Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 20:38:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Климат-контроль, кондиционер Honda CR-V gen 3 все вопросы, решения и ответы.  (Прочитано 921906 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #180 : 12 Сентября 2008, 08:45:03 »

Цитировать
А Вы попробуйте в дождливую погоду при плюс 10 выключить кондиционер, сразу окна потеют, вывод делайте сами, я думаю климат замеряет влажность воздуха и поэтому почти всегда включен кондей
Мужик, ну читайте с самого начала тему и не будете плодить кучу не нужных вопросов, а так же сообщений. Злой
Это обсасывалось уже не раз. Рот на замке
Климат, регулирует температуру и влажность в салоне.  Смеющийся
Потому он. и называется климат-кантроль.   Смеющийся
Блин, неужели трудно набрать в поисковике к примеру в Рамблере, о принцыпах работы климатконтраля на автомобиле.

Если вам охренительно лень, я расщедрюсь и за 10 секунд наиду инфу.
ВОТ.
  Устройство и принцип работы кондиционера и климатической установки в автомобиле.

Основные узлы

--------------------------------------------------------------------------------

Компрессор- основной агрегат в системе кондиционирования воздуха в автомобиле,пожалуй самая сложная и дорогая деталь в системе. Коипрессор сжимает хладагент с низкой температурой и низким давлением и доводит его до высокой температуры и давления. Именно на валу компресора расположено единственное подвижное уплотнение в системе. Привод компрессора осуществляеться от двигателя через ремень и электромагнитную муфту.Частой причиной выхода из строя компрессора являеться его включение на больших оборотах двигателя. Это приводит к большим ударным нагрузкам на муфту.



Конденсатор- чаще всего его называют радиатор кондиционера.В его задачу входит конденсация нагнетаемого компрессором хладагента,то есть его переход в жидкое состояние.Как правило конденсатор имеет свой отдельный вентилятор для лучшего охлаждения.



Испаритель- он же теплообменник.В нём в отличии от коденсатора происходит переход хладагента из жидкого состояния в газообразное. При этом происходит большое поглощение тепла. Испаритель распологается в салоне автомобиля в месте с радиатором печки на пути воздушного потока. Таким образом входящий воздушный поток охлаждается.



Ресивер- устанавливаеться после конленсатора пред испарителем и очищает хладагент от посторонних примесей и воды. А так же обеспечивает постоянное давление в системе.



Расширительный клапан- служит для регулирования колличества хладагента поступающего в испаритель. С его помощью изменяеться интенсивность работы кондиционера в зависимости от задаваемых параметров.




--------------------------------------------------------------------------------

Хладагент
--------------------------------------------------------------------------------

В качестве хладагента в автомобильных кондиционерах используеться фреон. Этот же газ используеться и во всех других охладительных установках,включая бытовые холодильники. Существуют фреоны различных марок , в Европе прекращено производство и применение фреона марки R12. Этот вид фреона оказывал большое разрушительное воздействие на озоновый слой. Сегодня применяться марка фреона R134А, он менее опасен для окружающей среды но у него меньшая эффективность работы чем у R12. Его эффективность ниже на 15% и для его использования пришлось усложнить систему кондиционирования. Старый и новый фреоны не совместимы и их смешивание не допускаеться. Поэтому перед заправкой кондиционера необходимо уточнить какой именно фреон находиться в системе.Как правило это указанно на наклейках в подкапотном пространстве.


Компрессору кондиционера необходима смазка поэтому вместе с фреоном в системе циркулирует специальная смазка. Необходимо следить что бы при заправке системы было добавленно необходимое колличество масла. Для различных типов фреонов существуют различные типы масел,смешивание их категорически запрещено.




