Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 18:48:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Климат-контроль, кондиционер Honda CR-V gen 3 все вопросы, решения и ответы.  (Прочитано 920963 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #435 : 08 Октября 2010, 10:36:58 »

Здравствуйте всем!! Подскажите, при включении печки выставляю обдув например на три деления, так езжу, а утром при включении начинает работать на полную мощность. В мануале толком ничего не нашел.
Вот думаю зимой при запуске с пульта так и будет на всю дуть. Может чего настроить надо?

не совсем понятно, т.е. установленная вечером вручную скорость печки к утру не сохраняется? а что на экране показывает, когда "на полную" дует?
Записан

Aleksais
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Александр
Авто:CR-V (5G) 1.5 CVT лев. руль
год:2020
г.Тюмень
« Ответ #436 : 09 Октября 2010, 16:49:24 »

Утром нажимаю авто и печка дует на все обороты, хотя когда отключаю работает на 3-4 деления. Это у меня только так или надо какие то другие кнопки нажимать?
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #437 : 09 Октября 2010, 19:02:05 »

Утром нажимаю авто и печка дует на все обороты, хотя когда отключаю работает на 3-4 деления. Это у меня только так или надо какие то другие кнопки нажимать?
когда ты нажимаешь "авто", естественно все предыдущие ручные регулировки отменяются, и климат сам регулирует скорость, исходя из установленной температуры.
Записан

Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #438 : 10 Октября 2010, 12:48:36 »

когда ты нажимаешь "авто", естественно все предыдущие ручные регулировки отменяются, и климат сам регулирует скорость, исходя из установленной температуры.

+1.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Aleksais
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Александр
Авто:CR-V (5G) 1.5 CVT лев. руль
год:2020
г.Тюмень
« Ответ #439 : 11 Октября 2010, 15:27:19 »

Так какой кнопкой включать чтобы настройки те же остались?
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #440 : 11 Октября 2010, 15:32:21 »

Так какой кнопкой включать чтобы настройки те же остались?
дак не надо его выключать, и все...
Записан

Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #441 : 11 Октября 2010, 15:39:13 »

Так какой кнопкой включать чтобы настройки те же остались?
В режиме АВТО умная климатика старается установить нужную температуру в салоне как можно быстрее.Потому и дует часто с максимальной скоростью при первом запуске или после долгой стоянки.Так у всех.
Отключите режим АВТО - просто поставьте все нужные параметры вручную - режим обдува - кнопочкой MODE, скорость вентилятора - кнопочкой со стрелочками, температуру - крутилочкой (левой).И все.Больше ничего не нажимайте.Оставьте навсегда.Счастье будет.
Записан
Aleksais
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Александр
Авто:CR-V (5G) 1.5 CVT лев. руль
год:2020
г.Тюмень
« Ответ #442 : 12 Октября 2010, 07:40:19 »

В режиме АВТО умная климатика старается установить нужную температуру в салоне как можно быстрее.Потому и дует часто с максимальной скоростью при первом запуске или после долгой стоянки.Так у всех.
Отключите режим АВТО - просто поставьте все нужные параметры вручную - режим обдува - кнопочкой MODE, скорость вентилятора - кнопочкой со стрелочками, температуру - крутилочкой (левой).И все.Больше ничего не нажимайте.Оставьте навсегда.Счастье будет.

Спасибо, будем так пробовать  Улыбка
Записан
seyf
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 121




Имя:Олег
Авто:cr-v III 2.0 АКПП
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #443 : 27 Ноября 2010, 13:19:00 »

У меня первая машина с климатом и вспыл вот какой вопрос.
Означает ли наличие климат контроля отсутствие естественной вентиляции?
Мануал говорит о том, что нажатие кнопки OFF приводит к полному отключению системы и не рекомендует делать это надолго, т.к. это ведет к застою воздуха и появлению запахов.
Выходит режим OFF блокирует все заслонки и наружный воздух не поступает пока не включишь вентилятор?
На машинах без климата, мне очень часто для комфортного режима в салоне даже зимой достаточно было воздуха набегающего потока. Вентилятор и кондей выключены, а с помощью крутилки температуры выбирал или просто наружный воздух, если надо похолоднее, или подогретый печкой.
Как добиться этого от Серванта? У меня при выключении климата дуть из сопел прекращает совсем.
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #444 : 27 Ноября 2010, 13:32:16 »

