Перестал работать кондиционер (гонит теплый воздух), вентиляторы у радиатора и блока охлаждения не крутятся.
Моя версия - если не включается вентилятор, то возможно отсутствует хлагент, и система не включается...
У меня все включалось кроме самого компрессора. Плюс одновременно начался гул (периодический, появляющийся только на оборотах ниже 2000). Было выявлено биение шкива кондея о пласину "сцепления" кондея. Вывод - вышел из строя подшипник шкива кондея. Проверил сопросивление соленоида - бесконечное. вместо положенных 3,0-3,8 Ом. Вывод замена соленоида... Расценки у сервисменов не впечатлили, перепрессовкой подшипника почему-то мало кто хочет заниматься... либо ценник от 5с чем-то у Тараса... Решение - делаю сам.
Приобретены - подшипник за 790р. NSK ep35bd4820t1 артикул в экзисте KN-0189494, соленоид за 3150р... артикул не записал, но бьется везде. Кто из Ростова, может в нете поискать накаком-то предприятии продавались аналогичные по размеру - нашел подходящий вариант за 4 (четыре!!!) рубля, но доставка до Москвы им не интересна...
Обязательно запаситесь тонким разжимным съемником стопорных колец. Без него не получится!
Далее ставим машину на прикол, домкратим переднее правое колесо, снимаем его. Снимаем защиту картера, нижний пластик бампера с правой стороны и снизу. Чтобы полностью снимать надо еще пистоны из-под левого колеса снимать... можно его отогнуть, но лучше снять полностью...
Окручиваем задний обводной ролик (для варианта как у меня - электроусилитель руля, если стоит гидрач - ремень идет по другому, - думайте сами) и снимаем приводной ремень навесных агрегатов. Теперь откручиваем гайку крепления сцепления кондиционера и снимаем пластину сцепления.
Снимаем стопорное кольцо шкива и аккуратненько отжимаем шкив. Сдвинув его сместа, можно отвинчивать сам компрессор, т.к. места для снятия шкива не хватит. Можно смело откручивать 4 болта крепления, компрессор не упадет - он висит на 2 шлицах в районе верхних болтов. Запомните его положение и как его снимаете. Потом очень сложно попасть этими шлицами на место при установке!
Снимаете шкив и меняете подшипник в нем. (процедуру не описываю, главное смазать маслом посадочное место.)
Теперь снимаем стопорное кольцо соленоида, и, открутив винтик крепления проводки на компрессоре, снимаем соленоид.
Обратная операция сборки не затруднительна, кроме того, что шкив придется окончательно устанавливать на уже закрепленном копрессоре - неудобно. После установки диска сцепления компрессора необходимо проверить зазор между ним и шкивом, должен быть в пределах 0,35 мм +-0,02мм по всей окружности. И натягивание ремня надо проводить вдвоем с кем-то(после установки ролика обратно).
Вот в принципе и все, за пол дня можно управиться. У меня это заняло дня полтора, хотя я и с ребенком успел погулять и шашлык пожарить, и поругаться сам с собой на этапе установки кондея обратно. Результатом я доволен. Вопросы?