Клуб Honda CR-V Россия  
05 Июня 2024, 21:42:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Климат-контроль, кондиционер Honda CR-V gen 3 все вопросы, решения и ответы.  (Прочитано 899999 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
ivengo
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V АКПП 2.4 LX
год:2007 Американка
г.Астана, Казахстан
« Ответ #615 : 29 Февраля 2012, 13:18:34 »

Разъём на блоке климата 100% другой. На корпусе печки должно быть отверстие под трубку датчика температуры в салоне. Плюс ещё нужны все датчики и разъёмы для них, полюбому жгут искать

Понятно. Но одно радует, что это возможно Веселый. А насчет целесообразности вот, что хочу сказать, меня на другую машину или аналогичную только с климатом, тоже не дешево. А так мне моя машинка, очень нравиться. Блок управления можно в районе 700-1000 заказать. А вот остальная работа думаю, не сильно дорого, главное мастера найти хорошего. Кстати вопрос, кто нибудь проводил чистку и продувку печки и ее узлов, говорят надо делать переодически. И если да то как часто. И слышал о средстве дезинфекции от Ликви Молли но это для системы кондиционирования. Про нее тоже если не тяжело расскажите, какой процесс?
Записан
Сергей874
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #616 : 29 Февраля 2012, 16:36:35 »

Китайцы делают подобие климата (экран с показанием направления потока и скорости воздуха и т.п.) именно в штатное место крутилок скорости и направления. Видел такие на десятке жигулей и на фокусы. Там ничего кроме этого блока менять не надо. Может и на хонды научились делать, попробуйте, поищите на соответствующих сайтах.

Кстати вопрос, кто нибудь проводил чистку и продувку печки и ее узлов, говорят надо делать переодически. И если да то как часто. И слышал о средстве дезинфекции от Ликви Молли но это для системы кондиционирования. Про нее тоже если не тяжело расскажите, какой процесс?
Я чистил кондиционер когда он вонять начал сыростью. Мне помогло средство StepUp (вроде так называется). Пена из баллона через дренажную трубку загоняется в испаритель и с закрытыми окнами гоняешь воздух на циркуляции. Два года после этого запах не появлялся, потом продал машину. Улыбка
Записан
ivengo
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V АКПП 2.4 LX
год:2007 Американка
г.Астана, Казахстан
« Ответ #617 : 29 Февраля 2012, 16:41:49 »

Китайцы делают подобие климата (экран с показанием направления потока и скорости воздуха и т.п.) именно в штатное место крутилок скорости и направления. Видел такие на десятке жигулей и на фокусы. Там ничего кроме этого блока менять не надо. Может и на хонды научились делать, попробуйте, поищите на соответствующих сайтах.

Понятно, спасибо за инфу, но вот в чем вопрос, а как же моторчики которые регулируют распределение воздуха и термодатчик Непонимающий
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #618 : 29 Февраля 2012, 16:48:27 »

Насколько я знаю нужна будет управляющая панель (вместо ручек холод, тепло, вентилятор будет другой дисплай управления) и внутренний термостат. Когда был Хюндай Тусон узнавал что для переделки на климат контроль нужна была другая панель управления с термостатом. Правда у нас за панель хотели $1500 - передумал. Смеющийся
Записан
Сергей874
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #619 : 29 Февраля 2012, 17:08:06 »

Понятно, спасибо за инфу, но вот в чем вопрос, а как же моторчики которые регулируют распределение воздуха и термодатчик Непонимающий
Я думаю это всеравно не полноценный климат, т.к. скорость и температуру печки по температуре в салоне он не отрегулирует, просто вместо "крутилок" будут кнопки.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #620 : 29 Февраля 2012, 18:05:28 »

Пена из баллона через дренажную трубку загоняется в испаритель и с закрытыми окнами гоняешь воздух на циркуляции
Дренажная трубка у нас длинной 45-50 см до входа в кузов, перед кузовом на трубке колено 90. Если делать таким способом, то необходимо вставить трубку балона и заткнуть вход дренажной трубки, иначе почти вся пена выходит наружу, а не в испаритель.
Записан
alex.sz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 235




Имя:Александр
Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance
год:2008
г.Наро-Фоминск
« Ответ #621 : 05 Марта 2012, 09:00:28 »

