сапёр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.
Имя:Пётр Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0 год:2004 г. г.Москва (Митино)
|
|
« Ответ #600 : 26 Ноября 2011, 21:42:04 » |
|
Они (мои) газовые:
1. Встречается относительно часто "1http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=155&catalogue_id=7201"
2. Но намного лучше по действию (5 лет на 4-х машинах у себя и братана и знакомых юзал) японские - в москве видел только в 1"-http://www.autoleo.ru"1 на волоколамке название примерно такое же газовый очистель (освежитель) системы кондиционера (большая банка тушенки в красивой картонной коробке - по виду)
их по мануалу юзают при включенном режиме внутренней рециркуляции не забудь После поменять сразу фильтр салона
|
|
|
Записан
|
1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
|
|
|
Montella
Новичок
Offline
Сообщений: 88
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4 exe leat. SG год:2008 г.Одинцово
|
|
« Ответ #601 : 28 Ноября 2011, 16:27:51 » |
|
Я использовал раза четыре Американский STEP UP. Сильная штука,помогает.Стоит 450р.(вчера купил на хонду.Надо брать пенный,есть еще аэрозоль для не сильного загрязнения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #602 : 28 Ноября 2011, 17:49:45 » |
|
я задувал в дренаж вот такое Все верно, помимо дренажа АС, любое средство еще нужно поглубже засовывать в воздуходувки и туда загонять пену. Потом включать на циркуляция минут на 10, с открытими стеклами. Я обычно снимаю воздушный фильтр в момент такой процедуры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сапёр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.
Имя:Пётр Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0 год:2004 г. г.Москва (Митино)
|
|
« Ответ #603 : 30 Ноября 2011, 22:06:09 » |
|
Все верно, помимо дренажа АС, любое средство еще нужно поглубже засовывать в воздуходувки и туда загонять пену. Потом включать на циркуляция минут на 10, с открытими стеклами. Я обычно снимаю воздушный фильтр в момент такой процедуры.
[/b]обращаю внимание что описанные мною средства НЕ НАдо НИкуда засовывать, их принцип действия -ГАЗ (пены нет, жидкости нет, трубки нет) проверены мною и знакомыми НЕоднократно, ничего разбирать и подлезать не нужно. Полное описание алгоритма применения на коробке-флаконе.оф. дилеры и прочие сервисы конечно же же заинтересованны в пенном очистетеле с подразборкой салона или засовкой снизу в дренажнуютрубку - клиенты деньги платят и не малые за это. слова слабее всё что НЕ у них придумали сервисмены. ГАзовые - принцип нажал и забыл - сделал сам. Действие превосходные. По принципу действия - весь газ гарантированно прогоняется через соты внутренннего испарителя, вступает ТАм в реакцию с загрязнениями (там влага начинается реакция - состав газа такой) и загрязнения стекают с испарителяч вместе с влагой вниз по дренажной трубкой. Поскольку процесс идет через внутренную циркуляцию - типа Банка - забор воздуха - испаритель - воздух в дефлектора - забор воздуха - испаритель и т д. и медленный сброс влаги с ипарителя вместе с результатами реакции - то чистится вся и в мельчайших точках система подачи холодного воздуха в салон.. салонный фильтр меняется сразу после завершения очистки..
|
|
|
Записан
|
1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #604 : 01 Декабря 2011, 00:04:11 » |
|
Воспользовался Klimafresh — Освежитель кондиционера от Liqui Moly, который рекомендовал уважаемый сапёр. Хорошее средство, однако хочу дать некоторые поправки к инструкции. При включенной рециркуляции забор воздуха у нас происходит над фильтром, сверху бардачка. Поток воздуха идет сверху вниз. Из-за этого рекомендованное в инструкции расположение флакона со средством в ногах переднего пассажира не вполне корректно. В испаритель попадает лишь та часть средства, которая присутствует в воздухе салона, направленного потока обеззараживателя на злого микроба не получается, на коврике образовались лужи израсходованного впустую Klimafresh . В следующий раз попытаюсь сделать так: удалю фильтр, вставлю держатель фильтра обратно. При полностью откинутом бардачке, включенной рециркуляции и максимальных оборотах вентилятора впрысну значительную часть средства непосредственно в воздухозаборник, расположенный за бардачком над фильтром. Потом можно еще поиграть с кнопкой переключения направления потока, что бы все воздуховоды обеззаразить. Делать это нужно аккуратно, небольшими порциями аэрозоли, дабы не залить чего нибудь электрическое. Ну и принимая меры, что бы не задохнуться. Надеюсь, нигде ничего не замкнет, но такое применение будет действительно эффективным.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
сапёр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.
Имя:Пётр Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0 год:2004 г. г.Москва (Митино)
|
|
« Ответ #605 : 02 Декабря 2011, 22:25:04 » |
|
у меня то на 2-м поколении забор воздуха при рециркуляции внизу, в НОГАХ переднего пассажира, при использовании японского состава (он видимо СОВСЕМ газовый) -никаких лужиц или пятен не было... Климафрешем пользовался мой приятель пару лет назад, он меньше по объему раза в 3 и более сладковатый - парфюмный - запах выдает..
А вот сидеть в салоне и перещелкивать крутилки никому Не советую - и на климафреше (вроде) и на японсокм составе (точно) написано включить всё по инструкции, задраить окна и на 15 минут ВЫЙТИ из салона... Дышать этим вроде как не с руки? А дверки открывать- захлопывать крутилки крутить надо желание иметь и процентовку газа в в салонном воздухе эти операции точно не повышают.
|
|
|
Записан
|
1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
|
|
|
сапёр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.
