Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #675 : 22 Мая 2012, 00:55:00 » |
|
Подскажите, пожалуйста, есть такой вопрос...обладаю хондой црв 2009 года, американец, не могу найти номер детали (и крепеж) электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Можно ли её вообще заказать отдельно, или только в сборе с компрессором. Подскажите. у нас местные только каталог 2008 года имеют...
Можно отдельно 38924-RWC-A01 крепеж в комплекте идет - обычное стопорное кольцо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис-61
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Борис Авто:HONDA СR-V III , 2000 см3, 150 лс, АКП,руль левый год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #676 : 03 Июня 2012, 22:09:50 » |
|
Поделюсь (накипело ). Постепенно (несколько раз самопроизвольно сам выключался) перестал работать кондиционер. Считая что я достаточно грамотный - весь раздел по климат контролю прочел- в середине мая сего года решил, что не хватает газа в системе. Проверяли "умельцы" на Измайловском шоссе, проверка не сложная- диагноз- газ есть, что-то с компрессором. Поехал к официалам на диагностику. Ближайшее "темное" место- ул. Плеханова. Ласково встретили, начали по уму - с реле не заезжая в цех. нЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Дальше - последовало предположение о зазоре муфты- оказался увеличен в два раза. Регулировки предусматривают демонтаж компрессора (после снятия бампера ес-сно со сливом хладагента). Зазор отрегулировали-безрезультатно. Приговор - ЗАМЕНА компрессора . Цена замены (у них) 60 тыр. За весь процесс диагностики содрали около 2,5 тыр. На улице было жарко. Семья проявляла неудовольствие (мягко говоря).31 мая заехал на Олений Вал в Сокольниках в спецмастерскую. За минуту был поставлен диагноз- ЭММуфта сгорела. Проверка довольно проста- По корпусу компрессора идет провод от клапана, срабатывающего при наличии давления в системе, к ЭМмуфте. Провод разъединяется, замеряется сопротивление муфты- должно быть 3-5 Ом. Такового не оказалось. Замену муфты провели, сняв правое колесо, пласт. защиту, без демонтажа компрессора. Цена вопроса 5,9 тыр. Вывод: респект спецам, презрение официалам, и личный опыт, который как известно не пропьёшь P.S. По опыту спецов, очень слабые компрессоры были на вторых СРВ. На третьих - производители учли "косяки" и вернулись к схеме первой СРВ, проявившей себя только с лучшей стороны. Но, возможно, это субъективно. Всем удачи на дорогах. СРВ рулит!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Azot
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2 литра АКПП год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #677 : 03 Июня 2012, 23:21:39 » |
|
Как-то странно ведет себя климат. Подскажите. Приехал в Ростов-на-Дону. Там 30 градусов. Климат работал нормально, но в какой-то момент перестал холодить. Через какое-то время заработал вновь. В обчем работает не стабильно и не могу понять закономерность. Продиагностировали всю электрику. Все нормально, за одним исключением: показания датчика давления скачут, то ноль, то показывает давление в Паскалях (порядок цифр не помню, но в пределах нормы). Периодичность - часто, пару раз в секунду. По механике - долили фриона, и нашли утечку в районе компрессора. Причем их приборчик (щуп пищащий) сначала показывает утечку, потом молчит. Вопрос в следующем: если есть утечка, то я так понимаю газ должен уйти когда-нить весь и компрессор не включится, ибо не даст датчик давления. Я прав? Только вот сегодня ехал с Ростова в Москов сити, так климат отработал все 10 часов на отлично. Ваще ниче не пойму. И второй вопрос. Датчик этот, давления. Ошибку он не показывает, но работает как-то странно. Его меняют? И сколько он стоит, примерно. И Последний вопрос. Посоветуйте в Москве контору, которая специализируется на климатах. Чтоб у мастеров руки росли из нужного места. спс Такая же хрень и у меня сегодня вылезла. То холодит то нет. Не нашли причину?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OWladimir
