arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #435 : 08 Октября 2010, 10:36:58 » |
|
Здравствуйте всем!! Подскажите, при включении печки выставляю обдув например на три деления, так езжу, а утром при включении начинает работать на полную мощность. В мануале толком ничего не нашел. Вот думаю зимой при запуске с пульта так и будет на всю дуть. Может чего настроить надо?
не совсем понятно, т.е. установленная вечером вручную скорость печки к утру не сохраняется? а что на экране показывает, когда "на полную" дует?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksais
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Имя:Александр Авто:CR-V (5G) 1.5 CVT лев. руль год:2020 г.Тюмень
|
|
« Ответ #436 : 09 Октября 2010, 16:49:24 » |
|
Утром нажимаю авто и печка дует на все обороты, хотя когда отключаю работает на 3-4 деления. Это у меня только так или надо какие то другие кнопки нажимать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #437 : 09 Октября 2010, 19:02:05 » |
|
Утром нажимаю авто и печка дует на все обороты, хотя когда отключаю работает на 3-4 деления. Это у меня только так или надо какие то другие кнопки нажимать?
когда ты нажимаешь "авто", естественно все предыдущие ручные регулировки отменяются, и климат сам регулирует скорость, исходя из установленной температуры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #438 : 10 Октября 2010, 12:48:36 » |
|
когда ты нажимаешь "авто", естественно все предыдущие ручные регулировки отменяются, и климат сам регулирует скорость, исходя из установленной температуры.
+1.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Aleksais
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Имя:Александр Авто:CR-V (5G) 1.5 CVT лев. руль год:2020 г.Тюмень
|
|
« Ответ #439 : 11 Октября 2010, 15:27:19 » |
|
Так какой кнопкой включать чтобы настройки те же остались?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #440 : 11 Октября 2010, 15:32:21 » |
|
Так какой кнопкой включать чтобы настройки те же остались?
дак не надо его выключать, и все...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #441 : 11 Октября 2010, 15:39:13 » |
|
Так какой кнопкой включать чтобы настройки те же остались?
В режиме АВТО умная климатика старается установить нужную температуру в салоне как можно быстрее.Потому и дует часто с максимальной скоростью при первом запуске или после долгой стоянки.Так у всех. Отключите режим АВТО - просто поставьте все нужные параметры вручную - режим обдува - кнопочкой MODE, скорость вентилятора - кнопочкой со стрелочками, температуру - крутилочкой (левой).И все.Больше ничего не нажимайте.Оставьте навсегда.Счастье будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksais
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Имя:Александр Авто:CR-V (5G) 1.5 CVT лев. руль год:2020 г.Тюмень
|
|
« Ответ #442 : 12 Октября 2010, 07:40:19 » |
|
В режиме АВТО умная климатика старается установить нужную температуру в салоне как можно быстрее.Потому и дует часто с максимальной скоростью при первом запуске или после долгой стоянки.Так у всех. Отключите режим АВТО - просто поставьте все нужные параметры вручную - режим обдува - кнопочкой MODE, скорость вентилятора - кнопочкой со стрелочками, температуру - крутилочкой (левой).И все.Больше ничего не нажимайте.Оставьте навсегда.Счастье будет. Спасибо, будем так пробовать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seyf
постоялец
Offline
Сообщений: 121
Имя:Олег Авто:cr-v III 2.0 АКПП год:2008 г.Мурманск
|
|
« Ответ #443 : 27 Ноября 2010, 13:19:00 » |
|
У меня первая машина с климатом и вспыл вот какой вопрос. Означает ли наличие климат контроля отсутствие естественной вентиляции? Мануал говорит о том, что нажатие кнопки OFF приводит к полному отключению системы и не рекомендует делать это надолго, т.к. это ведет к застою воздуха и появлению запахов. Выходит режим OFF блокирует все заслонки и наружный воздух не поступает пока не включишь вентилятор? На машинах без климата, мне очень часто для комфортного режима в салоне даже зимой достаточно было воздуха набегающего потока. Вентилятор и кондей выключены, а с помощью крутилки температуры выбирал или просто наружный воздух, если надо похолоднее, или подогретый печкой. Как добиться этого от Серванта? У меня при выключении климата дуть из сопел прекращает совсем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #444 : 27 Ноября 2010, 13:32:16 » |
|
мля, а у меня наоборот катаешь в авто режиме, жмешь офф и из вентеляции сифонит как у тазика, получается у меня что-то не впорядке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
icegray
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Сергей Авто:CR-V III, 2л., АКПП год:2010 г.Нижнекамск
|
|
« Ответ #445 : 28 Ноября 2010, 21:42:55 » |
|
мля, а у меня наоборот катаешь в авто режиме, жмешь офф и из вентеляции сифонит как у тазика, получается у меня что-то не впорядке тоже так думал, пока не нашел закономерность..: при выключению климата - перестает работать только вентилятор, ни какие заслонки не закрываются.. например, если напрягает поток воздуха из вентеляции со средины при выключеном климате - перед выключением вручную выбери режим, например, в только ноги (любой при котором закрыте средние заслонки) и затем выключи климат. Уверен потока воздуха не будет..
