Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 21:19:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Климат-контроль, кондиционер Honda CR-V gen 3 все вопросы, решения и ответы.  (Прочитано 921942 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #600 : 26 Ноября 2011, 21:42:04 »

Они (мои) газовые:

1. Встречается относительно часто
"1http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=155&catalogue_id=7201"

2. Но намного лучше по действию (5 лет на 4-х машинах у себя и братана  и знакомых юзал) японские - в москве видел только в 1"-http://www.autoleo.ru"1  на волоколамке
название примерно такое же газовый очистель (освежитель) системы кондиционера (большая банка тушенки в красивой картонной коробке - по виду)

их по мануалу юзают при включенном режиме внутренней рециркуляции
 не забудь После поменять сразу фильтр салона
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
Montella
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 88



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 exe leat. SG
год:2008
г.Одинцово
« Ответ #601 : 28 Ноября 2011, 16:27:51 »

Я использовал раза четыре Американский STEP UP. Сильная штука,помогает.Стоит 450р.(вчера купил на хонду.Надо брать пенный,есть еще аэрозоль для не сильного загрязнения.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #602 : 28 Ноября 2011, 17:49:45 »

я задувал в дренаж вот такое
Все верно, помимо дренажа АС, любое средство еще нужно поглубже засовывать в воздуходувки и туда загонять пену. Потом включать на циркуляция минут на 10, с открытими стеклами. Я обычно снимаю воздушный фильтр в момент такой процедуры.
Записан
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #603 : 30 Ноября 2011, 22:06:09 »


Все верно, помимо дренажа АС, любое средство еще нужно поглубже засовывать в воздуходувки и туда загонять пену. Потом включать на циркуляция минут на 10, с открытими стеклами. Я обычно снимаю воздушный фильтр в момент такой процедуры.

[/b]обращаю внимание что описанные мною средства НЕ НАдо НИкуда засовывать, их принцип действия -ГАЗ (пены нет, жидкости нет, трубки нет) проверены мною и знакомыми НЕоднократно, ничего разбирать и подлезать не нужно. Полное описание алгоритма применения на коробке-флаконе.



оф. дилеры и прочие сервисы конечно же же заинтересованны в пенном очистетеле с подразборкой салона или засовкой снизу в дренажнуютрубку - клиенты деньги платят и не малые за это. слова слабее всё что НЕ у них придумали сервисмены.

ГАзовые - принцип нажал и забыл - сделал сам. Действие превосходные. По принципу действия - весь газ гарантированно прогоняется через соты внутренннего испарителя, вступает ТАм в реакцию с загрязнениями (там влага начинается реакция - состав газа такой) и загрязнения стекают с испарителяч вместе с влагой вниз по дренажной трубкой. Поскольку процесс идет через внутренную циркуляцию - типа Банка - забор воздуха - испаритель - воздух в дефлектора - забор воздуха - испаритель и т д. и медленный сброс влаги с ипарителя вместе с результатами реакции - то чистится вся и в мельчайших точках система подачи холодного воздуха в салон..

салонный фильтр меняется сразу после завершения очистки..
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #604 : 01 Декабря 2011, 00:04:11 »

     Воспользовался Klimafresh — Освежитель кондиционера от Liqui Moly, который рекомендовал уважаемый сапёр.
Хорошее средство, однако хочу дать некоторые поправки к инструкции.
     При включенной рециркуляции забор воздуха у нас происходит над фильтром, сверху бардачка. Поток воздуха идет сверху вниз. Из-за этого рекомендованное в инструкции расположение флакона со средством в ногах переднего пассажира не вполне корректно. В испаритель попадает лишь та часть средства, которая присутствует в воздухе салона, направленного потока обеззараживателя на злого микроба не получается, на коврике образовались лужи израсходованного впустую Klimafresh .
  В следующий раз попытаюсь сделать так: удалю фильтр, вставлю держатель фильтра обратно. При полностью откинутом бардачке, включенной рециркуляции и максимальных оборотах вентилятора впрысну значительную часть средства непосредственно в воздухозаборник, расположенный за бардачком  над фильтром. Потом можно еще поиграть с кнопкой переключения направления потока, что бы все воздуховоды обеззаразить. Делать это нужно аккуратно, небольшими порциями аэрозоли, дабы не залить чего нибудь электрическое. Ну и принимая меры, что бы не задохнуться.
Надеюсь, нигде ничего не замкнет, но такое применение будет действительно эффективным.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #605 : 02 Декабря 2011, 22:25:04 »

у меня то на 2-м поколении забор воздуха при рециркуляции внизу, в НОГАХ переднего пассажира, при использовании японского состава (он видимо СОВСЕМ газовый) -никаких лужиц или пятен не было...
Климафрешем пользовался мой приятель пару лет назад, он меньше по объему раза в 3 и более сладковатый - парфюмный - запах выдает..