Немного сократил список. Улыбка
Костя почисти личку Подмигивающий
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #622 : 05 Марта 2012, 09:12:30 »

Костя почисти личку Подмигивающий
Сделанно Улыбка
Записан
Vyachek
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 24




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CRV 2.4 акпп
год:2008
г.Одесса
« Ответ #623 : 10 Апреля 2012, 17:42:37 »

Всем привет. Мы в этой ветке обсудили многое, не приделив внимание основному (или я не смог найти) - правильному замеру зазора между муфтой и шкивом кондиционера. А если не правильно осуществить замер то и весь проделанный труд может оказаться бессмысленным.
И так если засунуть щуп в зазор на длину до 1см зазор будет измерян не правильно и в этой части он будет увеличен. Для правильной проверки зазора нужно засунуть щуп приблизительно на 2.5 см по направлению к центу.
Также после того как пошел по легкому пути выкинув шайбу понял, что полученный зазор очень маленький и не соответствует допускам, а регулировочные шайбы не купил предварительно. Попробовал сточить ту, что стояла с завода но понял, что сточить равномерный слой по всей окружности шайбы не получится.
Пришлось вспомнить советские времена, когда недостатки токаря при шлифовке коленвала устраняли удивительно просто - подложив восченую бумагу под наружную часть вкладыша.
Взял плотный бумажный плакат и замерял толщину, она составила 0.2мм, вырезал из него шайбу поставил на место оригинальной. Все собрал и получил идеальный зазор: 0.3 мм проходит, а 0.35мм - нет.


* 1.jpg (148.2 Кб, 675x900 - просмотрено 59 раз.)

* 2.jpg (178 Кб, 900x675 - просмотрено 71 раз.)

* 3.jpg (198.7 Кб, 900x675 - просмотрено 63 раз.)

* 4.jpg (180.4 Кб, 900x675 - просмотрено 73 раз.)
Записан
OWladimir
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП
год:2008
г.Бугульма
« Ответ #624 : 23 Апреля 2012, 21:31:23 »

Добрый день! Помогите решить проблему: после зимы не работал кондиционер, заменили салонный фильтр, долили примерно 200 гр хладагента, все заработало, но почему-то с левой стороны (водителя) идет более теплый воздух, чем с правой стороны???
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #625 : 23 Апреля 2012, 23:42:41 »

Добрый день! Помогите решить проблему: после зимы не работал кондиционер, заменили салонный фильтр, долили примерно 200 гр хладагента, все заработало, но почему-то с левой стороны (водителя) идет более теплый воздух, чем с правой стороны???

Значит мало подлили. Пусть ещё подольют.   
полная ёмкость системы по хладагенту: 
от 440 до 490 г   
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #626 : 23 Апреля 2012, 23:43:57 »

Улыбка
У тебя личка переполнена, писать не могу. Почисть личку или Пиши мне на мыло!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
OWladimir
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП
год:2008
г.Бугульма
« Ответ #627 : 24 Апреля 2012, 06:04:34 »

Значит мало подлили. Пусть ещё подольют.   
полная ёмкость системы по хладагенту: 
от 440 до 490 г   
Спасибо! Сегодня поеду, скажу, чтобы долили...
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #628 : 25 Апреля 2012, 08:48:19 »

Спасибо! Сегодня поеду, скажу, чтобы долили...
Это вам что стакан с водкой? Налить, отлить есть минимальный и максимальный вес заправляемого хладагента, они что дозаправляли на глаз что ли? Сначала откачивается хладагент и старое масло из системы, потом вакуумизация системы с контролем гермитичности а потом заправка с дозацией масла и люминофора или без оного. Подмигивающий
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
le colonel
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V III, 2.4, акпп левое.
год:2011
г.Москва
« Ответ #629 : 25 Апреля 2012, 11:37:46 »

CR-V I была 2-х литровой, при обгонах особенно если в горку, приходилось выключать кондей. CR-V-II(американка) уже взял 2,4 л.,
CR-V-III тоже 2,4 л. Проблем нет, двигатель "потяговитей". Лучшей была конечно CR-V во втором кузове! 130 000 км. без особых проблем.

Удачи на дорогах!
Записан
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!