Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 10:28:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Климат-контроль, кондиционер Honda CR-V gen 3 все вопросы, решения и ответы.  (Прочитано 922683 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #675 : 22 Мая 2012, 00:55:00 »

Подскажите, пожалуйста, есть такой вопрос...обладаю хондой црв 2009 года, американец, не могу найти номер детали (и крепеж) электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Можно ли её вообще заказать отдельно, или только в сборе с компрессором. Подскажите. у нас местные только каталог 2008 года имеют...
Можно отдельно 38924-RWC-A01 крепеж в комплекте идет - обычное стопорное кольцо
Записан
Борис-61
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Борис
Авто:HONDA СR-V III , 2000 см3, 150 лс, АКП,руль левый
год:2007
г.Москва
« Ответ #676 : 03 Июня 2012, 22:09:50 »

Поделюсь (накипело Улыбка). Постепенно (несколько раз самопроизвольно сам выключался) перестал работать кондиционер. Считая что я достаточно грамотный  Улыбка - весь раздел по климат контролю прочел- в середине мая сего года  решил, что не хватает газа в системе. Проверяли "умельцы" на Измайловском шоссе, проверка не сложная- диагноз- газ есть, что-то с компрессором.  ЗлойПоехал к официалам на диагностику. Ближайшее "темное" место- ул. Плеханова. Ласково встретили,  начали по уму - с реле не заезжая в цех. нЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Дальше - последовало предположение о зазоре муфты- оказался увеличен  в два раза. Регулировки предусматривают демонтаж компрессора (после снятия бампера ес-сно со сливом хладагента). Зазор отрегулировали-безрезультатно. Приговор - ЗАМЕНА компрессора Грустный. Цена замены (у них) 60 тыр. За весь процесс диагностики содрали около 2,5 тыр. На улице было жарко. Семья проявляла неудовольствие (мягко говоря).31 мая заехал на Олений Вал в Сокольниках в спецмастерскую. За минуту был поставлен диагноз- ЭММуфта сгорела. Проверка довольно проста- По корпусу компрессора идет провод от клапана, срабатывающего при наличии давления в системе, к ЭМмуфте. Провод разъединяется, замеряется сопротивление муфты- должно быть 3-5 Ом.  Такового не оказалось. Замену муфты провели, сняв правое колесо, пласт. защиту, без демонтажа компрессора. Цена вопроса 5,9 тыр. Вывод: респект спецам, презрение официалам, и личный опыт, который как известно не пропьёшь  P.S. По опыту спецов, очень слабые компрессоры были на вторых СРВ. На третьих - производители учли "косяки" и вернулись к схеме первой СРВ, проявившей себя только с лучшей стороны. Но, возможно, это субъективно. Всем удачи на дорогах. Улыбка СРВ рулит!!!!!
Записан
Azot
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2 литра АКПП
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #677 : 03 Июня 2012, 23:21:39 »

Как-то странно ведет себя климат. Подскажите.
Приехал в Ростов-на-Дону. Там 30 градусов. Климат работал нормально, но в какой-то момент перестал холодить. Через какое-то время заработал вновь. В обчем работает не стабильно и не могу понять закономерность. Продиагностировали всю электрику. Все нормально, за одним исключением: показания датчика давления скачут, то ноль, то показывает давление в Паскалях (порядок цифр не помню, но в пределах нормы). Периодичность - часто, пару раз в секунду.
По механике - долили фриона, и нашли утечку в районе компрессора. Причем их приборчик (щуп пищащий) сначала показывает утечку, потом молчит.
Вопрос в следующем: если есть утечка, то я так понимаю газ должен уйти когда-нить весь и компрессор не включится, ибо не даст датчик давления. Я прав? Только вот сегодня ехал с Ростова в Москов сити, так климат отработал все 10 часов на отлично. Ваще ниче не пойму.
И второй вопрос. Датчик этот, давления. Ошибку он не показывает, но работает как-то странно. Его меняют? И сколько он стоит, примерно.
И Последний вопрос. Посоветуйте в Москве контору, которая специализируется на климатах. Чтоб у мастеров руки росли из нужного места. спс Улыбка

