Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 01:44:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Климат-контроль, кондиционер Honda CR-V gen 3 все вопросы, решения и ответы.  (Прочитано 922021 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #195 : 10 Октября 2008, 06:58:01 »

В автоматическом режиме кондей включён,а интенсивность подачи охлаждённого и забортного воздуха зависит от показаний датчиков(справа на панели рядом с кнопками омывателя фар и парктроника+на потолочной панели штурманских ламп+датчик на торпедо перед лобовым стеклом-замеряет освещённость-пасмурно или солнце светит).
Если кондеёй отключить принудительно то климат всёравно работает в автоматическом режиме но без подачи охл.воздуха и будет регулировать только подачу забортного потока,т.е. нагнетает воздух до достижения заданной температуры(например установите температуру на 16гр. при 16 и более-вентелятор будет работать на максим. оборотах  пока в салоне не станет 16гр. дальше пойдёт только потдержка темпеатуры на малых оборотах.
Автомат отключается кнопкой OFF,дальнейшее нажатие какихлибо кнопок управление климатом(кроме AUTO) переводит в ручной режим,соответсвенно можете вкл. или выкл. кондей, задавать скорость вентиляции и направления потока воздуха-будет работать в том режиме каторый вы задали и ни каких авт. подключений и отключений.
НО в любом случае в холодное время года(ниже 5гр.) кондей должен поработать хотябы 5мин, не реже одного раза в неделю(советы проф. "холодильщиков"), дабы не пришли в негодность уплотнители(сальники) компрессорной установки!!! Зимой я лично это делаю на мойке авто, там всегда тепло. Подмигивающий


Ну-у-у вы и расписали-и-и  Улыбка, я думаю что серванотоводы это всё уже знают  Смеющийся
Я скажу больше! Плохо то, что чтобы включить климат можно нажать в принципе почти на любую клавишу, но при этом обязательно включиться кондёр! То есть я обязательно должен выключить кондей и без вариантов  В замешательстве
Записан
kv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Константин
Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был)
год:2008
г.Пермь
« Ответ #196 : 10 Октября 2008, 10:32:41 »

Откуда информация про датчик на потолочной панели?
Пордомте ошибочка вышла  Строит глазки у нас двухдатчиковая система-на потолке нет датчиков!!! Наверно это плюс, климат стабильно держит заданную тем-ру и без замера в верхней точке салона!!!
Записан

Никогда не говори ни(не)когда
Максим555
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Максим
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Санк-Петербург
« Ответ #197 : 23 Декабря 2008, 23:09:21 »

вопрос. Ни как не могу  разобраться зимой все время потеют стекла включаю теплый воздух на лобовое секло мерзнут ноги, переключаю на ноги и на стекло быстро запотевает все вокруг. Кто сталкивался помогите советом?
Записан
михрютка
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 409



Имя:Михаил
Авто:crv-элег.акпп.
год:2008
г.Москва
« Ответ #198 : 24 Декабря 2008, 00:09:45 »

Попробуй на лобовое и ноги,и будет тебе хорошо.
Записан
amigo110
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #199 : 24 Декабря 2008, 00:17:39 »

вопрос. Ни как не могу  разобраться зимой все время потеют стекла включаю теплый воздух на лобовое секло мерзнут ноги, переключаю на ноги и на стекло быстро запотевает все вокруг. Кто сталкивался помогите советом?

AUTO включен? возможно, дело и в засорившемся салонном фильтре
Записан

CR-V 2.4 2008 года - продан
Mercedes ML 300CDI 2011 - обкатывается!!!
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #200 : 24 Декабря 2008, 03:24:36 »

Цитировать
Ни как не могу  разобраться зимой все время потеют стекла включаю теплый воздух на лобовое секло мерзнут ноги, переключаю на ноги и на стекло быстро запотевает все вокруг
Тоже такая проблема напрягает. На ноги и на лобовуху конечно можно, но во-первых когда дует на лобовуху, то довольно ощутимо перемещение воздушных масс в верхней части (как бы ветер ощущается). Во-вторых, для чего тогда режим "авто", думаю не для того чтобы в ручную регулировать. В-третьих на предпоследней машине КИА прямо в инструкции было написано, что для того чтобы не потели стекла иногда включается кондиционер который высушивает воздух и можно было наблюдать как при его включении, которое индицируется на панели, стекла распотевают. Здесь индикатора включения кондея нет, ну и стекла все же потеют (салонник засорится не успел и на всякий случай пробовал менять) не помогает. Выхожу из положения кратковременным включением кнопки удаления инея и влаги с ветрового стекла. Но при этом нужно следить чтобы не подать горячий воздух на холодное стекло, поток воздуха на лобовуху аж "шапку шевелит" да и не нормально это в ручную что то включать и выключать. Может кто нормальный вариант решения запотевания в режиме "авто" предложит?
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #201 : 24 Декабря 2008, 08:27:25 »

Может кто нормальный вариант решения запотевания в режиме "авто" предложит?