--------------------------------------------------------------------------------

Эксплуатация
--------------------------------------------------------------------------------

Правильная эксплуатация автомобильной климатической установки залог её длительной и безупречной работы. Как было сказано выше компрессор кондиционера работает от двигателя автомобиля а значит забирает у него мощность. Потери мощности при включонном кондиционере состоавляет до 10л/с.Существенно увеличиваеться и расход топлива примерно на 10%. Автомобили оборудованные кондиционером имеют более мощную систему охлаждения. Так как радиатор кондиционера устанавливаеться перед основным радиатором системы охлаждения необходимо следить за его частотой. Загрезнёный конденсатор не только нарушает работу системы но и может авызвать перегрев двигателя из за припятствия на пути воздушного потока к основному радиатору.Необходимо так же своевременно заменять воздушные фильтры(фильтр салона,фильтр кондиционера)которые устанавливаються на пути забираемого с наружи воздуха. В случае их загрезнения эффективность воздушного потока ослабевает.В современных моделях автомобилей применяються фильтры с активированным углём для очистки воздуха от вредных элементов.В дождливую погоду и зимой на фильтр может попасть влага,что приводит к сильному запотеванию окон. Что бы этого не происходило регулярно прочищайте каналы для стока воды. На большинстве машин фильтр кондиционера находиться возле лобового стекла в подкапотном пространстве.

В системах кондиционирования и в климатических установках предусмотрен режим рециркуляции.В этом случае воздух не поступает с наружи а используеться только тот что находиться в автомобиле. Этот режим позволяет более эффективно обогреть или остудить салон автомобиля.Так же в этом режиме не поступают в салон неприятные запахи,например выхлоп от идущего впереди грузового автомобиля.

Можно ли курить в автомобилях с кодиционером ?Этот вопрос задают многие автовладельцы, постараемся на него ответить. Дело в том что в автомобилях старше пяти лет может происходить утечка фреона. Это связано с нарушением герметичности системы. На открытом пламени может образоваться ядовитый газ - фосген. Только для этого нужна его определённая концентрация. Так что если у Вас есть сомнения по поводу испраности системы кондиционирования от курения в салоне лучше отказаться. Тем паче что привычка курить в салоне не несёт ничего приятного - портиться обшивка потолка, на лобовом стекле образуеться налёт да и пепел постоянно сыплется куда попало.

Что бы стёкла не запотевали включайте режим охлаждения в сырую погоду и зимой. если при этом влага на стёклах остаёться значит система неисправна или работает не в полную мощность. Так же присутствует функция быстрого оттаивания стёкол - при её включение весь воздушный поток направляеться к лобовому стеклу и боковым окнам с максимальной скоростью.


--------------------------------------------------------------------------------

Управление микроклиматом в салоне
--------------------------------------------------------------------------------

Управление системой кодиционирования осуществляеться либо вручную либо автоматически(климатконтроль). На автомобилях с ручной регулировкой кондиционера есть кнопка с обозначением АС, она включает компрессор и система начинает работать. Водитель в ручную (рукоятками регулировки на панели)регулирует температуру в салоне автомобиля и направление воздушных потоков. Данное упраление не слишком удобно так как темпреатура в салоне автомобиля постоянно изменяеться в зависимости от скорости движения, температуры воздуха и т. п. Водителю приходиться отвлекаться на корректировку микроклимата в салоне. В современных моделях применяеться электронное управление микроклиматом, достаточно задать нужную температуру в салоне и автоматика сама будет следить за напрвалением воздушных потоков и температурой. Данная система упраления микроклиматом включает в себя различные датчики для получения точной информации о температуре с наружи и внутри автомобиля. Предусмотрен так же и ручной режим управления климатом. Во многих машинах особенно в пердставительском и бизнес классе, дорогих марках джипов устанавливаеться так называемый раздельный климат - контроль. В этом случае водитель и передний пассажир могут регулировать климат в салоне индивидуально, а с недавних пор появился и 4-х зонный климатконтроль. Теперь и задние паасажиры могут выбрать желаемую температуру, отличную от температуры в передней части салона.
 
 

Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #181 : 12 Сентября 2008, 09:43:37 »

Сегодня заметил, что при выключенном климате ("OFF") продолжает дуть воздух Шокирован, раньше не замечал, т.к. климат вообще никогда не выключал Azn. Кто скажет в чем косяк? :
Если идет речь о кнопке второй с лева (сразу за  Авто), то она отключает всю систему сразу, при ее нажатие выключается информац. дисплей. Если вы ее нажали а воздух продолжает дуть, то косяк и в ремонт. Если вы нажали кнопку АС (кондей) и на дисплее загорелась надпись АС off и воздух дует то тогда все нормально, идет простое поступление воздуха из минуя кондей.
Записан
Terror
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271




