Клуб Honda CR-V Россия  
05 Июня 2024, 22:52:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 55 56 [57] 58 59 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Климат-контроль, кондиционер Honda CR-V gen 3 все вопросы, решения и ответы.  (Прочитано 900012 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nikex
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Никита
Авто:Honda CR-V, 2,4 акпп
год:2008
г.Самара
« Ответ #840 : 01 Июля 2013, 09:40:24 »

Добрый день всем! Требуется совет. Летом после  выходных (два дня стоит на солнце, +30) компрессор климата включается с "хрустом". Климат работает нормально. В будни, когда машиной пользуюсь каждый день, такого не наблюдается.  Такое ощущение, что в каком-то узле пересыхает смазка. Может кто сталкивался?
Записан
gorjachev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.4L AT
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #841 : 02 Июля 2013, 00:12:18 »

Подшипник муфты может?
Записан
Пергамос
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Марат
Авто:Хонда 2,4 АКПП
год:2008
г.Оренбург
« Ответ #842 : 02 Июля 2013, 12:32:21 »

Позавчера удалил эту злосчастную шайбочку и кондиционер наконец перестал отключаться в жаркую погоду. Надолго ли, не знаю, но чувствую нутром что нет.
Записан
Антон21
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Чебоксары
« Ответ #843 : 04 Июля 2013, 00:42:21 »

Здравствуйте! Прошлым летом перестал работать кондиционер. По совету форумчан сначал заменил реле. Не помогло! Затем заменил 2 детали муфты: шкив и прижимную пластину. Помогло. Недавно в начале июня заметил, что на холостом ходу перестает включатся компрессор. Точнее он включается и тут же через 1-2 секунды выключается при этом слышен небольшой удар. Но как только начинаешь движение все нормализуется и  кондиционер начинает нормально работать, именно в движении. Уважаемый SaнSaныч подскажите может требуется  замена электромагнита.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #844 : 04 Июля 2013, 22:26:11 »

Скорее всего компрессор на этот раз не
виноват. Потрогай тонкую трубку воды
время работы кондиционера, если сильно
горячая то надо радиаторы мыть, только
советую к этому вопросу отнестись
серьёзно:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,140849.0.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
alexei 32
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47



Имя:алексей
Авто:crv 3-я, акпп, бронза на беже в мугене, вроде живая
год:2008
г.брянск
« Ответ #845 : 04 Июля 2013, 23:06:06 »

 При включении кондея включаются оба вентилятора, Вопрос имеют ли он ДВА скоростных режима (думаю если двойной режим то это должно быть слышно например в пробке), или обдув достигается за счет их двойной работы.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2577



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #846 : 08 Июля 2013, 13:35:57 »

Доброго дня!!!
У меня следующий вопрос по климату... я пока не разобрался...
После некоторого времени в пути (может минут- 30-40- 50 я точно не помню...) в общем через определённое время на климате включается автоматически рециркуляция!!!  Непонимающий
При попытке её выключить- выключается режим "AUTO", по крайней мере выключается лампочка на кнопке и дисплее...
При включении кнопки"AUTO"- загорается лампочка в кнопке и на дисплее и вместе с ним загорается режим "рециркуляция"...
И как бы я не пробовал- режим рециркуляции не включается только при установке на ручной режим...
Собственно вопрос в том и состоит- Зачем включается этот режим рециркуляции воздуха в салоне???
И что происходит???
Как этого избежать, если я хочу чтобы климат работал в автоматическом режиме и воздух поступал снаружи салона? Зачем мне рециркуляция если я хочу дышать более свежим воздухом???

Спасибо большое всем заранее!!! Улыбка
Записан
Sland
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 71



Имя:Вячеслав
Авто:СРВ 2.2 CTDI, МКПП
год:2008
г.Истра
« Ответ #847 : 08 Июля 2013, 14:04:36 »

Данный режим является как функция управления климатом. Не владею исключительным знанием алгоритма работы климат-контроля, но смею предположить, что при работе КК в режиме "авто", рециркуляция включается в зависимости от определенных условий:
1. Температуры наружного воздуха;
2. Температуры внутреннего воздуха в салоне;
3. Температуры приточного воздуха, поступающего, в салон;
4. Показаний от датчика солнца (или как он там называется);
5. Ограничение холодильной мощности КК.

