Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 21:12:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 65 66 [67] 68 69 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Климат-контроль, кондиционер Honda CR-V gen 3 все вопросы, решения и ответы.  (Прочитано 921935 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2701



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #990 : 26 Мая 2014, 09:06:11 »

Всем доброго дня!
А имеется ли номер муфты кондиционера?
Можно ли самому приобрести и заменить муфту кондиционера?
Записан
vovok4d
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2.0л, МКПП, Серебро
год:2008
г.Волгоград
« Ответ #991 : 26 Мая 2014, 09:37:01 »

А имеется ли номер муфты кондиционера?
Муфта компрессора кондиционера идет вместе со шкивом. Их номер 38900-RZV-G01
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2701



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #992 : 26 Мая 2014, 12:45:49 »

Выходит что можно просто заказать муфту и заменить её в сборе?
Кто нибудь проделывал это? Как она меняется?
У меня на работе один из коллег также ездит на серванте, только годом посвежее, так он ко мне обратился с вышеописанными тут проблемами, типа "что может быть...?"
Я его сразу перенаправил в эту тему и в клубный сервис, но времени у него не было и он поехал во "флайт-авто", где ему эту муфту заменили за 27 тыс, так при том, что удалось сторговаться...
После прочтения данной темы пришёл к выводу, что меня эта неизбежность тоже ожидает и надо готовиться заранее...  В замешательстве
Записан
vovok4d
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2.0л, МКПП, Серебро
год:2008
г.Волгоград
« Ответ #993 : 26 Мая 2014, 16:08:54 »

Выходит что можно просто заказать муфту и заменить её в сборе?
Кто нибудь проделывал это? Как она меняется?

Да. Можно заказать и заменить. Вот только не подскажу самому можно шкив поменять или нет (может СанСаныч поможет с ответом). Скорее всего что бы снять шкив придется сниать компрессор, что ведет к разгерметизации системы.
ЗЫ: Перечитал всю тему, но ответа на свой вопрос так и не нашел. Кто поможет с распиновкой 3-х проводов, которые к компрессору идут?
Записан
bga
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Григорий
Авто:Honda CR-V 3 2.0
год:2012
г.Москва
« Ответ #994 : 27 Мая 2014, 16:48:00 »

Всем привет!
Прошу дельного совета. Поменял недавно радиатор кондиционера и штатное головное устройство (ГУ). При установке ГУ был момент, когда при работающем кондее отключал шлейф климат-контроля...
После этого климат не охлаждает на полную мощность. Происходит периодическое включение/выключение кондиционера, с правой стороны воздух прохладный дует (не холодный), а с водительской стороны - так вообще теплый.
Давление фреона в норме, но фреонщик сказал, что очень низкая конденсация фреона...
Самодиагностика пишет 2 ошибки: H,J
Было у кого такое?
Никак не увяжу смену ГУ и климат. Шокирован
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #995 : 27 Мая 2014, 16:59:53 »

Никак не увяжу смену ГУ и климат. Шокирован
     А это для вас не взаимосвязь:

При установке ГУ был момент, когда при работающем кондее отключал шлейф климат-контроля...

Все работы с электрикой авто (любого) грамотные специалисты начинают с отключения клеммы АКБ. Сразу скажу: на вопрос, что теперь делать, ответа я не знаю.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Zermatt
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.4AT K24Z4 Великобритания
год:2008
г.Саратов
« Ответ #996 : 27 Мая 2014, 18:50:28 »

Доброго дня, одноклубники. Вот и я со своим кондиционером попал в такую же ситуацию - отключается самопроизвольно, начинает дуть теплым воздухом при температуре за бортом под 30 и выше. Заменил реле на новое, оригинал, не помогло. Официал предлагает просто выкинуть шайбу, полировку поверхностей не делает. У меня вопрос: муфта в сборе (если парт на последней странице указан верно) стоит 9400, однако получается так, что выкинутая шайба не решает проблему, а ведет лишь к ее усуглубению и дальнейшей стопроцентной замене муфты; не получится ли даже если я найду в своем городе (Саратов) людей, которые возьмутся это сделать, вероятность попадания на замену муфты останется и после этого, не так ли? Сейчас в сомнении - толи у официала просто выкинуть шайбу, толи выкинуть ее и поставить подшипник, но при этом не хочется на заправку кондиционера тратиться ( только весной полностью заправлен после смены радиатора кондиционера); толи есть вероятность того, что при установке радиатора чтото поставили не так, но тогда бы он вообще не включался и не охлаждал, а так порой по часу-полутора работает. Посоветуйте плиз, как лучше поступить.
Записан
Алексей Ру
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 125



Имя:Алексей
Авто:Honda CRV, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гомель
« Ответ #997 : 27 Мая 2014, 19:01:39 »

