охлаждения. Он относится к вентилятору отопителя салона. Датчик солнечного света имеет отношение к управлению климат контроля. То что относится к управлению электрической цепи вентилятора можно посмотреть на схеме в этом сообщении. Попробуйте удалить реле вентиляторов и включить зажигание. Посмотрите будут ли работать вентиляторы или нет. Реле надо удалять по одному по очереди. Второй вариант: попробовать снять разъём с датчика температуры и так же включить зажигание. Посмотрите будут ли работать вентиляторы или нет. Возможные проблемы: - получение не правильного сигнала с датчиков температуры; - получение не правильного сигнала с блока PCM; - неисправность реле управления вентиляторами.
|
|
|
|
guest007
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Борислав Авто:CR-V III, AКП, RE5 год:2008 г.София
|
|
« Ответ #1423 : 28 Февраля 2018, 02:42:01 » |
|
Уважаемый Алексей!
Еще раз спасибо за вашу помощь. Я сделал видео снятие реле один за другим (даже диоды). Как только я верну все на свое место, система A / C начнет работать: youtube.com/watch?v=nY4Jy5T4PUA
В верхней части этого я сделал дополнительные тесты для короткого замыкания в проводе в соответствии с приведенной ниже рекомендацией между разъемом А PCM и соответствующими контактами реле (проверьте прилагаемое изображение).
Я также тестировал как температурный датчик ECT1, так и датчик ECT2: измерение реальной температуры по Launch / xDiag. Если отключено, будут возвращены ошибки, а также светодиоды проверки двигателя.
Теперь я начинаю думать, что проблема находится в PCM / ECU. Я пытаюсь обновить PCM, но он не работает с кабелем MVCI и ECU Rewrite 6.2.7. Я ищу вариант с Launch, но очень маловероятно, что он тоже работает (возможно, ему нужен X-Horse). Грустная история ... Я в отчаянии.
---
Уважаемый Алексей!
Thank you again for your help. I made a video removing relays one by one (even diodes). Once I return everything to its place, then the A/C system starts to work: youtube.com/watch?v=nY4Jy5T4PUA
On the top of that I made extra tests for short in the wire as per the below recommendation between PCM connector A and respective relay pins:
I also tested both temperature ECT1 and ECT2 sensor: measuring realistic temperature according Launch/xDiag. If disconnected, then errors are returned as well as Check Engine led lights.
I now start to think that the problem is within the PCM/ECU. I am trying to upgrade the PCM but it doesn't work with MVCI cable and ECU Rewrite 6.2.7. I am looking for an option with Launch but it is very unlikely that it works too (maybe it needs X-Horse). Sad story... I am desperate.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #1424 : 28 Февраля 2018, 05:05:20 » |
|
To guest007Уважаемый Борислав! Есть ещё один вариант возможной причины неисправности Вашего авто. Это датчик давления в системе циркуляции хладагента в системе A/C. Электрическая схема вложена в это сообщение. Посмотреть данные на этот датчик можно в документации "CRV07_service_manual_ch_10" по этой ссылке: http://crvclub.ru/manuals/CR-V-3_manual_eng/CRV07_service_manual_ch_010.rarНа странице 21-7 где находится датчик; На странице 21-11 как работает датчик; На странице 21-13 устройство датчика. Попробовать отсоеденить электрический разъем от датчика и посмотреть будут ли вращаться вентиляторы. УДАЧИ!
|
|
|
|
|