Другими словами: для охлаждения рециркуляционного воздуха требуется меньше мощности, чем охлаждать наружный воздух, поскольку в процессе охлаждения происходит побочный эффект, на который нужно затратить дополнительную мощность - осушение воздуха. Когда вы выставляете на климате 21С, а на улице 29-30, климату гораздо быстрее достичь заданную температуру, рециркулируя и охлаждая внутренний воздух без подмеса наружного. Как только заданные параметры достигнуты, климат подает и охлаждает наружный воздух и рециркуляция отключается.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2577



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #848 : 08 Июля 2013, 15:16:10 »

Спасибо!
Очень даже логично. Охлаждать уже охлаждённый воздух экономичнее, чем разогретый с улицы.
Спасибо Вам за развёрнутый ответ.
Но почему тогда рециркуляция включается не сразу, а по истечении определенного времени?
Может быть она включается как раз наоборот, после достижения каких либо параметров?
Записан
Sland
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 71



Имя:Вячеслав
Авто:СРВ 2.2 CTDI, МКПП
год:2008
г.Истра
« Ответ #849 : 08 Июля 2013, 15:35:05 »

Какую температуру Вы выставляете в режиме "авто" и меняете ли ее в течение этого времени, пока едете?
К примеру у меня (думаю, что и у многих), в начале движения в автоматическом режиме при установленной температуре 21-22С, когда на улице достаточно жарко, индикатор рециркуляции загорается почти всегда. Потом тухнет. У Вас не так?
Записан
_Marat
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Марат
Авто:CR-V 2.0 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #850 : 08 Июля 2013, 15:39:27 »

Конечно работа климата зависит от градиента температур между салоном и окружающей средой. Чем больше градиент, тем интенсивнее начинается нагнетание температуры за счет мощности вентилятора и переключения на рециркуляцию. При уменьшении градиента скорость потока воздуха сокращается и при нулевом градиенте работа климата вообще почти прекращается.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2577



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #851 : 08 Июля 2013, 22:04:57 »

Какую температуру Вы выставляете в режиме "авто" и меняете ли ее в течение этого времени, пока едете?
К примеру у меня (думаю, что и у многих), в начале движения в автоматическом режиме при установленной температуре 21-22С, когда на улице достаточно жарко, индикатор рециркуляции загорается почти всегда. Потом тухнет. У Вас не так?
Да, всё верно!!!
Я пока новичок, ещё не разобрался до конца... И действительно, сегодня было достаточно жарко, на солнце в салоне воздух прогрелся до более 60С, после запуска двигателя климат включил автоматически рециркуляцию, я не стал ничего менять и далее по мере охлаждения салона рец-ция выключилась (спустя мин. 5-10 после запуска), затем пару раз снова включалась. Ну в общем с этим вопросом я успокоился... Спасибо всем!!!  Улыбка Улыбка Улыбка
Температуру я обычно выставляю 22, если очень жарко- 23-24...
Записан
krg80
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 306




Имя:Руслан
г.Неризиновая
« Ответ #852 : 09 Июля 2013, 09:54:04 »

Что-то непонятно зачем повышеть температуру КК при повышении температуры за бортом? Я устанавливааю обычно 19.
Записан

Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал - Омар Хайям
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2577



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #853 : 09 Июля 2013, 10:08:19 »

Если совсем становится жарко за бортом (выше 30-ти градусов), то климат начинает интенсивнее охлаждать салон, при этом разность температур становится очень большая (особенно если поставить -19).
Не рекомендуется устанавливать такую большую разность температур по нескольким показателям. Во первых идёт постоянная повышенная нагрузка на двигатель, во вторых это не совсем полезно для здоровья, можно простудиться (особенно если при этом часто выходить из машины). Идеальным считается разность температур, не превышающая 6-8 градусов цельсия. Самой комфортной температурой в среднем считается 22 +- 2 градуса.
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #854 : 09 Июля 2013, 11:47:48 »

Полностью согласен с Александром, в 19 я бы сосульками покрылся Улыбка
Записан

Страниц: 1 ... 55 56 [57] 58 59 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!