Такая же хрень и у меня сегодня вылезла.  То холодит то нет. Не нашли причину?
Записан
OWladimir
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП
год:2008
г.Бугульма
« Ответ #678 : 04 Июня 2012, 07:29:24 »

Писал выше про свои злоключения с климат-контролем... вкратце: после двух зарядок хладагентом и прекращением работы через полторы недели, заехал к знакомому механику, который на глаз (по жирному пятну) определил, что пробит радиатор кондиционера  - что-то очень хорошее влетело в него... Поехал к "специалистам" предложили запаять за 6 т.руб., я залез в И-нет и заказал за 5400 руб. радиатор AVA HD 5214, через неделю его получил... заменил у простого механика родной (на котором была надпись Denso) на привезенный радиатор за 1200 руб. - встал без проблем... на днях съезжу заправлю, о результате отпишусь...
З.Ы.: Официалы в Уфе просили 19 200 за радиатор и 6 тыс. за работу... почувствуйте разницу...
Записан
OWladimir
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП
год:2008
г.Бугульма
« Ответ #679 : 05 Июня 2012, 06:08:59 »

Продолжаю: вчера заправил кондиционер хладагентом, заправляли с контролем давления, влезло с новым радиатором кондиционера около 550 гр. (при старом радиаторе влазило около 500 гр.)... поездил вечером - все работает...
Записан
clik2004
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Golden Brown Metallic 2.0 Элеганс
год:2016
г.Воронеж
« Ответ #680 : 07 Июня 2012, 20:39:35 »

Ох и у меня перестал климат работать ,теплый воздух ,ездил к официалам записали на субботу , предчуствую развод на муфту, правда реле сам пробовал поменять не помогло.
Записан
clik2004
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Golden Brown Metallic 2.0 Элеганс
год:2016
г.Воронеж
« Ответ #681 : 08 Июня 2012, 19:36:20 »

Ура форум рулит не поеду завтра к официалам , менял я реле да не там , сегодня на досуге достал книгу по ремонту , нашел реле кондиционера , поменял на реле от Калины( 60 рублей , конечно поменяю на родную ) и о чудо , опять холодный воздух, спасибо форуму !!!!!


* P080611_17.42.jpg (194.52 Кб, 1600x1200 - просмотрено 2234 раз.)
Записан
clik2004
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Golden Brown Metallic 2.0 Элеганс
год:2016
г.Воронеж
« Ответ #682 : 08 Июня 2012, 19:40:33 »

Диагностику постараюсь провести , проверить количество количество фреона , три года не проверял , надо только найти хорошую фирму  Подмигивающий
Записан
A_tudor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2007
г.Норильск
« Ответ #683 : 15 Июня 2012, 15:17:17 »

только что из под капота. Вобщем так. Кондер то работал, то нет - и это бесило, особенно, когда +34 градуса.

Лечение:

0. СПОКОЙНО выкуриваем сигарету делая первые жадные глотки холодного пива. smoke
1. Открываем капот, а затем крышку блока предохранителей под капотом (та которая треугольной формы)
2. В соответствии со схемой, изображенной под крышкой (нарисована СНЕЖИНКА), находим реле кондиционера (их два)
3. Вынимем реле и между собой НЕ ПУТАЕМ и релюшками в друзей или подруг НЕ КИДАЕМСЯ, пиво ими НЕ ОТКРЫВАЕМ
4. Аккуратненько снимаем слой оксидной пленки на котактах реле (можно мелкой шкуркой) А я снимал  оксид царапав перочинным ножом аккуратно! НЕ надо лихорадочно сдирать толстый слой металла или тереть релюшку об асфальт
5. Вставляем реле назад в гнезда
6. Заводим авто и наслаждаемся прохладой в жару слушая THE PLATTERS под холодненькое пивко. Ну или кому как нравиться.

