vcmode
постоялец
Offline
Сообщений: 234
Имя:Виталий Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #270 : 12 Июля 2009, 21:33:28 » |
|
Всем доброго дня, поискал ответ на свой вопрос и не на шел, решил новый задать... Ситуация такая: имею в машине климат-контроль и кондиционер включен постоянно, около года машине и по инструкции по эксплуатации кондей нужно все же выключать не реже раза в полгода, так и делал. Часто обращал внимание, что люди на заправках внимательно смотрят мне на левое переднее колесо и недавно это случилось - человек подошел и говорит: выйди и посмотри, у тебя из машины течет. Вышел - посмотрел, действительно лужа приличная и новая набегает быстро, если отъехать. Первая мысль - я с мойки, может где-то накопилось и вытекает, но нет с мойки уже два часа прошло, не может так быть. Отъехал чуть-чуть в луже, по виду, вода, но набегает быстро. На улице было около 25 градусов. Тут же собрался консилиум работников заправки и автолюбителей - молодцы, кстати, люди. Все осмотрели и говорят: с кондиционера конденсат течет. Показали Outlander, с него тоже бежит довольно сильно. Я слегка успокоился, открыл капот - течей не видел. Позвонил ОД - говорят, да, кондей, можете ехать. Катаюсь после этого день, никаких особенностей в работе машины не вижу. Машину поставил на два-три дня на стоянку и прошу вашего совета: ехать к ОД и обсуждать "неисправность" или и правда интенсивно из-под машины будет бежать все лето и это нормально из-за постоянно работающего кондиционера? Тут же вопрос: все таки, если я пользуюсь кондеем постоянно и почти не открываю окна это ведь никак не может сказаться на работе а/м, долговечности и т.д.? Ну не люблю я пыль, грязь, не хочу окна открывать, а без кондиционера душно, естественно. Вроде в инструкции про это ничего не написано, сам рассуждаю примитивно: зачем мне тогда климат-контроль, если я его типа берегу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3styler
Пользователь
Offline
Сообщений: 559
Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #271 : 12 Июля 2009, 22:23:30 » |
|
Да мне тоже часто делают замечания про лужу под машиной, видимо когда едешь, конденцат медленно вытекает, как только останавливаешься - машина сразу "выссыкает" всё Летом климат включен постоянно.
|
|
|
Записан
|
CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #272 : 13 Июля 2009, 00:04:56 » |
|
Климат при обгоне на нрассе лучше отключать, без него гшораздо быстрее 6 тыс об набирает двигло. Кстати, а как даун у серванта есть, по педали не чувствую, что надо кнопку в конце хода продавливать.
Вопрос по климату. Почему при заботной 22 града, 19 на климате комфортно а при 27 19 на климате сильно морозит, какая разница сколько за бортом, если я хочу 19 в салоне.
Кто куда направляет дефлекторы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #273 : 13 Июля 2009, 09:39:15 » |
|
Вопрос по климату. Почему при заботной 22 града, 19 на климате комфортно а при 27 19 на климате сильно морозит, какая разница сколько за бортом, если я хочу 19 в салоне.
при 22 - салон быстрее охлаждается и КК просто поддерживает выставленную температуру, а при 27, если еще солнце на торпедо светит (там темп. датчик), то КК вынужден постоянно охлажадать, вот и получается, что холодом постоянно дует, т.е. не успевает снизить темп. до 19...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg ZF
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 129
Имя:Сергей Авто:CR-V, AT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #274 : 13 Июля 2009, 10:07:55 » |
|
если я пользуюсь кондеем постоянно и почти не открываю окна это ведь никак не может сказаться на работе а/м Как и когда Вам использовать климат-контроль решать только Вам. Органичений по использованию производитель не описывает (я по крайней мере не видел). То, что у Вас скапливается конденсан под машиной, нет ничего удивительного. Посмотрите на кондиционеры на домах, взаимосвязь простая, чем жарче тем сильнее текут кондеи, разница темпертур. Другой вопрос , конденсат должен сливаться, из системы вентиляции, по спец. каналам, если здесь есть неисправности, то милости просим к ОД.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amigo110
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.4EXE год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #275 : 13 Июля 2009, 13:24:02 » |
|
при 22 - салон быстрее охлаждается и КК просто поддерживает выставленную температуру, а при 27, если еще солнце на торпедо светит (там темп. датчик), то КК вынужден постоянно охлажадать, вот и получается, что холодом постоянно дует, т.е. не успевает снизить темп. до 19...
