Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #195 : 10 Октября 2008, 06:58:01 » |
|
В автоматическом режиме кондей включён,а интенсивность подачи охлаждённого и забортного воздуха зависит от показаний датчиков(справа на панели рядом с кнопками омывателя фар и парктроника+на потолочной панели штурманских ламп+датчик на торпедо перед лобовым стеклом-замеряет освещённость-пасмурно или солнце светит). Если кондеёй отключить принудительно то климат всёравно работает в автоматическом режиме но без подачи охл.воздуха и будет регулировать только подачу забортного потока,т.е. нагнетает воздух до достижения заданной температуры(например установите температуру на 16гр. при 16 и более-вентелятор будет работать на максим. оборотах пока в салоне не станет 16гр. дальше пойдёт только потдержка темпеатуры на малых оборотах. Автомат отключается кнопкой OFF,дальнейшее нажатие какихлибо кнопок управление климатом(кроме AUTO) переводит в ручной режим,соответсвенно можете вкл. или выкл. кондей, задавать скорость вентиляции и направления потока воздуха-будет работать в том режиме каторый вы задали и ни каких авт. подключений и отключений. НО в любом случае в холодное время года(ниже 5гр.) кондей должен поработать хотябы 5мин, не реже одного раза в неделю(советы проф. "холодильщиков"), дабы не пришли в негодность уплотнители(сальники) компрессорной установки!!! Зимой я лично это делаю на мойке авто, там всегда тепло. Ну-у-у вы и расписали-и-и , я думаю что серванотоводы это всё уже знают Я скажу больше! Плохо то, что чтобы включить климат можно нажать в принципе почти на любую клавишу, но при этом обязательно включиться кондёр! То есть я обязательно должен выключить кондей и без вариантов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kv
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Константин Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был) год:2008 г.Пермь
|
|
« Ответ #196 : 10 Октября 2008, 10:32:41 » |
|
Откуда информация про датчик на потолочной панели? Пордомте ошибочка вышла у нас двухдатчиковая система-на потолке нет датчиков!!! Наверно это плюс, климат стабильно держит заданную тем-ру и без замера в верхней точке салона!!!
|
|
|
Записан
|
Никогда не говори ни(не)когда
|
|
|
Максим555
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Максим Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Санк-Петербург
|
|
« Ответ #197 : 23 Декабря 2008, 23:09:21 » |
|
вопрос. Ни как не могу разобраться зимой все время потеют стекла включаю теплый воздух на лобовое секло мерзнут ноги, переключаю на ноги и на стекло быстро запотевает все вокруг. Кто сталкивался помогите советом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
михрютка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 409
Имя:Михаил Авто:crv-элег.акпп. год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #198 : 24 Декабря 2008, 00:09:45 » |
|
Попробуй на лобовое и ноги,и будет тебе хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amigo110
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.4EXE год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #199 : 24 Декабря 2008, 00:17:39 » |
|
вопрос. Ни как не могу разобраться зимой все время потеют стекла включаю теплый воздух на лобовое секло мерзнут ноги, переключаю на ноги и на стекло быстро запотевает все вокруг. Кто сталкивался помогите советом?
AUTO включен? возможно, дело и в засорившемся салонном фильтре
|
|
|
Записан
|
CR-V 2.4 2008 года - продан Mercedes ML 300CDI 2011 - обкатывается!!!
|
|
|
Weterok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 389
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
|
|
« Ответ #200 : 24 Декабря 2008, 03:24:36 » |
|
Ни как не могу разобраться зимой все время потеют стекла включаю теплый воздух на лобовое секло мерзнут ноги, переключаю на ноги и на стекло быстро запотевает все вокруг Тоже такая проблема напрягает. На ноги и на лобовуху конечно можно, но во-первых когда дует на лобовуху, то довольно ощутимо перемещение воздушных масс в верхней части (как бы ветер ощущается). Во-вторых, для чего тогда режим "авто", думаю не для того чтобы в ручную регулировать. В-третьих на предпоследней машине КИА прямо в инструкции было написано, что для того чтобы не потели стекла иногда включается кондиционер который высушивает воздух и можно было наблюдать как при его включении, которое индицируется на панели, стекла распотевают. Здесь индикатора включения кондея нет, ну и стекла все же потеют (салонник засорится не успел и на всякий случай пробовал менять) не помогает. Выхожу из положения кратковременным включением кнопки удаления инея и влаги с ветрового стекла. Но при этом нужно следить чтобы не подать горячий воздух на холодное стекло, поток воздуха на лобовуху аж "шапку шевелит" да и не нормально это в ручную что то включать и выключать. Может кто нормальный вариант решения запотевания в режиме "авто" предложит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #201 : 24 Декабря 2008, 08:27:25 » |
|
Может кто нормальный вариант решения запотевания в режиме "авто" предложит? у меня ничего не потеет в режиме "авто"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #202 : 24 Декабря 2008, 08:32:39 » |
|
Может кто нормальный вариант решения запотевания в режиме "авто" предложит? у меня ничего не потеет в режиме "авто" У меня тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлАр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 244
Имя:Александр Авто:CR-V Elegance 2,0 год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #203 : 24 Декабря 2008, 08:50:50 » |
|
Воздух должен с улицы поступать. Тогда его хоть куда пускай, потеть ничего не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #204 : 24 Декабря 2008, 09:58:01 » |
|
Может кто нормальный вариант решения запотевания в режиме "авто" предложит?
