фазе
постоялец
Offline
Сообщений: 160
Имя:Артем г.Москва
|
|
« Ответ #135 : 16 Июля 2008, 18:22:10 » |
|
Всегда в авто стоит на 20 градусов, когда надоедает ветер в лицо , переключаю на стекло и ноги, потом опять авто. На дальняк когда гоняю, очень удобно. а я просто парой стекло включаю и не дует в харю))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #136 : 17 Июля 2008, 08:00:29 » |
|
А кстати такой вопрос...........?
Вот когда включаешь режим АВТО ну например на 22 град., а за бартом к примеру 28! Вот едешь, а из воздухозаборников так потихонечку дует себе приятный прохладный воздух... Так вот интересно кондей тогда работает на экономном режиме или экономного режима в принципе нет при работе климата контроля, что включи на полный морозяк или так поддержания приятного умеренного климата ?!?!?!?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #137 : 17 Июля 2008, 10:43:35 » |
|
А кстати такой вопрос...........?
Вот когда включаешь режим АВТО ну например на 22 град., а за бартом к примеру 28! Вот едешь, а из воздухозаборников так потихонечку дует себе приятный прохладный воздух... Так вот интересно кондей тогда работает на экономном режиме или экономного режима в принципе нет при работе климата контроля, что включи на полный морозяк или так поддержания приятного умеренного климата ?!?!?!?
Основные энергозатраты кондей потребляет при большой разнице температуры в салоне и температуры заданной водителем, особенно в начальный период работы системы. Для этого система входит в замкнутый цикл забора воздуха и максимальный воздухообмен. После достижения требуемых параметров система выходит на режим поддержания. По такому принципу работают системы климат-контроля. Просто кондей выдает порцию воздуха с заданной температурой!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #138 : 18 Июля 2008, 06:27:52 » |
|
Основные энергозатраты кондей потребляет при большой разнице температуры в салоне и температуры заданной водителем, особенно в начальный период работы системы. Для этого система входит в замкнутый цикл забора воздуха и максимальный воздухообмен. После достижения требуемых параметров система выходит на режим поддержания. По такому принципу работают системы климат-контроля. Просто кондей выдает порцию воздуха с заданной температурой! (Без обид) А мне кажется вы не правы! Вот я как думаю! Кондей работает в штатном режиме, что при начале охлаждения, что при поддержании температуры. Ведь климат создается путем смешивания холодного воздуха от кондея и горячего нагретого от двигла!!! Вот я и спрашиваю... Так ли это??? Или кондей переходит в экономный режим как нить там, для поддержания температуры???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexvin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 95
Имя:Алекс Авто:CR-V III Exe., 2.0, A\T, Black год:2007 г.Киев
|
|
« Ответ #139 : 18 Июля 2008, 09:39:36 » |
|
Вот я как думаю! Кондей работает в штатном режиме, что при начале охлаждения, что при поддержании температуры. Ведь климат создается путем смешивания холодного воздуха от кондея и горячего нагретого от двигла!!! Вот я и спрашиваю... Так ли это??? Или кондей переходит в экономный режим как нить там, для поддержания температуры??? Да именно так и работает климат. (Смешивание охлажденного и нагретого воздуха). Чем меньше разница между температурами внутреннего воздуха и наружного или внутренней реальной температурой и заданной, тем реже будет включаться компрессор кондиционера. (типа экономия) сцылка 1http://www.avtoklimat.ru/klim_cntrl/index.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #140 : 18 Июля 2008, 11:55:43 » |
|
Вот я как думаю! Кондей работает в штатном режиме, что при начале охлаждения, что при поддержании температуры. Ведь климат создается путем смешивания холодного воздуха от кондея и горячего нагретого от двигла!!! Вот я и спрашиваю... Так ли это??? Или кондей переходит в экономный режим как нить там, для поддержания температуры??? Да именно так и работает климат. (Смешивание охлажденного и нагретого воздуха). Чем меньше разница между температурами внутреннего воздуха и наружного или внутренней реальной температурой и заданной, тем реже будет включаться компрессор кондиционера. (типа экономия) Да кондей сам не смешивает воздух, он просто сначало забирает порцию воздуха (из салона при замкн. цикле или из-за борта), охлаждает (нагревает) ее и через деффлекторы гонит ее в салон. А система климата просто регулирует данный процесс в авто режиме, периодически вкл и выкл кондей (вот вам и экономия). Просто до нельзя!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #141 : 18 Июля 2008, 12:14:41 » |
|
А кто нить засекал на сколько при включенном климате в среднем больше жрет авто топлива??? И ещё на сколько падает динамика авта!?!?!?! Мне кажется что она ваще тупить начинает на моем 2,0L потому стараюсь пользоваться реже, да и жары то особо нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexvin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 95