Доброго дня, одноклубники. Вот и я со своим кондиционером попал в такую же ситуацию - отключается самопроизвольно, начинает дуть теплым воздухом при температуре за бортом под 30 и выше. Заменил реле на новое, оригинал, не помогло. Официал предлагает просто выкинуть шайбу, полировку поверхностей не делает. У меня вопрос: муфта в сборе (если парт на последней странице указан верно) стоит 9400, однако получается так, что выкинутая шайба не решает проблему, а ведет лишь к ее усуглубению и дальнейшей стопроцентной замене муфты; не получится ли даже если я найду в своем городе (Саратов) людей, которые возьмутся это сделать, вероятность попадания на замену муфты останется и после этого, не так ли? Сейчас в сомнении - толи у официала просто выкинуть шайбу, толи выкинуть ее и поставить подшипник, но при этом не хочется на заправку кондиционера тратиться ( только весной полностью заправлен после смены радиатора кондиционера); толи есть вероятность того, что при установке радиатора чтото поставили не так, но тогда бы он вообще не включался и не охлаждал, а так порой по часу-полутора работает. Посоветуйте плиз, как лучше поступить.
Тоже стал отключаться кондер. На заправку по любому попадешь. Для себя решил, что буду пробовать восстанавливать, а там посмотрим.
Записан
ufo
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Шурик
Авто:Honda CR-V III,EXE,АТ, 2л.
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #998 : 28 Мая 2014, 18:26:27 »

Всем доброго дня.
В жару перестал охлаждать кондей-не запускался компрессор. Машина 2007 года, 2л, пробег 83 тыс. км.
После изучения форума принялся проверять.
Первым делом переставил релюхи, проверил давление в системе, после прозвона катушки муфты ,установили, что дело в ней- не прозванивалась.Сначала прозвонили через разъём,который крепится на корпусе генератора (3-х контактный, красный провод), затем со снятой защитой уже непосредственно сам провод обмотки, чтобы исключить лишние соединения.
Катушка была куплена за 3200р.
Дальше процесс замены.Машину на подъёмник. долой защиту картера и нижний пыльник.
Перерисовали схему как протянут приводной ремень(чтоб потом не ломать голову). Оттянули натяжной ролик- скинули ремень.
 Шкив и обмотку сняли без съёма компрессора, но немного отодвинули двигатель монтировкой вбок,чтобы тот самый шкив снять с вала.
Небольшую запару вызывают пружинные стопорные кольца, поэтому лучше под рукой иметь съёмник для таких колец ,иначе придётся попотеть.
В принципе, замена особых трудов не вызвала.
После сборки всё заработало.
Так же хочу отметить, что скорее всего потребует замены подшипник шкива, как у меня.
 Я не подготовился и подшипника не было для перепресовки. Буду делать уже потом.
Всем желаю удачи.
Записан
vovok4d
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2.0л, МКПП, Серебро
год:2008
г.Волгоград
« Ответ #999 : 28 Мая 2014, 18:41:32 »

Спасибо тебе, добрый человек. На выходных буду прозванивать катушку
Записан
Алексей Ру
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 125



Имя:Алексей
Авто:Honda CRV, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гомель
« Ответ #1000 : 28 Мая 2014, 22:25:01 »

 Злой
[/quote]
Фрион не трогали?
Записан
ufo
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Шурик
Авто:Honda CR-V III,EXE,АТ, 2л.
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1001 : 29 Мая 2014, 11:25:33 »

Фреон не трогали, если имеется в виду во время замены обмотки.

Да, кстати, хотел ещё промыть радиаторы, но не хватило времени. Успел только снять бампер и понял, что без съёма одного из радиаторов их нормально не промыть.
Хотел схитрить, открутить усилитель, который перекрывает радиатор, чтобы радиатор кондея отвести в сторону и промыть их оба, опять же, тупо не хватило времени.
Лично моё мнение, я бы советовал ставить всем защитные сетки на воздухозаборники, тем самым больше вероятности уберечь радиатор в "товарном виде"

Сегодня проверял кондей, включил на lo. обдув на максимум и начал смотреть за работой муфты.
Температура на улице была +12, Работы была такая, Муфта включается на 8 сек через интервал в 2 секунды, понаблюдал за этим процессом пару минут.
Кто-то знает, на какой интервал смыкается муфта? Смею предположить, что в более жаркую погоду, муфта будет включать компрессор на более длительное время.
Никто случаем не обращал внимания как у него эта муфта работает ?

Записан
Kamerad
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Тимур
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2007
г.Тюмень
« Ответ #1002 : 29 Мая 2014, 15:00:53 »

Была проблема, что кондей то работал, то нет. Заменили реле и долили фреона, теперь работает без нареканий тьфу три раза.
Записан
razpav
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ
год:2011
г.Элиста
« Ответ #1003 : 02 Июня 2014, 21:35:55 »

Почему то в режиме авто, в жаркую погоду рециркуляция не отключается, так и задохнуться можно.
Записан
sergejniko
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4 АКПП лев.
год:2008
г.Коломна
« Ответ #1004 : 03 Июня 2014, 08:54:08 »

"... не отключается рециркуляция..."

Сначала проверь работает ли компрессор, открой капот и посмотри вращается прижимная муфта если да, то холодная ли трубка. Если все ок:
1. Проведи самодиагностику климат контроля, если "ОК"
2. Промыть радиатор от кондиционера с химией(шампунь для бесконтактной мойки и т.п.) керхером осторожно, можно загнуть соты.
3. Замени если необходимо фильтр салона.
4. Если не помогло, проверить давление фриона и если необходимо заправить.
В общем, где то так.
Записан
Страниц: 1 ... 65 66 [67] 68 69 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!