заметил, что чем больше разница тмпературы за бортом и выставленной на климате, тем дольше молотит на внутренней рециркуляции. Когда она выключается, становится теплее. а при разнице 2-3 градуса она может и совсем не включаться, поэтому и охлаждается салон более равномерно.
|
|
|
Записан
|
CR-V 2.4 2008 года - продан Mercedes ML 300CDI 2011 - обкатывается!!!
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #276 : 13 Июля 2009, 14:23:41 » |
|
когда у меня рецеркуляция включается, наоборот становится холоднее, он свой же охлажденный возхух еще больше охлаждает, для этого и врубает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexSol59
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 159
Имя:Александр Авто:CR-V III 2,0 АКПП год:март 2008 г.Соликамск
|
|
« Ответ #277 : 13 Июля 2009, 16:52:21 » |
|
Все правильно говорите, чем больше разница температур тем активнее будет работать КК пока не догонит выставленную вами температуру салона, затем просто будет ее поддерживать. Жалюзи направляю от себя, есть большая вероятность заболеть из-за 5 минут блаженства. Конденсат дело обычное и не смертельное.
|
|
|
Записан
|
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
|
|
|
DmKazakov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 160
Имя:Дима Авто:Honda CR-V III, 2.4, черный, полный год:2008 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #278 : 13 Июля 2009, 17:05:18 » |
|
при 22 - салон быстрее охлаждается и КК просто поддерживает выставленную температуру, а при 27, если еще солнце на торпедо светит (там темп. датчик), то КК вынужден постоянно охлажадать, вот и получается, что холодом постоянно дует, т.е. не успевает снизить темп. до 19...
Датчик температуры находится перед правым коленом почти. Туда солнце не очень попадает. А на панели датчик солнечного света.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #279 : 13 Июля 2009, 17:29:19 » |
|
почти. Туда солнце не очень попадает.
почти не считается... попадает и даже очень...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #280 : 13 Июля 2009, 22:15:11 » |
|
исходя из мануалки, датчик света рядом с датчиком дождя, а на торпеде солнечный датчик, обратите внимание, выставите темпу в тени такую, чтоб рециркуляция не включалась, а потом выйдете на солнце, через минуту КК начнет фигарить, как в тень заедете, опять утихнет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tekila
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 388
Имя:Денис Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i год:2007 г.Одинцово
|
|
« Ответ #281 : 14 Июля 2009, 09:15:28 » |
|
Что еще за солнечный датчик?! Может быть у вас машина на солнечных батареях?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DmKazakov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 160
Имя:Дима Авто:Honda CR-V III, 2.4, черный, полный год:2008 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #282 : 14 Июля 2009, 10:06:18 » |
|
Что еще за солнечный датчик?! Может быть у вас машина на солнечных батареях? Мануал, страница 255.....читайте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DmKazakov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 160
Имя:Дима Авто:Honda CR-V III, 2.4, черный, полный год:2008 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #283 : 14 Июля 2009, 10:07:34 » |
|
почти не считается... попадает и даже очень... Датчик температуры находится за рулем. Как может туда солнце попадать не понимаю. На датчик солнечного света согласен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #284 : 14 Июля 2009, 11:17:07 » |
|
Датчик температуры находится за рулем. Как может туда солнце попадать не понимаю. На датчик солнечного света согласен.
солнце туда попадает через стекло...и очень просто...если конечно у кого-то вместо стекол не непрозрачный пластик, например, установлен... или кто-то не ездит только ночью ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|