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП год:2008 г.Бугульма
|
|
« Ответ #678 : 04 Июня 2012, 07:29:24 » |
|
Писал выше про свои злоключения с климат-контролем... вкратце: после двух зарядок хладагентом и прекращением работы через полторы недели, заехал к знакомому механику, который на глаз (по жирному пятну) определил, что пробит радиатор кондиционера - что-то очень хорошее влетело в него... Поехал к "специалистам" предложили запаять за 6 т.руб., я залез в И-нет и заказал за 5400 руб. радиатор AVA HD 5214, через неделю его получил... заменил у простого механика родной (на котором была надпись Denso) на привезенный радиатор за 1200 руб. - встал без проблем... на днях съезжу заправлю, о результате отпишусь... З.Ы.: Официалы в Уфе просили 19 200 за радиатор и 6 тыс. за работу... почувствуйте разницу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OWladimir
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП год:2008 г.Бугульма
|
|
« Ответ #679 : 05 Июня 2012, 06:08:59 » |
|
Продолжаю: вчера заправил кондиционер хладагентом, заправляли с контролем давления, влезло с новым радиатором кондиционера около 550 гр. (при старом радиаторе влазило около 500 гр.)... поездил вечером - все работает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
clik2004
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 89
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V Golden Brown Metallic 2.0 Элеганс год:2016 г.Воронеж
|
|
« Ответ #680 : 07 Июня 2012, 20:39:35 » |
|
Ох и у меня перестал климат работать ,теплый воздух ,ездил к официалам записали на субботу , предчуствую развод на муфту, правда реле сам пробовал поменять не помогло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
clik2004
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 89
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V Golden Brown Metallic 2.0 Элеганс год:2016 г.Воронеж
|
|
« Ответ #681 : 08 Июня 2012, 19:36:20 » |
|
Ура форум рулит не поеду завтра к официалам , менял я реле да не там , сегодня на досуге достал книгу по ремонту , нашел реле кондиционера , поменял на реле от Калины( 60 рублей , конечно поменяю на родную ) и о чудо , опять холодный воздух, спасибо форуму !!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
clik2004
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 89
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V Golden Brown Metallic 2.0 Элеганс год:2016 г.Воронеж
|
|
« Ответ #682 : 08 Июня 2012, 19:40:33 » |
|
Диагностику постараюсь провести , проверить количество количество фреона , три года не проверял , надо только найти хорошую фирму
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A_tudor
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0 акпп год:2007 г.Норильск
|
|
« Ответ #683 : 15 Июня 2012, 15:17:17 » |
|
только что из под капота. Вобщем так. Кондер то работал, то нет - и это бесило, особенно, когда +34 градуса. Лечение: 0. СПОКОЙНО выкуриваем сигарету делая первые жадные глотки холодного пива. 1. Открываем капот, а затем крышку блока предохранителей под капотом (та которая треугольной формы) 2. В соответствии со схемой, изображенной под крышкой (нарисована СНЕЖИНКА), находим реле кондиционера (их два) 3. Вынимем реле и между собой НЕ ПУТАЕМ и релюшками в друзей или подруг НЕ КИДАЕМСЯ, пиво ими НЕ ОТКРЫВАЕМ 4. Аккуратненько снимаем слой оксидной пленки на котактах реле (можно мелкой шкуркой) А я снимал оксид царапав перочинным ножом аккуратно! НЕ надо лихорадочно сдирать толстый слой металла или тереть релюшку об асфальт 5. Вставляем реле назад в гнезда 6. Заводим авто и наслаждаемся прохладой в жару слушая THE PLATTERS под холодненькое пивко. Ну или кому как нравиться. РАБОТЫ ПРОВОДИЛИСЬ НА СТОЯНКЕ И ВЫПИВ ПИВА ЗА РУЛЬ НИКТО НЕ САДИЛСЯ!!!!!! p/s/ вентилятор радиатора кондея РАБОТАЛ, радиатор был НЕ ЗАБИТ Т.Е. ЧИСТ щелкание муфты было СЛЫШНО А вот давление в системе, извините, НЕ ПРОВЕРЯЛ
|
|
|
Записан
|
А судьи кто?