Имя:Алексей
Авто:CRV 2.0 MT Elegance
год:2008
г.Раменское М.О.
« Ответ #182 : 12 Сентября 2008, 12:29:40 »

Если идет речь о кнопке второй с лева (сразу за  Авто), то она отключает всю систему сразу, при ее нажатие выключается информац. дисплей. Если вы ее нажали а воздух продолжает дуть, то косяк и в ремонт. Если вы нажали кнопку АС (кондей) и на дисплее загорелась надпись АС off и воздух дует то тогда все нормально, идет простое поступление воздуха из минуя кондей.
Скорее всего имелось ввиду что Den47 выключал климат во время движения? тогда всё ок.
Записан


denis47
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 181



Имя:Денис
Авто:Audi A6, 2.4
год:2001
г.Тихвин
« Ответ #183 : 12 Сентября 2008, 15:15:17 »

Выключал полностью, т.е. кнопка "OFF" а не "А/С", получается-к ОД Грустный
Записан
tekila
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Денис
Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i
год:2007
г.Одинцово
« Ответ #184 : 12 Сентября 2008, 16:10:20 »

Выключал полностью, т.е. кнопка "OFF" а не "А/С", получается-к ОД Грустный
Если на ходу - то у меня так же. просто немного дует воздух напрямую из воздухозаборника на скорости без принуждения вентиляторами.
Записан
denis47
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 181



Имя:Денис
Авто:Audi A6, 2.4
год:2001
г.Тихвин
« Ответ #185 : 12 Сентября 2008, 16:56:27 »

Выключал полностью, т.е. кнопка "OFF" а не "А/С", получается-к ОД Грустный
Если на ходу - то у меня так же. просто немного дует воздух напрямую из воздухозаборника на скорости без принуждения вентиляторами.
Точно так же Улыбка. Но вроде как так быть не должно, причем если боковые рассеиватели или как их там, можно перекрыть, то на центральном такой задвижки нет
Записан
samoxod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III 2.4EXE Galaxy Gray
год:2008
г.Москва
« Ответ #186 : 07 Октября 2008, 22:08:43 »

Я тоже не очень привык к такому режиму работы климатики - на предыдущей машине если кондей врубается, то на табло обязательно высвечивается режим работы - AC ON. На CRV III есть некое неудобство в том плане, что при включении в режиме AUTO не знаешь, включен ли кондей или нет. Да, все управляется автоматически, Но, лично по мне, было бы удобнее чтобы при включенной кнопке климатики высвечивался режим работы - AC ON или AC OFF.
И еще один момент - если при включении автоматического режима климатики может влючаться/не включаться кондей, то как его работа может сказаться при низких отрицательных температурах? Опять же возвращаюсь к опыту эксплуатации предыдущей машины - в мане было сказано что кондей нужно включать периодически, но обязательно в теплом помещении. Иначе............
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #187 : 07 Октября 2008, 22:17:35 »

Я тоже не очень привык к такому режиму работы климатики - на предыдущей машине если кондей врубается, то на табло обязательно высвечивается режим работы - AC ON. На CRV III есть некое неудобство в том плане, что при включении в режиме AUTO не знаешь, включен ли кондей или нет. Да, все управляется автоматически, Но, лично по мне, было бы удобнее чтобы при включенной кнопке климатики высвечивался режим работы - AC ON или AC OFF.
И еще один момент - если при включении автоматического режима климатики может влючаться/не включаться кондей, то как его работа может сказаться при низких отрицательных температурах? Опять же возвращаюсь к опыту эксплуатации предыдущей машины - в мане было сказано что кондей нужно включать периодически, но обязательно в теплом помещении. Иначе............

При температурах ниже +5 он не включится. Датчик стоит.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
samoxod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III 2.4EXE Galaxy Gray
год:2008
г.Москва
« Ответ #188 : 07 Октября 2008, 23:02:07 »

Я тоже не очень привык к такому режиму работы климатики - на предыдущей машине если кондей врубается, то на табло обязательно высвечивается режим работы - AC ON. На CRV III есть некое неудобство в том плане, что при включении в режиме AUTO не знаешь, включен ли кондей или нет. Да, все управляется автоматически, Но, лично по мне, было бы удобнее чтобы при включенной кнопке климатики высвечивался режим работы - AC ON или AC OFF.
И еще один момент - если при включении автоматического режима климатики может влючаться/не включаться кондей, то как его работа может сказаться при низких отрицательных температурах? Опять же возвращаюсь к опыту эксплуатации предыдущей машины - в мане было сказано что кондей нужно включать периодически, но обязательно в теплом помещении. Иначе............