|
|
|
Записан
|
япона мать: Honda CIVIC 4D, Honda CR-V III, Nissan Murano II
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #446 : 28 Ноября 2010, 23:02:04 » |
|
да ты прав, сегодня утром пришел к этому же выводу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seyf
постоялец
Offline
Сообщений: 121
Имя:Олег Авто:cr-v III 2.0 АКПП год:2008 г.Мурманск
|
|
« Ответ #447 : 29 Ноября 2010, 12:38:44 » |
|
тоже так думал, пока не нашел закономерность..: при выключению климата - перестает работать только вентилятор, ни какие заслонки не закрываются..
Думаю, не все так просто! Или у меня чего не впорядке! А еще интересны положения Lo и Hi, которые после 16 и 26. Мануал говорит,что в этих положениях весь воздух идет, соответственно только от кондея или печки. Вчера ставил такой эксперимент. За бортом -15. Ставлю регулятор температуры в Lo и выключаю климат. По логике вещей, воздух должен идти в обход печки и из сопел должно сифонить морозным воздухом, а у меня идет прохладный, но далеко не забортной температуры. Может велика инерция, но вроде ждал долго...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amigo110
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.4EXE год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #448 : 29 Ноября 2010, 14:55:59 » |
|
seyf не понимаю, зачем вам заморачиваться этой проблемой? у вас же теперь КЛИМАТ, а не кондёр. Жарко в машине стало - уберите пару градусов (поток теплого воздуха сразу уменьшится при прогретой машине и вы его практически не будете чувствовать). Надо потеплее, крутим по часовой (некоторое недолгое время вентилятор погоняет теплый воздух из печки и опять успокоится). Главное, подобрать под себя температуру и забыть про все. Я обычно в АВТО ставлю 21 градус и больше климата не касаюсь даже в многочасовых поездках.
|
|
|
Записан
|
CR-V 2.4 2008 года - продан Mercedes ML 300CDI 2011 - обкатывается!!!
|
|
|
seyf
постоялец
Offline
Сообщений: 121
Имя:Олег Авто:cr-v III 2.0 АКПП год:2008 г.Мурманск
|
|
« Ответ #449 : 29 Ноября 2010, 15:45:12 » |
|
seyf не понимаю, зачем вам заморачиваться этой проблемой? Главное, подобрать под себя температуру и забыть про все. Я обычно в АВТО ставлю 21 градус и больше климата не касаюсь даже в многочасовых поездках.
Понятно, что проще ни о чем не думать. Но мы для того и приходим на форум, чтобы больше знать о своих машинах.. Думаю понимать алгоритм работы климата важно, тем более, что он пересекается с вопросами экономичности, мощности, вибраций. Да, сейчас зима. Без печки и вентилятора никуда. Но вот вам летний пример. У нас большую часть лета температура +8 +10. И в этих условиях, судя по луже под машиной и звуку вентилятора кондея, климат использует кондей очень часто если не всегда. Зачем и почему? Я все больше прихожу к мысли, что климат в наших машинах зациклен на салонной температуре. Допустим на улице +10, регулятор температуры стоит на +20, мы решаем сделать прохладнее и поворачиваем колесо на +18. Думаю климат начнет не подмешивать холодный наружный воздух, а охлаждать салонный воздух +20 с помощью кондея..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|