Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 08:30:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Климат-контроль, кондиционер Honda CR-V gen 3 все вопросы, решения и ответы.  (Прочитано 922636 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Сэр Вант
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 332




Имя:Эдуард
Авто:FF2, Honda CR-V 2,0, AT, Milano Red
год:2008
г.Липецк
« Ответ #645 : 02 Мая 2012, 13:08:44 »

читайте выше мой пост.
Низкий поклон Вам, добрый человек! Афро
Записан
sodapop
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V III, 2.4 exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #646 : 02 Мая 2012, 13:09:07 »

Я себе реле купил российский аналог хондовского. Просто в автомагазине сунул продавцам реле и сказал мне вот такое они и дали. Цена 65 р. Написано все по русски, на оригинальном было написано omron. Стоит реле как и говорил в коробке предохранителей под капотом (справа, треугольная) расположено оно там в среднем ряду крайнее ближе к носу. Т.е. к фарам. Реле имеет 4 контакта на нем написано 12 вольт 120 ом.
Записан
Сэр Вант
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 332




Имя:Эдуард
Авто:FF2, Honda CR-V 2,0, AT, Milano Red
год:2008
г.Липецк
« Ответ #647 : 02 Мая 2012, 13:12:37 »

Я себе реле купил российский аналог хондовского.
Спасибо огромное!
Записан
kutsovas
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V , 2.4 акпп, кожа
год:2008
г.Москва
« Ответ #648 : 02 Мая 2012, 13:14:45 »


Официалы не очень уверенно говорят о каком то датчике давления, который мог накрыться. Про релюху ни-ни, даже не заикнулись.

У меня обратная история была, в клубный сервис позвонил, там приговорили, подшипник насоса кондиционера , ремонт 10 000 рублей. Сказали, это болезнь 3-х СРВ. После чего я позвонил в Аояму попросил соединить со слесаркой и там мастер сказал, что типа разводят вас, прост опоменяйте реле кондиционера.

Вывод такой, 100 раз отмерь, один раз отреж.

Теперь ищу сервис не официальный для своих машин....
Записан
OWladimir
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП
год:2008
г.Бугульма
« Ответ #649 : 02 Мая 2012, 13:31:46 »

Это вам что стакан с водкой? Налить, отлить есть минимальный и максимальный вес заправляемого хладагента, они что дозаправляли на глаз что ли? Сначала откачивается хладагент и старое масло из системы, потом вакуумизация системы с контролем гермитичности а потом заправка с дозацией масла и люминофора или без оного. Подмигивающий
Всем спасибо за советы!!!
Краткий отчет по решению проблемы неравномерности охлаждения салона слева и справа:
Нашел нормальный сервис, где все сделали как надо: откачали все и вся из системы кондиционирования, вакуумировали систему, которая оказалась герметичной, потом проверили повышенным давлением, система тоже не пропускала, сказали, что мало осталось масла, а предыдущие "заправщики" мягко говоря перестарались с "доливкой"... В результате залили новое масло (старое по каким-то критериям не подошло), заправили кондиционер с контролем давления (хладагента хватило откаченного)... и все заработало как часы: 3 дня полет нормальный, то есть все холодит и равномерно с правой и с левой стороны!!! Буду дальше тестировать...
З.Ы.: Теперь понял, что надо всегда обращаться к специалистам... только до этого случая не знал, как нужно определять их для системы охлаждения...  Улыбка
Записан
Сэр Вант
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 332




Имя:Эдуард
Авто:FF2, Honda CR-V 2,0, AT, Milano Red
год:2008
г.Липецк
« Ответ #650 : 02 Мая 2012, 13:42:53 »

У меня обратная история была, в клубный сервис позвонил
Я тоже заочно консультировался, а как известно диагноз по телефону не всегда точен. Но уверен на  99,9 0/0, что в клубном сервисе(общался с этими ребятами) сначала проверили бы элекрические цепи, а уж потом полезли бы менять подшипник, а у официалов (не везде, но часто) сначала поменяли бы подшипник->б...я, не работает--> посмотрим электрику-> во, дело в релюхе-> звони клиенту, скажи, что еще релюха накрылась, еще 1000 руб.
Примерно так.
Извините за ошибки, пишу с телефона.
Записан
Сэр Вант
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 332




Имя:Эдуард
Авто:FF2, Honda CR-V 2,0, AT, Milano Red
год:2008
г.Липецк
« Ответ #651 : 02 Мая 2012, 16:16:57 »

Сходил, попробовал вынуть релюшку. Не получилось. Но пока качал-расшатывал, кондей заработал. Значит контактики подокислились. Теперь нужно вынуть и почистить.
Записан
kutsovas
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V , 2.4 акпп, кожа
год:2008
г.Москва
« Ответ #652 : 02 Мая 2012, 16:31:40 »