При температурах ниже +5 он не включится. Датчик стоит.

Все верно, датчик стоит, но не отображается текущее состояние кондея! Было бы удобнее видеть режимы работы!
Записан
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #189 : 08 Октября 2008, 09:03:36 »

При температурах ниже +5 он не включится. Датчик стоит.

Все верно, датчик стоит, но не отображается текущее состояние кондея! Было бы удобнее видеть режимы работы!

+100   Афро
Я из-за этого млин нажимаю всегда АС OFF, чтобы точно быть уверенным
Записан
amv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203




Имя:Александр
Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe
год:2007
г.Москва
« Ответ #190 : 08 Октября 2008, 10:00:17 »

стоял на стоянке у вокзала с работающим конд., воздух +23, в салоне поставил автомат на 18, через пол часа имел под капотом огромную лужу и ручейки по сторонам. Все прохожие оглядыватся с сомнением. Оказалась вода, конденсат, все в порядке. Но количество воды меня изрядно удивило!
Записан
SeeD
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 92


Шар...



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V III 2.4 (Galaxy Grеy)
год:2008
г.Москва СолнцевО
« Ответ #191 : 08 Октября 2008, 10:13:29 »

Не пойму друзья зачем вам это ? Работает не работает ? А давление в камере сгорания не нужно было на табло вывести ? или температуры масла в коробке ?
Поставил температуру, тебе комфортно и усе Улыбка
Записан

Есть у физиков такая традиция... каждые 16 миллиардов лет запускать адронный коллайдер
DmKazakov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 160




Имя:Дима
Авто:Honda CR-V III, 2.4, черный, полный
год:2008
г.Чебоксары
« Ответ #192 : 08 Октября 2008, 10:38:42 »

Не пойму друзья зачем вам это ? Работает не работает ? А давление в камере сгорания не нужно было на табло вывести ? или температуры масла в коробке ?
Поставил температуру, тебе комфортно и усе Улыбка

+100
Записан
kv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Константин
Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был)
год:2008
г.Пермь
« Ответ #193 : 09 Октября 2008, 10:23:58 »

В автоматическом режиме кондей включён,а интенсивность подачи охлаждённого и забортного воздуха зависит от показаний датчиков(справа на панели рядом с кнопками омывателя фар и парктроника+на потолочной панели штурманских ламп+датчик на торпедо перед лобовым стеклом-замеряет освещённость-пасмурно или солнце светит).
Если кондеёй отключить принудительно то климат всёравно работает в автоматическом режиме но без подачи охл.воздуха и будет регулировать только подачу забортного потока,т.е. нагнетает воздух до достижения заданной температуры(например установите температуру на 16гр. при 16 и более-вентелятор будет работать на максим. оборотах  пока в салоне не станет 16гр. дальше пойдёт только потдержка темпеатуры на малых оборотах.
Автомат отключается кнопкой OFF,дальнейшее нажатие какихлибо кнопок управление климатом(кроме AUTO) переводит в ручной режим,соответсвенно можете вкл. или выкл. кондей, задавать скорость вентиляции и направления потока воздуха-будет работать в том режиме каторый вы задали и ни каких авт. подключений и отключений.
НО в любом случае в холодное время года(ниже 5гр.) кондей должен поработать хотябы 5мин, не реже одного раза в неделю(советы проф. "холодильщиков"), дабы не пришли в негодность уплотнители(сальники) компрессорной установки!!! Зимой я лично это делаю на мойке авто, там всегда тепло. Подмигивающий
Записан

Никогда не говори ни(не)когда
tekila
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Денис
Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i
год:2007
г.Одинцово
« Ответ #194 : 09 Октября 2008, 15:01:46 »

(справа на панели рядом с кнопками омывателя фар и парктроника+на потолочной панели штурманских ламп+датчик на торпедо перед лобовым стеклом-замеряет освещённость-пасмурно или солнце светит).
Откуда информация про датчик на потолочной панели?
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!