А манул поюзать не судьба? У мну начинает потеть если посидеть минут 15 в незаведёной при -7 на улице. А так нормально. Стоит "AUTO". Температура от +18 до +23 по настроению. Крайний воздуходувы на панели прикрыты примерно на половину. Прикрыть сильнее - начинает затягивать стёкла задних дверей и заднюю часть стёкол передних дверей. Открыть сильнее - дует в локоть левой руки - оно мне не надо. При запотевании стёкол (пришёл разгорячённый - вспотевший в холодную машину, например, или посидели, немного поболтали) нажимаю кнопочку "Оттаивание стёкол", ноги начнут мёрзнуть или шум надоест вспомнишь - выключишь. При езде за душной мшиной кнопочку "Рециркуляции", забудешь - стёкла потеют. Посушите коврики на батарее. По возможности, на крытой, охраняемой стоянке - приоткройте окно на 2 см. по диагонали, чтоб салон посушить. А вообще машина очень сухая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Weterok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 389
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
|
|
« Ответ #205 : 24 Декабря 2008, 21:50:15 » |
|
А манул поюзать не судьба? Мануал конечно поюзан. Рецеркуляция отключена, о лужах на коврах и под ними тоже речи не идет. Может быть плохо описал. Климат "не справляется" только при плохой погоде с повышенной влажностью. Часто бываю в Питере поэтому характерно именно для такого климата (болота). Проявляется при движении по трассе и в городе постепенно запотевают задние стекла и частично передние. При этом боковые воздуховоды открыты полностью. Распотевают очень быстро при включении "оттаивания стекол" или принудительном включении кондера. После этого минут 15 -20 все нормально, потом потихоньку затягивает снова. Причем запаса климата хватает с лихвой температуру держу 21-22 градуса (иначе жарко), если в ручную увеличить обороты вентилятора, или изменить напавление потока воздуха, тоже все просыхает. А в режиме "авто" немножко "не справляется", при этом ногам даже немного жарко. В целом конечно может это и придирки, но на 3-х последних машинах такого не наблюдалось. Поскольку нашу "ласточку" ценю выше поэтому может и планку требовательности поднимаю высоко. Хотелось бы чтобы она справлялась с такими мелкими проблемками. Очень рад, что большенство пльзователей такой ерунды не испытывает или не обращают на это внимания (может быть по причине более сухого климата). Всем успехов. Спасибо за ответы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VaVa 388
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 192
CR-V 2008,Elegance MT
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.0 МКП год:2008 г.Пидер
|
|
« Ответ #206 : 24 Декабря 2008, 22:39:33 » |
|
У меня ничего не запотевает в режиме авто. Утром завожу машину, включаю обдув стекол, выкуриваю сигаретку, выключаю обдув и вперед. Дальше работает только режим авто 20 град.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RedDevil
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Имя:Андрей Авто:HONDA CR-V 2.4 Exe, Deep bronze год:2008 г.Ижевск
|
|
« Ответ #207 : 25 Декабря 2008, 09:51:52 » |
|
Распотевают очень быстро при включении "оттаивания стекол" или принудительном включении кондера.
А как принудительно включить кондёр?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #208 : 25 Декабря 2008, 10:07:07 » |
|
Распотевают очень быстро при включении "оттаивания стекол" или принудительном включении кондера.
А как принудительно включить кондёр? Стр. 230 мануала. Кнопка A/C .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andreus
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.0 AT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #209 : 25 Декабря 2008, 10:18:00 » |
|
при включенном кондее никогда ничего потеть не будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|