РАБОТЫ ПРОВОДИЛИСЬ НА СТОЯНКЕ И ВЫПИВ ПИВА ЗА РУЛЬ НИКТО НЕ САДИЛСЯ!!!!!!

p/s/ вентилятор радиатора кондея РАБОТАЛ, радиатор был НЕ ЗАБИТ Т.Е. ЧИСТ
щелкание муфты было СЛЫШНО
А вот давление в системе, извините, НЕ ПРОВЕРЯЛ
Записан

А судьи кто?
cfinx
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.0 6МКПП ELE
год:2008
г.Череповец
« Ответ #684 : 16 Июня 2012, 18:22:40 »

Холодный воздух, то дует, то не дует, ну думаю 5 год машинке, надо бы хладагента нового впрыснуть. Приехал на сервис, заправили, уехал я довольный, потом смотрю опять через несколько дней, то дует, то не дует, приехал к ним, проверили систему все в норме, 470 гр, как было так и есть, на утечки проверили, все нормально, вскрыл кробку с предохранителями, релюшки местами поменял, там одинаковые есть, эффекта нет. Подозреваю что с мозгами что то, надо ехать проверять.
Записан
ndgod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Андрей
Авто:CR-V IV 2.4 AT Executive
год:2014
г.Краснодар
« Ответ #685 : 18 Июня 2012, 18:52:04 »

проблемы именно в реле, не в контактах снаружи(реле), а в контактах внутри.
решается заменой реле с обновленным кодом детали(якобы пофиксили проблему).
Инфа от официалов. Это при пробеге примерно до 90 тыс, ежели позже и замена реле не помогает - то идет на замену муфта кондиционера, около 15тыр.

Записан


__________________________
©ndgod
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #686 : 18 Июня 2012, 21:13:02 »

Посмотрел в экзисте - этому коду (39794-SDA-A03) соответствует реле управления подогревом зеркал.
Так какой же правильный номер реле?
окончание кода должно быть A02 или A05. A03 это Omron, который стоит изначально. Оно опять выйдет из строя.
Записан
cfinx
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.0 6МКПП ELE
год:2008
г.Череповец
« Ответ #687 : 19 Июня 2012, 09:54:29 »

проблемы именно в реле, не в контактах снаружи(реле), а в контактах внутри.
решается заменой реле с обновленным кодом детали(якобы пофиксили проблему).
Инфа от официалов. Это при пробеге примерно до 90 тыс, ежели позже и замена реле не помогает - то идет на замену муфта кондиционера, около 15тыр.
Как раз 88 тыс..пробег)))
еле я менял местами, а не просто контакты зачищал, они кстати девственно чистые. Муфта работает, так как иногда холодый воздух иет Улыбка
Записан
ndgod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Андрей
Авто:CR-V IV 2.4 AT Executive
год:2014
г.Краснодар
« Ответ #688 : 19 Июня 2012, 15:20:50 »

контакт ВНУТРИ реле подгорает, снаружи не видно, а у муфты как раз такие же симптомы, то есть то нет холода. Так вот это тоже не замена, у официалов есть процедура "изменить зазор", как бы подвинуть муфту. И они его успешно делают, хватает на 50 тыс\км примерно
Записан


__________________________
©ndgod
cfinx
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.0 6МКПП ELE
год:2008
г.Череповец
« Ответ #689 : 19 Июня 2012, 16:17:39 »

контакт ВНУТРИ реле подгорает, снаружи не видно, а у муфты как раз такие же симптомы, то есть то нет холода. Так вот это тоже не замена, у официалов есть процедура "изменить зазор", как бы подвинуть муфту. И они его успешно делают, хватает на 50 тыс\км примерно
Я думаю муфта либо цела либо сгорела, а сегодня откроюсь, а завтра не откроюсь это не к муфте. ИМХО конечно. Про зазор мысль интересная, но это скорее механическое решение проблемы, если муфту заедает например, а тут она совсем не ходит. Официалы ближайшие в Ярославле остались.
Записан
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!