abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #345 : 16 Ноября 2009, 20:06:46 » |
|
Все не так. Температура кипения хладона -43. Задача стоит не в нагреве хладона, а удаления льда с теплообменника, вот его и удаляют теплым воздухом. Теплый воздух -в салоне, холодный на улице, смесь имеет положительную температуру - вода капает.
Автомобильный кондиционер. Принцип работы.
....в обратной магистрали давление не превышает 3.5 атмосфер. Это давление в испарителе (теплообменнике). При 3,5 атмосферах (относительного давления), для 134-го фреона температура кипения составляет +13 градусов. Короче говоря, вопрос удаления льда с теплообменников автомобильных кондиционеров неактуален, поскольку он на них не образуется.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
Weterok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 389
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
|
|
« Ответ #346 : 17 Ноября 2009, 02:10:45 » |
|
Это давление в испарителе (теплообменнике). При 3,5 атмосферах (относительного давления), для 134-го фреона температура кипения составляет +13 градусов. Короче говоря, вопрос удаления льда с теплообменников автомобильных кондиционеров неактуален, поскольку он на них не образуется. +100. Приятно читать когда человек сам в курсе обсуждаемого вопроса, а не "Яндекс или Рамблер"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #347 : 17 Ноября 2009, 10:20:45 » |
|
удаления льда с теплообменников автомобильных кондиционеров неактуален, поскольку он на них не образуется. Еще как образуется... Вы поставили машину на стоянку, вода замерзла. Если говорить о японских кондиционерах, то можно поднять тему тепловых насосов. Это очень интересное устройство, когда при -25С на улице, тепло забирается с улицы и "перекачивается" в помещение.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #348 : 17 Ноября 2009, 11:39:50 » |
|
Еще как образуется... Вы поставили машину на стоянку, вода замерзла. Если говорить о японских кондиционерах, то можно поднять тему тепловых насосов. Это очень интересное устройство, когда при -25С на улице, тепло забирается с улицы и "перекачивается" в помещение.
Кто бы мог подумать ... Silver, Ваши потуги нелепы. Могли бы уж догадаться, что разговариваете со специалистами в этой области.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #349 : 17 Ноября 2009, 15:12:54 » |
|
специалистами в этой области Специалистами в чем?
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Хантер 212
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 75
все смертно, HONDA - вечно
Имя:Олег Авто:Honda CR-V IV EXE LET 2.4 год:2013 г.Калининград
|
|
« Ответ #350 : 17 Ноября 2009, 15:34:19 » |
|
Кстати господа специалисты а как часто доливать фрион, и есть ли разница какой?
|
|
|
Записан
|
К нам смерть приходит с косой, а к комарам в трусах и с газетой.
|
|
|
Alex-S
постоялец
Offline
Сообщений: 172
Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.0 AT EXE год:2007 г.Подольский район
|
|
« Ответ #351 : 17 Ноября 2009, 18:28:48 » |
|
Раз в год перед летом заезжаю на проверку фриона. если надо докачивают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #352 : 17 Ноября 2009, 19:15:11 » |
|
Кстати господа специалисты а как часто доливать фрион, и есть ли разница какой?
Доливать фреон не следует. Если существует утечка нужно ее устранять, и лишь потом заправлять. Понятно, строго тем фреоном, которым заправлена установка изначально. Кстати, не так давно появились специальные герметизирующие присадки для фреона R-134a, которые добавляются в систему при зарядке и устраняют мелкие утечки "изнутри". Выпускаются даже баллончики с этим фреоном, в которые присадки уже добавлены. Я бы не рискнул их использовать, хотя соблазн велик.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
Хантер 212
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 75
все смертно, HONDA - вечно
Имя:Олег Авто:Honda CR-V IV EXE LET 2.4 год:2013 г.Калининград
|
|
« Ответ #353 : 18 Ноября 2009, 14:38:26 » |
|
Думаю , учитывая что фреон это газ есть естественная утруска и при исправной системе, примерно 5%-8% в год, а какой фреон у нас?
|
|
|
Записан
|
К нам смерть приходит с косой, а к комарам в трусах и с газетой.
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #354 : 18 Ноября 2009, 20:36:11 » |
|
Думаю , учитывая что фреон это газ есть естественная утруска и при исправной системе, примерно 5%-8% в год, а какой фреон у нас?
R-134a. Естественная утруска есть только для агрегатов с чугунными картерами компрессоров 50гр./год (по советским еще нормам), поскольку фреон обладает высокой текучестью и имеет свойство уходить через поры чугуна. На современных установках таких норм нет. Он и не уходит на исправных системах. Необходимость дозарядки - явление крайне редкое для машин моложе пяти лет. Предложения производить ее периодически, как правило,- разводка.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
Хантер 212
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 75
все смертно, HONDA - вечно
Имя:Олег Авто:Honda CR-V IV EXE LET 2.4 год:2013 г.Калининград
|
|
« Ответ #355 : 19 Ноября 2009, 09:14:11 » |
|
Андрей спасибо за инфу. Принято к использованию.
|
|
|
Записан
|
К нам смерть приходит с косой, а к комарам в трусах и с газетой.
|
|
|
sergo18
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Сергей Авто:CR-V IV 2.0 мкпп Ex год:2017 г.Та́ллин
|
|
« Ответ #356 : 20 Января 2010, 11:58:44 » |
|
У меня такая проблема с управлением стал мигать зелёный диод в кнопке дуал (но всё работает с управлением по отдельности если регулируеш температуру) ,поехал в сервис ошибок не показало всё обнулили,через две недели опять замигал поехал опять в сервис сказали почистили контакты на датчике под передним бампером у них так написано что если нет ошибок то чистят контакты единственное заметил что когда не мигал диод печка грела лучше ,через пару дней опять замигал диод приехал опять в сервис теперь будут менять полностью блок управления климатом (на торпеде с кнопками )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #357 : 21 Января 2010, 07:00:04 » |
|
Кстати господа специалисты а как часто доливать фрион, и есть ли разница какой?
А Фреон вроде как ГАЗ, так что долить и заправить самому ни как! Нужно спец. оборудование. Мне кажется фреон не бывает "какой", это газ, просто газ, как например гелий, бутан, пропан... Тоже просто природные газы без какой либо модификации, просто они могут быть не чистые, а с примесями Вот так вроде как!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #358 : 21 Января 2010, 15:04:42 » |
|
Вы хоть тему читайте, прежде чем посты писать... Могу дать ссылку на прайс завода по выпуску фреонов и хладонов (для самообразования). А как насчет термодинамики? (жидкость-газ)...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #359 : 22 Января 2010, 09:45:53 » |
|
Вы хоть тему читайте, прежде чем посты писать... Могу дать ссылку на прайс завода по выпуску фреонов и хладонов (для самообразования). А как насчет термодинамики? (жидкость-газ)...
Вы мне?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|