Сходил, попробовал вынуть релюшку. Не получилось. Но пока качал-расшатывал, кондей заработал. Значит контактики подокислились. Теперь нужно вынуть и почистить.
Реле удачно поддевается ключом зажигания.
Не обольщайтесь, наверно отошли контакты в самом реле.
Поменяйте его, оно копейки стоит!
Записан
Сэр Вант
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 332




Имя:Эдуард
Авто:FF2, Honda CR-V 2,0, AT, Milano Red
год:2008
г.Липецк
« Ответ #653 : 02 Мая 2012, 17:29:39 »

Ок! Спасибо за советы!
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #654 : 02 Мая 2012, 22:42:14 »

У меня обратная история была, в клубный сервис позвонил, там приговорили, подшипник насоса кондиционера , ремонт 10 000 рублей. Сказали, это болезнь 3-х СРВ. После чего я позвонил в Аояму попросил соединить со слесаркой и там мастер сказал, что типа разводят вас, прост опоменяйте реле кондиционера.

Вывод такой, 100 раз отмерь, один раз отреж.

Теперь ищу сервис не официальный для своих машин....
Андрей и кто тебе по телефону приговорил подшипник? Когда вы спрашиваете что может быть? Вам отвечают какие неисправности могут оказаться и сколько стоит их исправление но без осмотра машины не кто не сделает диагностику и тем более не вынесет вердикт что в машине не исправно  tickedoff вы бы хоть для начала показали машину а потом говорили что вам не правильно поставили диагноз. Трудно делать дефектовку отвечая на вопрос по телефону: -У меня там то холодит то нет что это может быть и сколько стоит это исправить?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Сэр Вант
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 332




Имя:Эдуард
Авто:FF2, Honda CR-V 2,0, AT, Milano Red
год:2008
г.Липецк
« Ответ #655 : 02 Мая 2012, 22:56:28 »

Ребята, не ссорьтесь! angel
Я думаю, это просто недоразумение. Просто запоминается самая крупная сумма из озвученных вариантов поломки. Улыбка
Ну а с постом по поводу диагностики по телефону согласен, о чем и высказался на предыдущей странице.
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #656 : 02 Мая 2012, 23:00:02 »

Да не кто и несорится, просто обидно когда сначала тянут из тебя насильно инфу а потом тебя же и поприкают.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #657 : 03 Мая 2012, 02:59:24 »

Подшибник неимеет никакого отношения к " то холодит то нехолодит." Подшибник вращается всегда когда работает двигатель и если он заклинил то ремень будет гореть от трения и пищать. Если конфенционер нехолодит только когда жарко то это неимеет отношения к контактам и релле так как температура воздуха невлияет на контакт. Если всегда сразу после заводки сначала дует холодный воздух а потом перестаёт то это связанно с давлением в системе (слишком много газа, недостаточно охлаждается радиатор и тд - датчик давления выключает систему). Если нет никакой закономерности в отключении компрессора то да это проблема с контактом. Кстати если сгорел магнит то желательно при его замене менять и подшибник (необязательно но желательно). Подшибник и магнит могут являтся причиной проблемы друг другу - перегрев может передаваться друг другу. Незнаю сколько стоит у вас подшибник но при замене магнита работа стоит дороже и подшибник будет уже снят и останется его только выпресовать. Никаких причин для выхода магнита из строя (скачки напряжения и тд..) кроме заводского брака или воздействия наружной температуры от проблемного подшибника быть неможет.
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #658 : 03 Мая 2012, 08:08:34 »

А увеличенный зазор между муфтой и шкивом, грязь которая не дает равномерно прилегать муфте что не влияет на работу эл. магнитной катушки? Про подшипник не кто и не говорил что он виновник при симптомах "работает - не работает"
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
kutsovas
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V , 2.4 акпп, кожа
год:2008
г.Москва
« Ответ #659 : 03 Мая 2012, 10:12:50 »

Андрей и кто тебе по телефону приговорил подшипник? Когда вы спрашиваете что может быть? Вам отвечают какие неисправности могут оказаться и сколько стоит их исправление но без осмотра машины не кто не сделает диагностику и тем более не вынесет вердикт что в машине не исправно  tickedoff вы бы хоть для начала показали машину а потом говорили что вам не правильно поставили диагноз. Трудно делать дефектовку отвечая на вопрос по телефону: -У меня там то холодит то нет что это может быть и сколько стоит это исправить?

Примерно такой реакции и ждал, ваша реакция правомерна.

Тут тоже надо понять меня, каждый в сервисе наровить наи....ть на деньги, вы мне озвучили один вариант - подшипник, про реле ни слова, в аояме однозначно реле приговорили. Ну, что тут мне еще остается думать.....тем более реле, это оказывается болезнь и не новость. представте мои мысли, поколеченого опытом разводящих сервисов, типа мне бы заменили реле, а сказали что подшипник поменяли за 10 000 р.

ну, и как бы я проверил, если бы доверился.


Записан
Страниц: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!