у меня ничего не потеет в режиме "авто"
Записан

Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #202 : 24 Декабря 2008, 08:32:39 »

Может кто нормальный вариант решения запотевания в режиме "авто" предложит?
у меня ничего не потеет в режиме "авто"
У меня тоже.
Записан
АлАр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244




Имя:Александр
Авто:CR-V Elegance 2,0
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #203 : 24 Декабря 2008, 08:50:50 »

Воздух должен с улицы поступать.
Тогда его хоть куда пускай, потеть ничего не будет.
Записан

· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #204 : 24 Декабря 2008, 09:58:01 »

Может кто нормальный вариант решения запотевания в режиме "авто" предложит?
А манул поюзать не судьба? У мну начинает потеть если посидеть минут 15 в незаведёной при -7 на улице. А так нормально.  Стоит "AUTO". Температура от +18 до +23 по настроению. Крайний воздуходувы на панели прикрыты примерно на половину. Прикрыть сильнее - начинает затягивать стёкла задних дверей и заднюю часть стёкол передних дверей. Открыть сильнее - дует в локоть левой руки - оно мне не надо. При запотевании стёкол (пришёл разгорячённый - вспотевший в холодную машину, например, или посидели, немного поболтали) нажимаю кнопочку "Оттаивание стёкол", ноги начнут мёрзнуть или шум надоест вспомнишь - выключишь. При езде за душной мшиной кнопочку "Рециркуляции", забудешь - стёкла потеют.
Посушите коврики на батарее. По возможности, на крытой, охраняемой стоянке - приоткройте окно на 2 см. по диагонали, чтоб салон посушить. А вообще машина очень сухая.
Записан

Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #205 : 24 Декабря 2008, 21:50:15 »

Цитировать
А манул поюзать не судьба?
Мануал конечно поюзан. Рецеркуляция отключена, о лужах на коврах и под ними тоже речи не идет. Может быть плохо описал. Климат "не справляется" только при плохой погоде с повышенной влажностью. Часто бываю в Питере поэтому характерно именно для такого климата (болота). Проявляется при движении по трассе и в городе постепенно запотевают задние стекла и частично передние. При этом боковые воздуховоды открыты полностью. Распотевают очень быстро при включении "оттаивания стекол" или принудительном включении кондера. После этого минут 15 -20 все нормально, потом потихоньку затягивает снова. Причем запаса климата хватает с лихвой температуру держу 21-22 градуса (иначе жарко), если в ручную увеличить обороты вентилятора, или изменить напавление потока воздуха, тоже все просыхает. А в режиме "авто" немножко "не справляется", при этом ногам даже немного жарко. В целом конечно может это и придирки, но на 3-х последних машинах  такого не наблюдалось. Поскольку нашу "ласточку" ценю выше поэтому может и планку требовательности поднимаю высоко. Хотелось бы чтобы она справлялась с такими мелкими проблемками. Очень рад, что большенство пльзователей такой ерунды не испытывает или не обращают на это внимания (может быть  по причине более сухого климата). Всем успехов. Спасибо за ответы.
Записан
VaVa 388
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 192


CR-V 2008,Elegance MT



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 МКП
год:2008
г.Пидер
« Ответ #206 : 24 Декабря 2008, 22:39:33 »

У меня ничего не запотевает в режиме авто. Утром завожу машину, включаю обдув стекол, выкуриваю сигаретку, выключаю обдув и вперед. Дальше работает только режим авто  20 град. 
Записан

RedDevil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4 Exe, Deep bronze
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #207 : 25 Декабря 2008, 09:51:52 »

Распотевают очень быстро при включении "оттаивания стекол" или принудительном включении кондера.

А как принудительно включить кондёр?
Записан

Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #208 : 25 Декабря 2008, 10:07:07 »

Распотевают очень быстро при включении "оттаивания стекол" или принудительном включении кондера.
А как принудительно включить кондёр?
Стр. 230 мануала. Кнопка A/C Веселый.
Записан
andreus
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #209 : 25 Декабря 2008, 10:18:00 »

при включенном кондее никогда ничего потеть не будет
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!