Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 02:48:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Климат-контроль, кондиционер Honda CR-V gen 3 все вопросы, решения и ответы.  (Прочитано 922105 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #660 : 03 Мая 2012, 10:20:26 »

А увеличенный зазор между муфтой и шкивом, грязь которая не дает равномерно прилегать муфте что не влияет на работу эл. магнитной катушки? Про подшипник не кто и не говорил что он виновник при симптомах "работает - не работает"

Про реле и подшибник я прочел здесь:
Цитата: kutsovas
У меня обратная история была, в клубный сервис позвонил, там приговорили, подшипник насоса кондиционера , ремонт 10 000 рублей. Сказали, это болезнь 3-х СРВ. После чего я позвонил в Аояму попросил соединить со слесаркой и там мастер сказал, что типа разводят вас, прост опоменяйте реле кондиционера. "
На работу магнита ничего невлияет - он или работает или нет.
Грязь тоже невлияе если неездить по болоту хотя увеличенный зазор если муфта настолько сильно стерта заменой магнита невыличить. Я видел диски сцепления компресора выгнутые восьмёркой (когда их снимали отвёртками а не сьеомником) тоже продолжали работать. Грязь высыпиться за несколько прокруток между муфтой и шкивом а если нвысыпится то только поможет улучшить сцепление. Когдато в машинах на продажу вместо замены муфть при больших зазорах просто накернивал на сцеплении и на колесе.
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #661 : 03 Мая 2012, 15:23:36 »

Примерно такой реакции и ждал, ваша реакция правомерна.
Тут тоже надо понять меня, каждый в сервисе наровить наи....ть на деньги, вы мне озвучили один вариант - подшипник, про реле ни слова, в аояме однозначно реле приговорили. Ну, что тут мне еще остается думать.....тем более реле, это оказывается болезнь и не новость. представте мои мысли, поколеченого опытом разводящих сервисов, типа мне бы заменили реле, а сказали что подшипник поменяли за 10 000 р.
ну, и как бы я проверил, если бы доверился.
Андрей вы знаете, Тарас еще может по телефону принять роды и сделать аборт так что если нужно звоните Тарасу. На самом деле лучше езжайте к тому кому вы доверяете так на мой взгляд будет лучше и вам и нам.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Esaul_crv
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 6




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V, 2.0, МКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #662 : 08 Мая 2012, 20:37:31 »

Как-то странно ведет себя климат. Подскажите.
Приехал в Ростов-на-Дону. Там 30 градусов. Климат работал нормально, но в какой-то момент перестал холодить. Через какое-то время заработал вновь. В обчем работает не стабильно и не могу понять закономерность. Продиагностировали всю электрику. Все нормально, за одним исключением: показания датчика давления скачут, то ноль, то показывает давление в Паскалях (порядок цифр не помню, но в пределах нормы). Периодичность - часто, пару раз в секунду.
По механике - долили фриона, и нашли утечку в районе компрессора. Причем их приборчик (щуп пищащий) сначала показывает утечку, потом молчит.
Вопрос в следующем: если есть утечка, то я так понимаю газ должен уйти когда-нить весь и компрессор не включится, ибо не даст датчик давления. Я прав? Только вот сегодня ехал с Ростова в Москов сити, так климат отработал все 10 часов на отлично. Ваще ниче не пойму.
И второй вопрос. Датчик этот, давления. Ошибку он не показывает, но работает как-то странно. Его меняют? И сколько он стоит, примерно.
И Последний вопрос. Посоветуйте в Москве контору, которая специализируется на климатах. Чтоб у мастеров руки росли из нужного места. спс Улыбка
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #663 : 08 Мая 2012, 22:45:23 »

Николай давление в системе во время работы взростает по этому при работающем кондиционере утечка фриона происходит быстрее, фрион может выходить не так быстро а неисправностей климата не так уж и мало как вам кажется по этому дать однозначный ответ что там не исправно очень тяжело только в случаях визуально видимых повреждений системы. Контор которые занимаются ремонтом АС множество но сказать что либо про них хорошее или плохое я не могу по причине незнания, если хотите отремонтировать АС в клубном сервисе то звоните Тарасу после 15 мая к сожалению до этой даты все расписано.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Dark-Messian
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Денис
Авто:Хонда Црв.2.4 л 166 лс.Акпп
год:2008
г.Сургут
« Ответ #664 : 15 Мая 2012, 15:12:06 »

Уважаемые хондаводы возникла  следующая ситуация.Еду значит сегодня утром по городу,наслаждаюсь управлением своей ласточки слушаю музыку итд,короче решил выключить музыку  и проверить есть ли  у меня какие нибудь сверчки в салоне так ,до дома остовалось минут 10 езды...Значит до дома доехал не заметив  ни одного постороннего шума,но покоя  не довал какой то странный фон с правой стороны(некое еле заметное дребезжание ).
В итоге припарковав машину у подьезда решил  устаноить его иточник ,исходил он с правой стороны из под бордочка.особеннно отлчетливо его слышно когда зашел со стороны пассажира,не увидев там впринципе ни чего болтаюшегося  решил заглучить машину и о Чудо  звук пропал,хм .Оптять повернул ключ зажигания  в положение 2 но заводить не стал звук появился опять,оказыввется  звук исходит  из под бордочка   при включеноом вентиляторе в районе салонного фильтра ,так как когда выключал полностью климат конроль в положение OFF все прекращалось.
Вопрос следующий уважаемые это нормально т.е  так и должно быть или все же это посторонний шум от которого можно избавится?Будьте добры  посмотрите есть ли такая  проблемка у вас и если не сложно  отпишитесь по эому поводу)).
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #665 : 15 Мая 2012, 15:20:52 »