А вот сидеть в салоне и перещелкивать крутилки никому Не советую - и на климафреше (вроде) и на японсокм составе (точно) написано включить всё по инструкции, задраить окна и на 15 минут ВЫЙТИ из салона...
Дышать этим вроде как не с руки? А дверки открывать- захлопывать крутилки крутить надо желание иметь и процентовку газа в в салонном воздухе эти операции точно не повышают.
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #606 : 11 Января 2012, 22:21:35 »

Это оно - япан средство:


http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1266.msg557876.html#msg557876

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1266.msg557878.html#msg557878

 Емкости правда не по 20 и 40 мл, а по 200 и 400 мл.
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
Cевероморец
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:юрий
Авто:Honda cr-v, R20F2, МКПП, левое,
год:2007
г.Cевероморск
« Ответ #607 : 10 Февраля 2012, 14:50:39 »

можно ли проверить работу кондея зимой?
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #608 : 10 Февраля 2012, 17:29:49 »

в гараже с UFO или в теплом паркинге
Записан
ivengo
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V АКПП 2.4 LX
год:2007 Американка
г.Астана, Казахстан
« Ответ #609 : 28 Февраля 2012, 21:45:12 »

 УлыбкаДоброго времени суток уважаемые форумчане. У меня такой вопрос может кто делали или слышал. Улыбка Машина у меня с кондеем, точнее блок управления "кондиционер". Это уже 3 моя машина и все с кондеем, все думаешь, вот следующая точно будет с климатом, нет следующая точно, и вот с этой машиной так же knuppel2. Так вот, в чем собственно вопрос. Возможна ли заменена просто блока управления кондея на блок управления климат-контролем? По идее сама система(фрион от кондея, и тепло от ОД что с тем что с тем работают одинаково и нет отличаются изначально) должна принят его как родной и работать, но это по идее. Может питание разное или еще что? Подскажите пожалуйста. И если кто знает скажите партномер блока управления климат-контролем, может закажу сам, а то через магазин слишком дорого. Заранее благодарен. Афро
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #610 : 28 Февраля 2012, 22:04:56 »

УлыбкаДоброго времени суток уважаемые форумчане. У меня такой вопрос может кто делали или слышал. Улыбка Машина у меня с кондеем, точнее блок управления "кондиционер". Это уже 3 моя машина и все с кондеем, все думаешь, вот следующая точно будет с климатом, нет следующая точно, и вот с этой машиной так же knuppel2. Так вот, в чем собственно вопрос. Возможна ли заменена просто блока управления кондея на блок управления климат-контролем? По идее сама система(фрион от кондея, и тепло от ОД что с тем что с тем работают одинаково и нет отличаются изначально) должна принят его как родной и работать, но это по идее. Может питание разное или еще что? Подскажите пожалуйста. И если кто знает скажите партномер блока управления климат-контролем, может закажу сам, а то через магазин слишком дорого. Заранее благодарен. Афро

Поидее различие будет только в управлении. В нашей ручки крутим в ручную, а в климате управлять будет термостат через какойто электронный модуль.
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #611 : 29 Февраля 2012, 00:16:44 »

УлыбкаДоброго времени суток уважаемые форумчане. У меня такой вопрос может кто делали или слышал. Улыбка Машина у меня с кондеем, точнее блок управления "кондиционер". Это уже 3 моя машина и все с кондеем, все думаешь, вот следующая точно будет с климатом, нет следующая точно, и вот с этой машиной так же knuppel2. Так вот, в чем собственно вопрос. Возможна ли заменена просто блока управления кондея на блок управления климат-контролем? По идее сама система(фрион от кондея, и тепло от ОД что с тем что с тем работают одинаково и нет отличаются изначально) должна принят его как родной и работать, но это по идее. Может питание разное или еще что? Подскажите пожалуйста. И если кто знает скажите партномер блока управления климат-контролем, может закажу сам, а то через магазин слишком дорого. Заранее благодарен. Афро

 Нужен подторпедный жгут проводов, корпус печки, датчики температуры в салоне, окр.среды, освещённости, блок климата, возможно ещё приборка и блок предохранителей.
Теоретически это возможно, а практически не целесообразно.
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #612 : 29 Февраля 2012, 01:37:29 »

Нужен подторпедный жгут проводов, корпус печки, датчики температуры в салоне, окр.среды, освещённости, блок климата, возможно ещё приборка и блок предохранителей.
Теоретически это возможно, а практически не целесообразно.

Немного сократил список. Улыбка
Записан
ivengo
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V АКПП 2.4 LX
год:2007 Американка
г.Астана, Казахстан
« Ответ #613 : 29 Февраля 2012, 12:55:45 »

Немного сократил список. Улыбка

По идее датчик темп. салона можно установить самому, провода и так есть, не думаю что разъем отличается. А вот с предохранителями надо посмотреть в мануале отличия есть или нет coolsmiley, и думаю, что разницы нет, блок предохранителей у всех моделей одинаковый, разница думаю что либо будет пустое место или просто разной емкости. У меня со мной работает человек у него есть климат-контроль, надо глянуть у нее. А что за "приборка"?
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #614 : 29 Февраля 2012, 13:05:43 »

По идее датчик темп. салона можно установить самому, провода и так есть, не думаю что разъем отличается. А вот с предохранителями надо посмотреть в мануале отличия есть или нет coolsmiley, и думаю, что разницы нет, блок предохранителей у всех моделей одинаковый, разница думаю что либо будет пустое место или просто разной емкости. У меня со мной работает человек у него есть климат-контроль, надо глянуть у нее. А что за "приборка"?

Разъём на блоке климата 100% другой. На корпусе печки должно быть отверстие под трубку датчика температуры в салоне. Плюс ещё нужны все датчики и разъёмы для них, полюбому жгут искать
Записан
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!