Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 21:04:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 64 65 [66] 67 68 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Климат-контроль, кондиционер Honda CR-V gen 3 все вопросы, решения и ответы.  (Прочитано 922930 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
JollyRoger
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Влад
Авто:CRV 3, 2.0, АКПП
год:2007
г.Нижний новгород
« Ответ #975 : 21 Мая 2014, 15:59:54 »

Товарищи форумчане, нужен ваш совет. Может кто сталкивался с такой проблемой. Климат то работает.то нет. судя по всему не срабатывает муфта.я правильно понимаю. ,что менять мне это дело?
Записан
toha_t
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (III) Араб АКПП
год:2007
г.Актюбинск
« Ответ #976 : 21 Мая 2014, 16:41:49 »

На последних 3х страницах есть все ответы.
Записан
alexei 32
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47



Имя:алексей
Авто:crv 3-я, акпп, бронза на беже в мугене, вроде живая
год:2008
г.брянск
« Ответ #977 : 22 Мая 2014, 00:39:48 »

Вообщем стандартно как у вес стал периодически отключаться rjyltq, созвонился с клубнем -ему помогла замена релюхи.
а мне нет.
Заехал к своему мастеру, что бы выкинуть шайбу (мотор 2.4) пока он был занят, поднял машину,снял кожух, и опа, а у меня картина не такая, там кусок кузова мешает снять шкив.
Мастер говорит мол можно долго и упорно что-то разбирать но есть мудрое решение. Молотком несколько ударов вокруг трех больших болтов (был бы в левом сервисе то подумалбы ребята бредят, но мастер уже проверен годами), там визуально центральная часть шкива ушла и зазор соответственно тоже с его слов рецидив маловероятен.
30 минут и готово, думается если и самому боезно бить, то в сервисе если конечно там не полные дебилы за маленькую денежку быстрое альтернативное решение выкидыванию шайбы. кстати на 2.4 сколько в сервисе бы взяли?
Записан
toha_t
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (III) Араб АКПП
год:2007
г.Актюбинск
« Ответ #978 : 22 Мая 2014, 09:09:21 »

Да, я фото выше выложил. Мешает часть кузова. Интересное решение. По мне, так выработка там на шкиве и пластине.
Теперь в жару не отключается ?
Записан
sergejniko
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4 АКПП лев.
год:2008
г.Коломна
« Ответ #979 : 22 Мая 2014, 13:10:58 »

Для снятия прижимной пластины на двигателях 2,4 надо немного отжать двигатель монтировкой и все легко снимается и ставится на место. Проделывал уже не раз. На все уходит не более 30 мин.
Записан
toha_t
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (III) Араб АКПП
год:2007
г.Актюбинск
« Ответ #980 : 22 Мая 2014, 13:19:58 »

sergejniko, спасибо за информацию. А скажите пожалуйста, реально ли снять шкив на 2.4 не снимая компрессора с места? На мой взгляд мало вероятно, но а вдруг. Если нет, о можно ли снять шкив не выпуская хладагент из системы?
Хочется сразу сделать на долго. С заменой подшипника и торцеванием поверхностей.
Записан
arkidok
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40




Имя:Армас
Авто:honda cr-v
год:2003
г.Иматра (Fin)
« Ответ #981 : 23 Мая 2014, 05:46:27 »

Доброго времени суток! Тоже возникла проблемма с кондеем перестала включаться муфта и появился посторонний звук похожий на дребезжание, можно ли как узнать капец кандею или что?  В замешательстве
Записан
Яблокитай
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Алекс
Авто:cr-v 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #982 : 23 Мая 2014, 12:46:34 »

да я уже в курсе, позвонил, поговорили,
значит будем худеть истекая потом :-)))

Ну что, дорогие соконфетники.
Решение проблемы:

В силу большой очереди у Тараса, поехал в годами проверенный Freezer.
Созвонился перед этим, сказали приезжай - очередь живая.
Напрягся, подумал, что пол-дня убью.