|
|
|
cfinx
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Имя:Макс Авто:CR-V 2.0 6МКПП ELE год:2008 г.Череповец
|
|
« Ответ #684 : 16 Июня 2012, 18:22:40 » |
|
Холодный воздух, то дует, то не дует, ну думаю 5 год машинке, надо бы хладагента нового впрыснуть. Приехал на сервис, заправили, уехал я довольный, потом смотрю опять через несколько дней, то дует, то не дует, приехал к ним, проверили систему все в норме, 470 гр, как было так и есть, на утечки проверили, все нормально, вскрыл кробку с предохранителями, релюшки местами поменял, там одинаковые есть, эффекта нет. Подозреваю что с мозгами что то, надо ехать проверять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ndgod
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Имя:Андрей Авто:CR-V IV 2.4 AT Executive год:2014 г.Краснодар
|
|
« Ответ #685 : 18 Июня 2012, 18:52:04 » |
|
проблемы именно в реле, не в контактах снаружи(реле), а в контактах внутри. решается заменой реле с обновленным кодом детали(якобы пофиксили проблему). Инфа от официалов. Это при пробеге примерно до 90 тыс, ежели позже и замена реле не помогает - то идет на замену муфта кондиционера, около 15тыр.
|
|
|
Записан
|
__________________________ ©ndgod
|
|
|
Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #686 : 18 Июня 2012, 21:13:02 » |
|
Посмотрел в экзисте - этому коду (39794-SDA-A03) соответствует реле управления подогревом зеркал. Так какой же правильный номер реле?
окончание кода должно быть A02 или A05. A03 это Omron, который стоит изначально. Оно опять выйдет из строя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cfinx
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Имя:Макс Авто:CR-V 2.0 6МКПП ELE год:2008 г.Череповец
|
|
« Ответ #687 : 19 Июня 2012, 09:54:29 » |
|
проблемы именно в реле, не в контактах снаружи(реле), а в контактах внутри. решается заменой реле с обновленным кодом детали(якобы пофиксили проблему). Инфа от официалов. Это при пробеге примерно до 90 тыс, ежели позже и замена реле не помогает - то идет на замену муфта кондиционера, около 15тыр.
Как раз 88 тыс..пробег))) еле я менял местами, а не просто контакты зачищал, они кстати девственно чистые. Муфта работает, так как иногда холодый воздух иет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ndgod
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Имя:Андрей Авто:CR-V IV 2.4 AT Executive год:2014 г.Краснодар
|
|
« Ответ #688 : 19 Июня 2012, 15:20:50 » |
|
контакт ВНУТРИ реле подгорает, снаружи не видно, а у муфты как раз такие же симптомы, то есть то нет холода. Так вот это тоже не замена, у официалов есть процедура "изменить зазор", как бы подвинуть муфту. И они его успешно делают, хватает на 50 тыс\км примерно
|
|
|
Записан
|
__________________________ ©ndgod
|
|
|
cfinx
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Имя:Макс Авто:CR-V 2.0 6МКПП ELE год:2008 г.Череповец
|
|
« Ответ #689 : 19 Июня 2012, 16:17:39 » |
|
контакт ВНУТРИ реле подгорает, снаружи не видно, а у муфты как раз такие же симптомы, то есть то нет холода. Так вот это тоже не замена, у официалов есть процедура "изменить зазор", как бы подвинуть муфту. И они его успешно делают, хватает на 50 тыс\км примерно
Я думаю муфта либо цела либо сгорела, а сегодня откроюсь, а завтра не откроюсь это не к муфте. ИМХО конечно. Про зазор мысль интересная, но это скорее механическое решение проблемы, если муфту заедает например, а тут она совсем не ходит. Официалы ближайшие в Ярославле остались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|