шум от которого можно избавится
нескромный вопрос, а фильтры давно менялись? или весь мусор на вентилятор?
Записан

Dark-Messian
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Денис
Авто:Хонда Црв.2.4 л 166 лс.Акпп
год:2008
г.Сургут
« Ответ #666 : 15 Мая 2012, 15:24:34 »

нескромный вопрос, а фильтры давно менялись? или весь мусор на вентилятор?
Фильтр менял  в середине апреля ,салоный и воздушный.(может там че накасячили? просто шум еле слышно).
Если не сложно сам как нить проверь у себя.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #667 : 15 Мая 2012, 15:48:38 »

Фильтр менял  в середине апреля ,салоный и воздушный.(может там че накасячили? просто шум еле слышно).
Если не сложно сам как нить проверь у себя.
сам вентилятор довольно заметно шумит. когда фильтр забит, начинается гул на больших оборотах вентилятора.
если слышен дребезг, то могло из-за мусора, прошедшего вентилятор, где-то зацепиться и дребезжать.
в крыльчатке обычно довольно много мусора, рукой нащупывается при замене фильтра
Записан

Dark-Messian
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Денис
Авто:Хонда Црв.2.4 л 166 лс.Акпп
год:2008
г.Сургут
« Ответ #668 : 15 Мая 2012, 17:57:18 »

сам вентилятор довольно заметно шумит. когда фильтр забит, начинается гул на больших оборотах вентилятора.
если слышен дребезг, то могло из-за мусора, прошедшего вентилятор, где-то зацепиться и дребезжать.
в крыльчатке обычно довольно много мусора, рукой нащупывается при замене фильтра

А можно этот мусор как нить убрать не разбирая панель,а ограничившись только вытаскиванием фильтра салона?
Кстати будь добр проверь у себя и скажи  как у тебя .а то может я придераюсь к машине)).
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #669 : 15 Мая 2012, 20:41:11 »

А можно этот мусор как нить убрать не разбирая панель,а ограничившись только вытаскиванием фильтра салона?
Кстати будь добр проверь у себя и скажи  как у тебя .а то может я придераюсь к машине)).
Сделай переходник для пылесоса на более тонкую трубку которая войдёт через отверстие для фильтра и попылесось внутри. (Всунь гибкую трубку в трубку пылесоса а остальное отверстие заткни тряпкой например)
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #670 : 16 Мая 2012, 01:16:40 »

А не легче открутить три самореза и вытащить мотор с крыльчаткой - дело 5ти минут. И еще интересно откуда там мусор? На cRv III мотор стоит после салонника. Мусор обычно скапливается на старых авто, где мотор стоит до фильтра.
Записан
Elfxf
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Иван
Авто:CR-V : K24Z4, АКП, левый
год:2008
г.Барнаул
« Ответ #671 : 16 Мая 2012, 13:44:29 »

Здравствуйте! Кто-нибудь заказывал радиатор кондиционера "дубликат Германия"  всего 6500руб по сравнению с 18 т.р. оригинал? У меня после дтп радиатор лопнул - паять смысла нет.
Записан
OWladimir
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП
год:2008
г.Бугульма
« Ответ #672 : 21 Мая 2012, 22:56:10 »

Здравствуйте! Кто-нибудь заказывал радиатор кондиционера "дубликат Германия"  всего 6500руб по сравнению с 18 т.р. оригинал? У меня после дтп радиатор лопнул - паять смысла нет.
Я заказал (AVA - производитель), обещали привезти в конце этой или в начале следующей... как установлю - отпишусь...
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #673 : 21 Мая 2012, 23:11:04 »

Здравствуйте! Кто-нибудь заказывал радиатор кондиционера "дубликат Германия"  всего 6500руб по сравнению с 18 т.р. оригинал? У меня после дтп радиатор лопнул - паять смысла нет.
Что это за "дубликат Германия"? Зайди в наш интернет магазин там около 5500руб за не оригинал.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Aljosha
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Алексей
Авто:Honda CRV, 2.4, АКПП
год:2009
г.Брянск
« Ответ #674 : 22 Мая 2012, 00:17:49 »

Подскажите, пожалуйста, есть такой вопрос...обладаю хондой црв 2009 года, американец, не могу найти номер детали (и крепеж) электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Можно ли её вообще заказать отдельно, или только в сборе с компрессором. Подскажите. у нас местные только каталог 2008 года имеют...
Записан
Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!