А получилось все соовсем по другому.
Приехал - работает 4 диагноста!
Очередь из 8 человек рассосалась моментально!
Через 15 минут я был уже на подъемнике.
А еще через 21 минуту (я засекал), я получил машину обратно
с зачищенными привалочными поверхностями, с отрегулированным зазором,
и с работающей муфтой.
Видел все своими глазками, на моторе 2,4 литра компрессор снимать не надо.
Денег - 2.800 рублей за все.

Я в восторге.
Эхх, напьюсь седня на радостях!




Записан
toha_t
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (III) Араб АКПП
год:2007
г.Актюбинск
« Ответ #983 : 23 Мая 2014, 13:01:52 »

Опишите процесс, если наблюдали? Легко ли шкиф снялся?
Записан
Яблокитай
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Алекс
Авто:cr-v 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #984 : 23 Мая 2014, 14:50:18 »

Опишите процесс, если наблюдали? Легко ли шкиф снялся?

Процесс следующий -
сначала диангост, замер давления,
визуальный осмотр с фонарем пластины, муфты, подшипника,
замер зазора.

Далее на подъемник,
сняли колесо, защиту,
чуть оттянули двигло,
сняли пластину, муфту, шайбу,
шлифанули чуть поверхность, шлифанули шайбу,
собрали все в зад, выставили зазор.
Записан
JollyRoger
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Влад
Авто:CRV 3, 2.0, АКПП
год:2007
г.Нижний новгород
« Ответ #985 : 23 Мая 2014, 15:23:55 »

Товарищи помогайте. Реле проверил, щелкает. Шайбу убрал. Климат не включается. Куда копать?
Записан
Яблокитай
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Алекс
Авто:cr-v 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #986 : 23 Мая 2014, 16:09:46 »

Товарищи помогайте. Реле проверил, щелкает. Шайбу убрал. Климат не включается. Куда копать?

1. нет фреона
2. забит радиатор?
3. Сдохла муфта
4. сдох компрессор.
3. реле проверять бестолку, оно может общелкаться.
проще поставить из соседнего блока от "туманок"
----------------------------------->>> на диагностику.
Записан
JollyRoger
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Влад
Авто:CRV 3, 2.0, АКПП
год:2007
г.Нижний новгород
« Ответ #987 : 23 Мая 2014, 16:27:08 »

Фрион есть. Не Подключается муфта, при чем все работало до тех  пор покер машину не заглушил, далее завел и все. ..правда в целом климат странно работал, мог долго не включаться, через минут 5 возьмет и заработает.
Записан
toha_t
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (III) Араб АКПП
год:2007
г.Актюбинск
« Ответ #988 : 25 Мая 2014, 21:28:18 »

Процесс следующий -

чуть оттянули двигло,

Двигло с подушек снимали, или тупо монтажкой отжали?
Компрессор получается тоже не откручивали?
ap
И еще два вопроса, перед самостоятельным ремонтом.
На 2,4 какой подшипник в шкиве стоит? Где то тут читал, что есть два вида подшипников. Теперь не могу найти  Грустный
Второй вопрос по зазору. Саныч пишет зазор 0,5. Из других источников 0,35. Какой зазор выставлять то?
Записан
vovok4d
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2.0л, МКПП, Серебро
год:2008
г.Волгоград
« Ответ #989 : 26 Мая 2014, 08:48:11 »

Привет всем кондиционерщикам Улыбка Настигла меня тоже участь с этим компрессором. Вопрос к знатокам: Как принудительно проверить компрессор не снимая с авто? У меня (2 л.) на жгуте проводов к компрессору идет почему-то 3 провода - не знаю как проверить обмотку магнита и нагревательный элемент. Хочу проверить жив ли сам компрессор.
Очень прошу помощи!!!
Записан
Страниц: 1 ... 64 65 [66] 67 68 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!