Имя:Алекс Авто:CR-V III Exe., 2.0, A\T, Black год:2007 г.Киев
|
|
« Ответ #142 : 18 Июля 2008, 12:23:12 » |
|
А кто нить засекал на сколько при включенном климате в среднем больше жрет авто топлива??? И ещё на сколько падает динамика авта!?!?!?! Мне кажется что она ваще тупить начинает на моем 2,0L потому стараюсь пользоваться реже, да и жары то особо нет Плюс 5-10 % к обычному расходу, в зависимости от нагрузки на климат. Падение динамики не заметил. Вот на Хонда "Jazz" падение в динамике чувствуется, особенно под горку и на обгонах, но там и двигатель 1,4 .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hant
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
CR-V 2.4, апрель 2008
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, 2.4, чёрный, АКП, беж. год:2008 г.Сургут
|
|
« Ответ #143 : 18 Июля 2008, 21:06:38 » |
|
Мощность падает, это факт. По этому и расход больше, что обороты автоматически увеличиваются чтобы поддержать заданную скорость, а на это надо время. На малом литраже это чувствуется, на большом менее заметно. Если кто помнит первые ВАЗы десятки, когда на них кондей ставили, то они вообще при жаре не тянули. Конечно виновата настройка и не соответствие агрегатов, но принцип думаю понятен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Voldemar
Пользователь
Offline
Сообщений: 111
Имя:Владимир Авто:црв 2.4 год:2008 г.замкадыш
|
|
« Ответ #144 : 18 Июля 2008, 21:40:45 » |
|
Режим АВТО грамотный и устраивает на 99% (-1%-1л бензина утрирую), остальное-надо правильно настроить, как описано выше, у кого падает мощность нужно было годик потерпеть или меньше кушать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovand
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 408
Имя:Владимир Авто:CR-V 2.0 Executive год:2013 г.Таллин Эстония
|
|
« Ответ #145 : 18 Июля 2008, 23:31:11 » |
|
как это ни прискорбно но мощность действительно падает ненамного но падает за шесть лет езды на BMW такого я незамечал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grey
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2.4ЕХЕ Deep Bronz год:2008 г.Калуга
|
|
« Ответ #146 : 19 Июля 2008, 20:31:28 » |
|
Самому на первом серванте приходиться выбирать: прием или кандей. Реально заметно, так как в основном по городу. Когда ездил на юга, по трассе на большой скорости почти не заметно, да и на обгон не напряжно. Сел на Focus дочери с двигом 1.4 - ва-а-ще пипец!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexSatter
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.0 Elegance AT год:2008 г.Армавир
|
|
« Ответ #147 : 21 Июля 2008, 15:31:35 » |
|
авто? чем и кому не угодило не понятно. пользуюсь режимом авто, и всё устраивает, температуру держит как нужно. смысл тогда этого климат контроля...
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V 2.0 Elegance AT. 18.07.2008
|
|
|
Serg на Хитреце
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Имя:Сергей Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ год:03.2008; 12.2006 г.Москва, м. Молодежная
|
|
« Ответ #148 : 22 Июля 2008, 16:11:04 » |
|
А меня мощность движка 2,4 при включенном кондее радует. А как ездит без кондея не знаю, т.к. не выключаю никогда. Вообще в маломощных движках, нпример у меня на корсе 1,2 было, что при нажатии на тапку типа до упора, автоматически кондей сам выключался, если движку мощи не хватало. Маленькая была машинка, но очень умная. Причем это не мои догадки, так в мануале было написано.
А что еще радует в климате СР-В, так это автоматическое включение рециркуляции в жару, что охлаждать только салонный воздух. Интересно, а зимой он тоже будет автоматически включаться, чтоб быстрее нагреть салон, а не устраивать парниковый эффект все матушке Земле? Поделитель наблюдениями, ветераны. Жаль конечно, что нет анализатора воздуха, чтоб включалась рециркуляция, когда за чадащим камазом плетешься. У меня в астре такая фенька есть, и стоила эта приблуда около 40 долл.
|
|
|
Записан
|
Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #149 : 22 Июля 2008, 16:28:58 » |
|
А что еще радует в климате СР-В, так это автоматическое включение рециркуляции в жару, что охлаждать только салонный воздух. Интересно, а зимой он тоже будет автоматически включаться, чтоб быстрее нагреть салон, а не устраивать парниковый эффект все матушке Земле? Поделитель наблюдениями, ветераны. Жаль конечно, что нет анализатора воздуха, чтоб включалась рециркуляция, когда за чадащим камазом плетешься. У меня в астре такая фенька есть, и стоила эта приблуда около 40 долл. рециркуляция воздуха вкл. сама только в режиме климата Авто. и причем когда произошел резкий скачок температуры воздуха салона (например вы едите в авто, климат поддерживает заданную температуру, потом вы открыли дверь, окно, вообщем пустили воздух с улице). А зимой при минусах вообще-то кондей не рекомендуется вкл, только периодически для прогона хладона. Зимой пользоватся лишь простым обогревом с ручным вкл. всяких режимов. У вы на наших с Камазом не получится!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|