Имя:Пётр Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0 год:2004 г. г.Москва (Митино)
|
|
« Ответ #606 : 11 Января 2012, 22:21:35 » |
|
|
|
|
Записан
|
1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
|
|
|
Cевероморец
постоялец
Offline
Сообщений: 3
Имя:юрий Авто:Honda cr-v, R20F2, МКПП, левое, год:2007 г.Cевероморск
|
|
« Ответ #607 : 10 Февраля 2012, 14:50:39 » |
|
можно ли проверить работу кондея зимой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #608 : 10 Февраля 2012, 17:29:49 » |
|
в гараже с UFO или в теплом паркинге
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ivengo
Начинающий
Offline
Сообщений: 20
Имя:Иван Авто:Honda CR-V АКПП 2.4 LX год:2007 Американка г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #609 : 28 Февраля 2012, 21:45:12 » |
|
Доброго времени суток уважаемые форумчане. У меня такой вопрос может кто делали или слышал. Машина у меня с кондеем, точнее блок управления "кондиционер". Это уже 3 моя машина и все с кондеем, все думаешь, вот следующая точно будет с климатом, нет следующая точно, и вот с этой машиной так же . Так вот, в чем собственно вопрос. Возможна ли заменена просто блока управления кондея на блок управления климат-контролем? По идее сама система(фрион от кондея, и тепло от ОД что с тем что с тем работают одинаково и нет отличаются изначально) должна принят его как родной и работать, но это по идее. Может питание разное или еще что? Подскажите пожалуйста. И если кто знает скажите партномер блока управления климат-контролем, может закажу сам, а то через магазин слишком дорого. Заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #610 : 28 Февраля 2012, 22:04:56 » |
|
Доброго времени суток уважаемые форумчане. У меня такой вопрос может кто делали или слышал. Машина у меня с кондеем, точнее блок управления "кондиционер". Это уже 3 моя машина и все с кондеем, все думаешь, вот следующая точно будет с климатом, нет следующая точно, и вот с этой машиной так же . Так вот, в чем собственно вопрос. Возможна ли заменена просто блока управления кондея на блок управления климат-контролем? По идее сама система(фрион от кондея, и тепло от ОД что с тем что с тем работают одинаково и нет отличаются изначально) должна принят его как родной и работать, но это по идее. Может питание разное или еще что? Подскажите пожалуйста. И если кто знает скажите партномер блока управления климат-контролем, может закажу сам, а то через магазин слишком дорого. Заранее благодарен. Поидее различие будет только в управлении. В нашей ручки крутим в ручную, а в климате управлять будет термостат через какойто электронный модуль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #611 : 29 Февраля 2012, 00:16:44 » |
|
Доброго времени суток уважаемые форумчане. У меня такой вопрос может кто делали или слышал. Машина у меня с кондеем, точнее блок управления "кондиционер". Это уже 3 моя машина и все с кондеем, все думаешь, вот следующая точно будет с климатом, нет следующая точно, и вот с этой машиной так же . Так вот, в чем собственно вопрос. Возможна ли заменена просто блока управления кондея на блок управления климат-контролем? По идее сама система(фрион от кондея, и тепло от ОД что с тем что с тем работают одинаково и нет отличаются изначально) должна принят его как родной и работать, но это по идее. Может питание разное или еще что? Подскажите пожалуйста. И если кто знает скажите партномер блока управления климат-контролем, может закажу сам, а то через магазин слишком дорого. Заранее благодарен. Нужен подторпедный жгут проводов, корпус печки, датчики температуры в салоне, окр.среды, освещённости, блок климата, возможно ещё приборка и блок предохранителей. Теоретически это возможно, а практически не целесообразно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #612 : 29 Февраля 2012, 01:37:29 » |
|
Нужен подторпедный жгут проводов, корпус печки, датчики температуры в салоне, окр.среды, освещённости, блок климата, возможно ещё приборка и блок предохранителей. Теоретически это возможно, а практически не целесообразно.
Немного сократил список.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ivengo
Начинающий
Offline
Сообщений: 20
Имя:Иван Авто:Honda CR-V АКПП 2.4 LX год:2007 Американка г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #613 : 29 Февраля 2012, 12:55:45 » |
|
Немного сократил список. По идее датчик темп. салона можно установить самому, провода и так есть, не думаю что разъем отличается. А вот с предохранителями надо посмотреть в мануале отличия есть или нет , и думаю, что разницы нет, блок предохранителей у всех моделей одинаковый, разница думаю что либо будет пустое место или просто разной емкости. У меня со мной работает человек у него есть климат-контроль, надо глянуть у нее. А что за "приборка"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #614 : 29 Февраля 2012, 13:05:43 » |
|
По идее датчик темп. салона можно установить самому, провода и так есть, не думаю что разъем отличается. А вот с предохранителями надо посмотреть в мануале отличия есть или нет , и думаю, что разницы нет, блок предохранителей у всех моделей одинаковый, разница думаю что либо будет пустое место или просто разной емкости. У меня со мной работает человек у него есть климат-контроль, надо глянуть у нее. А что за "приборка"? Разъём на блоке климата 100% другой. На корпусе печки должно быть отверстие под трубку датчика температуры в салоне. Плюс ещё нужны все датчики и разъёмы для них, полюбому жгут искать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|