мля, а у меня наоборот катаешь в авто режиме,  жмешь офф и из вентеляции сифонит как у тазика,  Злой получается у меня что-то не впорядке
Записан
icegray
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Сергей
Авто:CR-V III, 2л., АКПП
год:2010
г.Нижнекамск
« Ответ #445 : 28 Ноября 2010, 21:42:55 »

мля, а у меня наоборот катаешь в авто режиме,  жмешь офф и из вентеляции сифонит как у тазика,  Злой получается у меня что-то не впорядке
тоже так думал, пока не нашел закономерность..:
при выключению климата - перестает работать только вентилятор, ни какие заслонки не закрываются..
например, если напрягает поток воздуха из вентеляции со средины при выключеном климате - перед выключением вручную выбери режим, например, в только ноги (любой при котором закрыте средние заслонки) и затем выключи климат. Уверен потока воздуха не будет..
Записан

япона мать: Honda CIVIC 4D, Honda CR-V III, Nissan Murano II
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #446 : 28 Ноября 2010, 23:02:04 »

да ты прав, сегодня утром пришел к этому же выводу Улыбка
Записан
seyf
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 121




Имя:Олег
Авто:cr-v III 2.0 АКПП
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #447 : 29 Ноября 2010, 12:38:44 »

тоже так думал, пока не нашел закономерность..:
при выключению климата - перестает работать только вентилятор, ни какие заслонки не закрываются..
Думаю, не все так просто! Или у меня чего не впорядке! А еще интересны положения Lo и Hi, которые после 16 и 26. Мануал говорит,что в этих положениях весь воздух идет, соответственно только от кондея или печки.
Вчера ставил такой эксперимент. За бортом -15. Ставлю регулятор температуры в Lo и выключаю климат. По логике вещей, воздух должен идти в обход печки и из сопел должно сифонить морозным воздухом, а у меня идет прохладный, но далеко не забортной температуры. Может велика инерция, но вроде ждал долго...
Записан
amigo110
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #448 : 29 Ноября 2010, 14:55:59 »

seyf
не понимаю, зачем вам заморачиваться этой проблемой?
 у вас же теперь КЛИМАТ, а не кондёр. Жарко в машине стало - уберите пару градусов (поток теплого воздуха сразу уменьшится при прогретой машине и вы его практически не будете чувствовать). Надо потеплее, крутим по часовой (некоторое недолгое время вентилятор погоняет теплый воздух из печки и опять успокоится).
Главное, подобрать под себя температуру и забыть про все. Я обычно в АВТО ставлю 21 градус и больше климата не касаюсь даже в многочасовых поездках.
Записан

CR-V 2.4 2008 года - продан
Mercedes ML 300CDI 2011 - обкатывается!!!
seyf
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 121




Имя:Олег
Авто:cr-v III 2.0 АКПП
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #449 : 29 Ноября 2010, 15:45:12 »

seyf
не понимаю, зачем вам заморачиваться этой проблемой?
Главное, подобрать под себя температуру и забыть про все. Я обычно в АВТО ставлю 21 градус и больше климата не касаюсь даже в многочасовых поездках.
Понятно, что проще ни о чем не думать. Но мы для того и приходим на форум, чтобы больше знать о своих машинах..
Думаю понимать алгоритм работы климата важно, тем более, что он пересекается с вопросами экономичности, мощности, вибраций.
Да, сейчас зима. Без печки и вентилятора никуда. Но вот вам летний пример.
У нас большую часть лета температура +8 +10. И в этих условиях, судя по луже под машиной и звуку вентилятора кондея, климат использует кондей очень часто если не всегда. Зачем и почему?
Я все больше прихожу к мысли, что климат в наших машинах зациклен на салонной температуре.
Допустим на улице +10, регулятор температуры стоит на +20,  мы решаем сделать прохладнее и поворачиваем колесо на +18. Думаю климат начнет не подмешивать холодный наружный воздух, а охлаждать салонный воздух +20 с помощью кондея..
Записан
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!